POMAH-SPb › Блог › Возвращаюсь на Лукоил, после 3 000км на Татнефть ультра оптима 5-30. Татнефть ультра оптима


KIA Ceed Blue Pig LPG › Бортжурнал › 30) Очередное ТО. Замена масла на ТатНефть Ультра Оптима 5-30 п/с кряк

Полный размер

Кто следит за бж знает, что моя машина обычно эксплуатируется на двух маслах синтетическом (гидрокряк)Kixx 5-20 FEx, и Лукойл Люкс 5-30 синтетика (тоже гидрокряк). У меня тяжёлый город, каждый день 30-40 км от светофора до светофора, средняя скорость по БК ~7-15 км/ч. В итоге Kixx 5-20 судя по капельному тесту на 4000 пробега был мертв, и это на пропане. На ойл-клубе начитавшись про масла, набрёл на тему Татнефть Синтетик 5-30, а следом и на Татнефть Ультра Оптима 5-30, хороший гидрокряк названный татарами честно полусинтетическим маслом по отличной цене в 630 р./4л. Залив это масло на пробеге 126 675 км заодно переклеили поддон картера который сильно сопливился. В итоге ещё заметили что опять очень сильно сопливит прокладка клапанной крышки которую недавно менял — спасибо идиотам которые затягивали крышку по кругу и по максимуму, видимо мое правило "мотором пусть занимаются профессионалы из сервиса" не всегда даёт необходимый результат. А завершить пост хотел мнением что Татнефть Ультра Оптима 5-30 нормальный кряк, по хорошей цене, менять буду каждые 7500 км, и на два ТО уже прикупил :)Update: 08.06.2017, пробег на масле ~2200, общий пробег 128890 км, все хорошо, масло темнеет как обычно.Update: 31.08.2017, совокупный пробег на масле ТатНефть (другая заливка) ~10500 км, общий пробег 137200 км, все хорошо, масло темнеет как обычно, после 2-3 т.км. начинает понемногу подъедаться, в принципе как и другие масла на моем не новом моторе.Update: 27.01.2018 "да шо ему родному будет" или масло все еще плещется в моторе, пробег застыл на отметке 146300 км, на данном масле со сменой в 7,5к уже пройдено 19 625 км и ничего ему не стало. Масло все так же начинает подъедать после 2,5 т.км по городу, скоро буду переходить на такое же 5/40 или новый Татнефть LUXE 5/40. C последней заливки добавил немного Mannol 9991 (молибден присадка проще говоря), ну в гомеопатических дозах, со следующей заливки (через 4к пробега) добавлю по взрослому в 5/30 все 300 грамм присадки на 4 литра масла и посмотрю станет ли уходить меньше.Update: 11.05.2018 — 151740 км , масла используется все тоже Ультра Оптима 5/30, отрегулированы клапана, двигатель стал работать громче (толкатели не менялись, а фрезеровались), присадка Mannol льется в ограниченном виде, слишком сильно оседает, долью по малым дозам остатки и применять более не буду. Запасы масла Татнефть Luxe стоят и ждут когда закончатся 5 банок по 4 л Ультра Оптима. Всем мира и не бойтесь наших масел. Кстати выяснилось что масло подгорает в основном по трассе при движении выше 3к оборотов, но у меня на трассе горел и Лукойл Люкс и даже хвалебный Motul, и все началось после удаления катализвтора. (В БЖ есть новые фото вскрытого двигателя, смотрите по датам и привязками к регулировке клапанов)Update: 29.11.2018 — 169 177 км заливается все тот же Tatneft Luxe 5/30 из купленной через оптово-розничный отдел Татнефти 20 литровых канистр. Замена раз в 6500-8500 км. Все хорошо.

Цена вопроса: 2 882 ₽ Пробег: 126675 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ультра Оптима — Проф-масла

Моторное масло полусинтетической серии API SL/CF SAE5W-30, 5W-40, 10W-40  («Татнефть Ультра-Оптима»)

Масла моторные синтетические серии «Татнефть Ультра», предназначенные для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов , а также дизельных высокооборотных двигателей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Моторные синтетические масла являются универсальными и всесезонными. Моторные синтетические масла отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 140 до 150), низкой температурой застывания (от -50°С до -60°С).

Паспорта полусинтетических масел «Татнефть Ультра Оптима»
—————————————————————

Страна производитель — РоссияВид масла — ПолусинтетическоеФасовка — 1 л, 4 л, 20 л, 216,5 л

Заказать

prof-masla.ru

Возвращаюсь на Лукоил, после 3 000км на Татнефть ультра оптима 5-30 — DRIVE2

Полный размер

Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)Пока из опробованных масел. на двигателях EDZ. "мягче" всего ДВС работает на ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30.Тестируемые моторные маса:Shell Helix Ultra 0w-30(на 5000км), Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 (по 3000-4000км), Татнефть ультра оптима 5-30 (на 3 000км), Лукоил люкс 5-30 (по 5 000км), Микс LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 + Ашан 5W-40(3 000км), Микс LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 + ЛУКОЙЛ люкс 5W-40 (~4 000км).Кастрол 5-30 (на 3000км)(не к ночи будет упомянуто, худшее, что пробовал заливать в ДВС)Общий пробег :Сайбера 122 000 км.Волги 230 000км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5 мес.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru