Лада Калина Хэтчбек Сток › Бортжурнал › Татнефть Luxe 5w40 в 127 движке. Татнефть 5w40 профи


Полная синтетика Татнефть 5W40. — logbook Lada Priora sedan "ФЛАГМАН" тазо-прома 2011 on DRIVE2

Всем привет!Начитался в ойл клубе про это масло, заказал друзьям(дело в том, что продают его только на АЗС Татнефть-и нигде не купить его).Привезли мне масло с Татарии-дождался!Вот копирну результат анализа с Ойл-клуба:1) в вязкость SAE входит2) среднее щелочное число 7.59 — на разумные интервалы смены хватает.3) не высокое кислотное число — это хорошо долго будет расти.4) не высокая сульфатная зольность, благо для катализатора и некоторых двигателей.5) температура застывания — для 5W-40 просто песня -52С6) высокая точка вспышки 2347) Вязкость имитации холодной прокрутки -30С — 4078 — прекрасно для запуска зимой, намного лучше чем у многих 5W-40.8) Испаряемость NOACK 10 — нормально9) Содержание серы 0.396 — лучше конечно когда поменьше, но не критично.10) Масло содержит эстеры — видно по параметру окисление, оно выше чем у масел без эстеров.11) Масло содержит ПАО — ну это очевидно по пурпоинту и вязкости.12) Молибден — антифрикционная присадка для экономии топлива и снижения коэффициента трения.13) Обычный противоизносный пакет ZDDP (цинк фосфор)14) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет.Хорошее масло, особенно для Cибири, или тех кто хочет лить зимой и летом 5W-40. Настоящая синтетика ПАО+Эстеры таких 5W-40 очень мало на рынке. Высокая точка вспышки — высокая термостабильность масла. Можно гордится тем что такое производится у нас.А при цене 5ти литров за 725р-конкуренты курят нервно в сторонке.У меня теперь 19 литров масла(4 канистры-три 5литровки и одна 4 литровка)по цене одной канистры моего мобила 4 литрового.Четырех канистр Татнефти мне хватит на 2 года-менять 2 раза в год не смотря на пробег, а мой годовой пробег примерно 12 тысяч.Не плохой ченж-1 к 4.Ссылки:www.oil-club.ru/forum/top…ft-ljuks-2-5w-40-svezhee/

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 61000 km

www.drive2.com

Профи — Проф-масла

Моторное масло полусинтетической серии API CI-4/SL SAE5W-40, 10W-40, 15W-40  («Татнефть Профи»)

Класс вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40MB 228.2/3, Volvo VDS, MAN 270/271, MTU Type 2, Mack EO/К-2. КАМАЗ ЕВРО-2, ЯМЗ, МАЗ

Полусинтетические универсальные моторные масла, предназначены для современных высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающих требованиям ЕВРО-2. Использование высококачественного минерального и синтетического базового масла обеспечивают маслам низкую температуру застывания (от минус 30°С до минус 45°С), высокую стойкость к окислению, образованию отложений и нагара. Обеспечивают легкий запуск двигателя в зимнее время. SAE 5W-30, 10W-30 является энергосберегающим. Пакет присадок обеспечивает соответствующие требования к уровню качества масла. Могут применяться на всех современных дизельных автомобилях, включая импортные и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели с впрыском топлива.

Все полусинтетические моторные масла производства ТатНефть, приготовленны с применением синтетической полиальфаолефиновой основы (ПАОМ) и идеально сбалансированного пакета присадок мирового лидера по производству присадок компании «Infineum» (Shell & ExxonMobil).

Паспорта полусинтетических масел «Татнефть Профи»
—————————————————————

Страна производитель — РоссияВид масла — ПолусинтетическоеФасовка:Фасовка:5W-40 — 1 л, 5 л, 20 л, 216,5 л10W-40 — 1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 216,5 л15W-40 — 1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 216,5 л

Заказать

prof-masla.ru

Татнефть Luxe 5w40 в 127 движке — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Сток 2013 года на DRIVE2

Решил написать небольшой отзыв по маслу Татнефть Luxe 5w40.

паспорт

Масло покупалось в Emex по цене 723 рубля, что для гидрокрекингового масла абсолютный минимум для меня.Ниже цен я просто не видел.На заливку данного масла сподвиг Анализ.До этого был залит Лукойл Люкс 5w40,точнее оно же с уазовской этикеткой.При забирании канистры первая мысль была, что же я купил, этикетка наклеена криво, сама канистра из железного пластика, но отлита качественней, чем тот же Лукойл. Открытая почти не подтекает при опрокидывании в багажнике как лукойловские канистры.На запах как это не смешно напоминает коньяк с шоколадным оттенком)))).При замене был использован фильтр Mahle oc384.Чисто субъективно двигатель работает мягче чем на лукойле и стук гидриков менее продолжителен, расход масла за 7000 км нулевой, уровень держится на той же отметке.Правда засада с фильтром, масленка гаснет только после завода, тогда как на mann w914/2 гаснет при прокрутке стартером.Под клапанной крышкой при осмотре через маслозаливную горловину ситуация не изменилась.подведу итоги:Масло по паспорту не уступает импортным, по цене оставляет всех далеко позади не только из импортных, но и из отечественных с такими допусками и характеристиками, риск нарваться на подделку пока не велик.После того как покатаюсь на уже купленном Rosneft Magnum Runtec 10W-40,на зиму залью обратно татнефть, тем более, что к зиме ожидается выпуск 5w30 а3/b4.

Полный размер

Цена вопроса: 723 ₽ Пробег: 92500 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru