Skoda Octavia Elegance › Бортжурнал › Замена масла в 1.8 TSI. перешел на ЛУКОЙЛ ARMORTECH 5w40(WV 502/505). Лукойл 502 505
Skoda Octavia Elegance › Бортжурнал › Замена масла в 1.8 TSI. перешел на ЛУКОЙЛ ARMORTECH 5w40(WV 502/505)
Машина с момента покупки ездила на бочковом Liqui MOLY. сначала на допуске 504/507. крайний раз перешел на 502/505 — дешевле и разницы не заметил. Однажды на работе коллега мне рассказал, что его приятель, работающий в концерне рено-ниссан, занимался недавно подбором масла для ТО автомобилей этих марок. в итоге проведенных тестов(хим анализ) выяснилось что из представленных образцов лучший ЛУКОЙЛ, среди образцов не было ликви и мотюля, но был весь спектр отечественных масел и несколько зарубежных, как только мне предоставится возможность — выложу результаты, чтобы не быть голословным.В общем впечатления от лукойла потрясающие. я ожидал, что не замечу разницы в чем-либо.Что изменилось:1) перестали проседать обороты двигателя при прогреве с температурой окр среды около нуля и ниже. до замены цепи это было больше ярко выражено, но после замены цепи это присутствовало, но в в 50% запусков. до цепи в минусах двигло дрыгалось несколько раз пока не прогреется. при -10/-15 могло и заглохнуть. На ЛУКОЙЛЕ — нет даже намека на провал оборотов, стрелка как вкопанная. до этого грешил сначала на цепь, что подтверждали опытные мотористы, частично устранилось, но не полностью. одновременно грешил на бензил, но еще с этой зимы пешел только на газпром-нефть. сначала лил 98, но когда и на нем начали проседать в мороз — остановился на 95м)))2) прекратилось кратковременное цокание гидрокомпенсаторов при пуске двигателя при любой температуре окруж среды.3) прекратилось цокание гидрокомпенсаторов при трогании внатяг. конечно нужно трогаться аккуратнее))) но бывает, при плавном трогании без подгазовки обороты проседают ниже холостых и при последующем даже плавном нажатии на газ слышалось мотор))), что он есть.4) перестало поджирать масло через маслоотделитель. уровень контролирую в гараже на горизонтальном полу. налито масла на 2/3 уровня по щупу. Разгон стал равномернее при резком ускорении на оборотах 2000-3500. выше не насилую по возможности))) когда ездили на дальняк на двух машинах, идущий сзади по рации передовал, что при таких разгонах на обгонах, когда я ощущал перепад — немного плевал дымом от масла из выхлопухи. не турба точно, она была уже до этого проверена. про маслоотделитель знал — плевался скопившимся маслом в охладителе воздуха с турбы. ликви не для ваговских маслоотделителей — много масла находится в состоянии тумана и поэтому циклоном не осаждается, идет дальше во пускной воздушный трубопровод и там конденсируется.
по своему масложору нашел куда немного маслице утекало, правда по капельке. когда перебирал цепь не придал внимания к небольшому люфтику трубки для щупа (контроля уровня масла) в посадочном отверстии в нижней боковой крышке цепи ГРМ. оно прям за шкивом коленвала. и из него понемногу сифонило или сифонит, но не сильно. чем больше уровень масла — тем больше будет. определил по пятну на защите и запотевшей задней части поддона. сначала решил, что герметик поддона пропускает, но он проверялся после ремонта — не он. в общем выберу время и на герметик эту трубку аккуратно посажу(чтобы внутрь не попало).
ARMORTECH залил и в отцовский X-TRAIL. он затянул замену масла и оно начало уже в мазут превращаться, мб и мобил паленый был. в общем лукойл уже этот небольшой густоватый нарост, который видно было под клапанной крышкой, за 2 недели смыл, что видно и по поднявшемуся на 2-3мм уровню масла. н
Я доволен Лукойлом. масло все же у наших лучше чем бензин получается.
На октавию заправочный объем получился 4,75л. 0,25 на долив))
www.drive2.ru
Skoda Yeti Агент ОСС › Бортжурнал › Вопрос по моторному маслу лукойл армартек 5в40
Добрый вечер, господа.Думаю что настало и мое время перейти на российское моторное масло Лукойл Армартек 5в40 с допуском vw 502-505.Ранее заливал 5в30 кастрол и хадо. Показали себя не очень… масложор где то до 0.5л на 1 тыс км на них. Что не есть хорошо.
Лукойл
Кстати забыл сказать тем (кто еще не знает) что у меня один из самых проблемных по масложору моторов ваг 1.8 tsi cda* 2011г выпуска.Так вот, что скажите, подойдет ли для моего движка это масло? У кого есть аналогичный опыт с аналогичным двигом и этим маслом прошу написать отзыв.Буду благодарен всем комментам.
Пробег: 81000 км
Нравится 275 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
№184 Замена масла Audi A6 C6 Лукойл Genesis 5W40 502/505 — бортжурнал Audi A6 BBJ, LPG, AIR 2005 года на DRIVE2
Всем привет.В предыдущий раз я залил себе по техническим причинам Sintec Platinum 5W40.Но вот чего-то он меня не сильно порадовал. к 6000 пробега машина настойчиво попросила долить масла, показав, что уровень упал. Ну лукойле такого не было. Долил пол литра лукойла и спустя неделю двинулся в гараж менять эту жижу.Я заранее закупился маслом, фильтр валялся в багажнике, поэтому подготовка не требовалась.Замена масла прошла как по маслу.Немного фотографий, что бы было интересней =)
Заехали, одели целофанчик на руль =) Когда-то заказал пару десятков. теперь пользуюсь, делаю вид, что профессионал.
Полный размер
Открыли капот
Полный размер
открыли яму, подтащили инструмент
Полный размер
Откручиваем пробку, откручиваем фильтр, смотрим на цвет масла
Полный размер
Осматриваем подвеску.
Полный размер
Выкладываем добро
Полный размер
Полный размер
вылезаем из под машины с поддоном горячего масла. Оцениваем его цвет на стенках
Полный размер
Прикручиваем фильтр, заливаем новое масло. В пустую тару сливаем старое
Полный размер
Делаем фото пробега
Полный размер
Смотрим сервисный интервал (выставляю 7500 всегда)
Полный размер
Берем Васю и сбрасываем сервисный интервал
Полный размер
Полный размер
Проверяем
Полный размер
Ну всё. Теперь ещё 7500 катаем =)
Кто-бы что не говорил, но я почувствовал реальную разницу сейчас от смены масла. Мотор тише утром. Мотор легче крутится. Реально, подхват лучше и отзывчивость на педаль. Стиль езды не менял.
www.drive2.ru
Skoda Octavia RS VIMANA (Yellow Squad) › Бортжурнал › Допуск ВАГА 502/505 0w-30 и почему перешли…
Всем привет. Где-то год назад народ шумел по поводу перехода с допуска 504/507 на допуск 502/505 и на вязкость 0w-30. Письмо видели многие, там даже что-то про цепь было написано, мол из-за более густого масла она растягивается, бгг… зато ни слова о бракованных натяжителях цепи 2010-2012 годов. Ладно, Бог с ними… у меня есть кое-какие наблюдения и свои мысли:
1) Широко известное качественное масло, которые многие лили и льют, а именно MOTUL Specific 504 00 507 00 5W30… Хорошая база, наличие РАО и бла-бла бла… что я заметил? А то, что за пару лет оно превратилось в малозольник с не очень большим щелочным числом! Для Европе то и "зеленых" — самое то… для нас — не "то", всмысле, щелочное число быстрее просядет, да и пакет присадок, вероятно, не тот, хотя досканального состава я так и не нашел… Один хрен здравомыслящий челоек его меняет раз в 7500км. ну или же по моточасам (250-300максимум)… Помню на ойл-форуме трындели о дороговизне этих масел и о том, что пакеты присадок богатые… НО… времена поменялись…
www.oil-club.ru/forum/top…iew__findpost__p__274316- нашел фото движка…2) ОД щедро лили все с допуском 502/505 и 504/507. и Кастрол и Шелл и ориджинал… то 5-30, то 5-40, где-то даже 0-40 (Шелл Полар)… опять же, при смене раз в 7500к — что угодно, хоть Лукойл…3) Про всякие там нормы с плавающим и не плавающим интервалами у меня в блоге расписано все, все это не для Москвы и Питера в любом случае… тяжелые у нас условия, Т Я Ж Е Л Ы Е…4) До сих пор интересно, зачем 0-30? То, что база там недешевая — это плюс… плюс — что зачастую пакеты присадок богатые, щелочи много и пр. плюс для морозов… Но не жидковато ли? А вот тут самое интересное!) Сравним масла от Мотюля (желающие могут нарыть инфу про другие масла в сети и так же сравнить):— SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5— 8100 X-LITE 0W-30Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6— 8100 ECO-NERGY 0W-30Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,95Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,0
Тадам! Припоминаете маслице Х-Лайт? Когда-то оно было на эстерах… БЫЛО… НО, это единственная нулевка, которую я рекомендую для залития в гарантийные авто от ВАГ-група… Пачэму, да?! — спросите вы меня? Ответ прост. Помимо хорошей вязкости это масло имеет сульфатную зольность (ASTM D874) 1,5% массы, целочи 11,2 мг KOH/г, а так же заявленную точу замерзания -54 градусов (даже если оно застывает в -50, всеравно хорошо). Полнозольник, с хорошим щелочным! Вопрос только насколько полнозольник будет дружить с турбиной остается открытым.www.motul.com/ru/ru/produ…5D=25&f%5Bviscosity%5D=43
Вторая рекомендация, кто любит другие масла… Mobil 1™ 0W-40 — полнозольник с хорошим щелочным! По тестам содержит немного молибдена.VW 502 00/505 00.
Касательно других производителей… они хитро зачастую не указывают информации о содержании щелочи и золы. Что очень странно.…по кастролу 0-30 есть несколько заметок на этом сайте… не очень хорошие…
Всем удачи!
Update! www.abw.by/news/162493/
www.drive2.ru
№39 Мои мысли о масле и Лукойле в частности — logbook Audi A6 BBJ, LPG, AIR 2005 on DRIVE2
Всем привет! Теперь мне хотелось бы пояснить свой выбор, о котором я сообщил в предыдущем посте Троллепост без номера, или тизер) , благо почва благодатная, ляжет прямо на споры сторонников и противников )Так вот, ещё где-то год назад я стал изучать сайт оил-клуба. В то время для меня показатель того, что масло «подходит» — та же вязкость, что и рекомендует завод. В пежо вообще было всё просто – завод рекомендовал лить Тотал 9000 5-40, я его и лил, менял каждые 15тыс км и горя не знал.И вот я взял ауди. А там оригинальное масло ещё до кризиса по 800р за литрушку ( к слову 6,3 объём масла в двигателе итого 7л брать и получалось 5600р за одно только масло.) В общем накладненько. Стал читать, что советуют, что подходит, стал разбираться в допусках и т.д.Сначала решил, что мне лучше вязкость оригинального Лонглайф 3 — 5w30. Позвонил по ауди-сервисам – все льют либо оригинал, либо шелл 5-30. Ну не вопрос, взял Шелл 5-30 ультра экстра. №4 Замена заднего бипера парковочного ассистента, ремонт ручника, замена колодок, замена маслаЗалил. Катаюсь. Ближе к 8 тыс км загорается лампа уровня масла. Что за фигня… заезжаю, докупаю, доливаю литр. Докатываю 10тыс и надо опять менять. Мне все говорили, что аудёвые двигатели все жрут масло. Меня это не устраивало.Стал дальше читать форумы оил-клуба. Наткнулся на масло Mobil 1 ESP formula 5w30. По тестам имело высокую температуру вспышки (ну, думаю, угарать меньше будет), кучу допусков, в том числе фактически ВСЕ ваговские допуски. Ну думаю, классное масло, залью.№12 Победа над пневмой, замена маслаЗалил, покатался, подъело масло, в конце, почти перед самой сменой, но пол литра долил. Ничего сверхъестественного я в этом масле не увидел, что говорило бы о его исключительности. Оно, к слову, стоило уже по цене ближе к оригиналу.Дальше мне надо было ехать в европу на машине. Я планировал тысяч 6-8 накатать, поэтому перед поездкой надо было опять менять масло. Тут я снова озадачился выбором. Ну не хотелось мне в дороге думать о том, что масло может уйти и искать что-то на долив там, за бугром, а с собой везти у меня и так было что. Тут я решил посмотреть в книжку-мурзилку =) Ага, при моей неизменяемой периодичности – вполне себе идёт 502 допуск. Что у нас предлагает VAG как оригинал с таким допуском? Отлично! 5W40! Значит ищем масло с допуском 502 и вязкостью 5-40. Ищем хорошее масло. Опять приходим к Шелу.№18 Предпоездочное ТО (Масло ДВС, ГУР, фары)Ну что ж, заливаем. Катаемся. Вроде ничего. Не подъедает фактически.В следующую замену я залил его же, успев купить его по докризисной цене.№31 Замена моторного масла и воздушного фильтра. ВопросНу вот грянул кризис и покупка 4л масла по цене 1800р уже не сильно прельщала, ибо покупал-то я его по 1200-1300. Можете называть меня скрягой, жлобом, нищебродом и т.д. и т.п., но выкидывать деньги понапрасну я не хочу, не учили меня так, более того, тратить мне их есть на что, помимо масла. Тут я вспомнил о восторженых отзывах оил-клуба о лукойле. Стал внимательней читать, искать документы, обзоры, отзывы.Оказалось, что не так давно Лукойл построил новый завод, выпустил масло синтетическое 5W40, смог получить на него сертификат от API – SN, Одобрение от Mercedes допуска 229.5 (а это очень круто), VW допуски 502/505 (бензин двигатели и дизель без сажевого фильтра), BMW с их Longlife-01, ну и рено и порш допуски. Их я не рассматриваю. Ниже я выкладываю скрины документов, они лежат в открытом доступе.Небольшое пояснение: Многие масляные производители пишут на бутылке буквально следующее: Одобрено: 3-4 допуска. Соответствие: ещё штук 5-6 допусков. Так вот, то, что одобрено – это автопроизводитель подтвердил документально соответствие конкретного масла конкретному допуску. А вот соответствие – это уже производитель масла посчитал, что его масло обладает характеристиками, определяющими эти допуски. Их автопроизводитель не подтвердил. Чему больше верить – вывод понятен.Так вот, повторюсь, я выкладываю ОДОБРЕНИЯ автопроизводителей.
Сертификат API и категория SN
BMW и допуск Longlife-01
Mercedes Benz и допуск 229.5
VW и 502 допуск
Про допуск MB 229.5 скажу отдельно, и вообще о всех MB допусках: если вы видите MB допуск 229.5 – он точно перекрывает требования 502/505. Мерсюковые допуски примерно такие же, как аналогичные VW, и оба они требовательнее, чем остальных производителей. Например последний BMW лонглайф-04 вписывается и в мерсюковый и в VW.
Сравнение требований допусков. Чем больше охват — тем жёстче требование.
Можете поиграться сами: Сравнение допусковPiston Deposits — отложения на поршнеSludge — шламы, низкотемпературные отложенияWear — износSoot thickening — отложения сажи, высокотемпературные отложенияOxidative thickening — Антиокислительная способностьFuel Economy — экономия топливаAftertreatment compatibility — совместимость с каталитическими нейтрализаторамиSulphur — сераPosphorus — фосфорSulphated Ash — зольность сульфатная
Ну и следующая информация:Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.SN категорию имеют не все именитые масла, которые вы льёте, например Мобил 3000 (достаточно популярен среди аудиводов машин до 2005 г.в., Кастрол Магнатек профешшинал ОЕМ, Магнатек С3, Шелл Хеликс НХ8, не мало их ещё, не буду перечислять все. Чем дальше вторая буква от начала алфавита – тем лучше. Соотвественно SM масло «слабее» чем SN, SL "слабее" чем SM и т.д. SN – на данный момент самый последняя категория API спецификации.В общем вы сами всё видите, не доверять этому маслу лично у меня никаких доводов нет, кроме как «надписей на заборе» и сплетен гаражных мастеров.
