ООО «РН-Юганскнефтегаз» РОСНЕФТЬ-класс: подготовка кадров. Целевое обучение роснефть
ООО «РН-Юганскнефтегаз» РОСНЕФТЬ-класс: подготовка кадров
Факсимильное сообщение
ОАО «ГАЗПРОМ» Негосударственное образовательное учреждение Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр 236006, г. Калининград ул. Генерала Галицкого, 20 тел./факс (4012) 57-30-02 e-mail:
ПодробнееОчная (дневная) форма обучения
Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина объявляет прием на обучение в 2015 году, с указанием условий поступления:
ПодробнееООО «РН-Юганскнефтегаз»
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И РАССТАНОВКИ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Павлов А.Б. Заместитель
ПодробнееЦелевой прием и целевое обучение
Целевой прием и целевое обучение Целевой прием и целевое обучение регулируются нормативными правовыми актами: Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2012 273 «Об образовании в Российской Федерации».
ПодробнееЭНЕРГОГРУППЫ «НАДЕЖНАЯ СМЕНА»
Специальности/направления (профили)
Количество мест для приема на первый курс в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в 2017 году (г. Москва), на очную и очно-заочную форму, на места из контрольных цифр приема (бюджет) и на платные места.
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
часов на Семестр: ОСЕННИЙ Курс: 1 Факультет: Экономический Шифр групп: ЭУМ-17 1 Современные экономические проблемы горной промышленности и геологоразведки 30 9 0 21 114 Р1 С1 Д1 С2 C3 Р1 Х Х Х Х д.зачёт
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
За молодыми профессионалами будущее
За молодыми профессионалами будущее Формирование внешнего кадрового резерва Привлечение на предприятия лучших выпускников вузов Подготовка квалифицированных специалистов Содокладчики: Агаркова О.Я. эксперт
ПодробнееСпециальности/направлени я (профили)
Количество мест для приема на первый курс в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина в 2017 году (г. Москва), на очную и очно-заочную форму, на места из контрольных цифр приема (бюджет) и на платные места.
ПодробнееЕвроХим: Программа Graduate
ЕвроХим: Программа Graduate Система развития человеческого капитала A comprehensive educational program Корпоративная система обучения 7 корпоративных лицензированных учебных центров Кадровый резерв Программа
ПодробнееПРИКАЗ 32 У ПРИКАЗЫВАЮ:
Тюменская область Уватский муниципальный район муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Туртасская средняя общеобразовательная школа» 26 января 2016 г. ПРИКАЗ 32 У О порядке организации
ПодробнееПрограмма для молодых специалистов
Программа для молодых специалистов Профессионализм, помноженный на ответственность каждого сотрудника, сохранение традиций и реальные инновации в производстве, открытость и честность с партнерами ценности,
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
Виды проверки знаний по учебному плану Семестр: ВЕСЕННИЙ Курс: 1 Факультет: Электромеханический Шифр групп: ГТС-16 в том числе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 История 34 17 0 17 20 К1
Подробнее45+ ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ И КАЗАХСТАНА
ЛИГИ ЧЕМПИОНАТА СУТЬ ЧЕМПИОНАТА ЧЕМПИОНАТ ЭТО СОРЕВНОВАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ КЕЙСОВ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ОЧНЫХ ОТБОРОЧНЫХ ЭТАПОВ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ НА БАЗЕ ВУЗОВ, А ТАКЖЕ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА, КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ
Подробнее2014 год 726 тыс. чел.
