Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL. Синтетика дизель лукойл


Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL

DRIVE2.RU

Сообщество машин и людей

Представьтесь, пожалуйста

2 года

Нравится 54 Поделиться:

Комментарии 46

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шоу «Вечерний Драйв»

Автомобильные новости и истории с шуточками

Поделитесь с друзьями:

www.drive2.ru

ТО-2 Залил Lukoil Genesis Claritech 5W-30 SN — бортжурнал Skoda Yeti 2.0 TDI DSG-6(DQ250)4x4 2014 года на DRIVE2

15 000 км. Пришло время во второй раз сменить масло в двигателе автомобиля. Было выбрано масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30 SN артикул: 1539487 — всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей MercedesBenz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.ПРЕИМУЩЕСТВА:Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства;Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла;Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности маселПодходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла;Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар;Кроме этого, у данного масла хорошее свойство масленой пленки противостоять разрыву под воздействием высоких температур в двигателе (температура вспышки 242 градуса С).Ввиду того, что масло с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и машина эксплуатируется преимущественно в городском режиме — будет производиться замена через каждые 7 500 км.ЗАМЕНЕНЫ:Фильтр салона угольный FILTRON артикул: K1111A;Фильтр воздушный MEYLE артикул: 1121290040;Вставка масляного фильтра BOSCH артикул: F026407023.

P.S. МАСЛО СЧИТАЮ ХОРОШИМ ГИДРОКРЕКИНГОМ, эксплуатировать не более 7500 км в смешанном режиме.Пора перестать заниматься херней и лить всякие маловязкие энергосберегающие масла с низким щелочным числом, и низкой сульфатной зольностью, в силу наличия сажевого фильтра. Глубоко убежден, что полнозольное масло на хорошей ПАО основе с эстерами особого вреда сажевому фильтру не нанесет.Следующим маслом будет Amsoil Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil.Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14.5Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90.8Viscosity Index (ASTM D2270). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167CCS Viscosity @ -30°C, cP (ASTM D5293). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6015Flash Point °C (°F) (ASTM D92). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 (439)Fire Point °C (°F) (ASTM D92). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 (460)Pour Point °C (°F) (ASTM D97). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-46 (-51)NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.1Four-Ball Wear Test (ASTM D4172) Scar, mm. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.51Total Base Number (ASTM D2896). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.4High-Temperature/High-Shear Viscosity, cP (ASTM D5481). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1Sulfated Ash Content, wt. %. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1.0То, что "доктор" прописал :))

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Бортжурнал › Масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40. Пройдено 12 300 км

Всем привет!Вот здесь предыстория теста масла.Вчера сделал ещё раз капельный тест — он получился один в один, как в прошлый раз. Пробег на масле уже перевалил за 12 300 км. Индекс ДСС (Диспергирующе-стабилизирующих свойств) получился 0,69-0,86 при минимально допустимых 0,3.Поэтому скан выкладывать не буду, замечу лишь, что увеличился расход масла, залито было где-то 3/4 (по соотношению уровня масла на щупе к максимальному уровню на нём же), сейчас где-то 1/2, при отсутствии каких-либо видимых утечек. По виду масло ещё чуть почернело, с щупа капает нормально, достаточно жидкое. Доливать масло не буду, чтобы не исказить результаты следующих капельных тестов.Уже сейчас можно сказать, что масло показало себя неплохо. На Mobil S3000 я обычно выкатывал по 15000 км. Один раз проехал 21 000 и начал срабатывать датчик давления масла. Посмотрим, что и главное, на каком пробеге с момента замены, будет с этим маслом дальше, не переключайтесь)))Пока!

Пробег: 420431 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru