Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов. Приложение газпром


Мобильное приложение Газпромнефть - личный кабинет в кармане

Мобильное приложение Газпромнефть предоставляет личному кабинету пользователя еще больше возможностей. Удобный простой интерфейс позволяет ориентироваться в приложении без затруднений, где бы вы ни находились.

Возможности сервиса

Используя приложение, можно оперативно решить следующие вопросы:

  • Связаться с оператором Газпромнефти, задать интересующий вопрос и прослушать быструю исчерпывающую консультацию. Сделать это можно, кликнув по изображению телефонной трубки в правом верхнем углу экрана.

  • Ознакомиться с ценами на продукцию АЗС, выбрав вкладку «Цены на топливо».

РЕКЛАМА

  • Добавлять АЗС в перечень избранных, построить быстрый маршрут. Найти удобную АЗС просто – нужно воспользоваться встроенным поиском. Приложение установит ваше местонахождение, а затем на экране появится карта со списком ближайших АЗС и обзором топлива. При необходимости можно найти путь до конкретной АЗС, указав название города, улицы и номера заправки (если запомнили). В приложении отобразится карта с маршрутом до указанной заправочной станции.

  • Посмотреть остаток денег на карте, быть в курсе всех операций, совершенных ранее. После каждой заправки будет виден объем потраченных средств и количество начисленных баллов. Если бонусов достаточно, ими можно рассчитаться за покупку полностью, не потратив ни рубля личных средств. Как мы помним, 1 бонус = 1 российский рубль. По опыту — после 5-6 заправок полного бака топлива (50 л), баллов набирается примерно еще на полбака.

  • Оценить услуги АЗС. А можно этого и не делать, просто пропустив оценку.
  • После обновления программы пользоваться приложением стало еще выгоднее. Теперь клиенты Газпромнефть в курсе всех акций и предложений, что позволяет экономить на топливе и других товарах АЗС, получать приятные бонусы и скидки.
  • Если приложение установлено на Андроид, программа автоматически покажет координаты двух самых близкорасположенных АЗС. Поэтому задавать поиск самостоятельно теперь не нужно.

Как установить мобильное приложение Газпромнефть

Для установки нужно просто скачать программу из Google Play (для Андроид) или App Store (для IOS). Если вы пользователь программы «Нам по пути», укажите номер карточки и личный пароль. Если карты нет, не беда – карту лояльности можно купить на любой АЗС Газпромнефти. О порядке регистрации мы рассказали здесь.

РЕКЛАМА

gpn-cabinet.ru

«Газпром нефть» запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

27 сентября 2018

На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов. Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом. За первые две недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось два десятка автомобилей и более 300 пользователей.

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett. Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время. Система подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену) и предлагает их водителям заявку. Подтверждение заказа осуществляется автоматически. Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики на Новопортовском месторождении

«Цифровизация бизнес-процессов — это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах», — отметил Артем Войводяну, главный инженер, первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».

Новое мобильное приложение является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов «Газпром нефти» на Новопортовском месторождении.

Напомним, что в 2017 году на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом. Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы. Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность. Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

Теги: цифровизация

www.gazprom-neft.ru

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

В начале марта сеть АЗС «Газпромнефть» запустила специальное приложение для мобильных устройств iPhone, iPod touch и iPad.

Для клиентов автозаправочных станций теперь не стоит вопрос, где можно заправиться качественным топливом, быстро перекусить или помыть машину. С помощью нового мобильного приложения автомобилисты могут оперативно получить информацию о ближайших заправках сети «Газпромнефть», с подробным описанием услуг каждой.

При первом запуске программа самостоятельно определяет текущее местонахождение с помощью сервиса геолокации. В качестве рабочей области используется карта выбранного города, на которой специальными значками отображено положение АЗС. Прикосновение к значку открывает краткую информацию, состоящую из адреса и ссылки на данные о станции. Приложение предоставляет информацию о 20 ближайших заправках, а также помогает проложить до них оптимальный маршрут.

Используя «умный поиск», программа отберет АЗС с необходимым видом топлива, возможностью купить все необходимое для продолжения пути, подкачать шины, перекусить в кафе, расплатиться картой и т.п. Пользователь просто отмечает галочками желаемую продукцию и дополнительные услуги, после чего получает отфильтрованный по его запросу список.

Автолюбители оценят информацию о возможностях заправляться выгодно и бонусной программе «Нам по пути». Способы накопления бонусов, рекомендации по наиболее выгодным покупкам, расчет полученных бонусов, а также варианты их потратить стали доступны в мобильном устройстве.

Мобильное приложение заинтересует корпоративных клиентов. Данные об условиях ценообразования, электронном кошельке и лимитных схемах безналичных расчетов представлены в специальном разделе о топливных картах «Газпром нефть».

Программа обладает удобным интерфейсом, разработанным специально для клиентов сети АЗС «Газпромнефть». Пользователи имеют возможность составить собственный список избранных станций, а также оставить отзыв о работе любой из них.

Установить программное обеспечение на мобильное устройство довольно просто. Для этого достаточно в iTunes Store задать в поисковике запрос «Сеть АЗС «Газпромнефть» и загрузить бесплатное приложение. В скором времени приложение будет доступно и для платформы Android.

www.gpnbonus.ru

Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов

«Газпромнефть» объявила о том, что мобильное приложение АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 миллиона клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России «Газпромнефть» первой перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.

С февраля по декабрь 2017 года вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети автозаправочных станций. За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раз.

Самые популярные разделы в приложении – личный кабинет программы лояльности и действующие акции. Кроме этого, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции «Газпромнефть», заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам. Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты. Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта.

Компания «Газпромнефть-Центр» выиграла в номинации «Мобильные решения» конкурса «Проект года 2017», который организовал портал ИТ-директоров Global CIO. Конкурс проводится уже в шестой раз. Руководители ИТ-служб со всей страны оценивают конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования, в основе которой лежит методика, разработанная профессиональным сообществом. В 2017 году на конкурс было подано 182 заявки, в номинации «Мобильные решения» оценивалось 5 ИТ-проектов.  

Кросс-функциональная команда из сотрудников «Газпромнефть-Центр» и вендора «Рексофт.РУ» разрабатывала приложение по методологии Scrum. Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя.

Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», отметил: «Развитие мобильного приложения – часть цифровой стратегии сети АЗС «Газпромнефть» и результат внедрения методов гибкой разработки в компании. Благодаря Agile в разы выросла эффективность работы команды сотрудников и разработчика. Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и «слышать рынок», получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов».

www.cnews.ru