О признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Самойлюк вадим петрович сургутнефтегаз
Самойлюк Вадим Петрович — главный инженер треста «Сургутнефтедорстройремонт» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» (по согласованию).
В целях поддержки и реализации проекта «Новые дороги городов России» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре:1. Назначить:- координатором по реализации проекта «Новые дороги городов России» на территории города Браташова Владимира Алексеевича – первого заместителя главы Администрации города;- заместителем координатора проекта «Новые дороги городов России» Сурлевича Андрея Юрьевича – заместителя главы Администрации города – директора департамента архитектуры и градостроительства.2. Создать муниципальную общественную комиссию по реализации проекта «Новые дороги городов России» согласно приложению.3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города А.Л. Сидоров
Приложение к распоряжениюГлавы городаот __________ № ______
Состав муниципальной общественной комиссии по реализации проекта «Новые дороги городов России»
Браташов Владимир Алексеевич
-первый заместитель главы Администрации города, председатель комиссии
Сурлевич Андрей Юрьевич-заместитель главы Администрации города – директор департамента архитектуры и градостроительства, заместитель председателя комиссии
Гребешок Константин Сергеевич -
·директор Сургутской региональной дирекции Дорожного Департамента Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)
Булих Алексей Иванович
-депутат Думы города (по согласованию)
Дьячков Евгений Вячеславович
-депутат Думы города (по согласованию)
Савенков Алексей Исаевич
-заместитель Председателя Думы города (по согласованию)
Болотов Владимир Николаевич-генеральный директор Сургутской Торгово-Промышленной Палаты (по согласованию)
Макаров Александр Владимирович-генеральный директор закрытого акционерного общества «Компания МТА» (по согласованию)
Самойлюк Вадим Петрович-главный инженер треста «Сургутнефтедорстройремонт» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» (по согласованию)
Рябов Сергей Викторович-генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ПромСиб» (по согласованию)
15
office2web.com
Город среди болот и леса. "Сургутнефтегаз" осваивает новое месторождение в Уватском районе
Новые технологии строительства дорог с использованием геосинтетики применяют в «Сургутнефтегазе», что позволяет компании получить качественные объекты и при этом существенно сократить затраты. Ноу-хау дорожники внедряют в Уватском районе Тюменской области, где идет активное освоение территорий недавно открытого Южно-Нюрымского месторождения. Вообще же, «Суругтнефтегаз» построил на юге области целый город среди леса и болот.
Более трехсот километров от Сургута в сторону Тобольска. Территория Уватского района Тюменской области. Вокруг поселка Демьянка леса и болота. Здесь и находится новое нефтяное месторождение — Южно-Нюрымское. «Сургутнефтегаз» приступил к освоению промысла осенью 2014-го года.
«Нам предстояло проделать колоссальную работу: построить автомобильную дорогу, для чего необходимо было изыскать и разведать своевременно карьеры грунта, произвести гидронамыв этого грунта и, конечно, приступить к строительству автодороги, потому что дальше за нами идут строители, нефтяники»,- говорит Вадим Самойлюк, управляющий трестом «Сургутнефтедорстройремонт» ОАО «Сургутнефтегаз».
Местный грунт малопригоден для строительства дорог. Поэтому решено было применить тканый материал из прочного полипропилена: огромные фрагменты расстилают и сшивают между собой. Получается широкое многокилометровое полотно. На него — слой грунта высотой до полутора метров, края геоспана скрепляют, сверху отсыпают песком и укладывают железобетонные плиты. Такая дорога должна прослужить дольше обычной.
«Данный процесс позволяет существенно сократить сроки строительства автомобильной дороги, значительно применить слабые грунты при строительстве дороги- это суглинки мягкопластичные и тугопластичные. За год с небольшим было отсыпано и перевезено более 2 млн. кубов грунта»,- поясняет Ильнур Тазетдинов, главный инженер Сургутского ДРСУ треста «СНДСР» ОАО «Сургутнефтегаз».
Уже построено 9 км автодороги, подготовлены площадки под эксплуатационное, разведочное бурение и производственные объекты НГДУ «Сургутнефть». На новом месторождении вырос комплекс установки подготовки нефти. Построены линии электропередачи и подстанция «Нюрымская». Готов нефтепровод протяженностью 42 километра.
«По напорным нефтепроводам применялась труба 325-я с наружным заводским трехслойным покрытием. А по обустройству кустовых площадок, то есть нефтепроводы, водоводы, по ним, по нефтепроводам, будет применяться труба с внутренним антикоррозийным покрытием с наружной заводской изоляцией»,- рассказывает Александр Попов, главный инженер СМУ-3 СМТ-2 ОАО «Сургутнефтегаз».
Активно возводится пункт сдачи продукции. На опорной базе промысла — здания межсменного отдыха персонала, столовая, мастерские. Есть даже своя автозаправочная станция.
«Вот за 7 месяцев, за короткий период, мы построили огромный, можно сказать, город. А сейчас мы ведем работы для передачи уже нашим субподрядным организациям»,- отметил Андрей Фукалов, заместитель управляющего СМТ-1 ОАО «Сургутнефтегаз».
Сейчас на новом промысле «Сургутнефтегаза» ежедневно трудятся до трехсот человек. Приезжают вахтовым методом из разных регионов России. Это не только Югра, но и Башкирия, Дагестан, есть строители из Омска и Челябинска. А вскоре здесь смогут работать и местные жители — из Уватского района.
«Новое месторождение, новые возможности, природа, красота. Люди довольны, тем более, на сегодняшний день обеспечены жильем, есть баня, есть столовые. Вагоны теплые, с едой проблем нет, с материалами — нет. Сейчас, сами понимаете, обстановка в стране тяжелая, а здесь людям стабильная зарплата, стабильная работа, есть перспективы на будущее»,- добавил Андрей Фукалов.
Ввод в эксплуатацию Южно-Нюрымского месторождения намечен на июнь, это опережает сроки лицензионного соглашения на полтора года. В перспективе в Уватском и прилегающих к нему районах «Сургутнефтегаз» планирует создать нефтяной кластер — компания владеет здесь несколькими участками. Месторождения сложные, а экономическая эффективность их разработки зависит от применения инновационных технологий.
sitv.ru
О награждении
Постановление Главы города Сургута от 05.03.2011 N 17
Документ по состоянию на январь 2016 года
В соответствии с решениями городской Думы от 28.12.2005 N 549-III ГД "Об утверждении Положения о наградах и почетных званиях городского округа город Сургут" (с изменениями от 06.10.2010 N 801-IV ДГ), от 28.02.2006 N 567-III ГД "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Сургута" и Положений об отдельных видах наград городского округа" (с изменениями от 06.10.2010 N 802-IV ДГ), рассмотрев наградные документы и ходатайства открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз", муниципального учреждения "Информационный центр "АСУ-ГОРОД", Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети", открытого акционерного общества "Инжиниринговый центр "Сургутстройцена", муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 8 имени Сибирцева А.Н.:
1. Наградить Почетной грамотой Главы города Сургута:
1.1. За высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд, в связи с 10-летием со дня образования Управления по капитальному ремонту скважин и повышению нефтеотдачи пластов открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз":
- Акабирову Рано Усмановну - начальника отдела организации труда и заработной платы Управления по капитальному ремонту скважин и повышению нефтеотдачи пластов открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Давыдова Юрия Васильевича - машиниста крана автомобильного Управления по капитальному ремонту скважин и повышению нефтеотдачи пластов открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз".
1.2. За высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд, в связи с 30-летием со дня образования управления технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Федоровскнефть" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз":
- Бень Юрия Григорьевича - мастера контрольного управления технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Федоровскнефть" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Кузуека Тимофея Петровича - водителя автомобиля управления технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Федоровскнефть" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Секерина Владимира Ивановича - водителя автомобиля управления технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Федоровскнефть" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз".
1.3. За значительный вклад в создание и развитие муниципальной информационной системы города Краснову Людмилу Васильевну - начальника отдела систем документооборота муниципального учреждения "Информационный центр "АСУ-ГОРОД".
1.4. За большой личный вклад в социально-экономическое развитие города, высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд, в связи с 30-летием со дня образования треста "Сургутнефтедорстройремонт" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз":
- Лафуткина Сергея Васильевича - водителя автомобиля Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления треста "Сургутнефтедорстройремонт" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Олейникову Надежду Николаевну - заместителя главного инженера треста "Сургутнефтедорстройремонт" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Самойлюка Вадима Петровича - главного инженера треста "Сургутнефтедорстройремонт" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Стального Василия Викторовича - токаря Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления треста "Сургутнефтедорстройремонт" открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз";
- Ягофарова Руслана Минулловича - заместителя управляющего трестом "Сургутнефтедорстройремонт" - начальника Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз".
1.5. За профессиональную деятельность, направленную на устойчивое и качественное функционирование жилищно-коммунального хозяйства города:
- Лаптева Геннадия Алексеевича - слесаря аварийно-восстановительных работ аварийно-диспетчерской службы Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети";
- Шавелько Олега Александровича - старшего мастера района теплоснабжения N 3 Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Городские тепловые сети".
1.6. За личные заслуги в развитии строительного комплекса города Пушкареву Людмилу Александровну - генерального директора открытого акционерного общества "Инжиниринговый центр "Сургутстройцена".
1.7. За успехи в педагогической деятельности, направленной на развитие у воспитанников гражданской зрелости и творческой активности Серовскую Ольгу Олеговну - педагога дополнительного образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 8 имени Сибирцева А.Н.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города Д.В.ПОПОВ
khanty.regnews.org
В 2013 году Сургутнефтегаз начнет строительство на Олекме
Yktimes.ru – В прошлом году трест «Сургутнефтедорстройремонт»ввёл в эксплуатацию несколько крупных объектов. Среди них – аэродром на Талаканском месторождении дорога на дожимнуюнасосную станцию Байбаковского месторождения. Не менее напряжённым будет и 2013-й. О том, какие нововведения ожидаются в этом году, корпоративной газете “Нефть Приобья” рассказал управляющий трестом Вадим САМОЙЛЮК.
– Вадим Петрович, поведайте, пожалуйста, о самых крупных объектах этого года.
– Нынче нам предстоит освоить новую местность в Восточной Сибири – Олекминский район, где планируется построить две новые разведочные площадки, это более 600 км от Талакана. В Западной Сибири начнётся строительство автодороги к новому месторождению имени Шпильмана. Наша задача – к лету 2014 года обеспечить проезд к нему, поэтому подготовительные работы мы начнём уже в четвёртом квартале 2013-го.
Кроме того, в четвёртом квартале будем осваивать автодорогу с Ватлорского месторождения на Верхнеказымско-Лагачёвское. В течение 2014 года предстоит построить 54 километра автодороги. Предварительно необходимо будет осуществить своевременную валку леса и отсыпку земляного полотна и только потом начать строительство капитальной автодороги.
– Как зарекомендовала себя уникальная технология 3D-нивелирования, которую вы внедрили в прошлом году?
– Технологию 3D-нивелирования, которая позволяет получить идеально ровную поверхность покрытия, мы впервые применили при строительстве Талаканского аэродрома. Это позволило качественно и в короткие сроки построить щебёночное основание. Система работает с применением GPS-приёмников спутниковых сигналов с соответствующим программным продуктом, расположенным в асфальтоукладчике. Таким образом, ведётся контроль укладки асфальтобетона с точностью до трёх миллиметров! Это облегчает работу маркшейдеров, повышает качество выполненных работ.
– Расскажите о новом виде деятельности треста – строительстве капитальных дорог с железобетонным типом покрытия.
– Если раньше ввиду нехватки мощностей у треста этим занимались подрядные организации, то теперь мы осуществляем этот вид деятельности своими силами. В этом году нам предстоит построить более сотни километров автодорог с железобетонным покрытием.
– В прошлом году объёмы строительства и ремонта дорог составили 1 024 километра. Какие планы на этот год?
– Действительно, в ноябре 2012 года мы перешагнули тысячный рубеж. Согласно новой производственной программе наши плановые показатели составляют 1 030 километров. Думаю, на этом мы не остановимся – обязательно пойдём дальше!
www.yktimes.ru
По бездорожьям Сибири — Вестник
История создания треста «Сургутнефтедорстройремонт» берёт своё начало с 1970-х, когда в стране была поставлена задача: «В первую очередь - нефть, потом - остальное», и в Западной Сибири началось стремительное развитие нефтепромышленности, включая обустройство промыслов и соединяющих их дорог.
Автор фото: Сергей Балашов
Согласно приказу
Бригады предприятий, которые тогда отвечали за отсыпку дорог, не успевали за ударными темпами строительства нефтяных скважин. Потому в январе 1981 года Министерством нефтяной и газовой промышленности было принято решение о создании в структуре нефтяных предприятий специализированных дорожных организаций. Спустя три месяца гендиректор ПО «Сургутнефтегаз» А.В. Усольцев издал соответствующий приказ. И с 11 марта на базе Сургутского и Когалымского управлений началось формирование треста «Сургутнефтедорстройремонт», в состав которого перешло УМР-1.
- Численность нового предприятия составила 534 человека, - вспоминает управляющий трестом Вадим Самойлюк. - Технику собирали всем миром: что-то досталось от треста «Сургутнефтеспецстрой», что-то от Центральной трубной базы и других подразделений, в общем набралось 269 единиц. Нефтегазодобывающие предприятия передали нам на баланс 389 км дорог. Вот такими цифрами начался для нас далёкий 1981 год.
Автор фото: Сергей Балашов
Первые победы
Постепенно здесь формировался крепкий костяк - команда грамотных инженеров, способных нестандартно мыслить, не бояться рисковать, принимать на себя решения, реализовывать их. Все они верили в то, что создают нужные и важные для региона объекты, а иначе не было бы мощностей, которые удалось освоить тресту, не было бы такого количества крайне необходимых на Севере дорог.
- Примечательно, что первый годовой план наш коллектив выполнил на 115 %: капитальный ремонт 40 км магистральных дорог и содержание 281 км, строительство 2100 км ледовых переправ, - продолжает Вадим Петрович. - В тот же год была закуплена отечественная асфальтосмесительная установка, производительностью 25 т/час. Первые пять километров асфальтобетона были уложены на дороге к Сургутскому аэропорту.
Из воспоминаний А.В. Усольцева:
«С дорогами нам здорово помог министр Н.А. Мальцев. Ещё когда я был генеральным директором, по отечественному проекту мы построили маленький асфальтовый заводик. Присмотрели финский автоукладчик, купили - и дело потихоньку пошло...»
Тогда среди специалистов бытовало мнение, что в условиях больших перепадов температур Западной Сибири асфальт на железобетонные плиты класть нельзя. Вопреки скептикам, руководство компании решает закупить два немецких асфальтобетонных завода «EVA-100» (производительностью 100 т/час), которые смонтировали в Фёдоровском и Лянторе. Это позволило изменить требования к материалу и внедрить новые технологии в рецептуру асфальтобетона.
Из воспоминаний А.В. Усольцева: «Чувствовал себя тогда революционным матросом... Через полгода отправляю начальника ПТО со всей обновлённой документацией в Тюмень, в профильный проектно-исследовательский институт. Возвращается удивлённый и радостный: всё утвердили! Более того: считают, что именно по такой методике следует строить дороги на Севере!..»
Всё дальше от Сургута
Стремительное развитие треста набирало обороты. С освоением новых территорий нефтедобычи, в 1984 году на базе Сургутского ДРСУ были созданы Лянторское и Фёдоровское дорожные ремонтно-строительные управления, вместе с тем кратно увеличились объёмы обслуживания дорог и количество строительных объектов.
- Героизму основателей этих коллективов нужно отдать должное: в отсутствие баз люди трудились на ещё голых площадках, практически в открытом поле, - рассказывает В.П. Самойлюк. -Сказать, что им было сложно - ничего не сказать.
В том же 1984-м мы начали покрывать внутрипромысловые дороги щебнем. Позже перешли на новые технологии с использованием щебня и асфальтобетона, которые существенно улучшили эксплуатационное качество дорог.
В 1995 году в структуре треста создано ещё одно отдельное подразделение - Нижнесортымское ДРСУ. Через десятилетие, с образованием якутского цеха, формируется аналогичное Витимское управление - в прошлом году мы отпраздновали его первый юбилей. За этот период полностью обустроены производственные базы и укомплектован автопарк, который насчитывает более 200 единиц техники. В системе управления - современные асфальтоукладчики, модернизированные асфальтосмесительные установки и один из десяти заводов треста Витимский АБЗ.
В Якутии функционирует геологическая партия - это новое для треста направление более чем оправдало себя за первый год работы. Молодые геологи и геодезисты в результате изысканий определяют оптимальное географическое расположение будущих площадок - скважин поисково-разведочного бурения, определяют и ведут разведку карьеров, необходимых для добычи строительного сырья. В распоряжении партии - десять машинистов буровых установок и лаборатория треста. В связи с успешными результатами работы было принято решение с марта этого года организовать в структуре треста вторую геологическую партию - для работы в Западной Сибири.
Автор фото: Сергей Балашов
Последние достижения
- Новые направления диктуют свои условия в работе. Если в Западной Сибири мы научились преодолевать болота, то на Востоке столкнулись с каменными скалами. Объём залежей, пригодных для отсыпки автодорог, здесь очень небольшой, поэтому, вместо песчаного, в Якутии был разработан карьер камня, в котором установлены мощные дробилки. Битумная установка сегодня полностью обеспечивает сырьём Витимский завод. Дорогостоящее производство щебня, по утверждению руководства, пока оправдывает себя в качестве проезда и в строительстве кустов и разведочных скважин.
Между якутскими горами простираются многочисленные мари (заболоченные торфяники). Поэтому на территории Восточной Сибири мы начали применять новую технологию с использованием уникального отечественного материала геоспан. Инновационный геотекстиль не просто укрепляет земляное полотно под насыпью, но и даёт существенную экономию в строительстве.
Большую гордость сегодня вызывают производственные объёмы треста: за последнее десятилетие от 400 км в год мы вышли на производственную программу в 1040 км, в отсыпке эта цифра составила 9 млн. кубов грунта.
Каждый успешный шаг достигается благодаря самоотверженности и профессионализму работающих людей. Сегодня их в коллективе треста более 3300. Условия труда для дорожников остаются прежними: вечные романтики - они всегда идут первыми, прокладывая путь к нефтепромыслам через топи болот и непроходимую тайгу. Следом тянут первые трубопроводы строители и нефтяники. За 35 лет наши люди не раз доказали, что способны не только свернуть якутские горы, но и «осушить» болота Западной Сибири.
НАША СПРАВКА
В конкурсах «Лучший по профессии» среди работников, управляющих дорожно-строительной техникой, третий год удерживают лидерство сотрудники треста «Сургутнефтедорстройремонт». Особенную гордость профессионалы вызывают во время виртуозной демонстрации прикладного мастерства (после обязательных этапов): когда достают ковшом экскаватора спичку из коробка и зажигают ею фейерверк или ставят на металлическую подставку стеклянную бутылку и в её горлышко вставляют цветок, и т.п.
Кстати, в этом году бульдозерист из Нижнесортымского ДРСУ Николай Пидюра стал «Лучшим по профессии» на уровне УрФО.
vestniksr.ru
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
1.1. «Заслуженный работник нефтегазодобывающей промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Михайлову Андрею Анатольевичу – машинисту технологических компрессоров Комсомольского линейного производственного управления магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Югорск» за личные заслуги в модернизации и эксплуатации газопроводов с применением современного высокотехнологичного оборудования, позволяющего обеспечить бесперебойную транспортировку газа (г. Югорск).
1.2. «Заслуженный строитель Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:
Вдовыкину Сергею Викторовичу – начальнику Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления треста «Сургутнефтедорстройремонт» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» за заслуги в производственной деятельности, внедрении прогрессивных технологий, передового опыта организации работ, достижении высокой эффективности производства и качества строительно-монтажных работ (г. Сургут),
Самойлюку Вадиму Петровичу – управляющему трестом «Сургутнефтедорстройремонт» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» за заслуги в производственной деятельности, достижении высокой эффективности производства и качества строительно-монтажных работ (г. Сургут),
1.3. «Заслуженный работник транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Ахабееву Ильсияру Ахматтиновичу – машинисту автогрейдера участка дорожно-строительной техники Лянторского дорожного ремонтно-строительного управления треста «Сургутнефтедорстройремонт» открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» за заслуги в повышении эффективности производства и улучшении использования транспортных средств, экономии материальных и топливных ресурсов, обеспечении безопасности движения (г. Сургут).
2. Наградить Почетной грамотой Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Вторушина Евгения Александровича – заведующего лабораторией подготовки и создания баз данных отделения банка данных первичной геолого-геофизической информации автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Научно-аналитический центр рационального недропользования им. В.И.Шпильмана» за заслуги в содействии развитию геологии (г. Ханты-Мансийск),
3. Объявить Благодарность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
Волгину Сергею Николаевичу – первому заместителю председателя Сургутской городской общественной организации «Ветераны Чернобыля» за заслуги в содействии проведению социально-экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (г. Сургут),
Гевелу Николаю Петровичу – машинисту крана автомобильного автоколонны № 10 основного производства Сургутского управления технологического транспорта № 2 открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» за заслуги в содействии проведению социально-экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (г. Сургут),
Горнингу Сергею Яковлевичу – машинисту подъемника автоколонны № 9 основного производства базы производственного обслуживания Сургутского управления технологического транспорта № 2 открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» за заслуги в содействии проведению социально-экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (г. Сургут),
Кутник Людмиле Николаевне – пенсионеру, члену президиума Березовской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов за общественную деятельность, содействие в проведении мероприятий, значимых для автономного округа (Березовский район),
Полетаеву Владимиру Андреевичу – пенсионеру, заместителю председателя Березовской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов за общественную деятельность, содействие в проведении мероприятий, значимых для автономного округа (Березовский район),
Сапегиной Ольге Вячеславовне – юристу автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Научно-аналитический центр рационального недропользования им.В.И.Шпильмана» за заслуги в содействии проведению социально-экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (г. Ханты-Мансийск),
Торкунову Сергею Юрьевичу – слесарю по контрольно-измерительным приборам и автоматике Комсомольского линейного производственного управления магистральных газопроводов общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Югорск» за многолетнюю добросовестную работу, высокое профессиональное мастерство (г. Югорск),
Эрнсту Александру Владимировичу – водителю автомобиля автоколонны № 2 Югорского управления технологического транспорта и специальной техники общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Югорск» за многолетнюю добросовестную работу, высокое профессиональное мастерство (г. Югорск).
- Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществить единовременные денежные выплаты:
Е.А.Вторушину, С.Н.Волгину, Н.П.Гевелу, С.Я.Горнингу, О.В.Сапегиной – в размерах, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 мая 2005 года № 37-оз «О наградах и почетных званиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;
Л.Н.Кутник, В.А.Полетаеву, С.Ю.Торкунову, А.В.Эрнсту – в размерах, установленных постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2015 № 174 «Об утверждении Положения о наградах и почетных званиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
- Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
admhmao.ru
По примеру первопроходцев. Как "Сургутнефтегаз" построил целый "город" в лесах и болотах под Уватом?
