Обратная связь. Бонус газпром сайт
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
|
www.gpnbonus.ru
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»
|
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.
С уважением,Сеть АЗС "Газпромнефть"
www.gpnbonus.ru
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Расчет получаемых бонусов
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть» |
www.gpnbonus.ru
Акции и предложения - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть» |
МОЩНЫЕ ДНИ НА АЗС «ГАЗПРОМНЕФТЬ»!
С 01 октября 2018 года по 30 ноября 2018 года заправляй свой автомобиль от 30 литров премиальным топливом G-Drive 95 по цене стандартного бензина с использованием карты лояльности «Нам по пути» и почувствуй всю мощь своего автомобиля!
ВЫИГРАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ!
C 1 октября сеть АЗС «Газпромнефть» совместно с Pepsi проводит акцию. В призовом фонде – сразу два кроссовера Volkswagen Tiguan.
www.gpnbonus.ru
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
- Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть» |
www.gpnbonus.ru