Масло лукойл гур. Ford Focus Sedan PantherBlack, PowerShift › Бортжурнал › Замена масла в ГУР и замена масла в ДВС с промывкой.

Volkswagen Passat 1.8T AWT › Бортжурнал › Масло (Лукойл), топливный фильтр и жидкость ГУР. Масло лукойл гур


Volkswagen Passat 1.8T AWT › Бортжурнал › Масло (Лукойл), топливный фильтр и жидкость ГУР

В выходные ездил в вилгуд, поменял:

1) Масло на Лукойл люкс 5w-40. Старый хозяин лил Aral, да толку. Весь двигатель в черном налете. Лучше буду менять Лукойл раз в 5 тысяч. Фильтр взял Bosh F0264070042) Жидкость ГУР. Похоже, что ее от рождения не меняли. Взял Swag 99906161.3) Фильтр топливный. Тоже похоже, что ему уже лет 10. Поставил Bosh 0450905264.

Сервисом остался недоволен. Очень долго, очень дорого, нагловатые менеджеры.

Понравился диалог:

Я — а у вас расширенная диагностика есть? У меня двигатель масло ест 1л на 1000М — это вам надо поршневую менять, 70 тыщ будет стоить.

Больше туда не поеду, только если по кузовщине. Это вроде делают нормально.

А еще пришла моя личинка замка, заказанная у од за 6100. В следующее выходные буду ставить.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 333740 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло для ГУР Волги — бортжурнал ГАЗ 31 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Дорогой друг!Делюсь с тобой только самым лучшим что сам использую.

Очередным агрегатом который подвергся ревизии стал ГУР — наш, волговский, шипящий и гудящий… Всё так же обратился в Автомасла 777 с просьбой подобрать что то нормальное из разряда цена-качество… Предложили по очень интересной цене ATF 22 немецкого производителя ARAL… ну я и забрал…

Фирма проверенная — настоящая, немецкая…

Заменив шланги ГУРа на силиконовые — от Саллерс технолоджи, и новый шланг высокого давления — "Сварог" от "Каскад НН"(Н.Новгород) залил Aral

Ошибка номер 1 — сразу хорошее заливать не надо было, остатки старого грязного масла остались в редукторе, следовало бы залить что то дешевое — для промывки и погонять…

Но не смотря на это всё ГУР стал работать прекрасно — гудение практически не слышно…Подкоплю денежек на ещё одну банку и залью свежак — а то вместо красной жидкости в бачке ГУРа — кофе с молоком.Ошибка номер 2 — следует заменить пластиковый бачок ГУРа на металлическийЭто должно положительно сказать на охлаждении масла ГУРа — как вариант использовать демонтированный радиатор охлаждения масла двигателя…

Читайте так же:К чему приводит масло Лукойл и Дзержинский Тосол

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

FIAT Albea => Jess

Доброго времени суток!Как я уже писал, я начинаю полностью разочаровываться в сервисменах моего городка)Один "спец" потратил больше 2х литров, но так и не добился чистой жижи (500р). Прокатился в Крым.Купил канистру 4 литра ZIC ATF Dextron III.Другой знакомый механик пробовал откачивать и подливать (за бесплатно) та же петрушка… В итоге из 4 литровой канистры, которой хотел все хорошо промыть, оставалось примерно 3 литра)

Плюнул на все и решил разбирать с товарищем сам. По сути, самое трудное снять хомуты)1. Вывешиваем передние колеса.2. Снимаем крышку и сеточку.3. Шприцем на 100мг откачиваем в несколько этапов жидкость по максимуму.4. Далее снимаем хомут с нижнего патрубка, остатки сливаем в емкость. Не снимал бачка, потому как летом и осенью пытался промыть систему. Летом бачек мылся.5. Глушим отверстие пленкой и хомутом)6. Далее доливая жидкость до уровня, и иненсивно, на заглушенную, крутим руль до упора в лево и в право.7. Остатки жидкости стекают в спецом подготовленную баклагу (нужен напарник внимательно смотрящий за уровнем жижи). Регулярно подливаем жидкость.8. Далее, когда жидкотсь идущаяя из рейки, прекратила вытекать темного цвета, доливаем до полного, закрываем крышку, одеваем патрубки и хомуты, и запускаем мотор. На заведенную смотрим за уровнем. Крутим руль до упора, пару тройку раз в обе стороны.9. Доливаем жидкость до уровня.Готово!)

На слудебщий день не забыл проверить. Все было гуд)

Инструкцие была запись в БЖ

Как оказалось, ничего архисложного в этом нет)

Фоток процесса нет)

Есть фото последующей замены масла) Пока что перешел на Lukoil Genesis 10-40 и старый добрый фильтр MAN. Возможно после диагностики цилиндров, вернусь на масло классом по выше (не уверен что есть резон).

Пришлось, ибо жор масла подвел итоги моим попыткам подобрать оптимально масло.

Хочу в декабре вскрыть крышку и посомтреть состояние колец и колпачков.

Полный размер

Цвет после того же лукойла и примерно 8000 пробега

Полный размер

Пробег для отчета

Всем мир и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 141197 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторное масло Лукойл Genesis/Profix/Idemitsu/Honda. — бортжурнал Honda Accord VII Type-S SE 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Осень на дворе, пробег с предыдущей замены почти 5к км. Пора менять масло. Интересно мнение владельцев Аккордов, какое масло выбрали ли вы или какое выбираете и заливаете) Типа мини опросик) Всем известно, кризис и курс $ сделали своё дело, установив цены на масло очень дорогими. Поэтому с оригинала Honda люди часто переходят на другие, более доступные масла, например:

Полный размер

Honda 08217-99974 — 2450р Дороговато)

Profix SN0W20C — 1450р

Lukoil 1539401 — 1850р

Lukoil 1539486 — 1300р

Idemitsu 30021328-746 — 1400р

Idemitsu 3583041 — 2300р

Хотя может и вру) Не бюджетные некоторые)Вообщем просто стало интересно, кто-нибудь льёт в свои аккорды масло лукойл генезис?А то товарищи стали часто просить привезти именно это масло для их разных авто, неужели наконец-то наши научились делать хорошие вещи, при этом не задирая ценник и не обманывая потребителя?Какое масло льёте ВЫ в свои баяны и почему можете написать) Интересны все мнения!Всем мир!

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как вы относитесь к маслу Лукойл? — logbook Saab 9-3 Кабрик 2008 on DRIVE2

Всем добрых Новогодних выходных. И разумеется с Рождеством!Ни о какой рекламе масла этого брэнда речи не пойдет. Просто я хочу разрушить (или подтвердить ) стереотипы о том, что масло должно быть обязательно иноземным. Ну и конечно услышать мнение драйвовчан на этот счет. Предыстория такова: раньше я лил всегда синтетику от Мобила во все свои машины, кроме 508 ого Пыжика. В Пыж лил исключительно ТОТАЛ. Я повелся на рассказы Алана и решил в Кабр лить синтетику от ЛУКОЙЛа.На 60 кило километрах пробега впервые я залил ЛУКОЙЛ 5w40

В эти выходные при пробеге 70000 сделал очередное ТО с заменой всех расходников.

Ну что могу сказать: масло слилось темное, значит оно работает и хорошо моет двигатель) Между ТО масло ни разу не доливал! Хотя многие мне советовали по чаще проверять уровень, мол турбо движок Сааба будет хорошо есть лукойловское масло т.е. я так понимаю оно должно было угарать. Но этого не произошло. Уровень был примерно посередине.К расходникам добавился топливный фильтр.

Далее, я еще решил поменять масло в ГУРе.

Незнаю, почему раньше этого не сделал, когда менял все расходники при покупке авто. Наверное тупо забыл. А вспомнил про это, когда в очередной раз проверял уровень масла в двигателе и увидел, что бачок ГУРа мокрый. Ну, думаю, надо масло в ГУРе поменять и прокладку крышки бачка. Но по факту оказалось все печальней. Масло из двигателя попадало в ГУР отсюда и мокрый бачок, масло просто выливалось под избыточным давлением. Промыл я это хозяйство и заказал сальник и прокладку ГУРа. Надеюсь отделаться легким испугом, что ГУР или насос ГУРа не успеет сломаться. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как вы думаете сильный идет износ ГУРа из-за смешивания масла с моторным?Так что смело могу сказать, что движок масло не ест. в ГУР ушло больше.Непонятна мне осталась ценовая политика Лукойла. Я масло покупаю на фирмнных заправках. Последний раз за 1300р. А в Ленте меньше 1000р видел. Как так?

На счет кабрика: при минус 23 в нем по-прежнему тепло. Но завтра, послезавтра обещают -30. Вот это и будет экзамен. Как крыше, так и маслу. Посмотрим, как заведется. Хотя я аккумулятор не менял и незнаю сколько ему лет, надеюсь крутить будет

Mileage: 70000 km

www.drive2.com

Ford Focus Sedan PantherBlack, PowerShift › Бортжурнал › Замена масла в ГУР и замена масла в ДВС с промывкой.

Посмотрев на жижу которая ещё и воняла в бочке ГУР решил поменять её на мотюлевскую и как раз поменять масло Ford Formula F 5w30 на Лукойл 5w30 со спецификацией от Форда предварительно решил промыть двигатель так как масло за 12000 угарело очень и впервые у меня убыл уровень масла, доливал 1 литр. Короче либо мне не оригинальное масло залили либо вот такое оно… потому, что до этого я у дилера обслуживался на кастрюле 5w20 а потом вот залил формулу и мне она не понравилась, угар ужасный и двигатель работал громче обычного.

эта жижа которая была в ГУРе

отработка

слева на право отработка и промывка от лукойла. есть чувство что еще парочку раз промыть надо…

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru