Порты бункеровки. Лукойл бункер


ЛУКОЙЛ - Порты бункеровки

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

bunker.lukoil.ru

Владислав Родин | КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ |

Лукойл-Бункер

Владислав Родин, руководитель филиала ООО «Лукойл-Бункер» в Калининграде, недавно попал под журналистское расследование. Как выяснилось, находясь у руля крупной компании, Владислав Родин параллельно строил и свой частный бизнес. Как говорят источники, в Калининграде Родин был чуть ли не монополистом в сфере бункеровки, именно его компания зарабатывала деньги на этом поприще, не допуская сюда чужаков.

Вообще Владислав Родин начал карьеру в небольшой эстонской компании под названием «Риффер», которая занималась торговлей медью за рубежом. После этого Родин несколько пересмотрел свои взгляды на будущее, и устроился в калининградскую областную администрацию, где занимался вопросами топливно-энергетического комплекса, отвечал за поставки энергоносителей в регион. Эта работа позволила мелкому чиновнику наладить связи среди нефтяников.

Ценные знакомства позволили получить новую работу. По протекции сына гендиректора «Лукойл-Калининградморнефть» Арама Каджояна бывший чиновник устроился в компанию «Лукойл-Нева» (Петербург). Отвечал он там, как легко догадаться, за поставки нефтепродуктов на свою малую родину. Далее Владислав Родин сблизился с могущественным человеком – руководителем компании «Лукойл-Бункер» Аликом Бегловым (известен в определённых кругах как «Алик Татарин»). Алик Беглов в своё время выступил учредителем калининградского филиала «Лукойл-Бункера» и, хотя к тому моменту он уже формально отошёл от дел, он поставил Владислава Родина руководить этим филиалом.

После возвращения в Калининград близкое общение Родина с Бегловым прекратилось, но это не мешало новоявленному топ-менеджеру дочки «Лукойла» использовать «Алика Татарина» как «крышу» при разногласиях с местными «братками». Сам же Алик Беглов, как и руководство головной компании «Лукойл», скорее всего, понятия не имел, чем занимается новый руководитель калининградского «Лукойл-Бункера». А занимался он строительством подконтрольной ему лично бизнес-империи.

Владислав Родин и танкер

Владислав Родин, по всей видимости, создал целую обойму российских и офшорных компаний, формальными учредителями и руководителями которых стали его доверенные лица. Далее при помощи этих фирм Владислав Родин начал создавать на Балтике собственный бункерный флот. Разумеется, происходило всё это тайком от руководства «Лукойла», иначе господин Родин мгновенно бы потерял должность в калининградском филиале компании. Дела у Владислава Родина могли бы идти как по маслу, если бы не его патологическая жадность.

Первым судном в бункерном флоте Родина был купленный в Норвегии танкер «Салтстраум». Чтобы сэкономить на таможенных платежах, танкер попытались ввезти в Россию, занизив его рыночную стоимость почти в три раза. Трудно представить, чтобы такая крупная и уважаемая компания как «Лукойл» могла провернуть подобное от своего имени, или разрешила бы её провести своему наёмному сотруднику.

Покупателем «Салстраума» в документах значилось мурманское ООО «Рамава», учредителем которого сегодня является некто Михаил Александрович Петров. Согласно ЕГРЮЛ, человек с этими же данными возглавляет ещё десяток компаний, большинство из которых зарегистрированы в Калининградской области. Источники близкие к калининградским портам говорят, что Петров может быть доверенным лицом Владислава Родина, выполняющим функцию номинального директора в связанных с ним фирм.

Но вернёмся к норвежскому танкеру. Подложный характер договора купли-продажи судна вскрылся на таможне и подтверждён решением Арбитражного суда Калининградской области от 6 марта 2012 года. Предшественник Михаила Петрова на посту гендиректора ООО «Рамава» Игорь Серегин получил за аферу условный срок. Вполне вероятно, что после этого Владислав Родин лишь укрепился во мнении, что все дела нужно оформлять на доверенных лиц. Среди таковых могут фигурировать Евгений Куклин и Евгений Прокопчик. Последний из них является учредителем и руководителем нескольких юрлиц на территории Калининградской области, в одном из них – ООО «ТТ-Инвест» – он является партнёром господина Родина.

Руководитель калининградского филиала ООО «Лукойл-Бункер» Владислав Родин мог зарегистрировать через доверенных лиц более десятка компаний на территории РФ и в оффшорах. После покупки ещё одного танкера, который получил уже знакомое нам название «Рамава», скромный менеджер из «Лукойла», вероятно, стал монополистом по бункеровке малых судов в своем регионе. Далее Владислав Родин, по всей видимости, попытался подмять под себя бункеровочный бизнес в Мурманской области, но конкуренты из числа местных быстро распознали угрозу и «выдавили» чужаков из своего региона.

Очевидно, что после такой неудачи стоит сосредоточиться на спокойном развитии бизнеса на знакомой территории. Говорят, что Владислав Родин мог вступить в сговор с капитанами танкеров, чтобы сливать у них судовой мазут, разбавлять его и продавать на калининградских заправках под видом дизельного топлива. При всём при этом, наш герой продолжал трудиться в местном филиале ООО «Лукойл-Бункер» за скромную зарплату. Как легализовать левые доходы в такой ситуации?

Владислав Родин и РК Универсал

Доходы от бизнеса по бункеровке позволили Владиславу Родину стать крупным собственником недвижимости в Калининградской области. Как мы уже сообщили, человек с аналогичными ФИО вместе с Евгением Прокопчиком владеет компанией ООО «ТТ-Инвест». Она, в свою очередь, является собственником ООО «МТС-Холдинг», которая в 2013 году приобрела здание и земельный участок на набережной, где расположен «Речной вокзал». Кроме того, именно структуры Владислава Родина, по всей видимости, построили бизнес-центр на улице Тельмана, 48б. Но и строительный бизнес господина Родина не обошелся без скандалов.

Покупка структурами Владислава Родина развлекательного комплекса «Универсал» спровоцировала конфликт с бывшим заместителем полпреда по СЗФО Станиславом Воскресенским. Расположенный в «Универсале» кинотеатр «Заря» находится под постоянным прессингом надзорных структур, объект регулярно закрывают из-за нарушений правил пожарной безопасности. Но это не всё.

«Универсал» находится в самом центре Калининграда, это уникальное здание, построенное литовским архитектором Ричардасом Виншяускасом. В своё время оно заслужило восторженные отзывы европейских критиков, которые были опубликованы в парижском архитектурном журнале L’architecture d’aujourd’hui. После покупки объекта Владислав Родин решил, что настало время его «усовершенствовать», и даже пригласил Виншяускаса к участию в проекте. Однако сотрудничество не сложилось.

«Он больше всего хотел разрушить старое здание и построить какой-то новый фантастический объект», – рассказал литовский архитектор журналистам.

Закончилось всё тем, что бывший торговец медью выставил мастера на улицу, тем самым закрепив за собой репутацию алчного и бесцеремонного нувориша.

Пора бежать

По причине своего взбалмошного характера Владислав Родин перессорился не только со многими влиятельными людьми Калининградской области, но и со своими доверенными лицами. Поговаривают, что и Евгений Прокопчик, и Евгений Куклин не питали иллюзий по поводу своего шефа, а потому якобы заранее собрали на него увесистый компромат. Первым теневую империю Родина решил покинуть Евгений Куклин, который, возможно, прихватил с собой более миллиона евро и пригрозил бывшему компаньону увесистым досье.

Трудно представить, какие неприятности ждут директора калининградского офиса «Лукойл-Бункера», если эти документы попадут на стол к президенту «Лукойла» Вагиту Алекперову. По всей видимости, именно после разговора с Куклиным наш герой поспешно перебрался из Калининграда в Петербург и приступил к выводу своих капиталов в Швейцарию через прибалтийские банки. Впрочем, может так сложиться, что ближайшие годы наш герой проведёт вовсе не на альпийских лугах.

www.mzk1.ru

LUKOIL - ЛУКОЙЛ-МаринБункер

LUKOIL worldwide

AzerbaijanBelarusBelgiumBulgariaCameroonCroatiaEgyptFinlandGeorgiaGhanaIraqItalyKazakhstanLuxembourgMacedoniaMexicoMoldovaMontenegroNetherlandsNigeriaNorwayRomaniaRussiaSerbiaSpainTurkeyUkraineUSAUzbekistan

LUKOIL group

​LUKOIL Croatia Ltd.​LUKOIL MONTENEGRO DOO, Podgorica (Черногория)​LUKOIL NORTH AMERICA LLC​S.C. "LUKOIL ENERGY & GAS ROMANIA" S.R.L.​S.C. LUKOIL ROMANIA S.R.L.AO «TZK-Arkhangelsk»AO RITEKCJSC LUKOIL-AzerbaijanEducational private institution of additional vocational training «Corporate Training Centre»FLLC LUKOIL BelarusI.C.S. LUKoil-Moldova SRL (Молдова)ISAB S.r.l.LITASCO SALLC "LUKOIL-PERM"LLC «LUKOIL-AERO»LLC «LUKOIL-AERO-Chelyabinsk»LLC «LUKOIL-AERO-Nizhny Novgorod»LLC «LUKOIL-AERO-Perm»LLC «LUKOIL-AERO-Samara»LLC «LUKOIL-AERO-Tyumen»LLC «LUKOIL-AERO-Volgograd»LLC «LUKOIL-Astrakhanenergo»LLC «LUKOIL-Chernozemyenefteprodukt»LLC «LUKOIL-CUR»LLC «LUKOIL-Ecoenergo»LLC «LUKOIL-Energoengineering»LLC «LUKOIL-ENERGOSERVICE»LLC «LUKOIL-ENERGOSETI»LLC «LUKOIL-Engineering»LLC «LUKOIL-Jugnefteprodukt»LLC «LUKOIL-KMN»LLC «LUKOIL-Komi»LLC «LUKOIL-Kubanenergo»LLC «LUKOIL-Nizhegorodnefteorgsintez»LLC «LUKOIL-Nizhegorodniinefteproekt»LLC «LUKOIL-Nizhnevolzhsknefteprodukt»LLC «LUKOIL-Permnefteorgsyntez»LLC «LUKOIL-Permnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Rostovenergo»LLC «LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Stavropolenergo»LLC «LUKOIL-Tsentrnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Ukhtaneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Uralnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volganefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volgogradenergo»LLC «LUKOIL-Volgogradneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Western Siberia»LLC «Saratovorgsintez»LLC AERO-NEFTOLLC Arhangelskgeolrazvedka ​LLC LUKOIL LUBRICANTS UKRAINELLC LUKOIL-INFORMLLC LUKOIL-KGPZLLC LUKOIL-NizhnevolzhskneftLLC LUKOIL-Uzbekistan Operating CompanyLLC StavrolenLLK-INTERNATIONALLLP LUKOIL Lubricants Central AsiaLUKOIL Accounting and Finance Europe s.r.o.LUKOIL Aviation Bulgaria EOOD​LUKOIL International Upstream West Inc.LUKOIL Italia S.r.l.LUKOIL MACEDONIA LTD SkopieLUKOIL Mid-EastLUKOIL Neftochim Burgas AD​LUKOIL SERBIA AD BeogradOOO «LICARD»OOO «LUKOIL-AERO-Surgut»OOO LUKOIL-TransPETROTEL LUKOIL S.A.ЛУКОЙЛ-МаринБункер

Search

bunker.lukoil.ru

ЛУКОЙЛ - Ответственность

Система управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды (ПБ, ОТ и ОС) ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг действует на основе требований российского законодательства в соответствии с лучшими отечественными и зарубежными практиками. Вертикаль управления выстроена от центрального аппарата управления (ПАО «ЛУКОЙЛ») до каждого производственного объекта ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг.

Система сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001.

Вовлеченность высшего руководства

Ежегодно по итогам года руководством рассматривается Доклад о состоянии ПБ, ОТ и ОС, который является установленной формой анализа руководством деятельности в этой области.

По итогам его рассмотрения принимаются решения о направлениях дальнейшего развития, корректирующих и предупреждающих мерах. Представленные данные также учитываются при принятии Стратегии развития Группы «ЛУКОЙЛ» и инвестиционных программ. 

Основные документы системы управления

Действует Политика в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в ХХI веке; разработаны внутренние стандарты серии «Система управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды», регламентирующие функционирование Системы управления ПБ, ОТ и ОС, включая выявление рисков и принятие ответных мер.

Механизм реализации Политики

Долгосрочные и среднесрочные программы обеспечения экологической и промышленной безопасности, улучшения условий и охраны труда, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС).

Аудит

Регулярно проводятся внутренние (силами Общества) и внешние (со стороны центрального аппарата) аудиты состояния Системы управления ПБ, ОТ и ОС; регулярно осуществляются также внешние надзорные аудиты специалистами аудиторской компании.

