Сибур лого: Логотип СИБУР обновился впервые за 20 лет. Сибур логотип


Логотип СИБУР обновился впервые за 20 лет

СИБУР проводит ребрендинг и создал новый логотип.

Компания СИБУР впервые за 20-тилетний срок существования меняет логотип. Ранее ею применялось написание названия предприятия в качестве товарного знака и треугольник с латинской буквой S и изображением листа с аналогичным текстом. Обновленная эмблема содержит только написание названия компании другим шрифтом.

СИБУР лого

Создание логотипа – первый шаг, сделанный в рамках ребрендига, запланированного организацией на ближайшие 2-3 года. Усовершенствованию подлежит каждая составляющая корпоративного стиля организации. Новые очертания получат СМИ, документация, официальный сайт, упаковочная, печатная и подарочная продукция. Затем изменениям будут подвергаться экстерьер и интерьер зданий, транспортные средства и экипировка сотрудников. Большая часть предусмотренных в ходе ребрендинга работ входит в состав обновления основных фондов предприятия и плановых ремонтных работ на производстве, поэтому не предусматриваются дополнительные материальные расходы.

Логотип Сибур

Ледокол выступает основным образом компании. Новая эмблема демонстрирует стремление организации к движению вперед вопреки препятствиям, появляющимся на её пути. Управляющий директор СИБУРа Олег Макаров утверждает, что компании с момента основания удалось закрепиться на лидирующей позиции в отрасли и неуклонно следовать выбранному курсу на протяжении 20 лет. По его словам, обновление логотипа свидетельствует о произошедших на предприятии изменениях.

gallerix.ru

Макс Петролеум Сервис г. Москва

В рамках проводимого ребрендинга СИБУР утвердил новый логотип, сообщает пресс-служба компании. 

Логотип СИБУРа меняется впервые за 20 лет истории компании. Ранее компания использовала два варианта логотипа – написание слова СИБУР, а также треугольник с латинской буквой S, дополненный изображением листа, со словом СИБУР в том же шрифтовом решении. Новый логотип предполагает только написание слова СИБУР в измененном шрифтовом решении. 

Ключевым образом новой концепции стал ледокол - логотип отражает стремление компании двигаться вперед, несмотря на встречающиеся на пути препятствия. «Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. СИБУР за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу», - отметил управляющий директор СИБУРа Олег Макаров. 

Следует отметить, что разработка нового логотипа является первым этапом ребрендинга, который СИБУР планирует поэтапно провести в течение ближайших 2-3 лет. Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля СИБУРа. Постепенно новый облик обретут корпоративная документация, сайт компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, упаковка. В дальнейшем изменятся спецодежда работников, транспорт, интерьерные и экстерьерные решения зданий. При этом основная часть работ в рамках ребрендинга будет выполняться в рамках текущего обновления основных фондов и плановых ремонтов на производственных площадках, что не повлечет за собой дополнительных затрат. 

ПАО «СИБУР Холдинг» является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. СИБУР работает на 26 производственных площадках, расположенных в различных регионах России. Количество сотрудников Группы составляет около 26 000 человек. Компания реализует продукцию более чем 1 400 крупным потребителям в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 70 странах мира.

www.mpservices.ru

Логотип Сибур Сменил - Московский Либертариум

СИБУР в рамках проводимого в компании ребрендинга утвердил новый логотип. Это первое изменение логотипа компании за 20 лет, сообщает пресс-служба СИБУРа.

Подробно о пользователе

ГК СИБУР отлично известна не только на отечественном, но и на зарубежном рынке, при этом она пользуется огромным уважением у имеющихся партнеров. На устойчивость производителя влияет не только направление ее бизнеса (переработка сырья нефте- и газодобычи), но и то, что вот уже на протяжении четверти века, холдингом четко выполняются обязательства перед бесчисленными партнерами. Имея репутацию надежного партнера, Группа компаний не останавливается на достигнутом.

Она активно развивается, увеличивая и модернизируя производство, осваивая новые технологии производственных процессов и расширяя партнерские связи, поставляя своим покупателям высококачественную продукцию от переработки углеводоров. На текущий момент потребителями продуктов СИБУР являются около 1500 крупных организаций, работающих в разных областях (возведение домов, автомобильная отрасль, топливная энергетика, химическое производство, потребительский сектор) из 70 государств.

На сегодняшний день холдинг располагает более чем 30-ю производственными объектами, где организованы продуктивные производственные процессы выпуска добротной продукции, соответствующей строжайшим мировым нормативам. Немаловажно, что работа корпорации ориентируется на экологическую безопасность и финансовую обоснованность принимаемых решений.

А теперь следует остановиться на одном из решающих событий в жизни ГК «СИБУР», а именно на то, что в первый раз за 20 лет компанией изменен логотип. Смена имиджа компании проходит в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга и это начальный этап сложного и ответственного процесса, ключевой особенностью которого является отсутствие дополнительных вложений, так как все они заложены в плановые расходы по обновлению фондов и ремонт.

Спустя какое-то время изменится спецодежда персонала, занятого на всех заводах и объектах, входящих в ведущее отечественное объединение. Помимо прочего, корпоративная документация, официальный интернет портал компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, а также упаковка приобретут новый образ. Планируется изменение внешнего вида средств транспорта, используемых корпорацией на всех производственных площадках, интерьерных и экстерьерных решений объектов, принадлежащих компании.

Главным элементом нового логотипа ГК «СИБУР» является ледокол. Он символизирует стремление стремительно развиваться и продвигаться вперед, профессионально преодолевая все препятствия, которые встречаются на пути. А более полную информацию о профессиональной деятельности самой корпорации и всех изменениях каковые с ней происходят на сегодняшний день, можно узнать, пройдя на ресурс корпорации в интернете. Но мы можем без колебаний сказать, что изменение логотипа не отразится на эффективности работы и идеальном качестве реализуемой по всему миру продукции!

http://sibur.club/

www.libertarium.ru