va1ve › Блог › Немного инфы о масле Dextron VI. Лукойл декстрон 6


Mazda 6 Maine Coon › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, пробуем ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III)

Как принято, после покупки всё меняется, проверяется! Вот и пришло время менять масло в коробасе! Долго решал по маслу, уже добавил в корзину idemitsu, как наткнулся на запись Roman-124 про замену радиатора! Так вот он на промывку брал лукойл ATF! Причем результатом был доволен! Вот и я решил попробовать… Не знал что вообще такое есть у луки)))

Процесс прост, но с нюансами!

Полный размер

снимаем защиту

Полный размер

сливаем масло

Полный размер

Берем тару и ловим масло

Полный размер

не чёрное, но и не свежее

Полный размер

Вот тут нужна акробатика уровня мастер, ибо места мало, подушку я не откручивал!

Полный размер

Вынул поддон

Полный размер

Нормальная стружка — выработка

Полный размер

Отмыл керхером

Интересно, что не было герметика вообще и поддон был слабо прикручен, подтеков не было.

Полный размер

Видимо первый раз отколупывали

Полный размер

только на фото видно что разные, так не заметил!

Полный размер

промазал герметиком, тонким слоем!

Полный размер

Тадааам! Импортозамещение

Полный размер

из подручных воронку сообразил! Лень до магазина идти…

Полный размер

Выкрутил болт тормозной ленты что б воздух выходил!

Полный размер

Старый фильтр был нормальный! сильных загрязнений не выявлено!

Вообще в планах было снимать соленоиды, чистить гидроблок, перебирать! Но потом поразмыслив не стал, проблем с коробкой нет (кроме второй, чуток пинается, но это лента)! Значит лезть не стоит! Лента пришла, не смог открутить крышку, буду думать!

Цена вышла за 4 литра 750р. где то! Как и с маслом в двиг можно чаще менять!

Результат! Как и говорил Roman-124 АКПП стала мягче работать, на прогретом нет пинков! Показалось что тише даже стало! Шустрее переключает скорости… Доволен! Кидайте камни, я готов! Буду периодически дополнять запись, да бы развеять опасения и предрассудки))))

P.S. Вопрос: на D вибрация сильная, после замены не поменялась ситуация! Причем вибрация идет при падении оборотов ниже мелкой метки, когда стоишь на месте (это норм или выше должны быть?)! Причем обороты не всегда падают, бывают держаться на мелкой метке, так же при стоянке (и вибрации нет)! Подушки целые, осматривал!

Полный размер

чек — это лямбда

www.drive2.ru

Декстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы

GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили  собственного производства.

Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.

Содержание статьи

Характеристики

Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:

  • Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
  • Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
  • Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
  • Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
  • Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.

Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами.  Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.

Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.

Мнения специалистов о Декстроне №6

Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:

  • Начальник отдела  GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
  • Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
  • Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».

Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?

Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.

  • В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.

В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок,  засоряющий фильтры и поверхности АКПП.

Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.

Отзывы автолюбителей

Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.

Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.

Видео мнение о 6-м Декстроне

avtotehnar.ru

отзывы, артикул, характеристики, совместимость, рекомендации

Какое трансмиссионное масло выбрать, если Вы хотите, чтобы в автоматической коробке передач был залит тот же продукт, что используют для заправки на конвейере автоконцерна General Motors? Ответ только один — ZIC Dexron 6.

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 6 – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, предназначенное для заливки в АКПП современных автомобилей.  Продукт изготавливается на основе собственного синтетического масла компании ZIC – Yubase. Особенность базы Yubase, в том, что она создана с использованием технологии VHVI. Эта технология обеспечивает повышенную адгезию смазочного материала к деталям трансмиссии и не позволяет оседать маслу в картере полностью даже во время длительных стоянок автомобиля.

ZIC ATF 6 показывает отличные низкотемпературные характеристики, сохраняя текучесть даже в условиях крайне холодных зим. Порог потери текучести расходного материала находится на отметке – 52,50С. Одновременно с устойчивостью к морозам, масло способно сохранять свойства и вязкостные характеристики даже при крайне высоких рабочих температурах и тяжелых условиях эксплуатации.  Такая устойчивость продукта объясняется высокой температурой вспышки, находящейся на отметке 2140С.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C
мм2/с6.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с30.9ASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)12226ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C214ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC Dexron VI предназначен для заливки в автоматические коробки передач, где предусмотрено использование продуктов класса  DEXRON II, III, IV.

Смазочный материал получил допуски General Motors и используется для первой заливки в автомобили этого автоконцерна.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт соответствует спецификации GM Dexron VI.

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Формы выпуска и артикулы

  • 132630 — ZIC ATF Dexron 6 1л;
  • 162630 — ZIC ATF Dexron 6 4л;
  • 207068 — ZIC ATF Dexron 6 200л.

Как отличить подделку

Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.

Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.

Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.

Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.

Видео

Дэу Джентра. Замена масла в ГУР

Отзывы

Весомой вехой в описании масла являются отзывы автомобилистов и автомехаников. Только конечные пользователи смогут подметить все достоинства и недостатки продукта.

Олег, 54 годаЯ работаю в большом автопарке. В Зик декстрон 6 нравится его совместимость с широким перечнем трансмиссий. Очень удобно, что к каждой машине не нужно покупать отдельную баночку.

Роман, 28 летЗик атф декстрон VI залил по рекомендации автомеханика. Мало нравится: передачи легко переключаются, вибрация от работы трансмиссии меньше стала.

Борис, 25 летС чего бы GM заливать корейское масло!? Я думаю, что они европейские продукты льют, а Зик этот допуск просто купил.

Дмитрий, 36 летЗик залил, потому что цена устроила. В этом классе самый недорогой продукт получается. Уже 20 000 наездил, нареканий нет.

autozhidkosti.ru

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI – высококачественная всесезонная жидкость для автоматических коробок передач легковых и лёгких грузовых автомобилей. Данная жидкость разработана в полном соответствии со спецификацией DEXRON®-VI. ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI рекомендована для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI предназначена для использования в новой 6-ступенчатой автоматической коробке передач Hydra-Matic, а также в АКПП, устанавливаемых на автомобилях GM 2006 года выпуска и позднее. Жидкость также рекомендуется для любых других ступенчатых АКПП, где производитель требует соответствия спецификации не ниже DEXRON®-VI. ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI может использоваться в оборудовании, где требуются продукты семейства DEXRON® более ранних выпусков, а также в качестве жидкости для гидроусилителя руля.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Улучшенные термоокислительные свойства, по сравнению с жидкостями DEXRON® предыдущих выпусков, способствуют увеличенному сроку эксплуатации жидкости;

  • Усовершенствованные противоизносные свойства обеспечивают увеличенный срок службы транс-миссии;

  • Стабильность антифрикционных свойств и гарантия плавности переключения передач без вибрации;

  • Сохранение вязкостно-температурных свойств в течение эксплуатации за счёт улучшенной стабильности против механической деструкции;

  • Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость;

  • Оптимальная вязкость и превосходные анти-пенные свойства для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач;

  • Повышенная экономия топлива по сравнению с жидкостями DEXRON® предыдущих выпусков.

Помимо этого, ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI обладает малой зависимостью вязкости от температуры, препятствует образованию лаков и нагаров на фрикционных дисках, химически нейтрально к материалам уплотнений. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.

 

Продукт производится по СТО 79345251-038-2011 или спецификации завода-изготовителя

 
Типовые показатели:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ Ед. измер. Методы испытаний ATF SYNTH VI
 Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость    красного цвета
 Цвет единиц  ASTM D1500 7,5
 Плотность при 20 °С г/мл ASTM D 4052 0,849
 Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ATSM D 445 5,9
 Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с ATSM D 445 30
 Индекс вязкости   ATSM D 2270 148
 Температура вспышки в открытом тигле °С ATSM D 92 216
 Температура воспламенения °С ATSM D 97 230
 Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D 2983 1 080
 Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D 2983 3 299
 Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D 2983 12 300

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

www.viloil.by

Немного инфы о масле Dextron VI — DRIVE2

Погуглив я нашел интересный список производителей данного масла!

Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON®-VI ATFExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544Mobil DEXRON®-VI ATFSK Corporation J-60003 ZIC DEXRON®-VIConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON®-VI ATFKendall Motor Oil Company DEXRON®-VI ATFChevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VISinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VIS-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON®-VIAfton Chemical Corporation J-60008 TBDPetronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATFIdemitsu Kosan J-60010 TBDAfton Chemical Corporation J-60011 TBDAfton Chemical Corporation J-60012 TBDAfton Chemical Corporation J-60013 TBDShell Global Solutions J-60014 TBDAfton Chemical Corporation J-60015 TBDAfton Chemical Corporation J-60016 TBDSinopec Corporation J-60017 TBDInfineum USA J-62001 TBDInfineum USA J-62002 TBDInfineum USA L.P. J-62003 TBD

Reblenders

Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON®-VIAllegheny Petroleum J-60152 Altra SHL DEXRON® VI — LVSmitty's Supply J-60153 Super SSure GuardShell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON®-VIQuaker State ATF DEXRON®-VIPennzoil DEXRON®-VIAdvanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON®-VIAmalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON®-VI Synthetic ATFWolf's Head DEXRON®-VI Synthetic ATFXcel DEXRON®-VI Synthetic ATFUniversal Lubricants J-60157 Universal DEXRON®-VICam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VICitgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON®-VI ATFAfton Chemical Corporation J-60160 HiTEC® 4006YWarren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON®-VI ATFBP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON®-VI ATFCastrol Transmax DEX VIFuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SLWarren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON®-VIWARREN DEXRON®-VILUBRIGUARD DEXRON®-VISERVICE PRO DEXRON®-VIZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON®-VI ATFTotal Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VIGazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VIValvoline J-60168 TBDSK Corporation J-60169 TBDShell Lubricants J-60170 TBDChevron Products Company J-60171 TBDBP Lubricants J-60172 Castrol DEXRON®-VI ATFCastrol Transmax Dex VITransmax Dex VI LV MultivehicleAllegheny Petroleum J-60173 Altra DEXRON®-VI Transmission FluidWarren Distribution J-60174 MAG 1 DEXRON®-VI ATFPhillips 66 Company J-60175 Phillips 66 Lubricants DEXRON®-VI ATFKendall DEXRON®-VI ATFMartin Operating Partnership LC J-60176 SynGard™ Full Synthetic Multi-Vehicle ATFCAM2 International LLC J-60177 CAM2 DEXRON®-VI / MERCON® LV Full Synthetic Automatic Transmission FluidColorado Petroleum J-60178 TBDExxonMobil Corp J-60179 TBDOmni Specialty Packaging J-60180 TBDSmitty's Supply J-60181 TBDShell International Petroleum Company J-60182 Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF Shell Spirax S6 ATF XWarren Oil Company J-62100 LubriGold® FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE DEXRON®-VI ATF,Warren® DEXRON®-VI AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID, Coastal®DEXRON®-VI AUTOMATIC TRANSMISSION FLUIDPinnacle Oil J-62101 National DEXRON®-VI ATFWarren Distribution Inc. J-62102 TBDChevron Product Company. J-62103 Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®VIAshland, Inc. J-62104 Valvoline DEXRON-VICalumet Specialty Products Partners, L.P. J-62105 TBDOOO LLK-International (LukOil) J-62106 LUKOIL ATF SYNTH VI

Rebranders

GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON®-VI ATFAC/Delco DEXRON®-VI ATFPenrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VIAfton Chemical Corporation J-60303 HiTEC® 4006Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON®-VI ATFAfton Chemical Corporation J-60305 HiTEC® 4006YAmerican Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON®-VI ATFShell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON®-VIQuaker State ATF DEXRON®-VIPennzoil DEXRON®-VIChevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VIBP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON®-VI ATFFuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SLGulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON®-VI ATFPenrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VIValvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON®-VIKuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VIPDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVINorthland Products J-60316 Northland DEXRON®-VI ATFCitgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON®-VIWarren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON®-VIWARREN DEXRON®-VILUBRIGUARD DEXRON®-VISERVICE PRO DEXRON®-VIValvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON®-VIPinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON®-VI ATFPinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON®-VI ATFMarathon DEXRON®-VI ATFLubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON®-VICarquest J-60323 Carquest DEXRON®-VI Full Synthetic ATFMorris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON®-VI ATFHicks Oil Inc. J-60326 Formula 500CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VISuperior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON®-VI ATFCAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON®-VITotal Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VIRavensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON®-VIIdemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBDIsuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON®-VIMainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VIChevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VITianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBDSYNECO SpA J-60338 TBDAdnoc Distribution J-60339 TBDWal-Mart Stores, Inc. J-60340 SuperTech DEXRON®-VICogelsa J-60341 TBDExcelda Manufacturing Company J-60342 TBDGolden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON®-VI ATFENOC International Sales LLC J-60344 TBDLee Helms, Inc. J-60345 TBDOld World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON®-VI ATFLubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON®-VI ATFLubricants USA J-60348 FINA DEXRON®-VI ATFLubricants USA J-60349 FINA DEXRON®-VI ATFColorado Petroleum Products J-60350 TBDBob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON®-VI ATFShell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBDLyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON®-VICoastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VICarquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON®-VILubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON®-VI ATFChevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VINorth American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON®-VI ATFFederated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBDChrysler Motors LLC J-60360 TBDJinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBDExcelda Manufacturing Company J-60362 TBDWhitecourt Oil J-60363 TBDAssociation Of Independent Oil Distributors J-60364 TBDAftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBDAdvanced Auto Pats J-60366 TBDSheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBDNavistar International Corporation J-60368 TBDJackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBDTotal Lubricants USA, Inc. J-60370 Total DEXRON®-VI ATFUni-Select Inc. J-60371 TBDO'Reilly Auto Parts J-60372 TBDDelta Petroleum Co. Group J-60373 TBDNu-Tier Brands J-60374 Gulfpride Synthetic Multi-Vehicle DEXRON®-VI ATFRepsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VIAutoZone Parts, Inc. J-60376 TBDAlliance Parts Warehouse J-60377 TBDAutoZone Parts, Inc. J-60378 TBDOld World Industries J-60379 Peak DEXRON®-VIOld World Industries J-60380 Peak DEXRON®-VIThe Pep Boys J-60381 TBDYinhang Petrochemical Co. J-60382 TBDNational Pronto Association J-60383 TBDGenuine Parts Company J-60384 TBDTPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBDAutomotive Distribution Network J-60386 TBDOmni Specialties Packaging J-60387 TBDAftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBDBesybuy Distributors J-60389 TBDUni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBDGuangdong Delian Group J-60391 TBDC.A.T. Inc./Run Rite J-60392 TBDPTT Public Company Limited J-60393 TBDGeneral Motors Company J-60394 TBDShanghai Tempo Petroche Co., Ltd. J-60395 TBDQingdao Copton Technology J-60396 TBDPrime Automative J-60397 PrimeGuardBardahl Asia Pacific J-60398 TBDIGPL France J-60399 IGOL ATF VIJinan Kefa Sino-US High lubricant Co. J-60400 TBDWalmart Stores J-60401 TBDPT Pertamina (Persero) J-60402 Pertamina ATF DEXRON®-VIHartland lubricants J-60403 TBDTotal Specialties USA, Inc. J-60404 Total DEXRON®-VI ATFDalian Hilubo Oil J-60405 TBDLyden Oil J-60406 Proguard DEXRON®-VINu-Tier Brands J-60407 Gulfpride Synthetic Multi-Vehicle DEXRON®-VIOld World Industries J-60408 Peak DEXRON®-VISinclair Oil Corporation J-60409 TBDNational Pronto Association J-60410 TBDPrime Automative J-60411 PrimeGuardRadco Industries J-60412 TBDHarrison Manufacturing J-60413 TBDFederated Auto Parts Distributors J-60414 TBDO'Reilly Auto Parts J-60415 TBDWalmart Stores J-60416 TBDThe Pep Boys J-60417 TBDMBM (Tiajin) Petrochemical Industrial J-60418 TBDAutoZone Parts, Inc J-60419 TBDExxonMobil Corp J-60420 TBDUnited Petroleum Company J-60421 TBDBP Lubricants J-60422 TBDSingapore Petroleum Company J-60423 DURASHIFT ATF VIWarren Distribution J-60424 TBDJiangsu Lopal Tech co., Ltd J-60425 TBDPetroChina Lubricant Company J-60426 TBDQingdao CHAMP Petrochemicals Co., Ltd. J-60427 TBDAutoZone Parts Inc J-60428 TBDAssociation of Independent Oil Distributors J-60429 TBDHicks Oil Inc. J-60430 TBDBahrain Petroleum Company J-60431 Bapco DEXRON® VIOld World Industries J-60432 Blue Mountain BrandSchaeffer Manufacturing Company J-60433 DEXRON®-VI/MERCON®LV Automatic Transmission FluidChevron Product Company J-62300 Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®VICARQUEST Corporation J-62301 CARQUEST DEXRON®-VI Full Synthetic Automatic Transmission FluidAutozone Inc. J-62302 AutoZone DEXRON® VI Automatic Transmission FluidServicePro, Inc. J-62303 Service Pro Premium DEXRON® VI Automatic Transmission FluidAutomotive Distribution Network J-62304 Parts Plus DEXRON®-VI ATFAutomotive Distribution Network J-62305 Auto Pride DEXRON®-VI ATFUni-Select, Inc. J-62306 Auto Extra DEXRON®-VI ATFGenuine Parts Company J-62307 NAPA DEXRON®-VI ATFAftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-62308 Parts Master DEXRON®-VI ATFChevron Product Company J-62309 Advance Auto Parts Automatic Transmission Fluid DEXRON®-VI