Требования государственной гарантии Наименование показателя Значение Численность населения в возрасте 17-30 лет в 2014 году Требования госгарантии (финансовое обеспечение подготовки граждан по программам
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
часов на Семестр: ВЕСЕННИЙ Курс: 1 Факультет: Нефтегазовый Шифр групп: РТ-1 1 История России 51 17 0 34 21 К1 К2 Х Х зачёт 14 2 Иностранный язык 51 0 0 51 57 Д1 Д1 Д2 Д2 К1 Х Х дифф.зачёт 17 3 Математика
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
Семестр: ОСЕННИЙ Курс: 1 Факультет: Электромеханический Шифр групп: ЭС-16 в том числе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 1 История науки и техники (электроэнергетика) 34 17 0 17 38 Р1 С1 С2
Подробнее"СОГЛАСОВАНО" "УТВЕРЖДАЮ" ГРАФИК
п/п самостоятельных работ студентов специальности профессор п/п /О.И. Казанин/ Семестр: ОСЕННИЙ Курс: 1 Факультет: Горный Шифр групп: ТПП-16 в том числе: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ПодробнееДень открытых дверей на ГНФ
День открытых дверей на ГНФ http://pstu.ru/title1/faculties/gnf/ Образовательные программы Руководители приемной комиссии факультета Декан ГНФ Галкин Сергей Владиславович Секретарь приемной комиссии Плахова
ПодробнееКОНТРАКТНО-ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА
КОНТРАКТНО-ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА Подготовка на бюджетной и контрактной основах специалистов высшей квалификации с последующим трудоустройством в АО «Российские космические системы» по полученной специальности
ПодробнееВятский государственный университет
Вятский государственный университет ведущий университет Кировской области Медов Роман Владимирович ответственный секретарь приемной комиссии Вятский государственный университет предлагает: 56 специальностей
Модель профильного обучения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало Ненецкий автономный округ Модель профильного обучения цель создание условий для индивидуальной
ПодробнееИностранный язык 24 июня ГБПОУ НАО
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова с 20 по 27 июня 2017 года в городе Нарьян-Маре ведет прием документов абитуриентов для обучения в головном вузе (город Архангельск),
ПодробнееПеречень вступительных испытаний
Вступительные испытания для лиц, имеющих высшее профессиональное образование. Перечень вступительных испытаний ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Наименование направления подготовки/специальности Уровень подготовки
Отчет о работе за учебный год
Отчет о работе за 2015 2016 учебный год ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ УРТК НИЯУ МИФИ Миссия содействие трудоустройству, профессиональному развитию и карьерному росту студентов и выпускников колледжа Основные
ПодробнееПроходные баллы приемной кампании 2014 года
Проходные баллы приемной кампании 2014 года Очное отделение бюджетной формы обучения Инженерный химико-технологический институт (ИХТИ) специальности () Наименование бакалавриата (специальности ) План приема
Подробнееdocplayer.ru
Как получить целевое направление в вуз 🚩 Целевое направление в медицинский вуз 🚩 Высшее образование
Автор КакПросто!
Многие считают, что целевое обучение студентов – это возврат в прошлый век. Но на самом деле, целевое направление дает абитуриенту шанс получить высшее образование. Кроме того, у нас в стране наблюдается огромный дефицит кадров в сельском хозяйстве, медицине, образовании, поэтому целевой прием – это отличный способ распределения будущих специалистов в нужных направлениях.
Статьи по теме:
КакПросто рекомендует
Инструкция
Для получения целевого направления необходимо обратиться в администрацию вашего района или города, или ходатайствовать за вас может директор школы, которую заканчивает выпускник. Целевое обучение может осуществляться за счет предприятия или организации. В этом случае после окончания вуза необходимо отработать в данной структуре не менее трех лет. Чтобы получить целевое направление в вуз, необходимо побеспокоиться заранее. Ещё зимой нужно написать заявление в муниципалитет о желании учиться по направлению. К заявлению необходимо приложить ходатайство учебного заведения, которое заканчивает ребенок, или организации, которая выделяет средства на обучение.Видео по теме
Источники:
- целевое направление на учебу что это
Большинство организаций получают финансирование целевого назначения за счет целевых фондов, бюджетных фондов и других источников. Для бюджетных организаций процесс получения финансирования урегулирован решениями Государственного Казначейства, а для хозяйственных предприятий правильное получение и использование бюджетных средств несколько затруднено.
Вам понадобится
- Убыточный финансовый результат.
