Citroen C4 Picasso Турбодизель › Бортжурнал › Хочу уйти от Total и лить Лукойл Генезис special C2 5W-30, есть вопросы! Тотал или лукойл


Лада 2110 › Бортжурнал › ТО, Лукойл Люкс — или нагло купленные отзывы везде!

Нужно было сделать замену масла с Тотал решил уйти так как оно подорожало за последний год в 1,5 раза!Почитал отзывы все пишут что синтетика Лукойла Люкс сказка а не масло, что все супер пупер!

Заехал на Эстакаду слил старое масло — чтобы оно все ушло пролил туда внутрь остаток 1 л Тотала, и залил Лукойл. Воздушный фильтр и топливный были куплены в Ашане — норм).

Хорошо что раньше не стал писать эту статью так как по началу был рад.Когда пришли первые заморозки я заметил что машина запускается с секундной задержкой, я думал кажется — мол в том году не присматривался к ней.Но когда пришли хорошие морозы я понял что масло густеет уже при -15 !В -23 масло очень густое что при запуске машины я ощущаю себя автоугонщиком который надеется на то что движок запустится и машина все таки уедет. Как то раз в такой мороз запустился приехал на работу, а вот обратно не смог из-за масла свечи закидывало, стартер с трудом крутил .Дальше я думал что мол стартер сдох акум плохой, мне просто не хотелось верить в то что придется менять масло на котором я проехал всего 2 тысячи км. Но когда свечи закидало я стартером крутил очень долго и вся подсветка приборов горела отлично ! — значит акум живой. А когда пришло потепление -5 стартер крутил быстро .Вообщем масло может подвести. В том году ездил на Тотал синтетике — дак оно в -30 крутило так словно летом! Я даже и бед с этим не знал.Потом зашел в интернет и посомтрел комментарии под статьями про лукойл и все коменты как под копирку!Можите сами посмотреть убедиться !Больше я его лить не буду! Проезжу до конца и поменяю на Тотал и буду рад!Лукойл такой подходит только для Южных районов России.Всем спасибо за внимание!

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 Picasso Турбодизель › Бортжурнал › Хочу уйти от Total и лить Лукойл Генезис special C2 5W-30, есть вопросы!

Полный размер

Лью total 5w-30 ineo ecs, допуск B71 2290, ACEA C2Сам Тоталь ineo ecs мне не очень нравится, но сам допуск B71 2290 редко где есть поэтому выбор не особо великХочу лить Лукоил Генезис special C2 5W-30, есть у него допуск B71 2290, да и классификация самая высокая по качеству SN, почитал отзывы и посмотрел паспорта масла, лабораторные исследования и пришёл к выводу что Лукоил на порядок лучше чем Тоталь который я лью и фактически он уделал почти все гидрокрекинговые масла, а цена практически одинакова

Ещё вопросС2 это допуск для сажевых фильтров и катализаторов, у меня все это удалено, могу ли я лить обычный lukoil genesis армортек 5W-40?

Кто что думает?

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Масло вновь золотистое, пробую новое масло Lukoil Genesis ArmorTech.

Пробежал мой пыж уже 6 с чем то тыс.км. Задумался о замене масла на зиму. До этого лил в своего коня Total Quartz 9000 и Areca F4500. Нашел много хороших отзывов о масле Лукойл ArmorTech, тем более на подделку нарваться не реально, особенно если берешь масло на фирменной заправке Лукойл. Стоимость 5 литров масла Lukoil Genesis ArmorTech, такая же как у Total Quartz. Я отдал на фирменной заправке 54 Byn. Первым делом сделал профилактическую чистку цилиндров японским препаратом от фирмы Mitsubishi, называется Shumma, стоит 70 Byn за флакон. Выждав несколько часов, прогрел мотор после операции, слил старое масло. Хватило 4 литра, 1 литр остался на всякий случай, даже банку не распаковывал. Двигатель после замены приятно урчит, не хуже Total Quartz так точно, вроде даже тише, эластичнее работает, буду прислушиваться, наблюдать.По этой ссылке тест этого, свежего масла.

Из описания испытаний oilclub.ru:Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) )11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Официальная информация:LUKOIL GENESIS — это уникальные синтетические масла, разработанные с применением инновационных молекулярных технологий, позволяющие двигателям выйти на новый уровень защиты, надежности и экономичности.Опыт международной команды ученых, конструктивные особенности современных двигателей легли в основу разработки серии LUKOIL GENESIS. Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию и усиленные свойства, которые достигаются благодаря уникальным молекулярным соединениям и подтверждены тестами на двигателях различных производителей автомобилей. Новая совершенная технология, примененная в маслах LUKOIL GENESIS, обладает невероятной молекулярной прочностью, гарантируя деталям двигателя беспрецедентно надёжную защиту.ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 – производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax®), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.Приемущества:*Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства*Улучшенные моюще-диспергирующие свойства*Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим «старт-стоп»*Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар*Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах*Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок*Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе*Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Какое масло лучше, Шелл или Тотал, сравнение смазок Total и Shell

Современный рынок автомобильных смазок может предложить огромное количество вариантов моторных масел. Одними из известнейших в мире производителей являются компании Total и Shell. Они предлагают автолюбителям масла для разных автомобилей и по разным ценам. Но как выбрать лучшее из двух брендов?

Использование качественного моторного масла – залог долгой и беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля. И каждый водитель для своего транспортного средства старается выбрать лучший вариант.

Однако при этом нужно учитывать допуски производителя транспортного средства, чтобы мотор работал в оптимальных для него условиях.

Предназначение и ассортимент Тотал и Шелл

Моторное масло призвано выполнять сразу несколько функций:

  • Создавать плотную масляную пленку между трущимися поверхностями.
  • Защищать металлические детали от окисления.
  • Охлаждать пары трения.

От качественного выполнения каждого из этих пунктов напрямую зависит срок службы мотора и его эффективность.

Следует отметить, что оба производителя, и Total Quartz, и Shell Helix, выпускают разные виды моторных смазок:

  • минеральные,
  • синтетические,
  • полусинтетические,
  • минеральные, прошедшие гидравлическую обработку,
  • GTL и PIO масла.

Различаются они между собой не только ценой, но и характеристиками, и свойствами.

Чем схожи моторные масла Шелл Хеликс и Тотал Кварц

Total и Shell добавляют в свои смазки специальные жидкости, которые называются присадками. Их назначение — нивелировать недостатки базовых масел и добавить им ранее недоступные свойства.

Именно благодаря присадкам моторные смазки могут сохранять своим свойства в течение многих километров пробега. Если брать идентичные по вязкости масла от Тотал или Шелл, то они имеют похожие свойства и характеристики:

  • Смазывающие свойства (гарантируют наличие плотной масляной пленки между трущимися поверхностями).
  • Широкий температурный диапазон работы (отвечает за возможность масла обеспечивать все необходимые условия работы при любой температуре окружающей среды).
  • Долговечность и износостойкость (свойства, отвечающие за длину пробега между заменами и стойкость смазки к изменениям свойств в процессе работы).
  • Отсутствие гигроскопичности (способности впитывать влагу).
  • Низкий угар. (моторные масла работают в тяжелых условиях, поэтому на определенном пробеге они могут начинать испарятся, то есть «угорать»).

При этом оба концерна, и Тотал, и Шелл, стараются на выходе получить смазку, которая бы имела каждое указанное выше свойство.

Что лучше, Total или Shell?

Выбирать между маслами этих двух компаний достаточно тяжело. Оба производителя европейские, стараются соответствовать высшим стандартам качества. Поэтому в первую очередь стоит обратиться к технической документации автомобиля.

Многие автопроизводители указывают рекомендуемые марки масел. Так, для Peugeot, Citroen Renault рекомендованы смазки Total и Elf, а для выпущенных в Британии машин – Shell Helix.

Следующий немаловажный вопрос – распространенность на рынке. В нашей стране Шелл Хеликс встречается намного чаще Тотал Кварц, и цены на масла от этой компании несколько ниже. В плане химических различий ТОПовые смазки от этих компаний равны по кинематической и щелочной вязкости.

Однако противоизносных присадок больше у Shell, Total в этом плане отстает. А вот что касается масляного угара – Тотал дольше служат в моторе транспортного средства без необходимости доливать свежее масло.

prem-motors.ru

Тест моторных масел 5w30 журнала За рулем 2017 и 2018

В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.

Содержание статьи

Условия теста

Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.

Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:

  • 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа,
  • 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.

При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.

Результаты теста

В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.

1. Castrol Magnatec А1 5W-30

Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.

Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.

Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.

2. G-Energy F Synth EC 5W-30

Синтетика от G-Energy F Synth EC.

Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке. Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда). Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.

Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.

3. Mobil Super FE Special 5W-30

Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.

Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.

Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.

Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.

Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.

Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.

Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля. Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW. Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.

Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.

6. THK Magnum Professional F 5W-30

Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.

Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.

Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.

7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30

Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.

Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.

Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.

8. ZIC XQ LS 5W-30

Синтетическое масло ZIC XQ LS.

От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI. Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены. Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.

Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.

avtotehnar.ru

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Мой тест масел Total Quartz 9000 и Total Quartz 7000

В общем я тут начитался bmwservice.livejournal.com/27699.html.Кто видит эти тесты впервые, чтобы разобраться придется долго и вдумчиво читать. Я на это убил не один вечер. Очень удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

Справка: Тест прожарки масел — объективная оценка термической стабильности масла и это официально подтверждает Shell, ExxonMobil и Motul (тыц).

Самое замечательное, что в этих тестах на термическую стабильность присутствует наше любимое Total Quartz 9000.

TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40 Полимеризация.

А также Total Quartz 7000.

TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40 Чистый результат

No comments, как говорится.Впечатлившись, я решил провести свои собственные испытания.

Остатки TQ 9000 от предыдущей замены и свеженькое TQ 7000 для новой.

Сначала на вылазке на природу на обычном костре прожог в жестяной банке TQ 9000. Результат такой же как и в лаборатории — черные ошметки.

upd:есть еще одна прожарка камрадом c драйва eraserrip total quartz 9000 5w40 — зацените: аналогичный результат!

Потом уже у тещиного дома на кирпичах при помощи газовой горелки и в уже другой жестяной банке прожег TQ 7000.

Только залил.

Спустя 1 мин.

Спустя 3 мин.

Потом оно потемнело и тоже вспыхнуло как TQ 9000 и также горело и воняло.

Когда его осталось совсем чуть-чуть, я погасил пламя и вот что получилось:

Капелька юмора bmwservice.livejournal.com/156028.html

Капельный тест, чисто поржать))

Оно осталось таким же жидким. На фото я наклонил баночку в противоположную сторону и делал несколько дублей, чтобы поймать момент стекания)

После прожарки TQ 7000 у меня получился не такой чистый, как в условиях лаборатории, потому что кое-какие отложения есть. Но эти отложения появились там, где масла почти не было, т.к. баночка была немного наклонена. Там же где оно всегда закрывало дно — все чисто.

После этого эксперимента мой выбор TQ 7000, и хотя это масло более густое (10w40), чем TQ9000 (5w40), зимой до -25 проблем никаких не будет.

UPD спустя 2 года эксплуатации Total Quartz 7000 — завожусь всегда с 1го раза, масло не уходит, значит кольца не коксуются и теория работает. А где я живу зимы мягкие до — 25.

Французу — французское масло и французский масляный фильтр :)

п.с. рисунок ниже специально, для товарищей которым лень читать и которые мне пишут, что "масло так не нагревается":

upd: Шлак от Total Quartz 9000 www.drive2.ru/l/9306467/ -вскрытие двигателя

Двигатель EP6

upd2: Total Quartz 9000 залегли кольца во всех 4 циллиндрах www.drive2.ru/l/451075196124660010/

Двигатель TU5JP4

Бонус:

www.drive2.ru

Про масло в пыжик — бортжурнал Peugeot 206 педокар 2005 года на DRIVE2

Начну с того, что пошлю всех тех, кто не любит много читать, в конец записи под заголовок "в сухом остатке".

Примерно пару-тройку недель назад открыл для себя интереснейшее место — www.oil-club.ru/forum/Люди там слегка сумасшедшие (в хорошем смысле этого слова). Они не только щупают канистры от масла (особенно любят изучать канистры с Shell'ом, который часто подделывают), нюхают его, морозят (на вкус вроде пока никто не пробовал), но и отправляют на анализы в лаборатории (и новые масла, и уже отработанные). Есть там и ветка про (советуемое нам производителем) масла Total (меня интересует 9000 5w-40).

Так вот, начитавшись там всяко-разного…вчера позвонил в интернет-магазин УАЗА и заказал МАСЛО UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. 4л-вые канистры (заказал 3 штуки, чтобы была бесплатная доставка). Получилось 663 рубля за канистру. Зачем я это сделал? Попробую объяснить как меня до этого довела жизнь)

Всё началось с изучения известного многим из нас (владельцев пыжей) масла total 9000 5w-40. Никто там его особо не ругал, но и не хвалил. Типичный "середнячок" (мои выводы от прочитанной ветки на форуме может не совпадать с вашими). Делает свою работу.а что ещё нужно от масла? Заметил только лишь один интересный момент — его иногда сравнивали с нашим маслом, а именно "Лукойл люкс 5w-40 SN". Мол, по всем показателям, масла чуть ли не близнецы…зайдём в какой-нибудь магазин (в моём случае лента). Лукойл люкс — 1200, тотал — 1500. Различие небольшое. Если хорошенько поискать, то люкс в рознице можно найти за 900 р (в емексе).

Дальше интереснее…судя по написанному на форуме, лукойл в какой-то момент, начал поставлять масло для различных автопроизводителей. В том числе УАЗ. Ну и появилось масло UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. А что же туда залито? Опять же (судя по лабораторным анализам) там знакомый уже нам Лукойл люкс 5w-40 SN. Ну а дальше вы уже знаете…заходим на сайт уаза (parts.uaz.ru/), регистрируемся (регистрация даёт 10% скидку) и находим масла уаза)4л — 000101-0040540-021л — 000101-0010540-02

99,9%, что там залит Лукоил люкс 5w-40 SN

Немного про допуски: производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA (B71 2296)Если с A3/B4 всё в порядке, API SN это более жёсткий допуск, нежели API SL, то с B71 2296 не всё так радужно (но только на первый взгляд). Формально, этого допуска нет. Чтобы он появился, нужно чтобы лукойл проплатил тесты PSA. Но зато у этого масла есть допуск мерседеса 229.5И, если сравнить требования допуска 229.5 и B71 2296, то получится, что мерседесовский допуск "жёстче". Если говорить проще, то масла, которые удовлетворяют 229.5 автоматом удовлетворяют требования B71 2296 (по бумаге…см фотки).

Полный размер

Полный размер

Понятно, что PSA не провёл какие-то свои "специфичные тесты", но зато свои тесты провёл мерседес…и навряд ли набор тестов PSA чем-то серьёзно отличается.

Более того, у лукойла есть ещё одно масло…называется оно GENESIS ARMORTECH 5W-40. На упомянутом oil.club'е люди разделились на два лагеря: одни говорят, что это всё тот же Лукойл люкс SN, а другие, что различия есть в базе масла. Представитель лукойла (на форуме есть и такой, а, если точнее, то "такая") говорит, что генезис использует немного другую базу масла и немного другой пакет присадок

Так вот…у этого масла есть соответствие требованиям PSA B71 2296. Фраза "соответствие требованиям" означает, что производитель масла (Лукойл) нам заявляет, что масло соответствует стандарту PSA B71 2296. То есть сами PSA этого не говорили (возможно, лукойлу не хочется платить за эти тесты). А вот с допуском мерседеса 229.5 получено как раз "одобрение" — то есть сам мерседес после проверки масла сказал, что оно соответствует его требованиям.

в сухом остатке:total quartz 9000 5w-40 — 1500р за 4л. Официально рекомендуемое масло производителемЛукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 — 1200р за 4л. Масло, которое "соответствует" всем спецификациям, которые производитель пежо 206 предъявляет к маслу.Лукойл люкс SN 5w-40 — 900р за 4л. Брат-близнец верхнего и очень похож на тотал. Если и отличается, то несущественно.UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 — 663р. за 4л. На 99.9% это лукойл люкс SN.

Помимо финансовой экономии Вы получите уверенность в покупаемом масле (Лукойл пока не подделывают — слишком дешёвое масло.и слишком много на канистре защиты) и бонусом поддержите российского производителя. Эти масла производятся в нашей стране. И ничем не уступают именитым брендам в этой ценовой категории.

www.drive2.ru