Пример расчета бонусов*. Статус золото газпром
Как накопить бонусы - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
|
www.gpnbonus.ru
Как накопить бонусы - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты!
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуал
|
www.gpnbonus.ru
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консул
|
www.gpnbonus.ru
Газпромнефть — "платина" xD — бортжурнал Subaru Forester 2.0 S/tb 2001 года на DRIVE2
Собственно, запись ниочем.) Просто наблюдение, те у кого есть карты Газпромнефти (далее "ГПН") знают что у карт этих есть такое понятие как "статус" карты, который меняется в зависимости от того сколько бензина вы купили у этих барыг в течении прошедшего месяца.) Так вот я за прошлый месяц Форика накормил на 8тыщ с небольшим. При этом намотал не так уж и много, зато с улыбкой (подубасил) :) Но прикол не в этом, прикол вот в чём, допустим за прошлый месяц я потратил хорошую сумму а основное на что влияет "статус" карты ГПН — количество начисляемых "бонусов" — % от потраченных денег. Чем выше статус — тем больше %. Т.е. эти барыги провоцируют меня в этом месяце заправляться побооольше, ну как бэ чтобы бонусов поднасобирать.)) Принцип прикольный — потратил много — потрать ещё больше.) И ведь реально поедешь и потратишь — "скидку" то хочется.)) Хороший способ у них зарабатывать деньги, респект им.) И бензин кстати неплохой, я лью 98, машинка едет на нём достаточно хорошо, свечки чистые вроде бы, форсунки последний раз промывал — прихода не заметил, т.е. не засераются. Как то так.P.s. ГПН за "рекламу" мне к сожалению пока не заплатила.)))) Но я как бэ жду этого.)))P.p.s. А где заправляетесь вы?)
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится
4
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
- Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консульт
|
www.gpnbonus.ru
Как накопить бонусы - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуал
|
www.gpnbonus.ru
Как накопить бонусы - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты! Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь: - Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
- Правила участия в Программе лояльности
- Схема начисления бонусов
- Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
- Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
- Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
- Доступ в личный кабинет
- Информация в чеке
- Баланс, статус бонусной карты
- История транзакций по бонусной карте
- Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
- Сроки проведения
- Условия участия
- Список АЗС, на которых проходят акции
- Точки выдачи призов*
- Списки победителей*
- Примут заявку в работу по вопросам:
- Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
- Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
- Качества топлива
- Техническим неисправностям оборудования на АЗС
- «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
- Звонок на номер 8-800-700-5151
- Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
- Электронное письмо на адрес [email protected]
- Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
- Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуал
|
www.gpnbonus.ru