Оценка результативности системы управления

Проводится на основании результатов мониторинга, включающего аудиты, производственный контроль, корпоративный надзор, а также в ходе проведения смотров-конкурсов по охране труда и экологии.

Ежегодно для Общества устанавливаются Ключевые показатели деятельности (КПД/KPI).

bunker.lukoil.ru

ЛУКОЙЛ-БУНКЕР

«ЛУКОЙЛ-БУНКЕР» дочерняя структура крупнейшей российской нефтяной компании «ЛУКОЙЛ».

Направления деятельности - снабжение судов топливом в морских и речных портах Российской Федерации и Болгарии, а также оптовые поставки судовых топлив. На сегодняшний день компания по праву считается одним из крупнейших поставщиков бункеровочных нефтепродуктов в портах России.

История:

1998г.: ОАО «ЛУКОЙЛ» вышло на петербургский рынок бункеровки.

1999г.: В Санкт-Петербурге учреждена специализированная бункеровочная компания ООО «ЛУКОЙЛ-Нева».

2000г.: Компания начинает бункеровочные операции в морском порту Санкт-Петербург и речном порту Подпорожье. «ЛУКОЙЛ-Нева» становится ведущим поставщиком топлива в Северо-Западном регионе России.

2001г.: «ЛУКОЙЛ-Нева» расширяет географию обслуживания морских судов за пределы Санкт-Петербурга, бункеровка проводится на внешних рейдах, а также в портах Ломоносов, Кронштадт, Выборг/Высоцк.

2003г.: Компания начинает бункеровку судов в порту Мурманск. Во многом благодаря «ЛУКОЙЛ-Нева», порт Санкт-Петербург становится одним из ведущих бункеровочных портов на Балтике. Компания «Лукойл-Нева» вошла в состав Международной Ассоциации Бункеровщиков – IBIA/The International Bunker Industry Association Ltd.

2004г.: «ЛУКОЙЛ-Нева» начинает бункеровку судов в портах Калининград, Светлый и на нефтяном терминале Высоцк.

2005г.: Список портов, обслуживаемых компанией, продолжает расширяться, к ним присоединяется Владивосток. Бункерные операции компанией «ЛУКОЙЛ-Нева» осуществляются в соответствии с рекомендациями международной конвенции MARPOL, касательно процедуры бункеровки судов и ужесточения параметров качества судовых топлив (содержание серы до 3,5% в мазутах).

2006г.: Компания начинает осуществлять в портах Балтийского моря поставки низкосернистого судового мазута (содержание серы до 1,5%), в соответствии с экологическими требованиями MARPOL 73/78 Annex VI, предъявляемыми к качеству судовых топлив, используемых судами в зонах SECA (SOx Emission Control Areas – зоны контроля за выбросами соединений серы).

2007г.: Компания начала поставки топлива в речном порту Ярославль. В связи с вступлением в силу регулирований по второй зоне SECA – Северное море – поставки низкосернистого мазута начались в порту Мурманск. Компания «ЛУКОЙЛ-Нева» вошла в состав Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков. Представитель компании является членом Совета Директоров Ассоциации.

2008г.: Компания «ЛУКОЙЛ-Нева» расширяет свое присутствие на бункерном рынке России. Организован филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Нева» в городе Волгоград, который осуществляет организацию бункеровок на внутренних водах России в портах: Астрахань, Волгоград, Оля, Ростов, Саратов А также в Азово-Черноморском бассейне: Азов, Ейск, порт Кавказ Впервые компания вышла на международный рынок бункеровки, организовав свое представительство в Болгарии, с целью обеспечения поставки топлив судам в речных и морских портах Болгарии.

В связи со значительным географическим расширением деятельности компании, принято решение о переименовании ООО «ЛУКОЙЛ-Нева» в ООО «ЛУКОЙЛ-БУНКЕР».

Благодаря надежной репутации и партнерским взаимоотношениям с поставщиками и трейдерами по всему миру, компания «ЛУКОЙЛ-БУНКЕР» способна организовать снабжение топливом и маслами в большинстве портов РФ. За несколько лет работы на бункерном рынке бренд «ЛУКОЙЛ» стал высоко узнаваем и характеризуется гарантией качества поставляемого продукта, высоким уровнем сервиса, а также стабильностью и постоянством предоставления бункеровочных услуг. Это позволило компании из года в год существенно наращивать объемы розничных продаж и к 2008 году стать бесспорным лидером на бункерном рынке РФ.

www.eprussia.ru