Исполнительный директор «Сибура» рассказал RT о стратегических планах и новых проектах. Камышан сергей сибур


Мастер-класс "Global Trends and Their Impact on the Petrochemical Industry" от члена правления, исполнительного директора, ООО «СИБУР» Комышана С.В.

19.02 (пн) в 19:00 в ауд. 541состоится мастер-класс "Global Trends and Their Impact on the Petrochemical Industry" от члена правления, исполнительного директора, ООО «СИБУР» Комышана Сергея Валентиновича. Вход для студентов ЭФ свободный.

Сергей Валентинович Комышан

Должность: Член Правления, Исполнительный директор, ООО «СИБУР»

Первая часть карьеры — инвестиционно-банковский бизнес в РФ и Великобритании; занимал в международном инвестбанке JP Morgan пост вице-президента, ответственного за операции на российских финансовых рынках (Russia Local Markets).

В 2001–2002 годах обучался в бизнес-школе INSEAD (Франция—Сингапур), где получил степень MBA, а затем продолжил учебу в The Wharton School of Business при Пенсильванском университете (Филадельфия, США).

С 2003 по 2004 год — руководитель проектов в московском отделении Roland Berger Strategy Consultants.

С конца 2004 года работает в СИБУРе, последовательно занимая должности руководителя департамента стратегического развития, заместителя руководителя дирекции пластиков и органического синтеза по стратегии и развитию, руководителя службы капитальных вложений и инвестиционных проектов.

В апреле 2011 году возглавил дирекцию базовых полимеров. C декабря 2011 года по март 2016 года - управляющий директор компании.

В октябре 2015 года назначен генеральным директором ООО «БИАКСПЛЕН».

С 2016 года — Член правления — Исполнительный директор ООО «СИБУР».

Посмотреть презентацию ООО «СИБУР» здесь.

Посмотреть презентацию мастер-класса здесь.

www.econ.msu.ru

Исполнительный директор «Сибура» рассказал RT о стратегических планах и новых проектах

Короткая ссылка

24 июня 2016, 15:37

Исполнительный директор ООО «Сибур» Сергей Комышан в интервью RT на полях ПМЭФ-2016 рассказал о последних тенденциях в нефтехимической отрасли, стратегических планах развития компании и новых проектах, ориентированных на внутренний рынок и расширение экспорта.

По словам Комышана, «Сибур» в основном концентрируется на внутреннем российском рынке. Особенно перспективными компании представляются такие направления, как строительство, перерабатывающая промышленность и ЖКХ — игроки на этих сегментах рынка особенно заинтересованы в продукции «Сибура».

Комышан отметил, что сложившаяся в стране экономическая ситуация оказала позитивное влияние на сельское хозяйство и перерабатывающую отрасль. «Мы видим серьёзные инвестиции, которые идут в развитие сельхозпродукции, пищевой продукции, и это всё требует упаковки — и мы видим существенный рост (…) в этом сегменте. Фактически, импортозамещение в пищевой промышленности мы поддерживаем своими решениями из полимеров», — отметил Комышан, отметив, что «Сибур» стал бенефициаром процессов импортозамещения.

«Если говорить об акценте развития, мы видим, что по отдельным продуктам компания в состоянии достаточно конкурентоспособно доставлять свою продукцию даже до дальних рынков сбыта, таких как Латинская Америка», — отметил исполнительный директор «Сибура», акцентировав внимание на экспорте базовых полимеров.

При этом компания не стремится к тому, чтобы занять существенную долю на каком-либо одном рынке, — это позволяет ей вести гибкую торговую политику и быстро переключаться между рынками в случае изменения экономической конъюнктуры.

Кроме того, «Сибур» держит в своём поле зрения и ряд других сегментов российской экономики, в которых используются импортные материалы. При наличии ресурсов и возможностей компания рассмотрит возможность запуска проектов и в этих направлениях.

«Кроме экспорта готовой продукции, компания не так давно приняла решение, что те источники интеллектуального капитала, который у нас есть, могут позволить компании относительно небольшими инвестициями войти в интересные регионы», — прокомментировал Сергей Комышан.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

russian.rt.com

На российском рынке каустической соды без перемен

18 июня в отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялась Международная конференция «Каустическая сода 2007», организованная компанией CREON.

Третья ежегодная конференция, посвященная рынку каустика, объединила около 50 специалистов российских и зарубежных компаний, занимающихся производством продуктов хлорной химии, а также их переработкой и дистрибуцией.

Председатель совета директоров компании CREON д-р Фарес Кильзие в своем приветственном слове обозначил круг основных тем мероприятия — это тенденции российского рынка каустика, хлора и их производных, проблемы и перспективы отрасли. Он также подчеркнул, что в обзорных докладах будет сделана попытка определить сценарий развития отрасли на ближайшие несколько лет.

Старший консультант-аналитик департамента аналитики компании CREON Елена Голышева познакомила собравшихся с ситуацией на рынке каустической соды и хлора в России. В 2006 году объем потребление каустика вырос на 1,1% по сравнению с уровнем 2005 года, а хлора — на 2,1%, причем эти показатели были сопоставимы с темпами развития производство, отметила она. Экспортные поставки жидкого каустика, самого востребованного на рынке продукта, за последние три года стабильно увеличивались и к 2006 году составили 203,3 тыс. тонн. Экспорт хлора, напротив, снижался. Так, в период 2002-2006 годы его объем сократился в 2,3 раза до 10,8 тыс. тонн.

Импортные закупки жидкого каустика в 2006 году по сравнению с предыдущим годом снизились в 1,7 раза до 8,1 тыс. тонн. С другой стороны, в 2006 году втрое вырос импорт твердого каустика и достиг 15,1 тыс. тонн. Уровень загрузки мощностей по выпуску жидкого каустика в 2006 году составил 81,6%.

Согласно прогнозам аналитиков CREON, в период до 2010 года на рынке каустической соды ожидается рост спроса на 24%, а на рынке хлора — на 14% по сравнению с уровнем 2006 года.

Вячеслав Ковалев, начальник отдела маркетинга ООО «Сибменеджмент», дополнил выступление Елены Голышевой более долгосрочным прогнозом развития рынка каустической соды. По его подсчетам, в 2010-2015 годах потребление каустика вырастет на 270 тыс. тонн и превысит 2 млн тонн.

За период 2007-2015 годов необходимо ввести 600-900 тыс. тонн новых мощностей по производству каустика, считает специалист «Сибменеджмента». При этом заявлено проектов всего на 380 тыс. тонн.

В. Ковалев отметил, что выполнение всего комплекса работ, необходимых для становления и развития отрасли, возможно только консолидированными усилиями.

Опытом внедрения первой в России установки мембранного электролиза на производстве хлора поделился начальник технического отдела ОАО «Саянскхимпласт» Валерий Невидимов. Он пояснил, что к замене существовавшей технологии ртутного электролиза на новейшую — мембранную, предприятие подтолкнуло несколько причин. В первую очередь, физический и моральный износ оборудования, промышленный выброс ртути в окружающую среду и необходимость прекращения использования в технологическом процессе ртути, которая считается веществом первого класса опасности.

Программа замены ртутного производства на мембранную технологию на «Саянскхимпласте» началась в 2001-м и завершилась в 2006 году. Поставщиком технологий была выбрана японская фирма ASAHI KASEI.

По словам В. Невидимова, при плотности тока 5 кА новая установка способна выпускать 150 тыс. тонн хлора или 169 тыс. тонн каустической соды в год.

С января текущего года предприятие начало эксплуатировать мембранный электролиз на 100%. Поскольку электролизеры имеют возможность наращивания количества ячеек, то потенциально мощности по хлору могут быть увеличены, добавил представитель «Саянскхимпласта».

О планах холдинга «СИБУР» по производству каустической соды на базе производственной площадки ОАО «СИБУР-Нефтехим» в Нижегородской области рассказал заместитель руководителя дирекции пластиков и органического синтеза по развитию ООО «СИБУР» Сергей Камышан.

Подводя итоги конференции «Каустическая сода 2007», участники пришли к общему мнению, что ситуация на отечественном рынке этой продукции за последний год практически не изменилась. Это стабильное состояние отрасли было достигнуто, в первую очередь, благодаря тому, что предприятия обеспечивают свои потребности за счет собственного производства.

rcc.ru