«Небольшие нефтяные компании идут путем «Сургутнефтегаза». Есть ли в ульяновской области нефтяная компания роснефть


«Роснефть» купила ТНК-ВР | Новости Ульяновска

«Роснефть» провозгласила себя крупнейшей в мире публичной нефтегазовой компанией.

«Роснефть» объявила о завершении сделок по приобретению ТНК-BP.«Компания закрыла сделки по приобретению 50% доли ВР в ТНК-ВР за $16,65 млрд денежных средств и 12,84% акций ОАО «НК “Роснефть”…

В соответствии с отдельными договоренностями “Роснефть” завершила сделку по приобретению доли ААР в ТНК-ВР за $27,73 млрд денежных средств», — говорится в заявлении «Роснефть». Отдельно, ВР приобрела 5,66 % акций«Роснефти» у госкомпании «Роснефтегаз» и стала вторым крупнейшим акционером компании после государства с долей в 19,75%.

«По завершении ряда независимых сделок “Роснефть” <…> стала крупнейшей в мире публичной нефтегазовой компанией по объемам добычи и запасов углеводородов», — отмечается в заявлении компании.

По данным «Интерфакса», сделки были завершены в четверг в 15:53 мск. Они регистрировалась в оффшорных зонах Карибских островов, Кипра, в Европе.

На сегодня планировался визит президента «Роснефти» Игоря Сечина в штаб-квартиру BP в Лондоне, рассказывал источник, близкий к одной из сторон переговоров. Подписать сделку с ААР планировалось во Франкфурте, рассказывают два источника, близких к продавцам.

Сечин и главный управляющий директор ВР Роберт Дадли лично проинформировали о завершении сделки президента Владимира Путина в его резиденции Ново-Огарево. «Поздравляю вас с завершением сделки», — сказал Путин. Дадли в ответ заявил, что ВР всячески поддерживает российского партнера и «стоит за него горой» (цитаты по «Интерфаксу»). Он вошел в комитет по интеграции ТНК-ВР, возглавляемый Сечиным, сообщила «Роснефть». Ранее Дадли был выдвинут в совет директоров «Роснефти».

Двое бывших российских совладельцев ТНК-BP — Михаил Фридман и Герман Хан — 21-24 марта планируют по случаю еврейского праздника Песаха пересечь пешком израильскую пустыню в одежде древних иудеев — хитонах и сандалиях, сообщало во вторник «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Российского еврейского конгресса. Фридман, Хан и Алексей Кузьмичев владеют 50% консорциума ААР, по 25% — у «Реновы» Виктора Вексельберга и Access Industries Леонарда Блаватника. Как сообщает РБК, Фридман пообещал сегодня журналистам, что большая часть денег, которые AAR получит от «Роснефти» при продаже доли в ТНК-BP, останется в России.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/10295091/rosneft_kupila_tnkvr

go73.ru

ПетРоНефть готовится к подключению своего НПЗ в Самарской области к системе Транснефти // Транспортировка и Хранение // Новости

Самаратранснефть-Терминал, дочка ПетРоНефти, готовится к подключению своего нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) в Самарской области к системе магистральных нефтепроводов (МНП) Транснефти.

Об этом региональные СМИ сообщили 6 февраля 2017 г.

 

Пришло время независимых НПЗ?

Сначала Антипинский НПЗ заявил о своих серьезных намерениях, 3 февраля  2017 г случилась модернизация НПЗ Анжерской нефтегазовой компании (АНГК) в Кемеровской области, и вот теперь заявил о себе независимый Николаевский НПЗ в Самарской области. 

Независимыми НПЗ называются те, которые не относятся к ВИНКам и совсем не имеют сырья для работы НПЗ или имеют в недостаточном количестве.

Поэтому, есть определенные риски в работе таких НПЗ. А вдруг на определенном этапе добывающие компании откажутся поставлять нефть?властей

Без твердой поддержки  властей такие проекты выглядят чрезвычайно рискованными.

 

Между тем, по договоренности с Самаратранснефть-Терминалом, Транснефть объявила конкурс на строительство узла подключения к МНП Муханово - Куйбышев.

Работы стоимостью 48,2 млн руб/год будут проходить с мая по ноябрь 2017 г.

Оплату работ по подключению полностью берет на себя Самаратранснефть-Терминал.

Самаратранснефть-Терминал будет получать 1 млн т/год нефти с содержанием серы 2,7%.

Транснефть эта договоренность устраивает, поскольку укладывается в планы по улучшению качества нефти в системе.

 

Самаратранснефть-терминал с уставным капиталом 8,4 млн руб располагается неподалеку от села Николаевка.

ПетРоНефть владеет  долей участия 99 %  Самаратранснефть-терминал, Р.Трошев - 1 % .

Дочками Петронефти также являются Самаратранснефть, Самаранефть-Сервис, ПСК НефтеГазСтрой.

 

ПетРоНефть, бенефициар Р.Трошев, активно развивает нефтеперерабатывающие активы, основным из которых является НПЗ в с Николаевка Волжского района Самарской области.

В 2014 г на НПЗ Самаратранснефть-Терминала была запущена 1я технологическая очередь мощностью 250 тыс т.

Сейчас предприятие завершает возведение 2й очереди комплекса, включающей установку ЭЛОУ АТ 250/500 и  2 установки  ЭЛОУ АВТ 1,5 млн.

Это позволит увеличить объем производства до 2 млн т/год.

Запуск 2й очереди НПЗ намечен на конец лета 2017 г.

До 2020 г на НПЗ будет смонтированы установки гидроочистки дизельного топлива и установки риформинга и изомеризации бензина.

Это даст возможность производить на комплексе автомобильные топлива класса Евро-5.

 

С переходом к вторичным процессам переработки нефти и выпуску бензинов и дизельного топлива Евро-5 перед ПетРоНефтью встает вопрос о сбыте.

Дизтопливо предприятие будет сдавать в трубу системы Транснефть-Дружба, а бензин планирует реализовать на розничном топливном рынке Самарской области.

Для этого компания намерена создать собственную сеть современных автозаправочных комплексов (АЗС) как путем приобретения небольшой действующей сети заправок, так самостоятельного строительства.

​Р. Трошев намерен этим заняться плотнее ближе к 2018 г, когда наладится производство евробензина.

 

Параллельно решаются и вопросы с логистикой.

В непосредственной близости от НПЗ расположен нефтеналивной терминал (узел слива и компаундирования нефти).

Он принимает нефть различного состава, доставляемого автотранспортом из Самарской области, юга Ульяновской области и севера Оренбургской области.

Поставки нефти на НПЗ осуществляют Ойл Групп, Татнефть, Газпром нефть, ННК.

Также компания не исключает возможности покупок у других компаний - Роснефти и ЛУКОЙЛа.

Для упрощения логистики по сырью и продукции также строится грузовая железнодорожная станция Николаевка  на обводной железнодорожной ветке Кинель - Безенчук на 1,5 млн т/год.

Идет подготовка к строительству железнодорожного терминала мощностью 1 млн т сыпучих грузов в год.

 

Р. Трошев - малопубличный человек.

В 2013 г у него были какие -то судебные дела в Красноярском крае.

Известно, что за высокие показатели в служебной деятельности и большой вклад в развитие физической культуры и спорта в ноябре 2016 г в рамках торжественного ритуала приведения к Военной присяге новобранцев спортрот ЦСКА он был награжден Медалью «За укрепление боевого содружества».

 

Обсудить на Форуме

 

neftegaz.ru

«Небольшие нефтяные компании идут путем «Сургутнефтегаза» | Россия

Под ударом западных санкций крупнейшие российские компании теряют капитализацию, контракты, технологии. О том, как в этих условиях живут небольшие производители нефти, о технологиях, налогах и даже качестве бензина в интервью «ФедералПресс» рассказала генеральный директор ассоциации независимых нефтегазодобывающих организаций «АссоНефть» Елена Корзун.

Сказываются ли санкции на работе небольших нефтяных компаний? Могут они прожить, например, без западных технологий?

– Независимые, в том числе малые нефтедобывающие, компании ( ННК) – часть нефтедобывающего комплекса страны. И участникам нашей ассоциации, как и крупным холдингам, тоже нелегко. Вместе с тем, небольшие частные компании не работают на шельфовых и сланцевых месторождениях, а ведь именно на поставки оборудования и технологий для разработки такого рода запасов были в первую очередь нацелены санкции. ННК работают преимущественно на отечественном и китайском оборудовании, используют инновационные российские технологии.

Только российские и китайские, но почему?

– Компании нашего сектора не пользуются услугами крупных международных сервисных компаний, в отличие от большинства ВИНК. Такие гиганты нефтесервиса, как «Шлюмберже», «Халибертон»для ННК, честно говоря, просто не по карману. Поэтому они или привлекают в подрядчики небольшие отечественные компании, или создают свои собственные сервисные службы, то, что мы называем «путь «Сургутнефтегаза». Так что наши относительно крупные участники, как, например, «Иркутская нефтяная компания», или даже не очень крупные, как «Юкола-нефть», имеют свои сервисные службы.

Конечно, технология разработки во многом зависит от масштаба месторождения, у небольших участков – своя специфика. Недаром все «отцы-командиры» вертикально-интегрированных компаний, такие как Вагит Алекперов, Игорь Сечин, говорят, что мелкие месторождения – зона компетенции небольших частных предприятий.

С технологиями – все понятно. Тогда что же сегодня волнует независимых нефтедобытчиков?

– Высокие налоги. Для нефтяных компаний независимого сектора очень важно, когда будет завершен налоговый маневр, ведь больше половины из них вообще не имеют экспорта, и для них обещанное снижение или обнуление экспортной пошлины на сырую нефть не имеет экономического смысла. А вот одновременное повышение базовой ставки налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) серьезно увеличит налоговую нагрузку. Хочется, чтобы все же Минэнерго отстояло в Минфине позицию отрасли, что большой налоговый маневр нужно заканчивать к 2023 году.

Надо завершить налоговый маневр, когда закончится модернизация нефтеперерабатывающих заводов, включая самые небольшие. Независимые заводы почти на 70% загружаются нефтью с наших независимых добывающих предприятий. Мы две части одного целого – независимая добыча не может быть без независимой переработки. И если налоговый маневр закончится в этом или следующем году – это будет очень плохо и для небольших НПЗ, и для нефтедобытчиков. Из независимых частных НПЗ даже такие относительно крупные заводы, как Антипинский, Новошахтинский НПЗ, у которых 5-10 млн т переработки в год и то не успевают закончить программу модернизации. Что уж говорить про небольшие производства.

При этом небольшие заводы часто обвиняют в некачественной продукции.

– Я подчеркиваю, мы не за некачественное топливо. Я сама автомобилист, заправляюсь всегда у одной компании, и вовсе не адепт какого-нибудь бодяжничества. Но есть своя линейка продуктов, которые выпускают эти мини-НПЗ. Это, к примеру, сырье для нефтехимии. Их продукция востребована не транспортными отраслями – горно-обогатительными комбинатами, сельским хозяйством, даже дачниками.

Мне кажется правительство до конца не понимает важность независимых НПЗ, ими надо позаниматься более детально, не обвиняя всех одним махом в производстве контрафакта. Я не говорю, что там все белые и пушистые, и не говорю, что они все нужны. Но нужно выдерживать линию индивидуального подхода. Это все-таки не ларек, торгующий бубликами. Инвесторы вложили туда крупные средства, будем уважать инвесторов.

Независимая добыча, независимые перерабатывающие мощности, независимый сервис – звенья одной цепи в рыночной экономике. И сеть независимых бензоколонок. Надо понимать, что больше 60% всех бензоколонок в стране – это частные заправки.

Вы, как автомобилист, довольны их работой?

– Сеть частных колонок – это как магазины шаговой доступности, особенно в регионах, в сельской местности. Это удобно для жителей, ведь не всегда крупная вертикально-интегрированная компания поставит свою большую многопостовую бензоколонку в какой-нибудь глуши. Зато там может встать небольшая колонка.

А качество топлива на частных заправках не вызывает сомнений?

– Надо понимать, что между бензоколонкой и заводом стоит оптовая база. С моей точки зрения все возможные нарушения происходят именно там, не на самой колонке.

Кто входит в вашу ассоциацию?

– «АссоНефть» объединяет, я бы сказала, лучшую часть независимых добывающих и перерабатывающих российских компаний. В целом в прошлом году сектором ННК было добыто 23 млн т нефти, это 4% от общей добычи страны. Зато в объемах эксплуатационного бурения у нас порядка 20%, это потому что месторождения молодые. Кстати три года подряд, до присоединения России к ОПЕК+, сектор независимых производителей показывал самые большие темпы роста добычи.

Какова роль небольших предприятий в нефтедобывающей отрасли?

– Максимально эффективное использование минерально-сырьевой базы страны. Приведу пример, в Татарстане в свое время 19 лет подряд падала добыча нефти, пока Минтимер Шаймиев в 1997 году своим указом не создал малые частные нефтяные компании. И ситуация стабилизировалась. Сегодня 20% добычи Татарстана приходится на малые компании.

В новые регионы тоже идут не только «Роснефть» и «Сургутнефтегаз», но и частные инвесторы. Например, компания «Дулисьма», «Иркутская нефтяная компания», работающие в Восточной Сибири. В Якутию сейчас идет «РНГ». Частник готов вкладывать деньги, но от государства нужны понятные и четкие правила игры. Хочу заметить, что с приходом в министерство команды Александра Новака, независимому сектору уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущие годы.

А как к независимым нефтедобытчикам относятся в регионах?

– Для них небольшие производители, во-первых, важные налогоплательщики. Ведь это крупнейшие предприятия, например, на территории Саратовской, Оренбургской, Томской, Иркутской и других областей, Республики Удмуртия, Башкортостан, Татарстан. Любое нефтедобывающее предприятие – это колоссальный оборот, это налог на прибыль, налог на имущество, который остается в регионе. Тем более наши компании очень законопослушные, ведь к кому придет проверка, к большому предприятию или маленькому? Так что в регионах их очень любят.

fedpress.ru

ФАС не разрешила «Роснефти» укрупнить сети АЗС в Ульяновской области

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности: • в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте; • за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации; • за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие; • за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

mergers.ru

Ульяновск | Открытие новой автозаправочной станции «Роснефть» - БезФормата.Ru

В начале марта состоялось открытие новой автозаправочной станции «Роснефть» №88, находящейся по адресу: г. Ульяновск, 10-й проезд Инженерный, д.30. На данной АЗС реализуется бензин и дизельное топливо.

В Ульяновске бренд Роснефть представлен АО «Ульяновскнефтепродукт», который  до недавнего времени объединял  48 АЗК и АЗС. Теперь количество современных комплексов, оформленных в приветливых желто-оранжевых тонах, увеличивается до 49. Ульяновские автомобилисты уже по достоинству оценили и комплекс услуг, предлагаемых на АЗС, и высокое качество топлива.

Контроль качества — от скважины до бака

Качество бензина – то, о чем думают автомобилисты каждый раз заправляя свой автомобиль. Некачественное топливо может стать серьезной проблемой для двигателя, поэтому опытные автолюбители не склонны к экспериментам и заправляются только там, где не сомневаются в качестве.

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира  по объему запасов и уровню добычи.

Ее розничная сеть насчитывает более 3000 автозаправочных комплексов в 66 регионах нашей страны и ближнем зарубежье.

В  компании создана система многоступенчатого контроля качества топлива на каждом этапе производства, доставки и реализации для того, чтобы обеспечить соответствие его характеристик всем заявленным показателям и действующим нормативам.

Система контроля качества компании «Роснефть» — это порядка 88 мобильных и стационарных лабораторий, которые работают на всем пути продукта, от скважины до потребителя. Топливо (бензин, дизель, авиационный керосин и т.д.) начинается с сырой нефти. Прямо на месторождении происходит отделение ее от воды, попутного газа и примесей. Уже очищенная нефть преодолевает  порой тысячи километров до собственных нефтеперерабатывающих заводов компании (в России их 12).Предприятия оснащены современным оборудованием, обеспечивающим производство нефтепродуктов самого высокого качества. Здесь же на НПЗ находятся аккредитованные заводские лаборатории, которые тщательно проверяют каждую партию топлива. Только после этого выписывается паспорта качества.

Дальнейший путь топлива — железнодорожную цистерну и на нефтебазу, откуда оно будет распределено по автозаправочным станциям. На этих этапах контроль качества не ослабевает. По прибытии на нефтебазу нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки. Перед отправкой на АЗС для каждой партии топлива вновь берутся пробы.

С нефтебазы бензин отправляется на конкретную АЗС. Маршруты бензовозов  компании контролируют с помощью спутниковой системы, любые отклонения от маршрутов — повод для проверки. При прибытии бензовоза на АЗС проверяется порядка 40 показателей, прежде чем топливо будет принято в подземный резервуар.

Если у клиента все-таки возникают вопросы по качеству топлива – он может тут же ознакомиться с паспортом качества того топлива, которое сейчас реализуется на АЗС. Если и после этого остались вопросы, то можно позвонить на горячую линию, номер телефона которой указан на чеке.

Вступай в команду!

«Роснефть» в Ульяновской области предлагает нашим автомобилистам бонусную программу. Каждый покупатель может получить 3 карты «Семейная команда»: основная остается у владельца, две дополнительные можно отдать членам семьи, друзьям и т.д.Используя любую из карт при заправке на АЗС «Роснефть», вы будете получать бонусы на общий счет.

Накопленные баллы можно использовать для покупки топлива и товаров на автозаправочных комплексах из расчета 1 бонус =1 рубль.

Периодически для держателей карт действуют эксклюзивные акции.

uliyanovsk.bezformata.ru