Какое масло залито с завода в двигатель и КПП Лада Гранта. Масло роснефть кпп
Какое масло заливает АвтоВаз на заводе в Ладу Гранту: двигатель и КПП
Двигатель (Роснефть 5W-30)
С завода в двигатель автомобиля Лада Гранта залито масло Роснефть полусинтетика 5W-30. В свободной продаже такого масла нет, так как оно в своём составе имеет специальные прикаточные присадки, которые служат для лучшей обкатки нового двигателя.
Помните, что двигатель на новом автомобиле нуждается в обкатке, хуже от этого ему точно не будет!
8-ми клапанник
8-клапанный двигатель (87 л.с.)
Внешний вид 8-ми клапанного двигателя (87 л.с)
Основная статья: замена масла в 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта.
На 8-ми клапанном моторе нулевое ТО необходимо проходить на пробеге 2 500 км, так как там необходимо регулировать клапана. Именно на таком пробеге масло менять на новое, а старое, обкаточное, сливают.
Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 8-ми клапанного мотора Лада Гранта.
16-ти клапанник
16-ти клапанный двигатель (98 л.с.)
Основная статья: замена масла в 16-ти клапанном двигателе Лада Гранта.
А на 16-ти клапанном моторе нулевое ТО проходят только на пробеге 15 000 км, поэтому некоторые владельцы сами меняют масло на пробеге до 5 000 км. Но тут однозначного ответа нет, так как автолюбители придерживаются разных мнений.
Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта.
Список замен
Список рекомендованных моторных масел в двигатель
- ZIC XQ 5W-40 (синтетика)
- Shell 5w40 (полусинтетика)
Видео о выборе масла (двигатели похожи)
Как подобрать моторное масло самому?
МКПП (Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4)
МКПП
С завода в КПП на Ладу Гранту (обе существующие модификации) залито масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4 (ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12). Если в Вашем регионе нет заправок ТатНефть, то, скорее всего, у Вас возникнут сложности с поиском данного масла.
На все вопросы по горячей линии АвтоВаза производитель отвечает, что ресурс данного масла 150 000 км, и менять его надо только на рекомендованные.
Поскольку вопрос выбора масла в МКПП — это отдельная большая тема, в которой идут активные дисскусии, то мы только кратко опишем альтернативные замены.
Когда всё-таки менять?
Мы рекомендуем всё-таки заменить масло в КПП на пробеге не ранее 15 000 км. За это время старое масло приработается, и с ним выйдет весь «обкаточный шлак».
Альтернативные замены (проверено участниками клуба)
Замечено, что переход на синтетическое масло уменьшает громкость воя коробки.
LiquiMoly 5w-40 синтетика
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Motul G300 75W-90
- CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90
АКПП (NISSAN Matic Fluid S)
АКПП
С завода в АКПП автомобиля Лада Гранта заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). При проверке уровня на новом автомобиле — цвет масла будет прозрачным, тогда как в продаже — цвет красный, но иногда может быть и жёлтого цвета.
Подробнее о замене масла в АККП мы уже писали ранее.
Масло NISSAN Matic Fluid S в АКПП Лада Гранта залито с завода такое
Единственный аналог, на который можно его можно заменить — это NISSAN Fluid Matic J (это масло стоит дешевле). Эта замена рекомендована самим Ниссаном.
NISSAN Matic D заливать не рекомендуется, можно сломать коробку, был печальный опыт у членов нашего клуба.
Когда менять масло в АКПП Лада Гранта
В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны сроки замены масла в АКПП. Но конкретно по коробкам передач сам Ниссан рекомендует по своим регламентам в среднем замену на 60 т.км.
carfrance.ru
|
|
|
resource-auto.ru
СМИ о нас – Роснефть смазочные материалы
Масла «Роснефть» – гарантия бесперебойной работы техники
Карьерные машины, работающие на горнодобывающих предприятиях России, как правило, рассчитаны на длительный срок эксплуатации (20 лет и более). При этом тяжелая высокопроизводительная техника используется практически круглосуточно и, как правило, в экстремальных условиях с повышенными нагрузками. Все эти факторы ставят перед владельцами тяжелых машин серьезную задачу выбора горюче-смазочных материалов (ГСМ) и сервисного обслуживания. Поскольку именно от правильного подбора ГСМ в значительной степени зависят бесперебойная работа техники, срок ее службы, а также общие затраты на эксплуатацию автопарка.
Испытание на прочность
Испытания масел ООО «РН-Смазочные материалы» – дочернего предприятия компании «Роснефть», которые проводились на горнодобывающей технике компании АК «Алроса» (ПАО), показали, что они не только не уступают зарубежным аналогам, но по ряду параметров превосходят их. Кроме того, опытное использование продукции «Роснефть» привело к значительной экономии затрат предприятия на ГСМ, а также к сокращению расходов на сервисное обслуживание техники.
Анализ результатов испытаний масел производился по физико-химическим показателям состояния масла и по наличию в масле элементов износа. На время испытаний было организовано постоянное присутствие штатного менеджера технической поддержки «Роснефти».
Результаты более 250 отборов и анализов проб смазочных материалов показали, что на протяжении интервала 500 моточасов по основным физико-химическим показателям моторное масло производства компании «Роснефть» – Revolux D3 15W-40 не уступает ранее используемому маслу импортного производства. Кроме того, применение Revolux D3 15W-40 позволило снизить долив масла в среднем на 17%, тем самым увеличив экономическую эффективность от перехода к маслам «Роснефть».
Revolux D3 15W-40 – всесезонное моторное масло, разработанное специально для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях – в режиме «Stop&Go», при длительном движении на оборотах максимального крутящего момента, в условиях высокой загрузки, в запыленных зонах. Новейший функциональный пакет присадок масла Revolux D3 15W-40 обеспечивает высочайшие противоизносные характеристики и удовлетворяет самым высоким требованиям отечественных и зарубежных производителей техники. Масло обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °С до +35 °С. Масла серии Revolux D3 снижают образование низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурах. Улучшенные высокотемпературные характеристики Revolux D3 позволяют минимизировать процесс механического износа зеркала цилиндров и снизить количество задиров, могут применяться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы до 0,5%.
В результате испытаний было установлено, что при применении трансмиссионного масла Trans Gipoid Super 75W-90 износ элементов редукторов находится в пределах нормы или даже ниже, чем на импортном аналоге. Применение в качестве трансмиссионного масла продукта Catran 10W позволяет добиться минимального износа элементов КПП.
Trans Gipoid Super 75W-90 – всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса, изготавливается на основе композиции синтетических базовых компонентов и высококачественных минеральных компонентов глубокой очистки с высоким индексом вязкости. Пакет функциональных присадок наилучшим образом проявил себя в отечественных условиях эксплуатации.
Catran – серия трансмиссионных масел, специально разработанных для крупной внедорожной техники, работающей в тяжелых эксплуатационных условиях. Данные масла рекомендованы к применению в трансмиссиях с силовым переключением, главных передачах, гидравлических системах и тормозах в масляной ванне. Оптимально подобранные противоизносные и противозадирные присадки обеспечивают длительный срок службы масел в таких критически зонах трения, как рабочие поверхности шестерен главных передачах и дифференциалов, а также бронзовых деталях силовых передач. Масла содержат сбалансированный пакет присадок, который повышает термоокислительную стабильность, усиливает защиту от коррозии черных и цветных металлов и минимизирует склонность масла к пенообразованию.
Гидравлика «Роснефть» у полярного круга
Стоит отметить, что испытания гидравлических масел Гидравлик Арктик 32 также показали отличные результаты. В частности, было установлено, что при использовании этого масла износ элементов гидравлической системы техники практически отсутствует.
Масла Гидравлик Арктик производятся на основе базового масла, обеспечивающего высочайшие низкотемпературные свойства и малую вязкость, необходимую в условиях самых низких отрицательных температур. В состав масел данной серии входит высокоэффективный многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий отличные вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства.
Сервисная поддержка – специальное предложение от экспертов «Роснефти»
Помимо реализации самих масел эксперты «Роснефти» разработали целый комплекс решений для оптимизации работ, связанных с применением ГСМ. В частности, компания предоставляет своим клиентам и партнерам комплекс услуг технических сервисов LUBEPRO. Он предназначен для поддержки клиентов в течение всего цикла использования продукции компании. LUBEPRO эффективно решает целый ряд ключевых вопросов эксплуатации дорогостоящей техники: оптимизация сроков замены масла, и, как следствие, сроков плановых работ по ремонту, прогноз и предупреждение внеплановых выходов техники из строя, и это далеко не полный перечень всех его возможностей.
Комплексный аудит
Программа LUBEPRO Audit – это комплексный аудит оборудования на месте силами высококвалифицированных технических специалистов «Роснефти»» с большим опытом работы в области применения смазочных материалов.
Полная диагностика
LUBEPRO Diagnostics – полная видео-диагностика наиболее изнашиваемых внутренних деталей ДВС и различного индустриально оборудования с помощью видео эндоскопа.
Лабораторный контроль
LUBEPRO Monitoring – подробный и высококачественный лабораторный анализ проб материалов, используемых в оборудовании в настоящий момент.
Быстрая диагностика
LUBEPRO Scan – быстрая диагностика смазочных материалов.
Подбор смазочных материалов
LUBEPRO Navigator – доступный инструмент для подбора всех необходимых видов смазочных материалов от проверенного временем и надежного производителя – компании «Роснефть».
Тип техники, на которой проводились испытания масел Компании «Роснефть»
№ п/п |
Наименование узла |
Наименование смазочного материала |
Длительность (м/ч) |
Автосамосвал TEREX Unit Rig MT 3300 |
|||
1 |
Двигатель MTU DD 12V4000 |
Revolux D3 15w-40 |
250 х 2 цикла 350 х 1 цикл 450 х 2 цикла |
2 |
Гидравлическая система |
Гидравлик Арктик 32 |
3500 х 1 цикл |
3 |
Редуктор Мотор-Колеса, подшипник переднего колеса |
Trans Gipoid Super 75w-90 |
2500 х 1 цикл |
Автосамосвал БелАЗ -75473 |
|||
1 |
Двигатель Cummins KTA-19C |
Revolux D3 15w-40 |
250 х 2 цикла 350 х 1 цикл 500 х 2 цикла |
2 |
Гидравлическая система |
Гидравлик Арктик 32 |
3500 х 1 цикл |
3 |
Гидромеханическая передача |
ATF III |
1500 х 2 цикла |
4 |
Главная и колесная передача |
Транс 80w-90 (ТМ-4-18) |
1500 х 2 цикла |
Гусеничный Бульдозер CAT D9R |
|||
1 |
Двигатель CAT 3408 |
Revolux D3 15w-40 |
250 х 2 цикла 350 х 1 цикл 500 х 2 цикла |
2 |
Коробка передач |
Catran 10W |
1000 х 2 цикла |
3 |
Гидравлическая система |
Catran 10W |
3500 х 1 цикл |
4 |
Бортовой редуктор |
Trans Gipoid Super 75w-90 |
2000 х 2 цикла |
Колесный Бульдозер CAT 834H |
|||
1 |
Двигатель CAT C-18 |
Revolux D3 15w-40 |
250 х 2 цикла 350 х 1 цикл 500 х 2 цикла |
2 |
Коробка передач |
Catran 10W |
1000 х 2 цикла |
3 |
Гидравлическая система |
Catran 10W |
3500 х 1 цикл |
4 |
Бортовой редуктор |
Trans Gipoid Super 75w-90 |
1000 х 2 цикла |
Статья в журнале "Горная промышленность" № 5 (129), 2016г.
rosneft-lubricants.ru