"СИБУР Тольятти" признан поставщиком высшей категории. Сибур волга


Обзор автомобиля "Волга Сайбер". — DRIVE2

Всем привет. Про этот автомобиль я долго думал, попросить его на обзор или же не стоит. Решил, что все же стоит. И без лишних слов переходим к делу.

Выражаю огромную благодарность Альберту alba86 за предоставление ГАЗ Сайбер Волга и неожиданно подробный рассказ про автомобиль, правда не все вошло в рассказ.

«Волга» без кардана? На переднем приводе и с коробкой автомат с завода? И как было в те далекие времени, когда завод еще только начинал свой путь, за основу был взят американец. Чего греха таить, машина вышла давно. У меня на обзоре Волга Сайбер.

По правде говоря, впервые увидев эту модель (это была декабрь две тысячи восьмого года), я был восхищен, мне она сильно понравилась. Рад был. Но со временем все это иссякло, поскольку узнавал про ее базу, про «корни» и т.д. И пропал, как и интерес, так и желание называть это «Волгой», поскольку от родной марки осталось название, и то латиницей написанное. Но впервые такое, что после обзора мнение об автомобиле изменилось почти полностью. Нет, желание вновь считать за любимую марку не появилось, но что это очень даже неплохой автомобиль за свои деньги и с такими характеристиками – вполне. Скажу сразу, что буду сравнивать ее с обычной «Волгой», ведь это по факту именно наша модель…

Итак, о внешности. По факту – это перелицованный «Крайслер Себринг» две тысячи второго года. Но надо сказать, что машина не чужда и сейчас – формы плавные и представляют этот автомобиль как для обычной езды. Наши дизайнеры изменили форму бамперов, фар, фонарей и боковых зеркал. Все остальное – от американца. Хромированная решетка радиатора реально хорошо смотрится на черном кузове (спасибо за чистоту нашим дорогам!) и придает некую солидность. Строгий взгляд уже наших фар довольно хорошо освещает дорогу, но с небольшим недостатком. Капот большой, уходящий вниз, из-за чего габариты немного не чувствуешь, не видно толком края передка.

Сбоку – чистый американец. Он же «Стратус», он же «Себринг». Машина длинная, как и классическая "Волга", но более приземистая, хотя дорожный просвет вполне хороший! В профиле машина сглажена и более стремительна, нежели обычная «Волга».

Сзади нас встречает лаконичный багажник (внутренние размеры которого очень даже ничего), с шильдиками VOLGA и SIBER. Мда, последняя модель уже писалась латиницей.

Данный автомобиль в комплектации Comfort, но салон не сказать, что беден. У нас здесь есть и ЭСП, и регулировка руля, заводская аудиосистема с радио, подушки безопасности, и многое другое. Дверь открывается довольно широко, как и у обычной, но садишься и голову все же не пригибаешь. Сидеть что спереди, что сзади вполне комфортно, ничего не мешает, не давит. Пластик жестковат, это недостаток. Поскольку это перелицованный заокенский автомобиль, то почти все здесь от него. И поставить многое можно тоже от него. Например, бортовой компьютер в центре прекрасно встает между воздуховодами. Скажу больше – там уже и провода в бумажной изоляции. Владельцы «сайберов» знают, это для всех остальных.

Что касается эргономики, то тут небольшой сумбур по первости, ведь не ожидаешь от автомобиля почти десятилетней давности обилие настроек как на подрулевых переключателях, так и рядом с рулем. Но потом быстро разбираешься и кажется, что все просто. Повторю – автомобиль не стоит больших денег! Не думаю, что стоит упоминать и про кондер, и настройки печки? Затемняющееся зеркало заднего вида вообще не стоит упоминания, как и зеркала с подсветкой в козырьках от солнца.

До кучи в такой комплектации есть и коробка автомат. Как любителю механики – мозолит глаза, но с другой точки зрения – машина городская, это уже норма. «Волга» пошла вразрез всему.Мультируль в данной комплектации не идет, но можно спокойно взять как от американца, так и от люксовой версии.Багажное отделение здесь подобно «Волге» от модели 3110 – край крышки внизу, а внутреннее пространство также огромное. С той лишь разницей, что запасное колесо под полом. Места в отделении для багажа море, вместить можно реально много.

Под капотом установлена рядная «четверка» объемом два и четыре десятых литра, мощностью сто сорок три лошадиных силы. В Америке их сто пятьдесят. Сам силовой агрегат вполне надежен, но есть и свои «приколы» — смена ремня ГРМ (ставить лучше оригинал МОПАР), расположение АКБ (снимаешь колесо и «подкрылок»), но по обслуживанию он не прихотлив, 92 бензин переваривает без проблем. Забегаю вперед скажу, что динамика для такого автомобиля вполне приличная.

В паре с этим двигателем трудиться четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Сам агрегат также надежен и нареканий не вызывает. Но, блин, привод передний. Это уже совсем не то!Подвеска обычная, независимая, на пружинах. Рессоры и шкворня – не, не слышали. Уже здесь это далеко не всем привычная «Волга». Подвеска комфортная, неровности проглатывает. Тормоза дисковые по кругу.А этот прикол по большей части поймут владельцы «Сайберов» и его соплатформенников . Также стоит стабилизатор поперечной устойчивости, кренов реально куда меньше.

В движении далеко не всем привычная «Волга», по факту это американец и едет он также плавно и рулиться тоже. Хотя радиус поворота немного великоват, на мой взгляд. Отклик на педаль акселератора вполне предсказуем и быстр, тормоза срабатывают немного запоздало, но к этому привыкаешь быстро. В кресле сидишь высоко, оно регулируется по всем направлениям с помощью электроники. Даже вверх можно поднять сидушку.В зеркалах все видно, они неожиданно большие для такого автомобиля, подрулевые переключатели срабатывают немного жестко. Автомат не пинает и не «тормозит», не досаждает ничем.

По итогу хочется сказать, что «Волгой» считать автомобиль с натяжкой, хоть и обладает присуще обычной некоторые черты. Но автомобиль, который на вторичке стоит до четырехсот тысяч за люксовый вариант – вполне неплохая машина. Удобный салон, вполне умеренный расход (по трассе ДО 7 литров), довольно богатая комплектация и комфорт в общем – купить его стоит. Особенно для тех, кто давно хотел американца.

Прошлые обзоры:Alfa Romeo 159 sportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz S-class 420SELГАЗ 21 "Волга" и ГАЗ-69Toyota Altezza.Hummer h4.Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69.Toyota Will VSToyota Mark II (90 кузов)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 "Запорожец"Toyota Crown Estate ЗАЗ 968 «Запорожец»ГАЗ 3102 "Волга".Dodge ChargerТагАЗ TagerУАЗ 3162 "Симбир"SEAT Leon FRВолга Сайбер

Фото (соцсеть ВК):Alfa Romeo 159 SportwagonBMW 740IL (Е38)Mercedes-Benz 420 SEL (W126)ГАЗ 21 "Волга" и ГАЗ 69Toyota AltezzaHUMMER h4 ALFA и не только)Honda Accord SIR (6th generation)Lexus LS 430 (UCF30)Mercedes-Benz E-class (W123)ГАЗ 69Toyota Will VSToyota Mark II (90)ГАЗ 51АИЖ Москвич 412-028Alfa Romeo 164Volkswagen Scirocco (3rd generation)ЗАЗ 965 "Запорожец"Toyota Crown EstateЗАЗ 968 "Запорожец" (обзор)ГАЗ 3102 "Волга".Dodge ChargerТагАЗ Tager 3DУАЗ 3162 "Симбир"SEAT Leon FRВолга Сайбер

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

Анонс статьи на субботу. Кто угадает — попадет в нее =)— Так, ну ка нахохлились!— Нахохлились.— Холодно?— Холодно.— АРКТИКА!

www.drive2.ru

Volga Siber - технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

"СИБУР Тольятти" обновляет насосное оборудование

Предприятие "СИБУР Тольятти" продолжает реализацию программы по обновлению насосного оборудования, которое перекачивает сырье для производства синтетических каучуков - сжиженные углеводородные газы и легковоспламеняющиеся жидкости. Новое оборудование позволит повысить уровень экологической и производственной безопасности на предприятии.

Фото: предоставлено ООО "СИБУР Тольятти"

В 2018 году на производствах и в товарно-сырьевом цехе "СИБУР Тольятти" установлено девять новых агрегатов. Еще часть оборудования будет обновлена во время остановочного ремонта грядущей осенью.

Взамен насосов, имеющих одинарные торцевые уплотнения, установлены агрегаты с двойными уплотнениями или их герметичные аналоги, которые оснащены системой противоаварийной защиты и подключены к современной системе управления технологическим процессом. Конструкция насосов существенно снижает вероятность попадания технологических сред в атмосферу, что способствует сокращению влияния на окружающую среду.

Всего в 2016-2018 годы проводится модернизация 136 единиц, что позволит сократить выбросы от данного количества оборудования в 1,5 раза.

"На предприятии ведется планомерная работа по замене насосов или оснащению их дополнительными уплотнениями, - отмечает директор по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды "СИБУР Тольятти" Ахмет Насыров. - Эти мероприятия позволяют предупредить возникновение аварий и предотвратить попадание углеводородов в воздух рабочей зоны".

Последние новости

volga.news

СИБУР-ВОЛГА-СЕРВИС, Тольятти - адрес и телефоны

Чем занимается компания?

Закупки и тендеры

ПОСТАВКА СЫВОРОТКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУПП КРОВИ НА 2019 ГОД

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ЕЛИЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 18

ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (3)

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45

ПОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 49

ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ЛЕЙКОПЛАСТЫРЯ МЕДИЦИНСКОГО)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ № 1" В Г. ТАГАНРОГЕ

Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, Фрунзе, 37/39

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

УСЛУГИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, ОТДЕЛЬНЫЕ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СУБПОДРЯДЧИКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УСТЬ-ДОНЕЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, УЛ ЮНЫХ ПАРТИЗАН, ДОМ 32

caddress.ru

"СИБУР Тольятти" признан поставщиком высшей категории

По результатам аудита, проведенного компанией Pirelli, ООО "СИБУР Тольятти" признано поставщиком высшей категории. Высокую оценку синтетическим каучукам СИБУРа, а также уровню его работы с потребителями дали и другие производители автопокрышек.

Строгий аудит

Представители итальянской компании Pirelli & C. SpA, производителя автопокрышек мирового уровня, провели двухдневный аудит тольяттинской площадки СИБУРа. Они оценили на соответствие немецкому стандарту VDA 6.3 организацию рабочих процессов в области контроля качества, логистики и производства в ООО "СИБУР Тольятти".

Аудит проводился по рекомендации немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Это обязательная процедура для потенциальных и действующих поставщиков немецких автомобильных компаний.Поскольку ООО "СИБУР Тольятти" поставляет на Воронежский и Кировский шинные заводы Pirelli & C. SpA изопреновый каучук, аудиторы ознакомились с его производством, посетили склады готовой продукции, проверили работу заводской лаборатории, метрологической службы, производственно-диспетчерского и технического отделов.

"Тольяттинская площадка ведет постоянную работу по улучшению процессов контроля качества. Возросла вовлеченность персонала, действует система ключевых показателей, применяется статистическое управление технологическими процессами, особенно по вязкости каучука, что для нас служит критичным показателем", - отметила руководитель отдела аудита поставщиков и входного контроля Воронежского шинного завода компании Pirelli & C. SpA Екатерина Щеголева.

Система стандартов менеджмента качества VDA 6.3 разработана Союзом автомобильной промышленности Германии. В случае получения по результатам аудита оценки ниже 80% поставщику присваивается категория "С", после чего закупки его продукции приостанавливаются. ООО "СИБУР Тольятти" по итогам аудита Pirelli & C. SpA набрало 95% и получило рейтинг поставщика высшей категории "А". Аудит подтвердил соответствие продукции тольяттинской площадки СИБУРа самым жестким мировым стандартам.

Высокая оценка

Высокое качество тольяттинских каучуков и достойную организацию работы с потребителями отметили и участники двухдневной V клиентской конференции СИБУРа "Традиции - основы инновационного будущего". В ее работе участвовали представители более чем 30 компаний, среди которых - ведущие производители автопокрышек (Bridgestone, Pirelli, Nokian, "Кордиант", "Белшина", "Нижнекамскшина"), а также производители резинотехнических изделий и научно-исследовательские организации."Конференция носила прикладной характер. Нам важно построить доверительные отношения с каждым потребителем", - подчеркнула руководитель технического сервиса клиентов СИБУРа Елена Глебова.Руководители по качеству воронежской, красноярской и тольяттинской площадок СИБУРа рассказали о реализованных мероприятиях по повышению качества выпускаемой продукции. Участники конференции обсудили тенденции рынка синтетических каучуков, мировые тренды резиносмешения и возможные направления развития шинной промышленности. В центре внимания оказались вопросы развития продуктовой линейки СИБУРа (каучуков марок ДССК-4040-М27, ДССК-2560-М27, СКД-НД), а также инновационные полимерные решения по применению каучуков, разработанные Единым центром технического сервиса клиентов компании.

"СИБУР оперативно реагирует на любые наши запросы, а глубина проработки вопросов - вплоть до рабочего персонала - позволяет производству принимать меры и добиваться лучшего результата по качеству продукции", - рассказала начальник сырьевого сектора центральной заводской лаборатории "Белшины" Татьяна Лопатина.

Потребители дали положительную оценку качеству каучуков СИБУРа. Они особо отметили высокий уровень лабораторного контроля готовой продукции, готовность адресно подходить к потребностям клиентов и поставлять продукцию с качественными характеристиками, индивидуально адаптированными под конкретного потребителя.

volga.news

СИБУР развивает "Тольяттисинтез" по стратегическому плану

СИБУР разработал стратегический план развития своего индустриального парка "Тольяттисинтез" до 2020 года. Пять резидентов из семи планируют запустить свои производства уже в 2016 году. Об этом в интервью рассказал член правления - управляющий директор ООО "СИБУР" Павел Ляхович.

- В 2015 году в индустриальный парк на тольяттинской площадке СИБУРа пришли семь компаний. Какова сейчас ситуация с привлечением резидентов?

- Из семи резидентов, разместившихся на площадях Тольяттисинтеза в 2015 году, две компании находятся на завершающем этапе проектирования, остальные готовятся к запуску производства в этом году, завершают строительно-монтажные работы и пусконаладку оборудования. Естественно, непростая экономическая ситуация в стране и мире влияет на динамику заполнения парка резидентами, но интерес к площадке остается стабильно высоким - регулярно поступают новые заявки.

- Получает ли сегодня СИБУР экономический эффект от прихода резидентов на площадку "Тольяттисинтеза"?

- Безусловно, эффект от деятельности индустриального парка и от прихода резидентов уже есть, поскольку происходит снижение общепроизводственных расходов. Это положительно сказывается на конкурентоспособности продукции, производимой на тольяттинской площадке СИБУРа. Собственно, для того мы и начинали данный проект.

- Какова перспектива вывода индустриального парка на полную мощность?

- В целях развития площадки разработан Стратегический план развития индустриального парка "Тольяттисинтез" до 2020 года, в котором определены основные принципы и этапы наполнения парка резидентами.Индустриальный парк "Тольяттисинтез" размещен на земельном участке площадью 345 га и располагает большим количеством производственных, складских и офисных помещений. Более 70% территории парка занято якорным резидентом - ООО "Тольяттикаучук". Резидентам предлагается более 52 га территории, более 58 тыс. кв. м производственных, складских и офисных помещений. Наполненность объектов сегодня уже более 10%, и динамика оптимистична.

- Среди тех, с кем СИБУР вел переговоры о развертывании производств в ИП "Тольяттисинтез", была бельгийская группа Solvay, были другие серьезные химические компании. Можно ли ожидать в ближайшие годы прихода иностранных резидентов?

- Стоит отметить, что компания Solvay действительно рассматривала возможность вхождения в индустриальный парк, но окончательное решение Solvay по данной теме не принято. Нельзя сказать, что имеет место нулевая активность иностранных компаний. Конечно, количество обращений российских компаний превалирует, однако индустриальным парком "Тольяттисинтез" также ведутся переговоры с рядом иностранных компаний из Китая, Словакии и Японии.

- Инновационная компания RRT Global из Санкт-Петербурга предложила разместить в индустриальном парке "Тольяттисинтез" опытно-промышленную установку для изучения процессов нефтепереработки. На какой стадии сегодня находится этот проект?

- В настоящее время ведется детальное обсуждение условий размещения компании на площадке индустриального парка, тщательно прорабатываются вопросы экологии и промышленной безопасности.

Текущая концепция индустриального парка "Тольяттисинтез" подразумевает развитие площадки как парка многоотраслевого типа, что означает возможность размещения на территории не только нефтехимических производств, но и производств пластмассовых изделий, строительных материалов, автокомпонентов, сервисных компаний и компаний другого профиля деятельности. Мы будем рады видеть в парке компании, которые настроены на серьезное, перспективное развитие.

volga.news