Молодые ученые Сургутнефтегаза совершенствуют производство. Савин сергей анатольевич сургутнефтегаз


машиностроительный холдинг Кировский завод успешно развивает сотрудничество с ОАО «Сургутнефтегаз»

Кировский завод успешно развивает сотрудничество с ОАО «Сургутнефтегаз»

26–28 ноября Кировский завод посетила делегация представителей нефтегазодобывающей компании ОАО «Сургутнефтегаз» – традиционного потребителя промышленных машин Петербургского тракторного завода. В рамках плановой ежегодной встречи стороны обсудили вопросы, связанные с повышением качества поставляемой нефтяникам техники, испытаниями ее новых образцов, а также перспективы дальнейшего сотрудничества.

В составе делегации в Петербург приехали заместитель генерального директора, начальник управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог ОАО «Сургутнефтегаз» Сергей Анатольевич Савин и заместитель главного инженера ПТФ «Сургутнефтетранссервис» по производству Георгий Владимирович Зырянов. Принимающую сторону возглавил заместитель директора ЗАО «ПТЗ» по качеству и гарантийному обслуживанию Александр Анатольевич Соколов.

«Сургутнефтегаз» связывают с Кировским заводом давние партнерские отношения, которые за последние годы приобрели стратегическое значение. Первую тракторную технику компания приобрела еще в 1991 году. Ежегодно «Сургутнефтегаз» закупает 40–50 единиц техники. В последние три года, в связи с началом освоения ряда новых месторождений, объем закупок увеличился до 70–80 единиц. Парк «Кировцев» в «Сургутнефтегазе» насчитывает 588 единиц, в том числе около 70 – на гарантийном обслуживании. Этот список включает в себя все виды промышленных машин ПТЗ: бульдозеры, универсальные дорожные машины, погрузчики, тягачи, сварочные агрегаты. Они используются на строительстве объектов, дорог, расчистке зимников, на бурильных площадках, при прокладке трубопроводов и т.д. Более тесными стали контакты руководителей и специалистов: теперь они строятся на регулярной основе. Происходит ежегодный обмен визитами, организуются технические семинары, рабочие совещания.

Прибывшая делегация выразила свою удовлетворенность качеством, производительностью и надежностью техники, поставляемой Кировским заводом. Часть машин эксплуатируется круглосуточно, в двухсменном режиме. Несмотря на столь интенсивный режим эксплуатации, «Кировцы» работают без серьезных поломок. Нет особых замечаний и по их адаптации к условиям низких (до минус 60оС) температур, так как практически вся техника исполнена в северном варианте.

Одной из тем, обсуждавшихся на двухсторонней встрече, стало совершенствование технических характеристик и потребительских качеств машин Кировского завода. Обсуждение этих вопросов как всегда проходило в обстановке абсолютного взаимопонимания и конструктивизма. Участники встречи отметили, что они научились достигать компромисса. Это, несомненно, положительно влияет на результаты.

Представитель ОАО «Сургутнефтегаз» Сергей Анатольевич Савин так прокомментировал результаты встречи: «Все вопросы повестки дня были решены. На 2008 год утвержден план закупки техники. Достигнута договоренность о том, что наши специалисты по эксплуатации и ремонту техники ПТЗ пройдут обучение непосредственно на заводе. Кроме того, были обсуждены перспективы поставок новой техники, отдельных узлов и агрегатов. В наших планах – очень долгосрочное сотрудничество с Кировским заводом. В целом дискуссия была очень плодотворная, на твердую “пятерку”».

Заместитель директора ЗАО «ПТЗ» Александр Анатольевич Соколов также оптимистично оценил итоги переговоров: «Кировский завод заинтересован в стабильном развитии “Сургутнефтегаза” и наращивании им объемов освоения новых месторождений. Для нас также очень важны и необходимы пожелания, рекомендации, замечания наших партнеров. Наше взаимодействие позволяет заводу развивать производство, а “Сургутнефтегазу” – эффективно работать в своей отрасли. А такой бизнес будет на пользу и отечественной экономике, и нашим работникам».

kzgroup.ru

В «Сургутнефтегазе» выбрали лучших машинистов экскаватора и бульдозера

    В «Сургутнефтегазе» продолжаются конкурсы профессионального мастерства среди работников компании. В этот раз в нем приняли участие машинисты дорожно-строительной техники. Соревнования между ними стали, пожалуй, одними из самых зрелищных.

    На один день песчаный карьер Восточно-Сургутского месторождения превратился в поле битвы, где состязались стальные гиганты. По крайней мере, так выглядел конкурс профмастерства среди машинистов дорожно-строительной техники со стороны. Экскаватор Komatsu весит более 40 тонн, длина стрелы — 17 метров, впрочем, габариты не помеха филигранному управлению. По словам организаторов, любой из конкурсантов может ковшом закрыть спичечный коробок. Однако, трюки здесь показывать не стали.

     «У машинистов экскаваторов учитывается время погрузки и правильность выполнения операции. То есть должна быть правильная конусность грунта. У машинистов бульдозеров это выравнивание конуса грунта на 20 метров. Дается время и за наименьшее число подходов с соблюдением определенной ровности этого покрытия», — сообщил заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» Сергей Савин.

    Машинисты дорожно-строительной техники выполняют ответственную и важную для компании работу — строят дороги на месторождения и обустраивают там кустовые площадки.

     «Участвую уже 3 раз. Первый раз я был от профсоюзной организации в позапрошлом году — занял первое место тогда среди бульдозеристов. По этому поводу меня опять в прошлом году выставили на соревнования, занял четвертое среди бульдозеристов и третье общекомандное. Хочется повторить свой подвиг», — рассказал машинист бульдозера, управление механизированных работ «Сургутнефтеспецстрой» Виталий Никифоров.

    Повышение уровня мастерства и обмен опытом — такие задачи ставят организаторы конкурса. Причем с каждым годом состав участников молодеет, а профессионализм при этом только растет.

     «У нас довольно хорошая школа своя воспитания кадров. У нас есть свой центр „ЦПТО“, который производит обучение специалистов. Но и в дальнейшем — школа наставничества. Один из примеров — наши сегодняшние соревнования, которые позволяют найти лучших. Они тоже в дальнейшем, безусловно, будут передавать этот свой опыт молодому поколению, которое будет приходить», — отметил Сергей Савин.

    В конкурсе победили машинист бульдозера Александр Сурков, работник треста «Сургутнефтедорстройремонт», и машинист экскаватора Сергей Лобанов из сургутского строительно-монтажного треста № 2.

Ольга Парий

sitv.ru

Молодые ученые Сургутнефтегаза совершенствуют производство

НТК компании «Сургутнефтегаз» - это всегда возможность заявить о себе и своих амбициях в части повышения эффективности работы нефтяного гиганта. Лучшие разработки молодых ученых и специалистов не остаются на бумаге, они внедряются в производство. Это позволяет структурным подразделениям Общества за счет собственных ресурсов повышать производительность труда и разумно экономить средства. Последнее в условиях мирового финансового кризиса - немаловажный фактор.

- Молодые люди приходят к нам на работу с новыми знаниями. Они свежим взглядом смотрят на деятельность компании и вносят что-то свое, определенное рациональное зерно, которое помогает нам улучшить производственные показатели. Свыше 90 процентов всех докладов и предложений, озвученных в рамках НТК, находят практическое применение, - утверждает заместитель генерального директора ОАО «Сургутнефтегаз» - начальник управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог Сергей Савин.

В апреле авторы лучших работ начали защиту своих проектов. Они представляют их в 25 секциях, посвященных различным направлениям деятельности Сургутнефтегаза. Одна из важнейших тем проходящей НТК - «Эксплуатация автотракторной техники и безопасность дорожного движения». В работе секции приняли участие 52 молодых специалиста. Председатель жюри Сергей Савин заслушивает каждого лично. Победители и призеры определяются коллегиально.

- Докладов о повышении эффективности работы транспортного комплекса очень много, поэтому с прошлого года мы разделили нашу секцию на две - «Ремонт, обслуживание» и «Эксплуатация». Снижение затрат и повышение эффективности работы техники — одна из главных задач, стоящих перед нами, - поясняет Сергей Анатольевич.

Среди докладчиков секции «Эксплуатация автотракторной техники и безопасность дорожного движения» по большей части молодые мужчины, но встречаются и представительницы прекрасного пола. Татьяна Ваняшева в Сургутнефтегазе работает шесть лет. Трудится в Сургутском УТТ-1 в должности инженера по организации и нормированию труда второй категории. На конференции решила представить систему, которая, по мнению девушки, сможет позволить экономить на перевозках.

- В нашем структурном подразделении введена система централизации легкового транспорта. Она представлена на примере аппарата управления. Я предлагаю внедрить ее во всем Обществе. Это поможет сократить затраты, так как распределение заявок на транспорт будет осуществляться равномерно. К примеру, инженеру из НГДУ «Быстринскнефть» нужно добраться в бизнес-центр ОАО «Сургутнефтегаз», а рядом находится административное здание НГДУ «Федоровскнефть», где работнику также необходимо попасть в объединение. Зачем в таком случае отправлять две машины, когда можно привезти людей на одной, и это к тому же приведет к экономии средств, - описывает суть предлагаемой системы Татьяна.

По завершении работы конференции жюри определит обладателей призовых мест, которые получат поощрительные премии, и участников, заслуживших дипломы «За лучшее экономическое решение». Победителям секций вручат дипломы трех степеней и денежные премии, также им предстоит пройти стажировку на ведущих предприятиях нефтегазовой отрасли.

ugra-news.ru

Сургутнефтегаз провел переговоры с руководством ЧТЗ - ЧТЗ - УРАЛТРАК - ЧТЗ-УРАЛТРАК - Челябинский тракторный завод

Делегация компании «Сургутнефтегаз» во главе с заместителем гендиректора по транспорту Сергеем Савиным провела переговоры с руководством Челябинского тракторного завода, предварительно ознакомившись с работой цехов основного производства ЧТЗ. В техническом парке этой организации более тысячи тракторов, экскаваторов, трубоукладчиков и другой техники с символикой Челябинского тракторного.

Северяне приехали в Челябинск не для того, чтобы наводить мосты. По словам Сергея Савина, решили убедиться, что все недочеты машин, выявленные на испытаниях, устранены. Пока на главном конвейере ЧТЗ гости наблюдали за рождением нового трактора, на полигоне тракторного завода готовились к их встрече. Бульдозеры Б11 и ДЭТ-400, трубоукладчик ТР-20 и погрузчик фронтальный ПК-65 выстраивались в линию, словно невесты на выданье. Последним в строй встал маленький экскаватор ЭО-112М, за рычагами которого сидел его создатель - начальник КТО по экскаваторам Виталий Трояновский. На вопрос корреспондента, почему он не посадил опытного экскаваторщика, ответил:

- Экскаваторщик - профессия дефицитная. Нет у нас таких специалистов, чтобы им новый образец доверить. Сам буду показывать гостям, на что способно наше детище.

И показал. Крошка ЭО весьма ловко орудовал ковшом, выкапывая перед собой яму и вновь засыпая ее. Ковырялся в земле словно малыш в песочнице. На полигоне тем временем разворачивалось действо в духе «Время, вперед!» Еще утром сюда завезли двадцать самосвалов земли. Высыпали отдельными кучами - не впечатляет. Тогда задело взялся могучий бульдозер ДЭТ-400: всю землю махом сгреб в один огромный холм. На этом великан не остановился - начал бодро взбираться на самую вершину. Сам, без машиниста! Тот в это время вылез из кабины и невозмутимо прохаживался по крылу бульдозера: вроде как захотел посмотреть, что там впереди, под ковшом. Шоу разыгрывал опытный ас Николай Грезев.

Бульдозер Б11 тоже не отставал. И землю успевал к холму подгрезти, и территорию вокруг расчистить - облагородить. Рядом с ним «суетился» фронтальный погрузчик ПК-65 - нагружал КамАЗ. Двух ковшов хватило, чтобы кузов самосвала был полон. Зрелище настолько впечатлило гостей, что они захотели сами сесть за руль. Заместитель главного инженера ПТФ «Нефтегазстрой» Георгий Зырянов взялся за штурвал погрузчика. А Владимир Гоголь, главный инженер УТТ-5, выразил желание «порулить» бульдозером Б11.

Глава делегации «Сургутнефтегаза» Сергей Савин на вопрос корреспондента, удовлетворен ли результатами поездки, ответил:

- Вполне. Мы очередной раз убедились, что Челябинский тракторный живет, развивается, создает новые образцы техники. Это радует, потому что мы ежегодно покупаем у вас крупную партию машин. Кроме того, в очередной раз Челябинский тракторный завод доказал, что мнение партнера для него не пустой звук, а руководство к действию.

Например, недавно мы брали на испытания фронтальный погрузчик ПК-65. В процессе эксплуатации выявили кое-какие недоработки. Возникли проблемы с воздухоотводом, звукоизоляцией кабины… Недостатки были немедленно устранены. С таким партнером работать приятно. Сегодня мы возьмем на испытания экскаватор ЭО-112М.

Как видим, не напрасно крошка ЭО копался в земле. Маленький, а оказался самым заметным.

chtz-uraltrac.ru

www.stroyteh.ru

Экспресс-анализ надежности рублевых облигаций Авиакомпании Ютэйр

Ютэйр является очень устойчивой компанией с мощным акционером. В ряде сегментов рынка является системообразующим. На облигации компании допустимо открывать небольшие лимиты.Открытию крупных лимитов мешают следующие факторы: отсутствие международных рейтингов, отсутствие бумаг Ютэйр в Ломбардном списке Банка России, невысокая ликвидность облигаций (как результат распыленности публичного долга по нескольким выпускам), высокая долговая нагрузка, неровная динамика выпуска и дебиторской задолженности.

Сфера деятельности, отрасль и рыночные позицииРассматриваемая компания занимается воздушными перевозками. Отрасль авиационных перевозок быстро восстановилась после кризиса и продолжает расти высокими темпами, а текущие показатели по пассажирообороту заметно превышают показатели пятилетней давности. В 2012г российские авиаперевозчики перевезли 74.0 млн пассажиров, тогда как в 2011 – 64.1 млн, а в 2010 – 57.0 млн пассажиров. В России отрасль сильно консолидирована. В частности, 4 крупнейших игрока контролируют 70% всех перевозок.

По пассажиропотоку Ютэйр занимает 3-ю позицию в России (после Аэрофлота и Трансаэро), по пассажирообороту занимает 4-ю позицию (пропустив вперед еще и S7). Иными словами, Компания однозначно причисляется Правительством к списку системообразующих в своей отрасли. Компания имеет 245 собственных самолетов, силами которых осуществляет российские и зарубежные перевозки пассажиров и грузов.С парком из 345 вертолетов Ютэйр является одним из мировых лидеров в области вертолетных перевозок. В России вертолеты рассматриваемой компании осуществляют пассажирские перевозки, а также транспортные, строительно-монтажные, аэровизуальные, поисково-спасательные, патрульные, аварийно-спасательные, погрузочно-разгрузочные работы в интересах государства и коммерческого сектора. Большой объем работ Ютэйр выполняет в интересах нефтяных предприятий. В частности, мониторинг нефте- и газопроводов, уникальные оффшорные (шельфовые) работы.

Сфера деятельности, отрасль и рыночные позиции(продолжение)

Компания оказывает услуги вертолетных перевозок за рубежом (в частности, в Южной Африке и Южной Америке). С 1991 года Ютэйр оказывает транспортные услуги в рамках программ ООН (контракты под эгидой ООН занимают 7.4% клиентской выручки компании). В частности, вертолеты компании обеспечивали миротворческие миссии в Сьерра-Леоне, Кот-д’Ивуаре, Либерии, Судане, Конго и Афганистане.Особенностью стратегии Ютэйр последнего времени является ряд усилий на включение в свой холдинг аэропорта «Ермолино» (Калужская область), реконструкция аэропорта и превращение его в базу низкобюджетных перевозок пассажиров московского авиационного узла. В натуральных показателях объемы услуг, оказанных компанией Ютэйр, сильно выросли. Так, самолеты компании налетали в 2012 году 297 тыс часов против 257 тыс часов годом ранее (прирост 15.3%), вертолеты – 166 и 139 тыс часов, соответственно. Самолетам перевезено 8,582 (в 2012г) и 6,750 (в 2011г) тыс пассажиров, в 2012г 29 тыс тонн перевезено грузов, в 2011г – 19 тыс тонн, соответственно. Грузоперевозки вертолетами Ютэйр в 2012 году тоже выросли: с 157 до 163 тыс тонн.

К сожалению, такой большой объем рейсов и пассажирских перевозок невозможен абсолютно без проблем. В частности, имеется довольно внушительный список аварий самолетов и вертолетов Ютэйр, повлекших человеческие жертвы. Катастрофы и аварии наносят значительный вред репутации компании. Однако они пока не носят критических характер и не заставляют пассажиров избегать услуг авиакомпании, тем более, что на отдельных направлениях Ютэйр фактически является монополистом.

Корпоративное управление

Акционеры, бенефициары:60.67% акций принадлежит НПФ «Сургутнефтегаз».Бенефициаром можно считать контролирующих акционеров ОАО «Сургутнефтегаз» (системообразующая компания, одна из крупнейших российских нефтяных компаний, добывающая 13% нефти в стране).

Совет директоров:Савин Сергей Анатольевич – Председатель (Зам.ген.дир. Сургутнефтегаз)Ларичев Илья Владимирович (Сургутнефтегаз),Мартиросов Андрей Зарменович (Пред.Прав. Ютэйр),Габдулхаков Руслан Ринатович (Сургутнефтегаз), Новицкий Вячеслав Федорович (ранее работал в Правительстве ХМАО),Еременко Олег Владимирович,Федоров Сергей Анатольевич (ранее работал в Сургутнефтегазе).

Правление:Мартиросов Андрей Зарменович – Председатель Правления,Бачурин Виктор Григорьевич,Бекмуханбетов Мейрамхан Джумабаевич,Демкин Владимир Васильевич,Стефанюк Александр Ильич,Ильменский Андрей Олегович,Кравченко Владислав Александрович,Лебединский Василий Степанович,Петров Игорь Валерьевич,Бодин Олег Александрович,Виноградов Алексей Львович,Волошин Сергей Георгиевич,Караваев Анатолий Николаевич,Павличенко Виктор Игоревич,Парфенов Николай Александрович,Поздняков Виталий Анатольевич,Фараджаев Рашид Гусейнович

Грабаровская Оксана Викторовна – главный бухгалтер

Репутация и кредитная история

Компания Ютэйр не имеет международных рейтингов, только высокий рейтинг российского агентства «Эксперт РА» (на уровне «А+»). Впрочем, среди конкурентов рассматриваемой компании, международный рей

gregorygorobetz.livejournal.com