Dr-Mezenoff › Блог › "ЛУКОЙЛ" us "ГАЗПРОМ" (потребительский тест). Тест масла газпром
"ЛУКОЙЛ" us "ГАЗПРОМ" (потребительский тест) — DRIVE2
Собственно масла
Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забираютиз автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визитана СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментовпока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправленомножество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторымивыводами о маслах с точки зрения потребителя.
Масла от "ЛУКОЙЛА" в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первыхстроках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40и переваривают её нормально но нарекания бывают.В свои машины заливал "ЛУКОЙЛ-ЛЮКС" 5w40 SN-CF новейшее в линейке, котороекомпания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но "лонглайфа" не получилось.До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочихдиапазонах работы двигателя (на "УАЗе" есть "показометр" на приборке).После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигательзаработал пошумнее.Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающихсрабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумеваютсовсем не такую картину!А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5,+2фильтра).Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.
В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные оченьхорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобилябез разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшевои весьма сердито.Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на "G-Energy" от"Газпрома" вязкости 5w40 SM-CF.Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтомуподделка исключена, а выводя на рынок новый продукт "Газпром" в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошнихспециалистов с "Шеврона" в городе Бари где "Газпром" купил завод и вложил в негонемало средств.В третьих вспомнил масла "Сибнефти" добрым словом. Сейчас принадлежит "Газпрому".И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взятьмасло, да и АЗС рядом.Выбор сделан, масло в моторах!Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработалигораздо ровнее и тише! На "Хантере" работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировались показатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам.
Получается, что у "Лукойла" появился очень достойный конкурент и думаю, что вполнена уровне импортных, хотя "Лукойл", к слову, полусинтетики делает очень неплохие, но я покаостанусь с "Газпромом".
Рекомендую интересный и подробный тест.www.autoreview.ru/_archiv…ID=115136&SECTION_ID=4970
www.drive2.ru
Смотри тест масло газпромнефть и другое видео
videozamenamasla.ru
Тест нагревом полусинтетических моторных масел Gazprom, Mobil Ultra, Shell, G-Energy
Протестируем полусинтетические моторные масла вязкостью 10W-40 от 4-х самых популярных брендов. В нашем испытании на устойчивость к прожарке представлены: Gazprom Premium L, G-Energy, Mobile Ultra и Shell Helix. Перед началом теста включили плитку на нагрев, и тест начинается. Спустя определенное время осматривали все образцы дабы посмотреть насколько они угорели, какая стала вязкость и нет ли отложений на стенках посудины.
Тестирование нагревом
У Mobil Ultra какой-то жуткий цвет, похоже на разведённый водой желток. Все остальные масла прозрачного золотистого цвета. Неизвестно, что в этом масле не так, но оно кипит и булькает как растительное. Возможно в него попала вода, поскольку это остаток что завалялся в гараже, так как по истечению 10 минут, масло Мобил перестало издавать посторонние звуки. Значит и в правду в нем было что-то инородное. По цвету оно теперь стало бледно-желтым.
После десятиминутной прожарки темнее всех было Shell. Но никаких других изменений ни с одним образцом не было.
Прошло 20 минут, масла потемнели все, но сильнее всех также темнеет Шел Хеликс.
После 1 час 10 минут высокотемпературного теста прожаривания картина несколько изменилась. Mobil Ultra – в нем появились отложения. Всех темнее также Shell Helix, через темноту не видно отложений, поэтому все изменения придется рассматривать по окончании теста. G-Energy и Gazprom также поубавили в объеме, как и Mobil, а вот Shell Helix в объеме практически не убавил. Доведем тест до конца по времени, и посмотрим на конечный результат.
Прошло 2 часа испытания, мы видим, что: Gazprom, Mobil Ultra и G-Energy резко потеряли в объеме, особенно это было заметно на G-Energy, а Shell как был темным, так и остался, и в объеме своем не потерял.
После выключения нагрева, масла остынут и посмотрим, что и как получилось. Хочется отметить что после теста после полусинтетическое масло намного гуще стало, нежели синтетическое.
Gazprom
По Gazprom сильных отложений нету, просто из-за вязкости не все видно. Колец нагара не видно. Так что отечественный производитель в таком тесте еще довольно и не плох, что правда жалоб после применения в двигателе достаточно много.
Mobil Ultra
Что касается Mobil Ultra, сам по себе он гуще и там, где раньше было масло, сейчас много нагара и отложений, по краям. Это масло сразу себя показало с не очень хорошей стороны, скорее всего это подделка под Мобил. Поскольку судя по отзывах, масло Mobil – качественный продукт.
Shell Helix
Масло Shell по густоте вяже всех, даже не тянется. Кольца нагара как такового нет, маленькое обрамление и всё. Shell показал себя очень хорошо. Не зря о моторных маслах Шел отзывы наилучшие.
G-Energy
И последнее масло – это G-Energy, по густоте сильно тоже не тянется, кольца нагара тоже как такового нет. Но если смотреть отзывы об Г-Енерджи, то предыдущих двух образцов итальянское масло несколько хуже.
Итоги
Единственное что все масла, кроме Shell Helix, потеряли в объеме, быстрее всех потерял в объеме Mobil Ultra. Исходя из этого теста можно поставить на первое место моторное масло Shell Helix Ultra, на втором — G-Energy, на третьем – Gazprom и четвертое замыкающие место – это Mobil Ultra.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Смотри тест масла газпромнефть 10w 40 и другое видео
videozamenamasla.ru