Автосалоны Москвы | ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт. Лукойл мерседес дилер


«ВАГНЕР», официальный дилер «Мерседес-Бенц», совместно с АЗС «ЛУКОЙЛ» разыграли автомобиль

3 февраля 2018 состоялся финал акции «Что под елкой?», стартовавшей 1 декабря 2017 и продлившейся до 25 января 2018. В ходе акции среди автовладельцев, совершивших заправку на 25 или более литров топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ» проводились викторины. Еженедельно наиболее удачливые участники получали бонусные 25 литров топлива или мойку автомобиля на автозаправках сети. Но больше всех повезло автолюбителям, имеющим хорошую привычку постоянно заправляться топливом на АЗС «ЛУКОЙЛ», и осуществившим заправку не менее 5 раз за весь период акции. По итогам акции 100 постоянных клиентов популярной сети прошли в финал и приехали в дилерский центр «ВАГНЕР» в надежде выиграть автомобиль.

Но побеждает всегда лидер. Удачливым финалистом стал петербуржец Андрей Романов, сумевший войти в первый отборочный тур, когда из 100 участников выбрали всего 10 человек. Андрей оказался не только удачливым, но и самым эрудированным автолюбителем, давшим больше всех правильных ответов в викторине, состоявшей из 25 вопросов на темы, связанные с деятельностью организаторов Акции – «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР и компании АЗС «ЛУКОЙЛ».

-

За ходом розыгрыша наблюдали журналисты ведущих автомобильных и городских изданий, партнеры и клиенты дилерского центра.

«У нас все честно! Финал акции прошел на ваших глазах. И приз нешуточный - автомобиль “Мерседес-Бенц” GLA! Конечно, такая удача бывает раз в жизни, да и то не у всех. Поздравляем победителя и приглашаем всех принимать участие в наших акциях», - прокомментировал Михаил Комаров, заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами.

Остальные участники викторины, занявшие второе и третье места, тоже получили призы от партнеров – топливную карту АЗС «ЛУКОЙЛ» на 200 литров и сертификат на 20 моек автомобиля, соответственно.

Участники, не прошедшие отборочный тур, получили возможность выиграть призы от партнеров мероприятия – компании «Цезарь Сателлит», ресторана «MZE» и страховой компании «Ингосстрах».

Победителям были вручены сертификаты на ужин в ресторан MZE, сертификат на полис КАСКО, а также сертификаты на установку спутниковых систем для автомобилей.

Все участники мероприятия получили подарки от главного спонсора Акции – официального дилера «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР, переносные зарядные устройства для мобильных телефонов.

Для всех гостей был организован изысканный фуршет и музыкальное сопровождение праздничного мероприятия - концерт саксофониста Никиты Пивня, исполнившего известные музыкальные произведения в собственной оранжировке.

-

О дилерском центре

«ВАГНЕР», первый на юго-западе Санкт-Петербурга дилерский центр марки «Мерседес-Бенц», входящий в группу автодилеров «WAGNER», открыт на Таллинском шоссе, 157А в 2016 году, и успел заслужить доверие более 5000 клиентов – покупателей и владельцев автомобилей звездной марки из Штутгарта.

Дилерский центр выстроен и оборудован по новой архитектурной концепции «Мерседес-Бенц» и осуществляет полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

Помимо автомобилей автоцентр «ВАГНЕР» предлагает оригинальные запасные детали и аксессуары, а также дополнительное оборудование. Автоцентр предоставляет услуги по подбору и оформлению кредита, лизинга и страхования автомобилей от ведущих банков и страховых компаний, работающих на российском рынке.

Просторная сервисная зона дилерского центра размещена в отдельно стоящем здании на территории комплекса и рассчитана на 6 постов. Сервисный центр оснащен современным сертифицированным оборудованием и специальными инструментами, позволяющими осуществлять гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту силовых агрегатов, двигателей, электрики, ходовой части, кузова.

ООО «Вагнер Премиум Юг»

Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

198205 Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157, лит А

Тел.: +7 (812) 777 33 99

http://www.mercedes-wagner.ru

*Реклама

www.spb.kp.ru

ЛУКАВТО - Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

ЛУКАВТО

Режим работы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Продажа автомобилей 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00
Сервис и запасные части 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00 9:00 - 21:00

dealers.mercedes-benz.ru

официальные дилеры и авторизованные станции технического обслуживания

  • Москва
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Горячий ключ
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Магнитогорск
  • Минеральные Воды
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
Официальные дилеры и авторизованные станции технического обслуживания Mercedes-Benz в России
Поиск
ЛегковыеМалотоннажныеЦентры продаж AMGS-Lounge Независимый специалист

dealers.mercedes-benz.ru

Дилерский центр ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт | Официальный дилер автомобилей Мерседес Бенц в Москве: контакты и отзывы

Независимая оценка

5/7/2013

Добрый день. Мое независимое мнение, касательно дилерского центра МБ (Лукойл ЦНП) на Новорижском ш.: В апреле месяце (2013) заказала GLK 220, ждала 2 месяца (как менеджеры и говорили) и вот он пришел. На этом хорошая сторона отклика заканчивается. Приехали с деньгами посмотреть и оплатить авто. Менеджер наш (Степанов Павел) особой обходительностью не отличался, поэтому были не удивлены, что ожидание просмотра затянулось на час, по прошествии которого мы всё-таки увидели авто, сам Павел сразу отошел далеко в сторону, продолжать телефонный разговор, будто НАС и ...

развернуть отзыв»

Добрый день. Мое независимое мнение, касательно дилерского центра МБ (Лукойл ЦНП) на Новорижском ш.: В апреле месяце (2013) заказала GLK 220, ждала 2 месяца (как менеджеры и говорили) и вот он пришел. На этом хорошая сторона отклика заканчивается. Приехали с деньгами посмотреть и оплатить авто. Менеджер наш (Степанов Павел) особой обходительностью не отличался, поэтому были не удивлены, что ожидание просмотра затянулось на час, по прошествии которого мы всё-таки увидели авто, сам Павел сразу отошел далеко в сторону, продолжать телефонный разговор, будто НАС и нет вовсе. Ну да ладно, перед нами стоял ОН, GLK220 не "умытый", весь заляпанный, в связи с чем оценить внешнее его состояние было достаточно проблематично. НО, вмятина на задней правой стойке все же не ускользнула от нашего пристального внимания и черные пороги на фоне белой машины «резали» глаз. Я к комплектации авто подошла очень тщательно и скрупулёзно, когда составляли с менеджером заказ на завод (вся переписка с менеджером сохранена). Естественно этот «косяк» по экстерьеру вызвал возмущение, на что менеджер повел плечами и предложил покрасить пороги в цвет кузова или просто снять с аналогичного авто и повесить на мой. Я согласна, на это можно закрыть глаза, это не так критично, как вмятина….на только что пришедшем автомобиле. Да, я понимаю что половина импортируемых в РФ авто имеют дефекты, которые дилеры в последствии исправляют, до того момента когда клиент впервые увидит авто. Но в моем случае, они проглядели этот недочет, так сказать не успели скрыть. Менеджер стал нервно искать виноватых…перегонщиков, мойщиков (не понятно при чем они, раз автомобиль был грязным на просмотре) … и всех остальных… и сразу предложил отдать под покраску этот элемент кузова. На мой отказ, он ответил других вариантов нет и я поняла, что денежных уступок быть не может. Он удалился совещаться с начальником, а мы уехали. На следующий день звонков не было и я набрала руководителю отдела продаж , с просьбой разобраться в случившемся и принять конструктивное решение. Через час он перезвонил и предложил отремонтировать вмятину и + ТО в подарок до конца 2013г (на дворе июль 2013г.). Я отказалась, тк до конца 2013г 10 000 км я не проеду и вообще это не серьезно для такого уровня Дилерского центра. Он снова взял паузу и вот прошли сутки, а звонков так и нет. Я писала ему, но безответно, я звонила, представляясь секретарю, но с ним не соединяли по причине его занятости. Я дозвонилась, и мне пообещали принять решение. Осадок от такого отношения не позволил продолжить общение в этим дилеров и машину заказали в др. салоне. Вскоре ЛЦНП сообщил, что готов сделать скидку в размере 30тр (чего это стоило), НО «клиент ушел».

www.dealeron.ru

Автосалон "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" в Москве: отзывы, адрес

Контакты

Адрес:Москва, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД  
Телефон:(495) 123-00-10 
E-mail:[email protected] 
Web-сайт: www.mercedes-lukoil.ru  
Описание компании
Автосалон "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"- официальный дилер Mercedes-Benz в Москве.

Компания «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» является официальным дилером ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием, ремонтом и продажей автомобилей марки «Мерседес-Бенц».

Для наших клиентов действуют специальные предложения и клиентские программы, которые делают покупку автомобиля Mercedes-Benz более привлекательной. Вы можете купить Mercedes-Benz из тех, что есть в наличие, или заказать автомобиль нужной вам комплектации.

Офис компании находится по адресу: Новорижское шоссе, 7 км от МКАД. Мы открыты для клиентов 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00 часов. Любую интересующую вас информацию по вопросам приобретения автомобилей марки «Мерседес-Бенц» можно узнать по телефону +7 (495) 123-00-10.

Продажа автомобилей:Mercedes

Автосалон ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию" Количество просмотров: 3262
Отзывы о других автосалонах Mercedes в Москве

(495) 974-22-22

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 127

(495) 646-02-98

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

www.gazeta-a.ru

mercedes-lukoil.ru... Автосалон Mercedes-Benz в Москве

Рейтинг:

Адрес:

http://mercedes-lukoil.ru

Безопасность данных:

Не определена

Степень доверия:

Не определена

Безопасность для детей:

Не определена

О сайте:

Анализ данных mercedes-lukoil.ru показал, что у этого домена низкий рейтинг Alexa и это малоизвестный сайт с плохой посещаемостью (не более 15 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (94,0%), а владельцем домена является Daimler AG.

Заголовок:

Автосалон Mercedes-Benz в Москве | ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродук - официальный дилер "Мерседес-Бенц"

Мета-описание:

Купить новый Mercedes-Benz в салоне официального дилера ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт. Авто в наличии: цены, фото, характеристики, тест-драйв. Специальное предложения на автомобили Mercedes-Benz.. Автосалон Mercedes-Benz в Москве | ЛУКАВТО - официальный дилер «Мерседес-Бенц» Cookies С целью оптим...

Рейтинг Alexa

1 576 490

Посетителей в день

376

Просмотров в день

1 506

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

28 Ноября 2018

sites.reformal.ru