Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка. Горячая линия сургутнефтегаз банк


Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка

Зарегистрированный в 1990 году, Сургутнефтегазбанк на сегодняшний день является одной из крупнейших финансово-кредитных организаций регионов страны. Такой банк коммерческого типа ежедневно стремится удовлетворить все финансовые потребности клиентов любых категорий, посредством предоставления широкого спектра универсальных сервисов и продуктов. Компания призвана осуществлять свою финансовую деятельность в интересах своих вкладчиков и акционеров, а также обеспечивать их информационно-технической поддержкой в круглосуточном режиме.

Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: основные услуги для клиентов

Связавшись с консультантами банка любым удобным способом, вы сможете:

  • Заблокировать свою карту при ее краже или утере;
  • Подключить или заблокировать сервис интернет-банкинга;
  • Получить подробную информацию о балансе средств на картах, счетах и депозитах;
  • Перевести денежные средства между своими картами и счетами;
  • Получить информацию об остатке кредитной задолженности и сумме следующего платежа;
  • Узнать актуальный курс обмена валют;
  • Получить консультацию по всем продуктам и услугам банка;
  • Оформить заявку на кредит;
  • Оставить заявку по проблемам работы с банкоматами или терминалами;
  • Оставить отзыв о качестве обслуживания банка;
  • Узнать график работы и адреса отделений, терминалов и банкоматов.

Как связаться со службой поддержки Сургутнефтегазбанка

Существует несколько каналов связи с работниками саппорта банка:

  • Бесплатные телефоны горячей линии круглосуточной поддержки, факс или skype;
  • Почтовый адрес главного отделения для отправки письменных заявлений;

Адрес головного офиса Сургутнефтегазбанка: 628400, ХМАО — Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 19.

  • Электронная почта руководства банка для приема обращений в свободной форме;
  • Заполнение формы обратной связи на сайте;
  • Оформление обращения на форуме банка;
  • Онлайн-чат в официальных сообществах социальных сетей.

Официальные сообщества Сургутнефтегазбанка в соцсетях: В Контакте или Facebook;

Как позвонить в Сургутнефтегазбанк

Центр дистанционного обслуживания банка доступен по таким контактам:

  • Бесплатные номера горячей линии круглосуточного обслуживания 8-800-200-88-04 или 8-800-755-88-04 для звонков с мобильных и городских телефонов страны;
  • Номер международного формата +7-346-239-88-04 для звонков из-за границы по тарифам оператора или для бесплатных вызовов со стационарных телефонов страны;
  • Номер факса +7-346-239-87-11 для юридических лиц и корпоративных клиентов;
  • Логин Skype «sngb-skype».

Если вы позвонили по бесплатному номеру горячей линии поддержки, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию посредством управления голосового меню автоинформатора. Для срочного соединения с оператором нажмите на клавиатуре своего мобильного устройства цифру «0». Если все операторы заняты, вы можете воспользоваться функцией обратного звонка и сотрудник банка перезвонит вам в ближайшее время.

Служба поддержки Сургутнефтегазбанка: как связаться онлайн

Для оформления претензии, благодарности или предложения по улучшению качества обслуживания банка, вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи на сайте:

  1. На любой странице сайта Сургутнефтегазбанка нажмите сбоку справа кнопку «Задать вопрос».
  2. В появившемся окне отметьте тип своего обращения – вопрос, идея, проблема или благодарность.
  3. Кратко изложите суть вопроса в соответствующей строке.
  4. В поле для ввода текста детально опишите свою проблему.
  5. При необходимости прикрепите файл.
  6. Выберите категорию вашего обращения.
  7. Отметьте пункт приватного сообщения при необходимости.
  8. Отправьте заявку.

Отследить ответ на обращение вы можете в онлайн режиме прямо на форуме Сургутнефтегазбанка. Для получения приватного ответа вы можете указать в тексте обращения приоритетный способ получения консультации, а также мобильный номер или электронный адрес. Все заявки рассматриваются в порядке очереди, а ответ поступает уже в течение суток после отправки.

assistbank.ru

Сургутнефтегазбанк: рейтинг, справка, адреса головного офиса и официального сайта, телефоны, горячая линия

Внимание! В вашем браузере отключено выполнение JavaScript. Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Вход Поиск Главная • Банки России • Сургутнефтегазбанк изменить банк лицензия № 588 О банке Отзывы Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. ENG

АО «Сургутнефтегазбанк» (СНГБ) — дочерний банк одной из крупнейших нефтяных и газодобывающих компаний России ОАО «Сургутнефтегаз». Основные направления работы банка — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, в том числе структур и сотрудников материнской компании, а также привлечение средств населения во вклады. Проявляет высокую активность на денежном рынке.

Предложения Сургутнефтегазбанка

  • Кратко
  • Подробно

Потребительские кредиты

Вклады

Ипотека

Кредитные карты

Дебетовые карты

Автокредиты

Кредиты для бизнеса

Справка Banki.ru

История Сургутнефтегазбанка началась в 1965 году, когда в Сургуте было открыто отделение Тюменской конторы Стройбанка СССР. В 1988 году отделение было преобразовано в филиал Промстройбанка СССР, на базе которого в октябре 1990 года и был зарегистрирован Сургутский коммерческий банк «Сургутнефтегазбанк» (СНГБ). Учредителями-пайщиками банка выступали 13 юридических лиц, основным из которых являлось ОАО «Сургутнефтегаз». Банк участвовал в финансировании освоения и обустройства месторождений, строительстве инфраструктурных проектов в городах и поселках нефтяного Приобья. Таким образом, с момента основания фининститута направления его деятельности были тесно связаны с интересами топливно-энергетического комплекса, строительной индустрии, транспорта и c развитием региона. С августа 1999 года СНГБ функционировал в форме ЗАО, в сентябре 2016 года организационно-правовая форма была изменена на АО. В декабре 2004 года банк был включен в систему обязательного страхования вкладов.

В настоящее время компания ОАО «Сургутнефтегаз»*, 100% акций которой находятся в свободном обращении на бирже, владеет 97,76% а

readtiger.com

Горячая линия сургутнефтегаз банк | financialguide.bitballoon.com

По горячей линии Сургутнефтегазбанка можно узнать информацию о услугах банка, или получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.

  • Номер горячей линии 8-800-775-88-04
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, +7 (3462) 39-88-04
  • Для юридических лиц - 8-800-775-83-00, +7 (3462) 39-83-00

Непосредственно для юридических лиц у компании есть сразу две горячих линии – это телефон 8-800-775-83-00, действующий на территории России, а так же номер +7 (3462) 39-83-00, который пригодится вам в том случае, если вы находитесь за рубежом. Другие контактные телефоны можно найти, пройдя по ссылке https://www.sngb.ru/contacts. Здесь есть все номера, по которым можно дозвониться в данную организацию.

К сожалению, у данной компании нет своей выделенной линии, позволяющей консультировать своих клиентов по кредитным продуктам. Зато это можно сделать по общему телефону горячей линии 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04, если вы являетесь физическим лицом, либо по телефону +7 (3462) 39-83-00, 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.

Бесплатными являются следующие номера банка:

  • 8-800-200-88-04, 8-800-775-88-04 для клиентов банка – физических лиц.
  • 8-800-775-83-00, если вы – юридическое лицо.

Если же говорить о платных номерах телефона, то это:

  • +7 (3462) 39-88-04 – номер для физических лиц.
  • +7 (3462) 39-83-00 – номер для юридических лиц.
  • +7 (3462) 39-90-90 – центр повышения качества услуг.

Последние номера обслуживаются по тарифам своих операторов.

На сайте имеется специальный раздел, позволяющий задать вопрос работнику банка. Он выглядит так:

Найти данную форму можно в разделе «задать вопрос». Для этого вам нужно ввести следующие данные:

  • Собственно, саму суть вопроса.
  • Описать проблему и, если есть необходимость, прикрепить файл.
  • Нажать на клавишу «Продолжить».

Здесь же можно не только задать вопрос, но и внести идею, описать проблему. Либо высказать свою благодарность.

Так же справа есть наиболее частые вопросы и ответы на них, которые задаются клиентами банка.

К слову, дополнительно вы можете описать свой вопрос и на страницах в соцсетях – таких как Вконтакте, facebook, Инстаграмм, Твиттер. Так же необходимую информацию можно узнать и из видео на канале youtube.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Благодаря горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:

  • Одобрен ли Ваш кредит.
  • Можно ли заблокировать карту и нужно ли это делать, если она потеряна.
  • Каков остаток наличных на данный момент по вашему счету.
  • Операторы горячей линии решат проблемы с долгами по кредитам на ваших счетах.
  • Так же на телефон горячей линии можно обратиться, если у вас возникли технические неполадки.
  • Если вам понадобился кредит, но вы не знаете, как его можно оформить либо получить кредитную карту, достаточно всего лишь позвонить на телефон горячей линии.
  • Операторы горячей линии будут актуальны и в том случае, если вам нужно узнать адреса отделений, банка, их график работы. А так же близлежащие банкоматы.

К сожалению, горячая линия будет неактуальна в следующих случаях:

  • Если вам понадобилось срочное снятие наличных денег – операторы лишь могут подсказать, как это сделать.
  • Если вам нужно открыть депозитный счет, то придется самостоятельно посетить банк.
  • В том случае, если вам нужно подписать кредитный договор, все же придется посетить банк.

Как правило, дожидаться ответа оператора приходится не более двух минут. При этом он сможет ответить на все вопросы, перечисленные выше.

Как можно судить по отзывам из интернета, горячая линия в большинстве случаев не справляется со своими обязанностями и то «забывает» отключить банк-клиент, то выдает неверную информацию о кредитах. Кроме того, в случае высказывания своего недовольства клиентами операторы зачастую отвечают, что клиент «вправе воспользоваться услугами другого банка».

Деньги в руки адресаКак отказать когда просят денег

financialguide.netlify.com