Инструкция
Целевое финансирование не является доходом до тех пор, пока нет подтверждения его получения, то есть пока организация не выполнит все условия по финансированию. Доходом оно признается в течение того периода, когда были понесены расходы, имеющие отношение к выполнению условий получения целевого финансирования.Трудности возникают при получении финансирования на покрытие убытков, так как средства выделяются после окончания отчетного периода и составления финансовой отчетности. Если предусматривается получение средств, то расходы в отчетном периоде признавать неправильно, так как нарушается принцип соответствия доходов и расходов. Однако без предварительного определения убыточного финансового результата организация не получит средства на покрытие убытков.
Видео по теме
Обратите внимание
Целевое финансирование в виде капитальных трансфертов не облагается налогом на прибыль, так как его получение не связано с видами деятельности организации, а направляется на реализацию экономического и социального развития страны.
Полезный совет
Налоговый кредит не может быть признан, если расходы на приобретение услуг или товаров понесены бюджетом, а не организацией.
Совет полезен?
Распечатать
Как получить целевое направление в вуз
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Крупнейшие российские компании рассказали, как куют кадры из школьников и студентов 
"Роснефть": непрерывное образование со школы
"Система непрерывного образования "Школа-вуз-предприятие" существует 12 лет и дает свои плоды. Благодаря ей, многие талантливые молодые люди смогли сделать осознанный профессиональный выбор и сегодня уверенно осваивают азы профессии на производстве, достигнув впечатляющих результатов, — сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
В более чем 30 городах организованы "Роснефть-классы" в школах для детей после девятого класса. Они учатся по программам с углубленным изучением профильных предметов: математики, физики, химии и информатики. Для обучения привлекаются преподаватели региональных вузов-партнеров, сотрудники компании — передовые знания лучше всего получать из первых рук. Ребята получают навыки работы в формате лекций и семинаров, проведения самостоятельной исследовательской работы, работы в дистанционном формате. Для школьников систематически организуются встречи с работниками компании, экскурсии на производство, проводятся профориентационные семинары и тренинги.
После окончания школы, дети, как правило, поступают в один из 54 вузов-партнеров "Роснефти", в том числе в РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, Санкт-Петербургский горный университет, Тюменский индустриальный университет, Сибирский и Дальневосточный федеральные университеты, Томский политехнический университет и так далее.Компания оказывает школам, в которых открыты "Роснефть-классы", финансовую поддержку, направленную на развитие материальной базы: ремонт и оборудование предметных кабинетов, классных комнат и профильных лабораторий современными средствами обучения, компьютерами и программным обеспечением, оргтехникой.
"Уралхим": подшефные школы и вузы
В каждом регионе присутствия выбраны подшефные школы, колледжи и вузы. "Уралхим" выплачивает стипендии, берет школьников на практику, студентов — на стажировку, производит целевой набор и формирует под себя группы, повышает материально-техническую базу учебных заведений, участвует в повышении квалификации преподавателей.
"Руководители наших предприятий активно участвуют в экзаменационных комиссиях учебных заведений", — добавляют в пресс-службе компании.
"РЖД": университеты железнодорожного транспорта
"В целях своевременного пополнения трудовых коллективов необходимыми кадрами проводится профориентационная и довузовская подготовка школьников старших классов, желающих заключить с договоры о целевом обучении", — сообщили ТАСС в пресс-службе "РЖД". В компании уточнили, что являются учредителем свыше 240 школ и детсадов.
Подготовка специалистов для холдинга "РЖД" осуществляется на базе девяти университетских комплексов железнодорожного транспорта, в состав которых входят 47 техникумов и колледжей. "Ежегодно студентам присваиваются именные стипендии и гранты, проводятся конкурсы для выявления наиболее талантливых специалистов, которых затем приглашают работать в компанию. Еще учась в вузе, студенты имеют возможность пройти производственную практику по своей специальности", — уточнили в компании.
"Фосагро": дуальное образование
"В настоящее время в промышленности отчетливо просматривается дефицит высококвалифицированных инженерных кадров. Для решения этой проблемы "Фосагро" уделяет значительное внимание подготовке кадров со школьной скамьи", — сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
В "Фосагро" выстроен образовательный процесс по системе "Школа-колледж/вуз-предприятие". В школах городов присутствия предприятий созданы специализированные "Фосагро-классы", где ученики старших классов получают углубленные знания по специальной программе. По статистике, практически все выпускники "Фосагро-классов" продолжают образование в лучших технологических вузах и колледжах страны, а затем могут прийти работать в компанию или на другие промышленные предприятия страны.
