Масло 5w20 лукойл. Ford Edge Кленовый лист › Бортжурнал › Троянский конь из-за океана. часть 4. Масло 5w20. Было и масло, да всё изгасло.

Hyundai Solaris Hatchback ҉ THE GLOOMY REVERIE♂ › Бортжурнал › Сравнение масляных фильтров и масло Лукойл Genesis FD 5W-20. Масло 5w20 лукойл


Да, это Лукойл детка)) Lukoil Genesis 5w20 — бортжурнал Toyota Auris Робокоп 2007 года на DRIVE2

Заехал поменять масло, в этот раз залил Лукойл Genesis Special FD 5w20, которое заливают в форды при первой заливке на российском заводе. Обычно в магазинах его не продают, но иногда получается достать)Собственно у кого какое будет мнение?.. Честно, просто интересно почитать мнения пользователей.

Полный размер

Вот оно! И как всегда любимый фильтр Nitto))

Полный размер

Подробности… что это и для чего)

Полный размер

Выдержка из ТехДока о рекомендуемом масле

Рекомендуемое масло

Так же установил сливной болт с магнитом Masuma, при следующей замене масла посмотрю чего прилипнет к нему. Заказывал давно, но как-то все забывал про него, артикул для заказа на фото.

Полный размер

Болт с магнитом Masuma

Полный размер

Цена вопроса: 1 676 ₽ Пробег: 127911 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback ҉ THE GLOOMY REVERIE♂ › Бортжурнал › Сравнение масляных фильтров и масло Лукойл Genesis FD 5W-20

Получил сегодня фильтры Mando MOF4459 и Besf1ts FL1006Решил сравнить с оригинальным.

Полный размер

Всем вместе))

Полный размер

Оригинал, и есть оригинал)

Полный размер

Оригинал в другом ракурсе.

Вот фильтр Mando MOF4459. легче чем оригинал, и по размеру меньше.

Полный размер

Mando MOF4459

Полный размер

Mando MOF4459

Вот здесьчеловек получше сфотографировал.

Фильтр Besf1ts FL1006. от оригинала можно сказать не отличается.

Полный размер

Besf1ts FL1006

Полный размер

Besf1ts FL1006

Думаю в будущем мой выбор будет за Besf1ts FL1006.

Ну теперь к Лукойлу.lukoil-masla.ru/products/genesis/00294/ и тут www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=79&t=1167 для общей информации.)В общем заинтересовался я именно Лукойлом 5w20 и заказал его на емексе.Сегодня забрал и немного удивился.Далее фото…

Полный размер

4 л)

Полный размер

Удивляет тут разметка фасовочная, на одной норм, на других криво.

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Пробка вроде норм)

И надпись на полученных мною тарах гласит: для станций технического обслуживания.

На ТО2 поеду с ним, посмотрим как себя поведет.Брал его за 279р/1л, сейчас же на емексе 411р./1л и только 2 шт в наличии.

ну и на всякий есть :

Полный размер

Мобисовское)

Цены (с учетом клубной скидки):Besf1ts FL1006 — 142р.Mando MOF4459 — 134р.Lukoil 1539503 — 279р. 1л/ 1116р 4лСъемник маслянных фильтров Дело Техники 800220 — 476р.

Полный размер

Цена вопроса: 1 868 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не удачная попытка импортозамещения Лукойл 5W20 — бортжурнал Dodge Caliber 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Пришло время заменить моторное масло. Решил произвести импортозамещение и попробовать перейти на Лукойл 5W20.

Лукойл 5w20

На заправках Лукойл его нет, в поисках облазил весь интернет, в результате 5w20 не нашел. Зашел на официальный сайт Лукойл и написал им письмо с вопросом:Письмо клиента "Подскажите пожалуйста почему нет в продаже моторного масла Лукойл с вязкостью 5w20? Владею автомобилем в двигатель которого необходимо заливать масло 5w20".Оперативно получил ответ:«Масло Лукойл с вязкостью 5w20 на данный момент доступно только в линейке для сервисного обслуживания Лукойл Genesis Special. Данная линейка не присутствует в розничных точках и АЗС Лукойл». И дальше предложили обратиться в сервисный центр Форд с минимальной покупкой 12 канистр (не уточняя какого объема).Пришлось поддерживать европейских буржуем и залить Liqui-Moly 5w20. Вот так вот.

Полный размер

Пробег: 75000 км

Нравится 219 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

GENESIS SPECIAL FD 5W-20 масло для всесезонного обслуживание бензиновых двигателей

По определению, GENESIS SPECIAL FD 5W-20 – это топливосберегающая продукция, разработанная специально для «американцев», недавно покинувших сборочный конвейер FORD. Масло выпускается на чистой синтетической основе с добавлением комплекта присадок, повышающих характеристики. Предназначено для всесезонного обслуживание бензиновых двигателей легкового автотранспорта и малолитражных грузовиков, за исключением моделей FOCUS RS, KA, GALAXI 2.8 CD с V-образным шестицилиндровым двигателем.

Спецификация соответствия: ACEA F1/B1, API CF, FORD, рекомендовано к использованию JAGUAR LAND ROVER API SN. Помимо основного назначения, может заливаться в автомобили корейского производства с соответствующей классификацией. Подходит для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Базовые характеристики

Благодаря оптимальному составу, масло обладает высокими диспергирующими и низкотемпературными свойствами, обеспечивает надёжную защиту узлов и механизмов от преждевременного износа, сочетается с трёхступенчатыми катализаторами.

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 160.
  • Испаряемость – 12.2% по методике НОАК.
  • Щелочное содержание – 8.8.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+228.

Максимальное содержание сульфатно-зольных частиц не более 0.7%.

Что говорят автомобилисты

По определению, масло обладает отличными техническими показателями, однако, отзывы о нём в сети интернет скупы и немногочисленны. Вероятная причина такой скрытности: продукции нет в розничной торговле, смазывающая жидкость идёт только под заказ, но по вполне привлекательной цене. Удалось выяснить, что масло смягчает работу двигателя и упрощает холодный запуск при стандартных зимних условиях средней полосы России. Однако испаряется продукт довольно интенсивно, поэтому между регламентами замены потребуется доливка.

Так же по теме

karta-lukoil.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FE 5W

Моторное масло GENESIS SPECIAL FE 5W-20 от компании ЛУКОЙЛ – это высококачественный продукт, создаваемый по передовым технологиям. Состав выпускается чистой синтетической основе, включены современный присадки, повышающие эксплуатационные характеристики.

Масло относится к категории FUEL ECONOMY (пониженное потребление топлива), рекомендовано для всесезонного обслуживания бензиновых двигателей легковых автомобилей и малолитражных грузовиков практически всех мировых брендов. Спецификация соответствия: FORD, API CF, одобрено к использованию ISLAC GF-5 и API SN. Рекомендовано к применению в течение гарантийного и постгарантийного срока эксплуатации.

Базовые характеристики

Благодаря уникальной формуле и сбалансированному комплекту передовых присадок, масло способствует увеличению моторесурса двигателя и заметно снижает расход горючего. Кроме этого, состав обладает высокой пластичностью, поэтому отлично покачивается при низкотемпературном режиме работы. Смазывающая жидкость препятствует образованию сажевых отложений, качественно промывает двигатель, оптимизирует работу в различных условиях.

Заявленные производителем характеристики выглядят так:

  • Удельная плотность – 842.
  • Индексированная вязкость – 171.
  • Испаряемость – 9.1% по методике НОАК.
  • Щелочное содержание – 8.4.
  • Температура застывания/вспышки: -40/+230.

Номинальное содержание сульфатно-зольных частиц не превышает 0.95%.

Что говорят автомобилисты

Согласно отзывам пользователей и характеристикам производителя (подтверждённым), масло действительно является качественным продуктом. После заливки наблюдается мягкая работа двигателя и лёгкий старт в зимнее время года. Интенсивного угара не замечено. Однако ЛУКОЙЛ по всей видимости перестаёт получать прибыль объёмом продаж, начиная зарабатывать на популярности бренда. Это заметно по стабильному росту цен на продукцию компании.

Так же по теме

karta-lukoil.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20

ОДОБРЕНИЯAPI SN - licensedFord WSS-M2C-948-BJaguar Land Rover STJLR.03.5004

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFACEA A1/B1Ford WSS-M2C-948-A

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное с учетом самых жестких требований по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных, турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy). Полностью отвечает требованиям спецификаций Ford WSS-M2C-948-B. LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford (кроме Ford Ka, Galaxy 2.8CD V6 и Focus RS) в том числе оборудованных новейшими двигателями EcoBoost, в которых требуется применение масла с допуском Ford WSS-M2C-948-B, а также в автомобилях японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла эксплуатационных категорий API SN/CF и/или ACEA A1/B1. LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокий показатель экономии топлива
  • Отличная низкотемпературная прокачиваемость и легкий пуск двигателя при низких температурах
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
  • Отличные моюще-диспергирующие свойства
  • Совместимо со сложными системами катализаторов очистки отработавших газов

Техническое описание

cnslub.ru

Ford Edge Кленовый лист › Бортжурнал › Троянский конь из-за океана. часть 4. Масло 5w20. Было и масло, да всё изгасло.

выбираем вязкость масла

Доброго дня уважаемые друзья. Споры не утихают до сих пор и основным аргументом выбора масла владельцами автомобилей, являются рекомендации завода изготовителя.

рекомендации для Эджа

Полный размер

рекомендации для Эксплорера 5

Но… мы та с вами уже знаем, что эти рекомендации не всегда верны, и если посмотреть техническое описание, то можно найти достаточно много не стыковок и ошибок.Вот сколько надо ещё привести примеров, а примеров достаточно, это – интервалы замены 15 000 в моторе, в коробке вообще на 160 000, всем вам известная болезнь замены масла в раздатке и к чему это приводит – неужели этого мало! Сейчас я постараюсь опровергнуть рекомендации по вязкости выбора масла и изложить свои мысли, а верить им или нет – вам решать и принимать решения.Давайте начнём разбираться в этом вопросе.Для начала представлю те масла, которые используют владельцы автомобилей ФОРД ЭДЖ (таблица 1) и ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5 (таблица2).

Полный размер

таблица 1 (для Эджа)

Полный размер

таблица 2 (для Эксплорера 5)

Обратим в первую очередь на вязкость масла, из-за которого, на всех форумах и разгораются не шуточные баталии. Видим, что в основном используется вязкость 5w20. Правильно ли это…Итак, по порядку:Одним из главных факторов при выборе масла будет являться – пробег автомобиля, здесь я придумывать ничего не буду, а доверюсь очень авторитетным кампаниям и их рекомендациям!

ТАТНЕФТЬ

ТАТНЕФТЬ

ТАТНЕФТЬ

ТАТНЕФТЬ

ТАТНЕФТЬ

Так вот!при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендуется применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;— при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом – масла классов SAE 10W40, SAE 15W40, зимой – SAE 5W30 и SAE 10W30и всесезонно – SAE 5W40;— при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла – классов SAE 15W40 и SAE 20W40, зимой – SAE 5W40 и SAE 10W40 и всесезонно – SAE 5W40.

Что мы в итоге видим – кампания производитель и кампания по производству смазочных материалов дают разные рекомендации! ФОРД явно не даёт нам полной картины по «вязкостному коридору» выбора масла для своих агрегатов.

Давайте обратимся ещё к одной мощной корпорации, что они говорят.Мобил в своей производственной программе топовых моторных масел мобил1 выделил 3 пробеговых сегмента:

— для новых автомобилей (с пробегом 0…100000 км) – масла NEW LIFE SAE 0W40 и SAE 5W30;— для машин с пробегом от 100000 км – масла PEAK LIFE с параметрами SAE 5W50;— для машин с пробегом от 150000 км – масла EXTENDED LIFE с параметрами SAE 10W60.Странно, что здесь совсем не упоминается SAE 5W20, да и «30» вкладывается только в пробеги до 100 к, так же как и у татнефти!

А у нас что… Рекомендована только одна вязкость – 5w20 на весь срок!Но вот парадокс, почему эти рекомендации едины для всех континентов, где эксплуатируются эти автомобили, возьмём для примера нашу страну, где температурный режим может меняться от -50 до +50, но при этом вязкость – 5w20 для всех регионов одинакова!

Наша страна с различными климатическими регионами, и большая часть эксплуатации автомобилей, как раз проходится в зимний и летний период, поэтому следующим фактором, при выборе масла, будет обозначаться и рассматриваться – температурный фактор.В начале рассмотрим – зимнюю вязкость, т.е. та цифра, которая написана вначале, перед буквой «W» – она может быть 0, 5, 10, 15,20. А затем летнюю вязкость, т.е. ту цифру, стоящую после буквы «W» – она может быть 20,30,40,50,60. — из общего обозначения всесезонного масла (которое имеет вот такой, всем вами известный вид — например 5w30). Опять же, приведу общепринятые документы.

Рекомендации по температурным параметрам

Рекомендации

Если следуя этим рекомендациям, то ваш двигатель будет застрахован от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Поэтому, лучшими в этом отношении для нашей страны, где температура -30°С не редкость — являются моторные масла класса "0W", всё-таки масло с вязкостью"5W" – густовато для -30 °С.Продолжим анализировать эти таблицы и видим, что масло «летней вязкости 20» – не справляется с жарким климатом, да и сам Castrol это на официальном сайте написал, я уже об этом говорилwww.drive2.ru/l/491586152294252894/Главный недостаток этого смазочного материала – его слишком узкая специализация. Кроме того, его температурный диапазон хоть и широк, а все-таки больше ориентирован на холодное время года, нежели на теплое.Тогда как его зимний предел – минус 35 градусов, то летний – всего плюс 20. Поэтому на жару следует подыскать что-то другое.

А вот масла «летней вязкости ХW30,XW40,XW50,XW60» – отлично держать удар тёплого и жаркого климата, поэтому, если вы, мои уважаемые друзья, живёте в тех районах, где температура окружающего воздуха редко достигает 30°С, сильно не насилуете свой двигатель резкими стартами и гонками по МКАДУ, в вашем регионе нет горной местности, в отличие от нашего, и вы редко попадаете в пробки, то «летняя вязкость 30» вполне приемлема для эксплуатации, а также оптимальным, в плане экономии топлива и оптимальной защиты трущихся деталей, а вот жидкое масло не в полной мере будет создавать «масляный клин» что приведёт к прикосновение рабочих поверхностей. Но если, в вашем регионе температура 30°С и выше в течении долгого времени, вы часами проводите в пробках, читая при этом книги или смотря фильмы, а если к тому же живёте в горной местности, да ещё таскаете за собой прицеп, то SAE ХW30 – не рекомендую использовать, не говоря уже о SAE ХW20, потому как снижение летней вязкости, которая зависит вот от этих факторов, может привести к возможным разрушениям двигателя. Многие наверняка скажут – у меня температура на приборной панели в пределах уровня 90°С, значит всё в норме и всё в порядке, но. Вы должны знать! Что эта температура – в рубашке системы охлаждения! К тому же, в системе охлаждения есть радиатор, и мощный вытяжной вентилятор, а вот масляного радиатора у нас к сожалению нет и масло охлаждается только в поддоне двигателя, поэтому, масло в таких условиях, которые я описал выше, может прогреться и прогревается до температуры выше 100°С, даже нагрев до 130°С и выше – тоже возможен! В таком случае (например — Крым, летом температура почти всегда более 30 °С, пробки у нас постоянные, особенно в пик сезона, горная местность, я много передвигаюсь по побережью) – крайне необходимо, а масло однозначно прогревается до 110-120 °С – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЯЗКОСТЬ SAE ХW40, а если нагрев может достигнуть 130°С, то ВЯЗКОСТЬ SAE ХW50 – ваш вариант, запомните это. В жару, в пробках, да и ещё с включенным кондёром – температура увеличивается, поэтому при SAE -XW30, качественной смазки трущихся деталей уже не будет. Для меня, оптимальным решением будет являться SAE ХW30 – зимой и SAE ХW40 – летом.