Более трехсот километров от Сургута в сторону Тобольска. Территория Уватского района Тюменской области. Здесь и находится новое нефтяное месторождение — Южно-Нюрымское. Вокруг леса и болота. Среди них нефтяникам и предстояло возвести практически целый город.
«Сургутнефтегаз» приступил к освоению промысла осенью 2014-го года. Сначала строили дороги. Местный грунт оказался малопригоден для этого. Поэтому решили прибегнуть к новым технологиям, укладывали многокилометровое полотно из полипропиленовой ткани, на него грунт, песок и плиты.
«Данный процесс позволяет существенно сократить сроки строительства автомобильной дороги, значительно применить слабые грунты при строительстве дороги — это суглинки мягкопластичные и тугопластичные. За год с небольшим было отсыпано и перевезено более 2 млн кубов грунта», — пояснил главный инженер Сургутского ДРСУ треста »СНДСР» Ильнур Тазетдинов.
«Нам предстояло проделать колоссальную работу: построить автомобильную дорогу, для чего необходимо было изыскать и разведать своевременно карьеры грунта, произвести гидронамыв этого грунта и, конечно, приступить к строительству автодороги, потому что дальше за нами идут строители, нефтяники», — отметил управляющий трестом «Сургутнефтедорстройремонт» ОАО »Сургутнефтегаз» Вадим Самойлюк.
Помимо автодорог промысел включает в себя скважины, линии электропередачи, резервуары, целый комплекс установок по подготовке нефти, многочисленные здания и, конечно, нефтепровод. Его протяженность более 40 километров.
«По напорным нефтепроводам применялась труба 325-я с наружным заводским трехслойным покрытием. А по обустройству кустовых площадок, то есть, нефтепроводы, водоводы, по ним, по нефтепроводам, будет применяться труба с внутренним антикоррозийным покрытием с наружной заводской изоляцией», — сказал главный инженер СМУ-3 СМТ-2 ОАО »Сургутнефтегаз» Александр Попов.
Южно-Нюрымское месторождение было открыто в 2010-м. Ударная стройка здесь велась меньше года — по сути, такой промышленный город вырос всего за 7 месяцев.
«Новое месторождение, новые возможности, природа, красота. Люди довольны, тем более, на сегодняшний день обеспечены жильем, есть баня, есть столовые. Вагоны теплые, с едой проблем нет, с материалами — нет. Сейчас, сами понимаете, обстановка в стране тяжелая, а здесь людям стабильная зарплата, стабильная работа, есть перспективы на будущее», — рассказал заместитель управляющего СМТ-1 ОАО »Сургутнефтегаз» Андрей Фукалов.
Новое месторождение запустили в конце августа — в преддверии Дня нефтяника и с опережением сроков лицензионного соглашения на полтора года. По планам «Сургутнефтегаза», Южно-Нюрымское выйдет на уровень ежегодной добычи в 800 тысяч тонн уже к 2018 году.
«Самое главное, что на основе Южно-Нюрымского месторождения мы создали инфраструктуру, которая позволит в последующем более быстрыми темпами, более экономично вводить другие месторождения, Демьянское месторождение, которое по размерам в три раза больше, чем Южно-Нюрымское», — прокомментировал генеральный директор ОАО «Сургутнефегаз» Владимир Богданов.
Большие ставки на новый объект делает не только сама компания, но и правительство региона. Ведь это дополнительные налоги и 1700 рабочих мест.
«Конечно же, за каждым работающим здесь — это 24 человека, которые работают в других отраслях промышленности. Сегодня мы еще убедились в одном очень важном направлении, которым вы занимаетесь — это импортозамещение не на словах, а на деле. Все оборудование, которое сегодня было представлено, уже практически на 90% — это оборудование, которое производится на территории РФ», — отметил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
В перспективе в Уватском и прилегающих к нему районах «Сургутнефтегаз» планирует создать нефтяной кластер — компания владеет здесь несколькими участками. Месторождения сложные, а экономическая эффективность их разработки зависит от применения инновационных технологий.
Светлана Славкина
sitv.ru