"СИБУР Тольятти" поделился наработками в области охраны труда. Волга сибур


Заморский гость Volga Siber. Отзывы владельцев Волга Сайбер

Автомобиль Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики “Сайбера” и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики
  • Длина - 4858 мм
  • Ширина - 1792 мм
  • Высота - 1409 мм
  • Колесная база - 2743 мм
  • Колея передняя/задняя - 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет - 140 мм

Двигатель (устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра):

  • Рабочий объем - 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня - 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя - 16
  • Мощность - 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия:

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза:

  • Передние - дисковые вентилируемые
  • Задние - дисковые

Расход топлива:

  • Городской цикл - 10.4 л/100км
  • Загородный цикл - 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл - 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака - 61 литр.
Отзывы владельцев Волга Сайбер

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди “наших” машин эта лучшая. Ну и пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег - не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу - 15 по трассе - 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, на сегодняшний день привык. (планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной ).

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ - просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода - машина супер. Кого не устраивает цена - обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске - нигде особо не цепляет но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р. бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия и Эстония. Подвеска лучше чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. минус в том, что руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус - не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо.. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно, выжимал на ней максимум 215 км в час больше не идет как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате и не скучно даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!!!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать - машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. - никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона - тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса - ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков - неудобен переключатель света - “моргание” и переключение с ближнего на дальний в одном направлении , поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки - поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше “Приоры”, а тем более горячо рекламируемой “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Максимально Объективен: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 - ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю вообще. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота (коровистая). Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен - она бестолково высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он неубиенный! Так что запасайтесь стойками переднего стаба поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от “нашего” автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Статьи по теме

amastercar.ru

"СИБУР Тольятти" поделился наработками в области охраны труда

"СИБУР Тольятти" провел круглый стол в рамках специализированного форума по безопасности на производстве и охране труда, который прошел в выставочном центре "Экспо-Волга" в Самаре. Мероприятие посетили руководители ведущих предприятий страны, специалисты отделов снабжения и служб безопасности, главные инженеры и технологи.

В ходе круглого стола эксперты "СИБУР Тольятти" поделились с гостями эффективными практиками, касающимися промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды. Речь шла о политике интегрированной системы менеджмента, системе управления в области ОТ, ПБ и ООС, а также о мотивации работников на безопасный труд. Прозвучали актуальные вопросы формирования рискориентированного подхода, отработки практических навыков безопасного проведения работ, в том числе с привлечением подрядных организаций.

Специалисты "СИБУР Тольятти" на наглядных примерах показали, как и зачем вести учет и классификацию происшествий, почему так важно информировать о происшествиях и проводить их всестороннее расследование, как создать максимально безопасную рабочую среду на предприятии и для чего необходимо регулярно проводить поведенческие аудиты безопасности.

"Главная задача — это создание на предприятии осознанной безопасности, формирование у сотрудников критической позиции к своим действиям, — говорит начальник отдела охраны труда "СИБУР Тольятти" Эдуард Афонин. — Мы рассмотрели практики, которые не требуют больших затрат, и инструменты, которые позволяют эту осознанную безопасность привить в любой организации".

В рамках дискуссии по итогам презентации слушатели задавали дополнительные вопросы по стажировке сотрудников в отдел охраны труда, работы с подрядными организациями, а также по программе мотивации персонала и применения рискориентированного подхода к безопасности и охране труда.

"СИБУР Тольятти" — это предприятие высокой культуры безопасности и охраны труда. Лично мне показались наиболее интересными новшества, которые касаются способов мотивации персонала, а также стажировка в отделе ОТ и ПБ технических руководителей. Это хороший инструмент для повышения компетенций и знаний", — отметил заместитель директора по операционной деятельности по охране труда промышленной безопасности и охране окружающей среды корпорации "Тольяттиазот" Виталий Дмитрук.

"В презентации наглядно показана система пяти шагов, которая у нас пока еще только внедряется, — прокомментировала специалист по охране труда, гость форума Дарья Бикназарова. — Понравилась идея с мотивационными карточками, которые крепятся на касках сотрудников, и в целом соревновательные элементы для работников предприятия. Надеюсь, мы тоже скоро внедрим эти новшества и закрепим их в своей организации".

volga.news

РусГидро и СИБУР Холдинг заключили соглашение о сотрудничестве

В четверг, 1 июня, в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ"17) председатель правления — генеральный директор ПАО "РусГидро" Николай Шульгинов и председатель правления ООО "СИБУР" Дмитрий Конов подписали соглашение о сотрудничестве.

В первую очередь, оно касается устойчивого обеспечения энергетическими ресурсами РусГидро Амурского газохимического комплекса (ГЗК), возможность строительства которого прорабатывает СИБУР. Для этого будут рассматривать различные варианты.

Соглашение позволит создать условия для надежного энергообеспечения одного из крупнейших нефтехимических проектов, повысить загрузку действующих и перспективных генерирующих объектов РусГидро, а также оптимизировать параметры работы энергетического оборудования.

В рамках договоренностей, РусГидро вместе с СИБУРом  планируют разработать взаимовыгодные параметры цен на электрическую энергию и энергомощности, обеспечивающие окупаемость инвестиционных проектов сторон.

После подписания соглашения Дмитрий Конов подчеркнул, что Амурский ГХК — это важный возможный проект, ориентированный на новые рынки и достаточно конкурентоспособный. Для СИБУРа продвижение на Дальний Восток — это продолжение развития нефтехимии на базе инвестиций в топливно-энергетическую отрасль.

"Дальний Восток и РусГидро давно сотрудничают. Для нас Амурский газохимический комплекс — возможный проект следующего поколения развития СИБУРа, — отметил Дмитрий Конов, — Надежное и эффективное обеспечение его электроэнергией один из наиболее актуальных для нас вопросов, поскольку электроэнергия является одним из важных компонентов конкурентоспособности".

Николай Шульгинов добавил, что СИБУР Холдинг прорабатывает инвестиционные проекты на Дальнем Востоке — в зоне ответственности РусГидро, поэтому важно зафиксировать необходимость конструктивного взаимодействия по ряду направлений: надежное обеспечение энергоресурсами потенциального завода, оптимальный выбор схемы подключения к сетям.

По его словам, возможно решение вопроса о заключении прямых договоров на поставку электроэнергии в рамках существующего законодательства. Планируется выработать решения, которые устроили бы и регион, и потребителей.

В соглашении зафиксировано положение о том, что строительство собственной генерации для нового ГХК не является приоритетом для СИБУРа. В результате взаимодействия будут приняты оптимальные решения, устраивающие генерирующие, сетевые компании, а также — СИБУР Холдинг.

"СИБУР не считает приоритетным вариант энергоснабжения Амурского ГХК от собственного генерирующего источника", — отмечается в совместном релизе СИБУРа и РусГидро.

На вопрос журналиста Волга Ньюс относительно возможного подобного сотрудничества между ООО "СИБУР Тольятти" и филиала ПАО "РусГидро" "Жигулевская ГЭС", руководители компаний отметили, что такой вопрос не рассматривался и не планируется его прорабатывать.

Дмитрий Конов подчеркнул, что существующая схема обеспечения электроэнергией тольяттинской площадки, а именно — закупки на оптовом рынке, является оптимальным вариантом. СИБУР Тольятти требуется меньше электроэнергии, чем возможному Амурскому ГХК, который будет гораздо большим потребителем электроэнергии. Тем более, что прямой договор сегодня является достаточно сложной схемой. Однозначно о ее выгодности говорить рано.

"Прорабатываем вопрос поставки по такой схеме с ГЭС на завод в одном из регионов, но это непростое решение, оно связано с определенными обязательствами со стороны генерирующей компании, со стороны потребителя, — пояснил Шульгинов, — Не думайте, что это простая схема. Заключение договора прямых поставок возможно только по тем ценам, которые существуют на рынке. Нужно действовать в рамках законодательства, либо вносить коррективы в действующее законодательство".

volga.news