Помимо температурных различий, мы все с вами имеем определённый стиль вождения и те условия, где мы эксплуатируем автомобиль, например, что касается топлива, в Крыму – низкокачественная моча, поэтому, когда я еду на материк, то рассчитываю так, что бы можно заправиться сразу же после парома, про топливо и его качество в Республике Крым я поведаю отдельно, но чеки у моих друзей, загораются периодически. Так вот, если уже начали про Крым, пробки ужасные, особенно в Симферополе, грязь, пыль – очень важные факторы, которые будут влиять на температуру масла. Да и ещё допускаем такой момент(это будет касаться новых машин) – что первичная заливка масла на заводе всегда с вязкостью SAE 5W20 – она остаётся самым распространённым продуктом для изначальной заливки масла в двигатель. Для понимая, лукойл – является официальным маслом для форд-соллерс и они льют сейчас масло SAE 5W20. Я специально этот продукт искал – его нигде нет! Это масло, как и другие масла первичной заливки очень специфические продукты. Ещё раз повторюсь, купить его просто не возможно, даже если обратиться к официальным представителям. Мой совет, и делать этого не надо — судя по его характеристикам, да и сами понимаете, что все производители идут по пути удешевления своей продукции и вряд ли они будут использовать во всех агрегатах автомобиля качественные продукты.

Давайте ещё раз обратимся к рекомендациям, выше приведённым кампаниям, и вы сами, сможете рассчитать, какой показатель вязкости вашему двигателю подходит.

Я, на примере двигателя 3.5 л это покажу.Допустим, ресурс двигателя Циклон – 600 к (хотя мнения есть, ЦПГ Циклона рассчитана на 1 млн), берём как пример, всё это условные единицы, так вот, если по факторам эксплуатации, до 150 к, будем использовать масло с «летней вязкостью 30» а я выбрал SAE ХW30 – зимой и SAE ХW40 – летом, то, после 150 к пробега, следует заливать масла, ну по крайней мере летом, это точно — SAE ХW40 (для лёгких режимов эксплуатации), а так конечно же SAE ХW50. Ведь этому есть объяснение и оно самое простое, вспомните про «масляный клин», после 100к пробега, зазоры в трущихся деталях – однозначно увеличиваются и уходят в большую сторону (врядли у форда используются такие металлы, которые не имеют выработки))))), соответственно! Маловязкое масло не создаст стойкий «масляный клин» что в свою очередь – приведёт к сильному и прогрессирующему износу! Так что, «летнюю вязкость» повышать крайне необходимо! Ну, а если пробег за 200 к, то однозначно SAE ХW50, SAE ХW60 – пожизненно. Зимой мне вполне подойдёт 5WХ.Кстати, случайно наткнулся на интересную рекомендацию, вот скрин, хотя форд и довел до ума циклон, но факт есть факт (рекомендации по маслу).

Полный размер

рекомендации немецкой кампании

а вот по тому самому лукойлу, что заливается в первый раз, по составу — гидрокрекинг, слабоват для наших движков, владельцам новых эксплореров рекомендую менять как можно раньше.

масло

характеристики

Для завершения данной темы, хотя она ещё будет дополняться, приведу вот такие ссылки…www.nhtsa.gov/fuel-economywww.transportation.gov/mi…el-economy-cafe-standardsen.wikipedia.org/wiki/Cor…rate_Average_Fuel_EconomyОчень познавательно почитать…А для меня выбор очевиден, всем удачи по жизни! Большое спасибо, если есть какие мнения, давайте разберёмся до конца, я буду только рад, если мы вместе найдём ключик… и желаю, что бы у вас, никогда не загорался вот этот значок. (Х — это первая цифра зимней вязкости, которая может быть и 0, 5, 10 и.т.д)

этот чек

www.drive2.ru