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Декстрон 2 и 3 для ГУРа и АКПП: характеристики применения

В трансмиссиях с автоматическим переключением передач (АКПП) применяется смесь (fluid), которую в народе называют жидкостью АТF. Десятилетиями концерн GM General Motors вырабатывал стандарты качества в области масел для АКПП.

Содержание статьи

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости  General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Не стоит производить замену Dexron 2 на Dexron 3 в случаях, если производителем соответствующей трансмиссии не заявлено повышения эффективности при переходе на новые стандарты.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Mannol Dexron 3 автомат считается многоцелевым маслом для автоматических коробок передач. Эта смесь Манол применяется также в рулевых гидроусилителях,  сцеплениях на гидравлической основе, механизмах верчения.

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

  • ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Castrol DEXRON – смесь для АКПП, маловязкая и рассчитана на применения в современных коробках передач. Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

  • Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Масло Mobil ATF 320 Premium обладает минеральной структурой. Применяется в ГУР и АКПП стандартом допуска GM Dexron 3.

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП.  Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF – синтетическая жидкость на все 100%. Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с 2000 годов.

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий. Имеет много допусков и позитивных отзывов.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

 Техусловия эксплуатации Dexron 3

Исторически сложилось, что на допуски смесей от компаний производителей ориентироваться не стоит. Все авторитетные автолюбители рекомендуют обращать внимание на спецификации от концерна GM и стандарты от производителей АКПП.

Главным предусловиям, на которое можно ориентироваться – это обозначения «трансмиссионки» на щупе АКПП. Если же отмечено «Dexron III» то и заливать предпочтительно его. В противном случае последствия могут быть печальными.

Наш совет: Исполняйте рекомендации производителей АКПП вашей машины, руководствуйтесь стандартами от General Motors, заливайте допустимую трансмиссионную смесь, своевременно производите ее замену. И ваша трансмиссия будет служить вам долго и стабильно.

Интересное видео

avtotehnar.ru