Chrysler Sebring Акула › Бортжурнал › Замена масла в двигателе на ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 GLIDETECH. Генезис лукойл допуски


Залил LUKOIL GENESIS — бортжурнал Лада 2107 7up 2006 года на DRIVE2

Думаю многие слышали про новую линейку масел LUKOIL GENESIS lukoil-masla.ru/products/genesis/ . В рамках этой линейки Лукойл впервые создал масла отвечающие таким допускам как например MB-Approval 229.51, в чем можно убедится на официальном сайте bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html. Дошло даже до того что официальные дилеры Мерседеса стали лить GENESIS при техобслуживании своих автомобилей. Как и полагается любой банановой республике до нас все доходит как Камчатки и даже сейчас зайдя в магазин вы не найдете такого масла в официальной продаже, планируемый выход на российский рынок осень 2015 и то эти планы многократно менялись. Правда некоторых сервисах уже можно купить Генезис из бочки. Но нашлись люди которые разглядели GENESIS в оригинальном масле SsangYong www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ .В общем если приглядеться к маслу SsangYong Motor Oil 5W-30

в этом есть определенная логика потому как Лукойл не производит масел кроме GENESIS PREMIUM с допуском MB-Approval 229.51 и требованиям ACEA C3-08. Создавать масло чисто для SsangYong никто не будет.

Другое дело когда речь идет о продукте SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 это масло не имеет таких громких допусков и точно не является копией LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40

Но в линейки GENESIS есть более демократичное масло LUKOILGENESIS SAE 5W-40 lukoil-masla.ru/products/genesis/00291/ которое по некоторым параметрам соответствует SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 причем оно ничем не отличается от ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 lukoil-masla.ru/products/…assenger/motoroils/00238/ . Вот и возникает вопрос что находится в канистре SsangYong Motor Oil SAE 5W-40? Сложно сказать. Некоторые при сравнении масла SsangYong с GENESIS указывают на то что последний производится только за рубежом а SsangYong в Перми, на что можно привести данное фото

Где производителем тоже значится Пермь. Суммируя вышесказанное что можно сделать вывод что SsangYong Motor Oil 5W-30 наверняка является аналогом LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30 а вот с SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 ситуация не совсем ясная то ли это Люкс то ли GENESIS. Так или иначе но заливать в классику 5W-30 считаю делом не благодарным несмотря на всю его премиальность хотя оно и стоит всего на 100р дороже и потому приобрел канистру SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 то ли GENESIS то ли Люкс SN/CF.

Возникает вопрос зачем если можно купить тот же Люкс SN/CF в любом магазине? Цена за аналогичное масло SsangYong в том же EMEX составляет 1150р вместо 1450р за Люкс SN/CF, достаточно забить артикул LLK05W40004 . Вот такие пироги.

Прошел на нем 4000км, залез тут под крышку а там черно как в жопе у негра, у друга на Лукойле SN/CF тоже самое было:) На п/с Люксе все сияло

Цена вопроса: 1 150 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Подбитый жизнью › Бортжурнал › Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Закупка в прок.

Вот лью я родной GM 5W-30 Dexos2, вот совсем недавно было, (анализ Oil-club) и всё в нём устраивает. Катаю его по 7 000 км. Не уходит, лака не замечено, дёшев, но блин, стучат гидрики зимой. Нервирует.

Так, что на мужно:

мурзилка

Не ниже SM, вязкость 5W-30 либо 5W-40MB 229.31 или ACEA C3 — пусть это указано для дизеля, но эти масла отлично хаваются бензиновымиДа и масла идут как на дизель так и на бенз.

Ещё год назад, захотелось мне попробовать родной Лукоил.А почему нет? Давно минули те времена, когда он был осветлённой отработкой.Присмотрел я лучёк с нашим допуском, а именно Dexos2 и MB 229.51 (который включает в себя устаревший 229.31), и это Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (анализ Oil-club)ОДОБРЕНИЯAPI SNGM Dexos 2BMW LL-04MB-Approval 229.51

Ну вроде хвалят. Вот только пока я сопли жевал, кто-то подумал так же и ценник взлетел с 1400р, до 2000р. Значит годный продукт. Пипл скупает. (Миллион мух не может ошибаться. (Шутка))

И наткнулся я на ещё один Лукойл с нашими допусками, на Lukoil Genesis Special C3 5W-30. (анализ Oil-club)Судя по анализам, тот же подорожавший Кларитеч, только с молибденом о_О.Ну нифига себе, в нашем отстойничке, да благородные присадки.

Посидел, почитал…получается, торгуют им чуть ли не из под полы. Народ заказать не может.И надпись на канистре: Для Станций Технического Обслуживания

На том же, Оил клубе, нашёл каталожные номера.1612617 — 5л.1612618 — 1л.

Забил в Автодок и опа, только один поставщик (чёртовы спекулянты).Пока мужики-то не знают (с) надо брать, при том, что, ценник смешной.Не устроит, скормлю Ниве.5л за 1296р. По 1л дороже, по 294р. (При Опт0)(спустя 2,5 мес. 1л канистра стоит 402р на Автодоке при Опт3)5 много, 10 мало…взял 5+5+1+1 = 12л!Во, на 3 замены. Не скиснет, а если и окислится початая, то не сильно ))Мне этого запаса, на 2 года!

За 3 дня приехало родимое.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Маслу 11 месяцев. Видать популярное ))

За 12л масла, отдал 3180р.Это получается 1 замена масла, 1060р за масло (4л) и ~170р за фильтр = 1230р.Почему бы и не менять масло каждые 6-7 т.к. при таких расценках?

Ближе к лету будет ТО. Ждём и катаем.

И да, +1 пункт к скидке на Автодоке.

Полный размер

Полный размер

Что бы не бренчали, проклеил маделином

P.S. Залил Lukoil Genesis Special 5W-40 в НИВУ.

№1. Залил Lukoil Genesis Special 5W-30 в Лачик

№2. Вторая заливка Lukoil Genesis Special 5W-30 в Лачик№3. Третья заливка Lukoil Genesis Special 5W-30 в Лачик

UPD. Поискал по Драйву инфу, кто лил это масло. Оказалось не густо. Народ не доверяет отечественному ))Lavr312 в Nissan Tiida 1.6 АКПП Elegancebarbus80 в Nissan QashqaiSkapabei в Лада Vesta Зелёнкаserg590 в Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG Revo 265hp

И да, наконец-то залил это масло.

www.drive2.ru

Chrysler Sebring Акула › Бортжурнал › Подведем итоги по маслу ЛУКОЙЛ GENESIS + Установка модных ходовых огней

Полный размер

Откатав 5 тыс. км можно уже сделать кое какие выводы о масле ЛУКОЙЛ GENESIS. Изначально при покупке была залита полусинька зик 10в-40. Ну и в качестве эксперимента был выбран отечественный бренд лукоил. На такой шаг шёл осознанно, так как был опыт использования нашего масла. Только в кию лил газпром g-energy. И скажу, что в сравнении с маслом хёндай разницы вообще не заметил никакой. Зато купил в ленте по акции за 800р 5 литров))) В случае с лучком в крайслер в плюсы шла доступность по деньгам, всегда есть в наличии и неплохие отзывы+допуски крайслера. Ну и вот, мои личные ощущения от него. После замены сразу заметно было что двигатель стал работать как бы помягче. Расход реально с 15-16 снизился до 13-14. 1-1.5 литра это примерно 10% снижение, уже плюс, значит и вправду есть экономия. Так же легче стал крутиться при наборе скорости. Но теперь что не понравилось. В первую очередь это стучащие гидрики на холодную. И не проходит это цекотание пока двигатель не начнёт прогреваться. После замены я как то этого не замечал, а вот последние тысячи полторы это уже идет по нарастающей. Не ужели масло так быстро потеряло свои свойства ((( И другой минус — это то что долил уже литр. Возможно конечно это последствия периодического кручения мотора до отсечки, но я бы не сказал что уж так часто это делаю. Пробег где то 225 тыс миль, компрессия ровно 12 во всех цилиндрах. Тянет довольно неплохо, удавалась разгонять его до сотки меньше чем за 11 секунд.

Полный размер

Ну в общем вот основные плюсы и минусы которые я заметил. На данный момент. Залью ли я его еще раз… не знаю. Когда покупал его брал 4л и 1л, 1390р и 430р соответственно. Когда уровень опустился до минимума, поехал покупать его на заправку, был неприятно удивлен возросшей ценой за литрушку — 530 р. В общем конечно масло неплохое, лично я заметил пока два минуса — это гидрики и жор. Ну и мне как показалось, оно довольно быстро начинает терять свои свойства. Может конечно стоит подыскать более густое масло для двигателей с большим пробегом. Посмотрим в общем, выбор масла это тот еще геморой.

Полный размер

Еще решил порадовать немного себя, порадовав машину ) Прикупил нулевик и ходовые диодные огни.

Полный размер

Полный размер

Фильтр как не пытался придумать поставить и закрепить, так и не смог. Поставил обратно стоковый пока. А вот ходовые пришлись к месту, смотрится очень агрессивно )

Полный размер

Полный размер

Особенно в сумерках, в сочетании с габаритами.

Полный размер

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chrysler Sebring Акула › Бортжурнал › Замена масла в двигателе на ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 GLIDETECH

Выбором масла наверное всю голову сломал, где есть допуски, где нет. Брать мопар или петру дорого, и только на заказ, ждать очень долго. И вот перечитав кучу форумов все таки решил попробывать лукоил. Да да, наш родной лучок. По опыту с прошлым авто, где сначала лил синтетику хёндай, за которую драли аж по 900 р за литр, и так как я убежден что масло надо менять часто, а нефига там не по 10 — 15 тыс накатывать, надеясь на всесильность и опупенность зарубежных брендов, залил такой же вязкости газпром g-energy. И скажу никакой разницы не было ! ни в работе двигателя, ни в расходе, обсалютно. И если нет разницы так зачем платить больше.Вот и с крайслером решил не париться и попробывать ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 GLIDETECH. В инструкции к авто производитель не указывает конкретно какое масло надо лить. Только вязкость и допуски. Эти допуски у лукойла есть. Цена приемлимая — 1500 р 4 литра. В случае необходимости можно купить на любой заправке, а не ждать неделями. Отзывы о масле в интернете от реальных пользователей сугубо положительные.После замены могу сразу сказать что мотор стал работать заметно мягче и тише. Посмотрим что будет дальше и как переход с зика 10w-40 скажется на динамике и особенно на расходе.Следующий шаг будет замена масла в коробке. Там завод строго рекомендует масло мопар, решил не эксперементировать и заказал 5 литров, плюс фильтр.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru