Новости. Бонусная программа газпром


Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

С 1 ноября обновляются условия программы лояльности «Нам по пути». Получайте максимальные бонусы за покупку фирменного топлива, а также товаров магазинов и Drive Cafe на АЗС!

 

Более 11,4 млн российских автомобилистов являются держателями карт «Нам по пути». Согласно исследованию, проведенному компанией TNS в 2017 г., эта программа лояльности является самой популярной среди топливных ритейлеров в России. Ее участники возвращают часть потраченной на АЗС суммы в виде бонусов на карту, получают отдельные привилегии за участие в акциях и персональные предложения на любимые товары.

 

С 1 ноября 2018 года условия программы лояльности изменятся: количество получаемых бонусов станет напрямую зависеть от того, сколько и каким топливом вы заправляетесь. Больше всего бонусов приносит заправка премиальным топливом G-Drive: при заправке G-Drive 95 и 98 владельцы карт «Нам По Пути» будут получать в среднем на 25% больше бонусов, а G-Drive 100 – вдвое больше. Как и прежде, статус карты зависит от объема заправленного в предыдущем месяце топлива.

Новые условия программы лояльности коснулись ограничений по объему заправленного топлива: бонусы на карту не начисляются при заправке от 300 литров в месяц. Это ограничение необходимо для того, чтобы сохранить повышенные бонусы для автомобилистов, которые используют автомобиль в некоммерческих целях.

 

По статистике каждый второй водитель, помимо заправки автомобиля, приобретает на АЗС сопутствующие товары и услуги. Поэтому с 1 ноября сеть АЗС «Газпромнефть» увеличивает количество бонусов, получаемых за их покупку. Теперь вне зависимости от статуса карты бонусы за покупку в магазине или кафе на АЗС будут начисляться из расчета 1,5 бонуса за каждые потраченные 50 р.

Как и прежде, сеть АЗС «Газпромнефть» ориентируется на развитие удобных сервисов для своих клиентов. Участники программы лояльности «Нам по пути»  могут легко управлять своим бонусным счетом в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте www.gpnbonus.ru. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты топлива, а также товаров кафе и магазина на АЗС из расчета один бонус – один рубль.

 

С полными условиями программы лояльности «Нам по пути» можно ознакомиться на сайте www.gpnbonus.ru.

www.gpnbonus.ru

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
  • Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

div > label { font-size: 14px; } #gazprombank > div > input { background-color: white; border: 1px solid #D9D9D9; padding: 2px 7px; width: 388px; -moz-border-radius: 2px; border-radius: 2px; font-size: 16px; height: 24px; } #send_anketa_form:hover { cursor: pointer; } #desubmit_gazprombank { margin: 20px 10px 10px 0px; } .results { margin: 100px 15px 120px 15px; font-weight: bold; } .results_err { margin: 20px 15px 10px 0px; font-weight: bold; color: #ff001c; } ]]>

Победителями 7 этапа, проходившего с 25 июня 2018 года по 24 июля 2018 года, стали владельцы карт лояльности «Нам по пути» или кобренд карт «Газпромбанк – Газпромнефть» с номерами:

7825682005846160782568200761865878256820582517557825682014493442

www.gpnbonus.ru

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
  • Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Элемент не найден!

www.gpnbonus.ru