Роснефть Kinetic – трансмиссионное масло высшего класса на полусинтетической основе. Изготовлено с использование многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителей.
Роснефть Kinetic предназначено для смазывания высоконагруженных механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, а также ведущие мосты, раздаточных коробок, редукторов рулевого управления и т.д. легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
Полусинтетическое масло Роснефть Kinetic отвечает самым современным требованиям зарубежных и отечественных классификаций.
Предназначено для применения в любой климатической зоне в широком интервале температур от – 40 до + 40 С.
«Роснефть KINETIC» является полусинтетическим трансмиссионным маслом превосходного качества. Разработано с применением универсальных пакетов присадок известных мировых производителей. Поэтому «Роснефть KINETIC» обеспечивает защиту узлов трансмиссии, как от износа деталей, так и от отложений.
Рабочие характеристики механических трансмиссий остаются качественными даже при высоких нагрузках, за счет смазывания элементов. Масло применяется в автомобилях и в других транспортных средствах, где необходим допуск не ниже API GL-5 (ТМ-5). Соответствует требованиям современных российских и зарубежных стандартов. Допустимая рабочая температура находятся в диапазоне от - 40°С до + 40°С, поэтому масло можно использоваться в любое время года.
Достоинство масла – обеспечение бесшумного и скользящего переключения коробки передач. Кроме этого масло защищает элементы устройства от износа, тем самым увеличивая их период эксплуатации. «Роснефть KINETIC» отвечает заявленному производителем качеству, поэтому при использовании этого масла можно не беспокоиться за работу узлов трансмиссий. Бренд:
Трансмиссионные масла: свойства и классификация
| 09.03.2009Трансмиссионные масла: свойства и классификация
9
|
6,00-10,99
|
-35
|
12
|
11,00-13,99
|
-26
|
18
|
14,00-24,99
|
-18
|
34
|
25,00-41,00
|
-
|
|
ТМ-2
|
Минеральные масла с противоизносными присадками |
Агрегаты трансмиссий тракторов и с/х техники, червячных передач транспортных средств |
ТМ-3
|
Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности |
Цилиндрические, конические и спирально-конические передачи грузовых автомобилей, тракторов, с/х и другой наземной техники; эти масла не предназначены для гипоидных передач |
ТМ-4
|
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности |
Коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ и др. легковых и грузовых автомобилей, а также гипоидные передачи наземной техники, имеющие малое смещение осей |
ТМ-5
|
Минеральные масла с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия, а также универсальные масла |
Разнообразные передачи задних и передних мостов, раздаточных коробок, дифференциалов задне- и полноприводных легковых автомобилей и другой техники; эти масла нельзя использовать в коробках передач переднеприводных автомобилей. |
|
Классификация трансмиссионных масел SAE J 306 (JUL 98)
За рубежом наиболее распространена классификация по вязкости SAE J 306 (JUL 98). Она делит масла на 9 классов, из которых 4 относятся к зимним, и 5 – к летним . Трансмиссионные масла, удовлетворяющие одновременно низко- и высокотемпературным требованиям, являются всесезонными для определенной климатической зоны и наиболее часто используются.
70 W
|
-55
|
4,1
|
-
|
75 W
|
-40
|
4,1
|
-
|
80 W
|
-26
|
7,0
|
-
|
85 W
|
-12
|
11,0
|
-
|
80
|
-
|
7,0
|
11
|
85
|
-
|
11,0
|
13,5
|
90
|
-
|
13,5
|
24,0
|
140
|
-
|
24,0
|
41,0
|
250
|
-
|
41,0
|
-
|
|
Классификация трансмиссионных масел API
Делит масла на категории в зависимости от конструкции агрегатов трансмиссий, условий их эксплуатации и содержания функциональных присадок.
GL-2
|
Умеренные по нагрузкам и скоростям скольжения; |
Червячные передачи транспортных средств, обычно тракторов и с/х машин |
Минеральное масло с депрессорной, противопенной и антифрикционной присадкой |
GL-3
|
Умеренно-жесткие со средними нагрузками и скоростями скольжения |
Механические коробки передач и спирально-конические передачи задних мостов грузовых автомобилей |
То же, + слабая противозадирная присадка |
GL-4
|
Тяжелые по нагрузкам и скоростям скольжения |
Механические коробки передач и спирально-конические передачи задних мостов легковых автомобилей |
В составе должна быть противозадирная присадка средней активности. Обычно 50% присадок масла GL-5 |
GL-5
|
Очень тяжелые по нагрузкам, включая ударные в гипоидной передаче при высокой скорости скольжения |
Гипоидные передачи грузовых и легковых автомобилей |
В составе должны быть активные противозадирные и противоизносные присадки |
|
Условное соответствие классификаций
Ориентировочное соответствие классов вязкости и групп эксплуатационных свойств, предусмотренных ГОСТ 17479.2, зарубежным классификациям.
9
|
75 W
|
ТМ-1
|
GL-1
|
12
|
80 W / 85 W
|
ТМ-2
|
GL-2
|
18
|
90
|
ТМ-3
|
GL-3
|
34
|
140
|
ТМ-4
|
GL-4
|
-
|
80 W-90
|
ТМ-5
|
GL-5
|
-
|
75 W-90
|
|
|
|
Спецификации ОЕМ (информация по ZF)
- ZF (Zahnradfabric Friedrichshafen) –является одной из крупнейших и влиятельных в Европе компаний по производству передач и силовых агрегатов транспортных средств.
- На мощностях КАМАЗа организовано первое с участием иностранной фирмы производство автомобильных компонентов — СП ООО "ZF-Кама".
- Учредителями являются ОАО "КАМАЗ" (49 % уставного капитала) и немецкая "Цанрадфабрик-Фрид-рихсхафен" (51 %).
- Планируется, что предприятие будет выпускать до 10 тыс. коробок передач в год, а в будущем освоит и выпуск мостов и раздаточных коробок.
- В настоящее время коробки перемены передач производства ZF устанавливается на автомобили КАМАЗ, МАЗ, автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ.
Доля рынка Западной Европы в 2007 году, %
|
19,6
|
16,1
|
10,5
|
14,3
|
10,9
|
13,7
|
|
|
DC
|
ZF
|
ZF/
Volvo
|
Volvo
|
ZF
|
Scania |
ZF
|
Коробки и редуктора ZF – около половины рынка западной Европы. Т.о. одобрения ZF необходимы для возможности применения СМ в агрегатах трансмиссии большинства западных ОЕМ |
|
ZF TE-ML 01 |
Механические несинхронизированные коробки передач с шестернями постоянного зацепления (коммерческие автомобили) |
ZF TE-ML 02 |
Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобиле и автобусов |
ZF TE-ML 03 |
Коробки передач с гидротрансформаторами для внедорожной мобильной техники |
ZF TE-ML 04 |
Судовые трансмиссии |
ZF TE-ML 05 |
Ведущие мосты внедорожной мобильной техники |
ZF TE-ML 06 |
Трансмиссия и гидравлические навесные системы тракторов |
ZF TE-ML 07 |
Передачи с гидростатическим и механическим приводом, системы с электроприводом |
ZF TE-ML 08 |
Системы рулевого управления (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники |
ZF TE-ML 09 |
Системы рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники |
ZF TE-ML 10 |
Коробки передач типа Transmatic для легковых и коммерческих транспортных средств |
ZF TE-ML 11 |
Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей |
ZF TE-ML 12 |
Ведущие мосты коммерческих транспортных средств и автобусов |
ZF TE-ML 13 |
Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения |
ZF TE-ML 14 |
Автоматические трансмиссии коммерческих транспортных средств |
ZF TE-ML 19 |
Раздаточные коробки для грузовиков, автобусов и тягачей |
|
Супер Т-1 GL-5
|
Супер Т-2 GL-5
|
Супер Т-3 GL-5
|
Полусинтетическое
|
Минеральное
|
Минеральное
|
SAE 75W-90
|
SAE 80W-90
|
SAE 85W-90 ZF ТЕ-ML MAN 342 М1 |
|
АВТОВАЗ
|
АВТОВАЗ
|
Транс КП-1 Супер GL-4 АВТОВАЗ |
Транс КП-2 GL-4 АВТОВАЗ |
Минеральное
|
Минеральное
|
SAE75W-80
|
SAE 80W-85
|
АВТОВАЗ
|
АВТОВАЗ
|
ТСп-15К, минеральное
|
|
Супер Т-1 GL-5
|
Супер Т-2 GL-5
|
Супер Т-3 GL-5
|
Полусинтетическое
|
Минеральное
|
Минеральное
|
SAE 75W-90
|
SAE 80W-90
|
SAE 85W-90
|
АВТОВАЗ, ЯМЗ
|
АВТОВАЗ,
ZF ТЕ-ML 05A, 16C, 17B, 19B, MAN 342 M1
|
АВТОВАЗ,
ZF ТЕ-ML 05А,16С,17В,19В, MAN 342 М1
|
Используются: Ведущие мосты трансмиссий легковых и грузовых а/м |
Транс КП Супер GL-4
|
Транс КП GL-4
|
Транс КП GL-4
|
Полусинтетическое
|
Минеральное
|
Минеральное
|
SAE 75W-90
|
SAE 80W-85
|
SAE 80W-90
|
АВТОВАЗ, ZF ТЕ-ML 19В
|
ZF ТЕ-ML 19В, АВТОВАЗ |
ZF 02A, 08, 16A, 17A,19A MAN 341Z-1, КАМАЗ |
Используются: Механические коробки и редуктора легковых и грузовых а/м Ведущие мосты грузовых а/м |
ТСп-15К
|
ТАП-15В
|
Минеральное
|
Минеральное
|
КАМАЗ
|
|
Используются: Механические коробки, редуктора и мосты грузовых а/м, троллейбусов и спецтехники |
|
Масла серии Супер Т уровень GL-5 Масла серии Супер Т уровня GL-5 предназначены для ведущих мостов легковых и грузовых а/м.
Все масла серии производятся с использованием импортного и наиболее испытанного в мире и в России пакета присадок, который обеспечивает лучшие эксплуатационные свойства Супер Т-1 GL-5 SAE 75W-90
- полусинтетический продукт;
- температурный диапазоном применения от -40 до +45 0С;
- лучшая стабильность против окисления;
- Снижает расход топлива в период разогрева и начале движения автомобиля
Одобрения:АВТОВАЗ), (ЯМЗ) Супер Т-2 GL-5 SAE 80W-90
Супер Т-3 GL-5 SAE 85W-90
- всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
- сбалансированное сочетание цены и качества.
Одобрения:АВТОВАЗ, ZF ТЕ-ML 05A, 16C, 17B, 19B, 21А MAN 342 M1 Супер Т-3 GL-5 SAE 85W-90
- является маслом первой заливки для ОАО «ГАЗ»
(Газель, Волга) Одними из ключевых эксплуатационных свойств трансмиссионных масел являются трибологические (смазочные) свойства и в частности противозадирные свойства.
Лабораторной оценкой противозадирных свойств являются показатели четырёхшариковой машины трения (ЧМТ) по ГОСТ 9490
Показатель ЧМТ
|
GL-5 85W-90, типичные значения
|
Супер Т
|
Конкурент № 1
|
Конкурент № 2 |
Индекс задира, Н |
586
|
586
|
566
|
Нагрузка сваривания, Н |
4000
|
4000
|
3283
|
|
Масла серии Транс КП уровень GL-4 Масла серии Транс КП уровня GL-4 предназначены для механических коробок и редукторов легковых и грузовых а/м, а также ведущих мостов грузовых а/м. Все масла серии производятся с использованием импортного и наиболее испытанного в мире и в России пакета присадок, который обеспечивает лучшие эксплуатационные свойства Транс КП GL-4 SAE 75W-90
- полусинтетический продукт;
- температурный диапазоном применения от -40 до + 45 0С;
- лучшая стабильность против окисления
Одобрения: АВТОВАЗ Транс КП GL-4 SAE 80W-85
- всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
- сбалансированное сочетание цены и качества
Одобрения: ZF ТЕ-ML 02А, 17А, АВТОВАЗ MAN 341 Транс КП GL-4 SAE 80W-90
- всесезонное масло для средней полосы и южных районов;
- Универсальное масло для всех узлов трансмиссии грузовых а/м
Одобрения: ZF 02A, 08, 16A, 17A,19A, MAN 341Z-1, КАМАЗ
Показатель ЧМТ
|
GL-4 80W-85, типичные значения
|
Транс КП
|
Конкурент № 1
|
Конкурент № 2 |
Нагрузка сваривания, Н
|
3479
|
3350
|
2764
|
|
Масла для автотракторной техники уровня ГОСТ Масла ТПС-15к и ТАП-15В предназначены для механических коробок, редукторов и мостов грузовых а/м, троллейбусов и с/х и специальной техники. Проверенная и испытанная композиция присадок обеспечивает необходимые эксплуатационные свойства масла. ТСП-15к
- Обеспечение всех норм, закладываемых при конструировании трансмиссий а/м КамАЗ
- Работоспособно до -25 0С
Допуск МВК;
Многолетние поставки на КАМАЗ и УРАЛ в качестве масел первой заливки
Соответствие требованиям ГОСТ 23652-79 ТАП-15В
Сбалансированное сочетание цены и качества;
Соответствие требованиям ГОСТ 23652-79
Основные конкурентные аналогиГазпромнефть серия Супер Т уровень API GL-5
Классы вязкости по SAE: 75W-90; 80W-90; 85W-90
- TNK Trans Gipoid Super 75W-90 API GL-5
- ТНК Транс Гипоид 80W-90 API GL-5
- ТНК Транс Гипоид 85W-90 API GL-5
- Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 (API GL-5)
классы вязкости по SAE 75W-90; 80W-90; 85W-90
Газпромнефть серия Транс КП уровень API GL-4
Классы вязкости по SAE: 75W-90; 80W-90; 80W-85
- TNK Trans KP Super 75W-90 API GL-4
- ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4
- Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 (API GL-4)
классы вязкости по SAE 75W-90; 80W-85; 80W-90
|