«Газпром нефть» внедрила на автозаправочных станциях программу лояльности для физических лиц. Газпром лояльность
Взаимодействие с потребителями – О компании – Социальный отчет ПАО «Газпром нефть» за 2016 г.
«Газпром нефть» выстраивает со своими потребителями прямые и долгосрочные отношения. Компания развивает диалог с потребителями, предоставляя им своевременную и ответственную информацию о продукции, совершенствуя систему работы с претензиями и исследуя уровень удовлетворенности клиентов качеством продукции и сервиса.
Каждая партия продукта, поступившая к потребителю, сопровождается паспортом качества на данную продукцию. В паспорте качества на каждую партию продукции указываются:
- наименование и марка продукта;
- все показатели качества согласно требованиям нормативов на продукт;
- нормы и фактические значения показателей качества.
На этикетки фасованной продукции наносится следующая информация:
- область применения продукта;
- спецификации и одобрения производителей техники, характеризующие эксплуатационные характеристики продукта;
- информация по соблюдению правил безопасности при использовании продукта;
- ссылка на документ, регламентирующий транспортировку и хранение продукта;
- наименование наиболее опасного вещества для здоровья человека и окружающей среды, содержащегося в продукте;
- информация по утилизации отработанного продукта и упаковки.
Для информирования каждой группы потребителей задействуются максимально возможные и наиболее эффективные каналы коммуникаций.
Для позиционирования системы контроля качества топлива «Газпром нефти» среди автомобилистов проводятся масштабные медиакампании. Для профильных журналистов и блогеров, пишущих на автомобильную тематику, проводятся пресс-туры на промышленные объекты Компании. Возможности мобильных лабораторий сети АЗС «Газпромнефть» по оперативному контролю качества топлива регулярно демонстрируются в рамках крупных автомобильных событий.
Информирование корпоративных и мелкооптовых потребителей о качестве топлива «Газпром нефти» происходит в рамках отраслевых и экспертных мероприятий – выставок, конференций, круглых столов, через рассылку информационных писем и брошюр, размещение информации в деловых СМИ, в ходе прямого диалога менеджмента Компании и клиентов на мероприятиях, технических тренингах и семинарах для партнеров и потребителей.
Система реагирования на претензии и вопросы потребителя включает различные механизмы и каналы. Компания постоянно развивает инструменты получения обратной связи, которая является основой формирования конкурентоспособного предложения. Механизмы обращения потребителей включают письменные запросы, звонки, формы «Обратная связь» на сайте, книги отзывов и предложений на автозаправочных станциях, онлайн-консультации специалистов Компании на ее сайтах, встречи с клиентами на выставках и форумах, обсуждения на обучающих и технических тренингах, документально оформленные двусторонние акты результатов программ эксплуатационных испытаний и др. Все поступившие обращения рассматриваются в соответствии с закрепленным стандартом работы. Конкретный выбор каналов определяется спецификой деятельности предприятия, дочернего общества. В дочерних обществах регулярно проводится анализ результативности предпринятых корректирующих действий для предупреждения повторения ситуаций.
Для эффективной коммуникации с клиентами и комплексного взаимодействия с потребителями в «Газпром нефти» создан Единый центр поддержки клиентов, который представляет собой информационную службу, объединяющую различные каналы связи.
Основные темы, поднимавшиеся в связи с качеством продукции потребителями и другими заинтересованными сторонами в 2016 г.:
- стабилизация качества битумной продукции по наиболее критическим для потребителя характеристикам;
- необходимость запаса качества по наиболее критическим для потребителя характеристикам;
- выпуск продукции по новым нормативным документам;
- декларирование продукции по ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог».
Активное сотрудничество с потребителями помогает Компании последовательно повышать качество работы, оперативно выявлять и решать возникающие проблемы.
Дочерние общества Компании регулярно проводят исследования уровня удовлетворенности потребителей. По результатам исследований 2016 г.:
- АЗС «Газпромнефть» воспринимается потребителями как надежный, вызывающий доверие бренд. Индексы лояльности NPS (Net Promoters Score) и удовлетворенности среди пользователей АЗС «Газпромнефть» находятся на высоком уровне. 95 % пользователей сети считают, что на станциях реализуется топливо высокого качества – показатель один из самых высоких на рынке. Среди респондентов, выбравших сеть АЗС «Газпромнефть» в качестве любимой, 85 % готовы ее рекомендовать и считают, что качество топлива на данных автозаправочных станциях высокое (TNS, 2016).
- Индекс удовлетворенности контрагентов «Газпромнефть – СМ» увеличился с 3,26 в 2015 г. до 3,31 в 2016 г. Среди опрошенных контрагентов 40 % абсолютно удовлетворены и 54 % скорее удовлетворены сотрудничеством с компанией. Доля абсолютно удовлетворенных контрагентов увеличилась с 36 до 40 %. Индекс лояльности контрагентов увеличился с 3,53 в 2015 г. до 3,60 в 2016 г. 64 % респондентов точно порекомендуют и 34 % скорее порекомендуют «Газпромнефть – СМ» в качестве производителя смазочных материалов в случае обращения за рекомендацией. Агрегированный показатель удовлетворенности потребителей составил 80 % по итогам года (77 % в 2015 г.).
- Индекс лояльности NPS клиентов «Газпромнефть – БМ» составил 73 пункта из 100. Профессионализм сотрудников отметили 82,1 % респондентов, высокое качество продукции – 78,9 % респондентов.
- Сотрудничеством с «Газпром нефтью» удовлетворены 78 % корпоративных, 64 % мелкооптовых и 57 % розничных клиентов. В качестве преимуществ мелкооптовые клиенты отмечают качество нефтепродуктов, уровень обслуживания и гарантию поставок в долгосрочной перспективе, корпоративные клиенты – известность компании/бренда и своевременность получения отчетных документов.
Розничные клиенты –Net promoters score | 56 По данным TNS, 2016. | 57 По данным TNS, 2016. | |
Корпоративные клиенты – индекс удовлетворенности | 76 По данным Vector market research, 2016. | ||
Мелкооптовые клиенты – индекс удовлетворенности | 73 По данным Vector market research, 2016. |
csr2016.gazprom-neft.ru
«Газпром нефть» внедрила на автозаправочных станциях программу лояльности для физических лиц
В настоящее время программой охвачено порядка 15 регионов присутствия сети АЗС «Газпромнефть», в числе которых – Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Омск, Екатеринбург, Челябинск и др. В 2010 году планируется внедрение бонусной системы на АЗС компании в Ярославле, Иваново и Новосибирске. Число участников программы на сегодняшний день составляет более 300 тыс. человек.
«Программа лояльности, внедренная на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть», направлена на формирование стабильных и надежных отношений компании с конечными потребителями топлива. Бонусная система «Нам по пути» - это эффективный и удобный инструмент, который позволяет привлечь и удержать новых клиентов сети АЗС, стимулировать продажи топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях и сформировать потребительскую лояльность автовладельцев к сети АЗС «Газпромнефть», - отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.Сеть сбытовых предприятий компании "Газпром нефть" охватывает Москву и Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую, Нижегородскую, Ярославскую, Тверскую, Новгородскую, Новосибирскую, Кемеровскую, Челябинскую и Томскую области, а также Красноярский и Алтайский край. Широкая география сети АЗС и выгодное местоположение Омского, Ярославского и Московского нефтеперерабатывающих заводов позволяют компании "Газпром нефть" занимать лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
www.gazprom-neft.ru
Газпром программа лояльности личный кабинет. Топливные карты газпромнефть. Проверка баланса бонусной карты Газпромнефть в личном кабинете
Топливные карты созданы для оплаты заправки автомобиля с помощью безналичного расчета. Такой способ расплатиться на АЗС незаменим для развитых транспортных компаний либо юридических лиц. Но использовать топливные карты можно только при расчетах на заправочных станциях.
Что дает топливная карта
Компания Газпромнефть одной из первых ввела в обиход топливные карты. Плюсы этого вида оплаты легко заметить:
В каких случаях бонусы сгорают
В рамках нашего процесса расширения нашей розничной сети по всему региону мы прилагаем активные усилия для внедрения интегрированной карточной системы в округах региона. Это позволяет воспользоваться нашими услугами на заправочных станциях «Газпрома», расположенных в Сербии, Боснии и Герцеговине, Румынии и Болгарии. Помимо этого, в настоящее время ведется проект по интеграции этой карточной системы с соответствующей системой на территории России. Этот проект направлен на то, чтобы сделать карты Газпрома действительными на заправочных станциях «Газпром нефти» в России, Казахстане, Белоруссии и Таджикистане.
- Точный учет топливных расходов. Любые операции по списанию средств при покупке топлива, легко отслеживаются на сайте компании в разделе “личный кабинет”.
- Защита от подделок. Магнитные полосы, штрих-код и требование ввести специальный цифровой код для подтверждения оплаты – эти нюансы исключают случаи фальсификации карт.
- Защита от махинаций. Услуги по установке дневного лимита или региональных ограничений на заправку по конкретной карте, лишают недобросовестных водителей шансов обманывать работодателя.
- Экономия. Программы скидок, постоянные акции от “Газпромнефть” и бонусные начисления помогут снизить цену за каждый литр топлива.
Со временем этот вид платежного продукта получил популярность в пределах всей России, а так же во многих других странах. Если 20 лет назад руководители транспортных компаний выдавали наемным водителям немалые суммы наличными, а затем скрупулезно сверяли отчетность, то ныне это в прошлом.
В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать один из трех типов карт, которые мы предлагаем: кредитные, дебетовые и индивидуальные. Эта конкретная карта забирает средства, выплаченные заранее группе карт. Эта конкретная карта забирает средства, оплаченные заранее только на эту карту, в соответствии с номером справки, установленным в соответствии с порядковым номером этой карточки.
Причины того, что Бабис может напасть
Независимо от того, владеет ли ваша компания одним транспортным средством или полным автомобильным парком, эта карта является отличным решением множества проблем, связанных с топливом, начиная с гарантированного качества до снижения стоимости. Вместо этого он судит Польшу, и в последний раз Верховный суд также отклонил 20 миллиардов, но спор все еще продолжается. И многие другие, где не только нет места, но и те, кто заботится о предмете «Бабиш», делают все возможное. И все же именно она полностью усугубила нынешний правительственный кризис и, на мой взгляд, вызвала фундаментальные связи.
Топливные карты Газпромнефть: бонусы и преимущества
Пластиковые карточки предполагают оплату топлива на заправочных станциях этой сети, а так же на АЗС партнерских сетей. Газпромнефть предлагает своим клиентам, пользующимся топливными картами следующие преимущества:
- Разработка индивидуальных условий для каждого клиента. При заключении договора с ПАО Газпромнефть, на оплату топлива по безналичному расчету, клиент вправе рассчитывать на подходящие ему условия. Принимая во внимание характер и сферу деятельности клиента, специально для него сотрудники компании подбирают адаптивные программы заправок (станции в городе, на трассе, периодичные или по требованию и т. д.).
- Оплата топлива на партнерских АЗС. В случае необходимости клиент имеет возможность оплатить услуги АЗС партнерских сетей картой ПАО Газпромнефть.
- Обособленные схемы обслуживания. Серьезным автотранспортным предприятиям с многочисленным автопарком предоставляются услуги АЗС с учетом интересов заказчика.
- Строгая отчетность. Ра
kredzaim.ru