Все программы образовательного процесса "Фосагро" строятся на перспективной, дуальной системе профессионального образования. Она означает параллельное обучение — в образовательном учреждении и на производстве. Половину учебного времени студенты проводят за практическими занятиями, половину — в учебных классах, где осваивают теорию.
"Еврохим": продвижение лучших молодых химиков
"Наша образовательная программа хорошо известна в регионах. Она называется "E-Generation", — рассказал ТАСС директор департамента внешних связей "Еврохима" Владимир Торин. От других образовательных программ, по его словам, она отличается системностью. "Все наши действия связаны в замкнутый цикл. Сначала отбираем лучших детей из регионов через сеть из 34 школьных химических спецклассов и олимпиады, в том числе Международной Менделеевской олимпиады, проводить которую мы помогаем химфаку МГУ имени М. В. Ломоносова. Далее обучаем этих детей в шести вузах (МГУ, НИТУ "МИСиС", МАМИ, Южно-Российский государственный технический, Ивановский государственный химико-технологический, Пермский национальный исследовательский политехнический университет) — даем стипендии, обеспечиваем практику, проводим научные конференции. Затем выпускники вузов приходят в нашу компанию, начинают работать, делать успешные карьеры, и теперь уже их дети получают возможность пройти такой же образовательный цикл", — отметил Торин."Сургетнефтегаз": ежегодный отбор отличников
Каждый год в акционерном обществе проходит кампания по отбору претендентов на получение профессионального образования из числа выпускников школ.
Кроме того, на протяжении многих лет компания сотрудничает со многими вузами. В рамках данного сотрудничества "Сургутнефтегаз" оказывает финансовую поддержку в развитии материально-технической базы, а ведущие специалисты компании участвуют в качестве председателей аттестационных комиссий квалификационных экзаменов у студентов. Обучающиеся проходят производственную практику в подразделениях "Сургутнефтегаз".
"Ежегодно в нашу компанию вливаются более 500 молодых и целеустремленных специалистов. Еще вчера — беззаботные студенты, сегодня — ответственные и серьезные работники нефтяной промышленности, от которых мы ждем отдачи в развитии предприятия", — подчеркнули в пресс-службе компании.
"Уралкалий": добыча ископаемых с начальной школы
"Знакомство с "Уралкалием" начинается в начальных классах тех школ, с которыми мы сотрудничаем", — рассказывает директор по управлению персоналом, охране труда и экологии компании Станислав Селезнев.
"В игровой форме "добывая руду" в импровизированной лаборатории, ребята узнают о производственной деятельности компании. Школьники старших классов знакомятся с востребованными в компании профессиями, получают представление о характере работы и качествах, необходимых для выполнения этих работ, "примеряют" профессию на себя, понимают, насколько им это может быть интересно. Определиться со специальностью помогают профильные учебные заведения, с которыми компания совместно проводит дни открытых дверей" — отмечает представитель "Уралкалия".
"Определившись с профилем подготовки, будущие специалисты могут посетить производственные площадки, познакомиться с действующим производством, увидеть процесс добычи руды в шахте, процесс обогащения на фабриках, пообщаться со специалистами и понять, как и где им предстоит работать в будущем. "Если решение принято и есть желание учиться по востребованной для компании специальности, "Уралкалий" приглашает потенциального кандидата на целевое обучение", — добавляет Селезнев.
"Сбербанк": открытие программ в вузах
В 2017 году "Сбербанк" и НИУ "Высшая школа экономики" открыли новую совместную магистерскую программу "Финансовые технологии и анализ данных" на факультете компьютерных наук. 30 лучшим абитуриентам, поступившим на программу, обучение оплачивает Сбербанк. "Обучение на магистерской программе дает студентам возможность не только получить необходимые теоретические знания, но и познакомиться с их внедрением в банковскую практику. "Сбербанк" предоставит студентам возможность изучать уникальные курсы, разработанные для сотрудников банка", — сообщили ТАСС в пресс-службе. Сотрудники различных блоков "Сбербанка" будут проводить мастер-классы, организовывать хакатоны, а студенты смогут проходить производственную практику в подразделениях банка.
Кроме того, годом ранее "Сбербанк" также запустил совместную магистратуру с РАНХиГС "Финансы и технологии". "Мы получили 1000 заявок на 30 мест во время приемной кампании", — отметили в пресс-службе. В магистратуре учат анализу макро— и микроэкономических процессов и прикладной аналитической деятельности, дают представление о технологии работы с большими данными и умению их использовать в управленческих решениях."Еще у нас есть целевые места для школьников Чукотки для обучения в ДВФУ. В прошлом году состоялся первый набор. Мы надеемся, что эти ребята будут учиться на кафедре "Сбербанка" и в дальнейшем вернутся к нам на работу в чукотские отделения", — сказали в пресс-службе.
"Сибур": подготовка инженеров будущего
"Мы поставили себе цель сформировать новый класс кадров для производства будущего. Современная нефтехимия — высокотехнологичная отрасль, для наших инженеров знание IT не менее важно, чем знание химии. Автоматизация в "Сибуре" выросла за последние 10 лет с 8-10% до 82%. И этот тренд будет сохраняться. Соответственно производственным специалистам крайне важно развивать знания и навыки в области IT и математики", — отметили в пресс-службе "Сибура".
Там добавили, что компания ежегодно проводит более 150 карьерных мероприятий для студентов вузов и ссузов, и по их результатам приглашает на практику порядка 1,5 тыс. студентов. Многие затем проходят двухлетнюю программу развития молодых специалистов, в ходе которой работают с наставниками, посещают специальные тренинги, развивая профессиональные и личностные компетенции.
С 2009 года "Сибур" стал развивать целевую подготовку студентов на базе профильных вузов и ссузов с обязательством трудоустройства лучших выпускников в периметре компании. Первые корпоративные группы были созданы в вузах Тюмени, Томска, Воронежа и других городов. Прежде всего, упор сделан на практическую подготовку. В программу закладываются такие предметы, которые позволяют учащимся лучше понять отраслевые производства, а также изучить специфику многих технологических процессов через призму производственной цепочки компании.
Мнения экспертов
"Развитие корпоративного образования — очень хороший и полезный процесс, потому что он обеспечивает связь школы и вузов с жизнью. Он позволяет школьникам и детям получить управленческий и трудовой опыт", — отметил в беседе с ТАСС научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.Однако, по мнению эксперта, этот процесс идет сложно. "Компании в этом далеко не всегда заинтересованы, а школы и вузы не создают для них оптимальных условий. Например, многие руководители компаний говорят, что им легче три месяца платить за подготовку на рабочем месте человека, чем софинансировать двухлетнюю программу в колледже или тем более четырехлетнюю программу в вузе, поэтому ключевая задача сделать условия такого сотрудничества привлекательными и гибкими", — сказ Фрумин.
Он добавил, что сейчас, в частности, в Госдуме "завис" законопроект об облегчении открытия базовых кафедр и лабораторий в вузах на базе предприятий. "Сейчас у корпоративного образования куча бюрократических барьеров. То есть задача связи школы и жизни всеми признается, но, к сожалению, мы не только не можем создать стимулы для компаний, но даже убрать барьеры", — считает эксперт. Пользу специальных классов в школах и программ в вузах при поддержке бизнеса признает и член президиума союза предпринимателей "Деловая Россия" Александр Рудик.По его словам, в процессе создания специализированных классов и образовательных программ также есть трудности. "Во-первых, хорошие специалисты — не всегда хорошие учителя и могут интересно подать материал детям в учебных заведениях. Другой момент связан с законодательством, которое не позволяет преподавать в школах и колледжах без "корочки" — для этого нужен или диплом, или прохождение переподготовки", — заключил эксперт.
news.rambler.ru