Это не реклама. Я не работаю в лукойле. Мне просто мало того что не хочется переплачивать, так ещё и обидно за наших производителей, которые не так сильны в маркетинге, как зарубежные, как сейчас модно говорить, "партнёры" =)
Я залью себе это масло, откатаю положеный интервал, посмотрю как угарает, как работает двигатель. Никого ни к чему не принуждаю и не склоняю. Это лишь мысли на этот счёт и всё =)Спасибо за внимание!
www.drive2.com
SEAT Leon FR Леонесси 1.4 TSI 140 › Бортжурнал › Список официально одобренных масел (актуально на август 2018, VW502/505, VW505.01, VW504/507)
Хотите привезти своё масло к дилеру на очередное ТО и хотите чтобы у него не возникло вопросов?
Для начала надо позвонить дилеру и спросить: "можно ли вообще ехать со своим маслом?" Если нет, выбираем другого дилера.
1. Для выбора масла заходим на сайт erwin.volkswagen.de/
2. Нажимаем на "Допущенные к применению масла" и бесплатно регистрируемся
Информация по ремонту и ТО Volkswagen в электронном виде
Как видно, вся остальная информация на этом сайте стоит денег, а список масел бесплатен — видимо вагаводы уже задолбали звонить на горячую линию3. После регистрации выбираем свой допуск. Для SEAT Leon mk3 — это vw502 или vw504. Для остальных тоже смотрим в сервисную книжку.
Качаем список масел
4. Выбираем любое масло из списка. Покупаем не поддельное и смело идём к дилеру.
Кому влом региться — вот актуальные списки на 24.11.2015г 29.02.1016 20.06.2016 25.11.2016 17.03.2017 24.04.2017=8VW502/505:
Полный размер
502/505, страница 1 из 8
Полный размер
502/505, страница 2 из 8
Полный размер
502/505, страница 3 из 8
Полный размер
502/505, страница 4 из 8
Полный размер
502/505, страница 5 из 8
Полный размер
502/505, страница 6 из 8
Полный размер
502/505, страница 7 из 8
Полный размер
502/505, страница 8 из 8
VW504/507:
Полный размер
504/507, страница 1 из 6
Полный размер
504/507, страница 2 из 6
Полный размер
504/507, страница 3 из 6
Полный размер
504/507, страница 4 из 6
Полный размер
504/507, страница 5 из 6
Полный размер
504/507, страница 6 из 6
VW502/505/505.01:
Полный размер
502/505/50501, страница 1 из 6
Полный размер
502/505/50501, страница 2 из 6
Полный размер
502/505/50501, страница 3 из 6
Полный размер
502/505/50501, страница 4 из 6
…и еще 2 страницы. Спасибо driveru за ограничение в 20 картинокП.С.Для верящих в тайный испанский заговор можно зайти на erwin.seat.com/erwin/showHome.do и увидеть тот же самый список в качестве официально одобренного SEAT
www.drive2.ru
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 допуск VW 502.00/505.00 — бортжурнал Volkswagen Golf NOSок 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Прошлый пост о замене масла в моем БЖ был популярным и набрал 130 комментариев.
Пришло время менять масло, откатал 8000 км на Lukoil Genesis Claritech.На прошлой замене заметил подтеки на поддоне, в этот раз замена была с промывкой двигателя от LIQUI MOLY, после поддон был снят и отмыт.
Стружки и прочего шлака в поддоне не было, сетка маслоприемника не забита.Далее поддон посадили на герметик и после наживили болты и чуть позже затянули, через час залили масло.
W71930 MANN Фильтр масляный703141410 VICTOR REINZ Герметик1990 LIQUI MOLY Очиститель системы смазки двигателя1539487 LUKOIL Масло моторное
Полный размер
фильтр+очиститель двигателя+масло
Полный размер
Искал лучший герметик и нашел, это VICTOR REINZ…аbro и другие отдыхают.
Полный размер
следующая замена в 130к
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru