Указом Президента РТ назначен новый министр здравоохранения РТ. Роснефть садыков марат


«Роснефть» — стратегия развития

Если посмотреть, какой удельный вес в общем объеме отпускаемого топлива по региону занимает «Роснефть», то окажется, что из каждых десяти литров, проданных на территории Ульяновской области, три с половиной проданы на ее терминалах. Заправочные комплексы и станции с веселым «подсолнухом» стали непременным атрибутом и городских улиц, и больших автодорог. В преддверии дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности мы Побывали на ряде объектов ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» нефтяной компании «Роснефть», а его директор Игорь Владимирович Иванов ответил на наши вопросы.

Качественное топливо — прежде всего

— «Роснефть» — вертикально интегрированная компания, с полным циклом — от производства топлива до отпуска его потребителю. Доставка на заправочные комплексы осуществляется также собственным транспортом. Это позволяет контролировать всю цепочку, что немаловажно, ведь по всей России должен продаваться одинаково качественный бензин. Дважды берутся так называемые арбитражные пробы: сначала при доставке топлива с завода на нефтебазу, затем при его поставке на АЗС. Это позволяет практически устранить какие-либо фальсификации — за последние пять лет отклонений от ГОСТа не зафиксировано. Проба» хранится на АЗС до тех пор, пока партия не будет полностью реализована, — рассказывает начальник сектора внутренних коммуникаций и менеджер по рекламе и лояльности ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» нефтяной компании «Роснефть» Марат Садыков. — Столь же высокие требования и к маслам, трансмиссионным жидкостям — они разливаются только в фирменные упаковки «Роснефти» и продаются во всех торговых точках заправочных комплексов.

Мы следом за ним проходим по территории одного из заправочных комплексов, что в Ульяновске, чтобы рассмотреть рабочий процесс в деталях.

Экология — важная составляющая

Территория заправочного комплекса компактна. Но, поскольку здесь хранится большой запас горючих жидкостей, необходимы надежные системы противопожарной и экологической безопасности. Обязательно наличие огнетушителей, запасов песка и воды. А чтобы с талыми и дождевыми водами бензиновые и маслянистые соединения не попадали в почву, площадка, примыкающая к заправочной зоне, забетонирована под уклон. Сточные воды попадают в резервуары, на которых установлены фильтры. Это позволяет очищать воду и не загрязнять окружающие земли. Еще на стадии согласования проекта строительства заправочной станции, не говоря уже о комплексе, должны быть выдержаны десятки условий, в первую очередь экологической и пожарной безопасности.

Расширение сервиса — одна из задач

Каждый заправочный комплекс, помимо основной цели — обеспечивать топливом проходящий транспорт, — предлагает комплекс дополнительных услуг. В первую очередь, это торговля продовольственными товарами и предметами первой необходимости. Ну и, разумеется, различные автоаксессуары, моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие жидкости. Сейчас каждый третий покупатель, оплачивая топливо, что-то приобретает дополнительно. В ассортименте комплексов, стоящих на наиболее оживленных магистралях, насчитывается до 2500 наименований потребительских товаров. Все большее развитие получает такой сервис, как автомойка и платежные терминалы. В планах — развертывание системы фаст-фуд. Что касается подкачки шин, эта услуга на станциях «Роснефти» бесплатная.

Семь действий заправщика

Сотрудник заправочного комплекса, работающий на колонке, первым встречает водителя. Он и формирует первое мнение — не столько о конкретной заправочной станции, сколько о компании «Роснефть» в целом. Заправщик должен выполнить семь действий: поздороваться, спросить марку топлива, назвать номер колонки и предложить пройти в кассу, вставить пистолет в горловину бака, залить топливо, вынуть пистолет и закрыть бак, пожелать доброго пути. Заправщик имеет свою униформу, отличную, скажем, от формы кассира. Она удобна, отвечает требованиям безопасности, не бросается в глаза.

Что касается системы контроля подачи топлива, она настолько точна, что позволяет выдерживать десятые доли миллилитра.

Строительство новых заправочных комплексов

— Мы постоянно наращиваем свои производственные мощности, строим новые комплексы, — продолжает свой рассказ Марат Садыков. — Один из новых объектов возводится в Большом Нагаткино Цильнинского района. Сейчас мы проедем туда, и вы все увидите собственными глазами.

…Основное помещение комплекса в северо-западной части районного центра практически готово. Даже входные двери открываются в автоматическом режиме. Осталось подключить отопление, установить оборудование и расставить персонал по рабочим местам. На внешнем контуре трудится специализированная бригада. Ей предстоит смонтировать систему подачи топлива на колонки, а также подключить колонки. Площадь комплекса — 3700 квадратных метров. Его запуск позволит открыть 15 рабочих мест. Это будет второй комплекс «Роснефти» в районе, первый действует на трассе.

«Мы приветствуем конкуренцию»

Генеральный директор ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» Игорь Иванов отметил, что дальнейшее присутствие компании «Роснефть» на российском рынке определено как стратегия развития. В 2007-2008 годах проведен ребрендинг всей сети, и сейчас компания реализует активную инвестиционную программу в регионах, в том числе в Ульяновской области. В планах этого года значится четыре объекта, два из них — в Димитровграде и в Заволжском районе областного центра — уже введены в эксплуатацию. В регионе выдано 35 тысяч «карт лояльности клиентов», которые позволяют их владельцам получать скидку в размере от трех до шести процентов. ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» реализует 130 тысяч тонн нефтепродуктов в год.

— Мы занимаем лидирующее положение на ульяновском рынке, — рассказывает Игорь Иванов. — В этом году откроем около ста рабочих мест, это плюс к тем 113 местам, что были образованы в 2008-2009 годах. Сменяемость наших кадров одна из самых низких в ПФО и не превышает 7-8 процентов в год. Мы активно участвуем в программах поддержки сельских товаропроизводителей. В период подготовки к посевной мы отпускали дизтопливо и бензин по 13,8 и 18,9 тысячи рублей за тонну. Если пересчитать эти дотации, получается 40 миллионов рублей, которые «Роснефть» потратила на эти цели. Но мы государственная компания и понимаем, что сельское хозяйство нуждается в поддержке.

В заключение Игорь Владимирович сказал, что поздравляет работников нефтегазовой промышленности с профессиональным праздником и желает им здоровья, оптимизма и неиссякаемых недр.

В свою очередь редакция «СК» поздравляет сотрудников ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» и ее генерального директора с праздником и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.

Владислав ГАЛКИН

ulpressa.ru

Что будет с ценами на бензин

Участники:

1. Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ульяновской области Геннадий СПИРЧАГОВ

2. Директор ООО «ОПТАН-Ульяновск» Павел АНТОНОВ

3. Начальник сектора внутренних коммуникаций ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» Марат САДЫКОВ

4. Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области Галина СОЛОМКО

5. Начальник отдела товарных рынков Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ульяновской области Марина СТЕПАНОВА

В последнее время ситуация с автомобильным топливом все больше привлекает к себе внимание ульяновцев. Причиной этому послужил так называемый бензиновый кризис, охвативший несколько регионов страны. Практически каждый день можно услышать либо о нехватках горючего, либо о резком росте его стоимости. География распространения этого «топливного бедствия» обширна. Но Ульяновскую область оно обошло стороной. Насколько стабильна ситуация в нашей губернии, чего ждать ульяновским автовладельцам в будущем, в каком направлении развиваются топливные компании, представленные в регионе, – эти и другие вопросы стали темой для обсуждения на круглом столе.

Есть ли объективные причины «бензинового» кризиса, охватившего ряд регионов страны?

Павел АНТОНОВ:

- Причин называют множество, но наиболее часто упоминаемые – ремонтные работы на нефтеперерабатывающих предприятиях и передел рынка за счет вытеснения мелких компаний. С первым из них можно поспорить. Каждый год НПЗ проводят плановые остановки производства, и я не помню случая, чтобы завод, вставший на ремонт, не мог отпустить продукцию. У них всегда есть запасы, позволяющие производить поставки. Сейчас ситуация другая. Коллеги из Татарстана сообщают, что не могут получить топливо даже по ранее оформленным заявкам. И вот здесь как раз всплывает вторая причина. Не делается ли это для того, чтобы убрать с рынка небольшие топливные компании? Это уже вопрос, которым должны заниматься в антимонопольном комитете.

Марина СТЕПАНОВА:

- Если говорить в общем, исчезновение определенного товара с рынка происходит либо в виду объективных причин, либо вследствие согласованных между коммерческими субъектами действий. В настоящее время центральный аппарат ФАС России проводит проверку по факту исчезновения топлива в ряде регионов страны. В любом случае, причина будет выявлена.

Чем ситуация в Ульяновске отличается от соседних областей и республик, где автовладельцы столкнулись с резким ростом стоимости топлива и даже его нехваткой?

Марат САДЫКОВ:

- На сегодняшний день можно сказать однозначно, что ситуация в Ульяновске нормальная. Топливо на автозаправочных комплексах в наличии в полном объеме, очередей и ограничений нет. Что касается цен, то согласно исследованиям, Ульяновская область является одним из четырех регионов с самыми низкими ценами на бензин и дизельное топливо. Мы даже столкнулись с тем, что потребление горючего в последний месяц увеличилось. За счет автовладельцев из соседних регионов. Поэтому нельзя говорить, что у нас наступил «бензиновый» кризис.

Павел АНТОНОВ:

- Да, мы также заметили повышенный спрос на топливо. Если раньше средний чек составлял порядка 17 литров, то сейчас он возрос. Покупатели стали больше бензина заливать в бензобаки своих автомобилей.

Геннадий СПИРЧАГОВ:

- На сегодняшний день Ульяновское УФАС России проводит ежедневный мониторинг цен реализации нефтепродуктов на АЗС Ульяновской области. Действительно, цены на бензин у нас ниже, чем в других регионах.

Ульяновские топливные компании оказались более подготовленными к возможным проблемам на рынке?

Павел АНТОНОВ:

- Рассматривая ситуацию на коротком промежутке времени, можно сказать, что «ОПТАН-Ульяновск» был готов к подобному развитию ситуации на топливном рынке. Наша логистика выстроена таким образом, что мы имеем запасы в среднем на две недели. Это и для потребителей удобно, и для нас. Но если рассматривать ситуацию более глубоко, я не уверен, что длительные перебои с поставками топлива от нефтеперерабатывающих заводов не сделают нас заложниками ситуации. Пока с трудом, но удается договариваться с поставщиками, но где гарантия, что пройдет две-три недели и производство топлива не возобновится в прежнем объеме. Ведь, что ни говори, а наша работа во многом зависит от НПЗ.

Марат САДЫКОВ:

- Я считаю, что многое зависит от искусства управленцев на местах. Согласно регламенту, на нефтебазах и автозаправочных станциях «Роснефти» должен быть как минимум месячный запас топлива. Создание так называемых длинных запасов, закупка нефтепродуктов по более низким ценам, постоянное наличие топлива позволяют предлагать потребителям более низкие цены, чем в других регионах. Это же позволяет перекрывать и возможные разрывы поставок.

Каким образом минимизировать возможность усугубления ситуации?

Марат САДЫКОВ:

- Во-первых, стоит сказать про экспортную пошлину на нефть. Не так давно ее повысили, соответственно, часть того нефтепродукта, который продавался на зарубежные рынки пойдет российскому потребителю. Надо посмотреть, как это скажется на внутренних ценах на топливо и его количестве. Но, сразу скажу, прогнозы сейчас лучше не делать. Во-вторых, законы рынка никто не отменял. Да, сейчас мы островок стабильности, у нас хорошие цены и запас нефтепродуктов. Долго это продолжаться, если у соседей останутся проблемы, не будет. Ульяновская область отдельно от остальных существовать никогда не сможет. Когда у нас цена ниже, к нам, как я уже говорил, начинают приезжать потребители из других регионов. Опять же необходимо смотреть на развитие ситуации в целом по стране. Если «рецидива» не последует, ульяновцам нечего опасаться. По крайней мере мы делаем все возможное для этого.

Павел АНТОНОВ:

- Все зависит от наличия запасов горючего. Ведь что произошло у соседей, особенно там, где есть свои нефтеперерабатывающие заводы? Все думали, что в любое время могут приехать на НПЗ и купить топливо, но не везде это стало возможным, зато мы к такому повороту оказались готовы. Сейчас же настораживает ряд моментов. Во-первых, отпускная цена растет. Тонна на рынке стоит больше 33 тысяч рублей. В переводе на розницу получается: литр АИ-92 уже сейчас должен продаваться минимум за 25,50 рубля за литр. Для частных АЗС эти цены неподъемные. Недавно, направляясь из Димитровграда в Ульяновск, я заметил, что на нескольких заправках в продаже есть только один вид топлива, что было отражено на стеле. Это означает, что либо у владельцев нет продукта, либо они его придерживают. Не хотелось бы, чтобы эта тенденция усиливалась. Она может кончиться тем, что частных заправок не останется. А это плохо в первую очередь для потребителя. При отсутствии конкуренции не станет необходимости в установке на АЗС ни магазинов, ни бесплатных пылесосов, ни подкачки шин, так полюбившихся нашим покупателям. И ценообразование тогда станет не рыночное, а приказное, да и к качеству топлива, наверняка, будут возникать вопросы.

Геннадий СПИРЧАГОВ:

- Нельзя допустить, чтобы с рынка были вытеснены независимые АЗС, поскольку это приведет к монополизации рынка и устранению конкуренции. Уход с рынка компаний станет причиной того, что у оставшихся не будет стимула к повышению эффективности производительности и качества реализуемой продукции. Таким образом, в настоящее время все усилия должны быть направлены на стабилизацию ситуации на рынке нефтепродуктов.

Почему стоимость топлива чаще растет, а не снижается?

Марат САДЫКОВ:

- За последние четыре года на заправках «Роснефти» цена на топливо дважды снижалась. Причем кардинально. Первый раз это было в начале экономического кризиса. Последний раз плановое снижение цен, по крайней мере в нашей компании, произошло в феврале этого года. А если говорить о причинах роста, здесь все понятно – у нас есть инфляция, есть постоянный рост стоимости услуг естественных монополий. За последние пять лет, как показывает статистика, цена на электроэнергию выросла намного больше, чем на топливо. А это тот продукт, который регулируется тарифами, в отличие от нефтепродуктов.

Павел АНТОНОВ:

- Все зависит от рынка. Мы все покупаем топливо на открытых электронных площадках, цены которых и влияют на конечную стоимость бензина и дизельного топлива. Взять, к примеру, сегодняшнюю ситуацию. В последние две недели оптовая закупочная стоимость топлива по факту равна цене, указанной на АЗС. Если говорить о том, что заправка должна покрывать свои расходы и что-то зарабатывать, то получается, что цена должна быть выше, поэтому для снижения стоимости топлива в рознице должны снизиться в первую очередь цены оптовые.

Марат САДЫКОВ:

- Отдельно хочу сказать про сельских потребителей, точнее про предприятия агропромышленного комплекса. У нас перед ними есть достаточно большие обязательства. Мы продаем им топливо по ценам на 30 процентов дешевле установленных в декабре. Это наше обязательство, мы их несем его на себе. Сейчас они получают дизельное топливо на семь тысяч рублей дешевле рыночной стоимости. Это существенная поддержка.

Вообще для крупных компаний на рынке нефтепродуктов наступили достаточно сложные времена: с одной стороны социальная ответственность перед жителями региона - необходимость поставлять горючее во что бы то ни стало. При этом продукт должен соответствовать всем требованиям ГОСТ. Поэтому цены достаточно трудно удержать, если весь рынок просто рвется вверх благодаря спекулянтам, которые постоянно норовят жаловаться «во все соответствующие инстанции», если их что-то не устраивает в погоне за прибылью. Кроме того, на многих частных заправках начинается засилие бензиновых суррогатов, которые с гостированным бензином имеют мало схожего.

Что могут сделать ульяновские автовладельцы для того, чтобы покупать топливо по более низким ценам?

Павел АНТОНОВ:

- У нас, как и прежде, работают карты постоянных клиентов АЗС «ОПТАН». Дополнительные скидки можно получить в период проведения акций, например, заправив в свой автомобиль определенное количество литров топлива. Причем эта программа постоянно находится в процессе изменения и улучшения. Мы также добавляем новые услуги и, по возможности, привлекаем сторонние организации, увеличивая таким образом ценность наших предложений. Например, по нашей карте можно получить дополнительные скидки 3% в магазинах торговой сети «Провиант».

Марат САДЫКОВ:

- По карте лояльности «Роснефти» можно получить скидку до пяти процентов. Если говорить в цифрах, получается экономия до семи тысяч рублей в год. Разумеется, это не единственный плюс для обладателей карт «Роснефти», программа включает в себя множество пунктов – от всевозможных скидок в различных магазинах до участия в розыгрышах крупных призов, в том числе и автомобилей. Хочу еще добавить. Часть водителей по старой привычке любят запасать топливо впрок. Делают это по разным причинам, в том числе и для собственного спокойствия на случай пропажи бензина с заправок. Я не советую заниматься этим небезопасным делом. Поймите, для правильного хранения нужны специальные емкости, соблюдение правил пожарной безопасности и многое другое. Сделать это на должном уровне в гараже никогда не получится. Единственный хороший инструмент для экономии – это приобретение карты скидок проверенной компании. Попытка сэкономить за счет покупки более дешевого топлива с непроверенным брендом может привести к непоправимым последствиям для двигателя. А учитывая современное состояние рынка, некоторые спекулянты могут начать торговать негостированным топливом в целях удержания цен и повышения прибыли, это совсем небезопасно.

В последнее время все большую популярность приобретает бензин и дизельное топливо с приставкой «евро». Качество такого топлива действительно выше обычного?

Марат САДЫКОВ:

- Если говорить по существу, практически к любому топливу, которое реализуется на заправках, приставку «евро» можно ставить автоматически. У нас по закону реализовывать можно топливо, минимум соответствующее стандарту «Евро-3». Все дело в этой цифре. Она влияет на один из важнейших показателей – содержание серы в продукте. Для иномарок этот показатель важен. И его надо соблюдать.

Павел АНТОНОВ:

- Качественное топливо является основным требованием современного автомобиля. Можно много говорить о тех показателях, которые улучшает топливо с приставкой «Евро-4», но самые основные это: увеличение стабильности работы двигателя, снижение нагарообразования, снижение износа деталей, уменьшение расхода топлива. Также один из самых важных преимуществ - использование топлива качества «Евро-4» снижает токсичные выбросы в атмосферу. Мы все не должны забывать об этом, потому что это здоровье наших детей, нас и наших родителей. На АЗС «ОПТАН» уже больше года продается топливо с экологическим стандартом «Евро-4», которой, согласно принимаемым техническим регламентам, будет обязателен к продаже по всей России с 2012 года.

Хочу заметить, что на сегодняшний день бензин стандарта «Евро-4» продается только в сети АЗС «ОПТАН».

Марина СТЕПАНОВА:

- У нас за последние годы было лишь одно дело в отношении ульяновских топливных компаний. Оно касалось стоимости топлива, и то из-за резкого снижения цены на бензин одной из компаний. Но суд посчитал, что нарушений в данном факте не было. Если мы заметим, что происходит что-то неладное, сразу же будем обращаться в суд. Пока этого нет.

Галина СОЛОМКО:

- С начала года в Роспотребнадзор поступило свыше 500 письменных обращений граждан. Из них менее 10 процентов касались вопросов и жалоб по поводу топлива. В зависимости от сути обращения, мы эти жалобы перенаправляли в профильные организации. Могу сказать, что серьезных нарушений нами практически не выявлено. В основном это отсутствие информации о режиме работы АЗС и владельце. Несколько человек жаловались на недолив топлива.

За последние 15 лет потребитель существенно изменился. Раньше обращали внимание на красивую этикетку, а сейчас качество стало во главу угла. Люди готовы заплатить больше, но получить соответствующий цене продукт. Отсюда и повышенные требования, иногда кажущиеся чрезмерными. Поэтому конкуренция на рынке топливных услуг должна присутствовать. Без этого не будет ни качества, ни безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что ситуация на топливном рынке Ульяновской области стабильная. Но, к сожалению, многое зависит от внешних факторов, к которым ульяновские топливные компании, похоже, готовы.

www.kuban.kp.ru

Садыков Марат Анэсович - г. Ульяновск

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Садыков Марат Анэсович является учредителем компании ООО "ТЭХ-ОЙЛ", г. Ульяновск, Ульяновская область. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОТАЛЭКСПОХИМ-ОЙЛ", адрес: 432063, г. УЛЬЯНОВСК, ул. СОВЕТСКАЯ, д. 16, оф. 205. Компания "ТЭХ-ОЙЛ" зарегистрирована 9 апреля 2008 года, регистратор – Инспекция Федеральной Налоговой Службы по ЛЕНИНСКОМУ району г. УЛЬЯНОВСКА. Основным видом деятельности является "Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Оптовая торговля химическими продуктам", "Оптовая торговля синтетическими смолами и пластмассами в первичных формах". ОГРН: 1087325003149. ИНН: 7325078940. КПП: 732501001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Директор
  • • Садыков Дмитрий Рамилович
Учредители по данным Статрегистра на январь 2010 г.
  • • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (2)
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2010 г.
  • • Граждане России (2)
Учредители по данным Статрегистра на январь 2011 г.
  • • Граждане России (2)
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2011 г.
  • • Граждане России (2)
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • • ООО "ТЭХ-Ойл" (доля участия - 50%)
  • • Гражданин России (доля участия - 50%)
Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.
  • • Садыков Марат Анэсович (доля участия - 50%)
Новости региона
  • • Ульяновцам расскажут о культуре и традициях армянского народа
  • • В Ульяновске почти 300 человек получили "гаражную амнистию"
  • • Ульяновские врачи внедряют в работу передовые технологии
  • • В Ульяновске колумбийскому болельщику вернули потерянный паспорт
  • • Ульяновские призывники уезжают в Оренбург

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Садыков Марат Анэсович, и предположительно являющимся учредителем ООО "ТЭХ-ОЙЛ", была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Сеть АЗС Роснефть в Ульяновске вручила подарки своим клиентам в рамках акции «Новый год в Семейной команде!»

В начале декабря на заправочных станциях Роснефть в 18 городах России, в том числе в Ульяновске, стартовала федеральная акция «Новый год в Семейной команде!» в рамках новой программы лояльности бренда Роснефть. Для участия в акции необходимо было заправиться на АЗК Роснефть не менее четырёх раз на 1000 рублей, предъявить карту «Семейная команда» и выиграть годовой запас топлива!. Кроме того, за каждую вторую заправку клиенты получали 100 рублей в подарок в виде бонусов на карту лояльности.

В последний день января были подведены итоги акции «Новый год в Семейной команде!» и объявлены победители. В Ульяновской области обладателями главного приза — годового запаса топлива – стали 5 клиентов сети АЗК Роснефть. Свою награду и поздравления они получили от заместителя Генерального директора по розничным продажам регионального отделения компании Роснефть Марата Садыкова:

— Поздравляем с победой в акции «Новый год в Семейной команде!».  Приятно, что для своих автомобилей вы выбираете действительно проверенное топливо, потому что продукт компании Роснефть высшего качества, он проходит все степени контроля.

Победители получили памятные подарки и карты «Семейная команда», на которые были зачислены заветные 40 тысяч бонусов, равные 40 тысячам рублей. По ним автовладельцы могут заправляться или совершать любые покупки не только на территории региона, но и по всей России.

По словам одного из победителей Андрея Жаркова, он давно заправляет свой автомобиль именно в сети АЗК Роснефть в Ульяновске:

— Качественное топливо, конечно, основное преимущество этих заправок, и важную роль играют поощрительные мероприятия.  Картой лояльности «Семейная команда» мы с супругой пользуемся вместе, баллы тоже копим сообща. В итоге, получилось так, что мы победили.

В настоящее время сеть АЗК Роснефть в Ульяновске проводит еще одну акцию с розыгрышем ценных призов — «Заправляйся и выигрывай». Чтобы стать её участником, надо выполнить два условия: три раза заправиться от 25 литров бензином Аи-92, Аи-95 и Аи-98 и зарегистрировать промо-код на сайте rosneft-promo.ru.

Также с 1 февраля стартует акция по газу: при покупке топлива от 500 рублей с предоставлением карты лояльности «Семейная команда», клиенту начисляются 50 рублей в виде дополнительных бонусов.

Отметим, что оформить карту «Семейная команда» можно совершенно бесплатно на любой АЗК Роснефть.

ulpressa.ru

Указом Президента РТ назначен новый министр здравоохранения РТ

Сегодня вечером Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов прибыл с двухдневным рабочим визитом в столицу Республики Казахстан город Астана для участия в международном форуме исламской экономики (Astana Finance Days Forum). В международном аэропорту Астаны имени Нурсултана Назарбаева Рустама Минниханова встретили Первый заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Аскар Мамин, посол Республики Казахстан в Российской Федерации Имангали Тасмагамбетов, заместитель Акима города Астаны Косман Айтмухаметов, заместитель посла Российской Федерации в Республике Казахстан Юрий Перепеченов и полномочный представитель Республики Татарстан в Республике Казахстан Денис Валеев. Завтра у Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова запланирована обширная деловая программа, которая начнется со встречи с Премьер-министром Республики Казахстан Бахытжаном Сагинтаевым. Далее Президент Республики Татарстан примет участие в заседании пленарной сессии и церемонии официального открытия международного Астанинского форума исламской экономики. Также в рамках работы форума ожидаются рабочие встречи с представителями власти и переговоры с деловыми кругами Республики Казахстан. Во время рабочего визита в Астану Рустам Минниханов намерен посетить Назарбаев университет, где он ознакомится лучшими студенческими проектами и деятельностью ИТ-центра Бизнес-кампуса. Далее в здании телецентра «Казмедиа» запланировано открытие корпункта татарстанского телеканала «ТНВ» и встреча с активом Казахстанского конгресса татар и башкир. Напомним, в настоящее время в Казахстане постоянно проживает более 200 тысяч татар. На следующий день Президент Республики Татарстан планирует осмотреть выставку проектов международного финансового центра в Конгресс-центре EXPO, где при участии Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева должна состояться гала-презентация международного финансового центра «Астана».

president.tatarstan.ru

Резюме - Слесарь-ремонтник, слесарь МСР в Туймазы

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Слесарь МСР

ООО НПП БАСЭТ в ТуймазыПроизводство / Промышленность

3 года 9 месяцев, Октябрь 2014 - продолжаю работать

Сборка оборудования для электростанций и.п.

Похожие резюме

Артем Ришатович

Город

Туймазы local_shipping

Возраст

30 лет (26 июля 1987)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Механик, ООО "АПК Туймазинский"03.2016 - по текущее время

Анатолий Анатолий

Город

Туймазы local_shipping

Возраст

49 лет (18 февраля 1969)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Монтажник, УК Питерлес07.2011 - 04.2014

Рустем Мударисович

Город

Туймазы local_shipping

Возраст

44 года ( 7 сентября 1973)

Опыт работы:

8 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Мастер мср, Раритэк01.2010 - по текущее время

Все похожие резюме

tuymazy.careerist.ru


Смотрите также