Сургутнефтетранссервис - транспортное обслуживание. Иванкив михаил михайлович сургутнефтегаз


Война миров. Следим за конфликтом между СИА-ПРЕСС и Сургутнефтегазом

В медийной и бизнес средах Сургута образовалась главная тема осени – конфликт между журналистами СИА-ПРЕСС и градообразующим Сургутнефтегазом. Первые утверждают, что компания пускает корни в местную власть, причиняя при этом городу значительный урон, вторые с обвинениями не согласны и требуют журналистов остепениться, чтобы не портить имидж столь важной для экономики Сургута компании. Подробно за полемикой можно следить на siapress.ru. Мы же подготовили краткий пересказ конфликта.   

 

СИА-ПРЕСС обвинили Сургутнефтегаз в захвате местной власти

 

Всё началось с материала Тараса Самборского «Зачем нам Сургутнефтегаз?» от 22 сентября 2016 года. Вопрос, по-мнению автора, не столько риторический, сколько острый. Журналист на примере «бегства» из городской власти двух выходцев из ОАО «Сургутнефтегаз», –  бывшего главы города Дмитрия Попова и бывшего председателя Думы Сергей Бондаренко, – даёт понять читателям, что попытки компании внедрить в местную власть «своих людей» ничем хорошим для Сургута не заканчиваются. Во главу стола журналист ставит не только печальный финал политической карьеры нефтяников, но и конфликт между ними на протяжении всех лет работы.

 

Фото: siapress.ru  

 

«Многолетняя перепалка между Поповым и Бондаренко, между чиновниками администрации и депутатами думы опозорила наш город и обесценила значимость местной власти, ударив и по репутации самого Сургутнефтегаза. Всё, чем эта власть запомнилась, — это сплошные скандалы с делёжкой зарплат, дорогих автомобилей, лоббированием частных интересов при распределении земельных участков и уничтожение местных производств типа совхоза «Северное». Закономерен поэтому её бесславный конец: Дмитрий Попов ушёл в отставку, будучи обвинённым в уголовном преступлении по «песочному делу», а его «заклятый друг» Сергей Бондаренко, ещё три недели назад бредивший о продлении своего мандата председателя думы крупнейшего муниципалитета Югры, тихо слился с выборов и вообще исчезает с сургутского горизонта, моля бога о невозбуждении уголовного дела…», – пишет Тарас Самборский.

 

Внедрение нефтяников в сургутской власть, по мнению автора, лишь продемонстрировало, что Сургутнефтегаз – «не лучшее кадровое агентство для муниципальной службы». Отсюда у Тараса Самборского возникает вопрос: «А кто-то может вспомнить успешного руководителя городского или районного уровня за новейшую историю Сургута, который пришёл из нефтянки?». И сам же автор отвечает, что примеров тому в городе нет. Что-то дельное получилось, считает автор, когда городом руководили или партийцы, или выходцы из строительной индустрии, потому что «проектируя микрорайоны, они понимали, что такое соцкультбыт, что такое благоустройство, что такое среда для повседневной, бытовой жизни». Свой материал журналист завершает советом: заниматься компании отраслевой деятельностью, а не городской политикой.

 

Сургутнефтегаз требует опровержения

 

12 октября siapress.ru публикует письмо главного кадровика Сургутнефтегаза Михаила Кириленко, с требованием внести правки в материал Тараса Самборского и опубликовать опровержение по ряду высказываний журналиста. По мнению нефтяника, материал порочит честь и достоинство компании, а также не соответствуют действительности и наносит вред деловой репутации Сургутнефтегаза.

 

Фото: siapress.ru  

 

В частности, кадровик потребовал удалить следующие формулировки:

«…как и назначили. И сделали это одни и те же люди. То есть Сургутнефтегаз»;
«Город, в котором не власть, а сборище пауков, непрерывно копающихся в своей банке, и которым на сам город наплевать. И это нам устроил Сургутнефтегаз»;
 «Когда шесть лет назад Сургутнефтегаз… назначило новым мэром Сургута своего работника…»;
«Если всем понятно, что Сургутнефтегаз, и только он, сначала назначил их обоих, а потом, не моргнув глазом, их же «слил»?»;
«И в чём, скажите, был великий смысл Сургутнефтегазу навязывать своих назначенцев на руководство городом?»;
«…он вёл себя так, как его научили в корпорации: я — власть, все кругом — говно…»;
«…на фоне многочисленных ставленников Сургутнефтегаза в местных органах власти Сургута и района».

 

Кроме этого нефтяник считает, что информация об участии ОАО «Сургутнефтегаз» в формировании органов местного самоуправления, не соответствуют действительности. А также отмечает, что редакция неправомерно обвиняет компанию в нарушении законодательства РФ.

 

«Автор статьи без достаточных к тому оснований фактически обвинил ОАО «Сургутнефтегаз» в нарушении законодательства РФ, что не соответствует действительности. Более того, учитывая, что Глава города Сургута был избран в 2010 году, депутаты Думы города Сургута — в 2011 году на всеобщих городских выборах, утверждения Т.В.Самборского о порядке формирования органов местного самоуправления города Сургута, в том числе высказывания «…Город, в котором не власть, а сборище пауков, непрерывно копающихся в своей банке…» являются оскорбительными по отношению к гражданам, проживающим в городе Сургуте, которые проголосовали за кандидатов на выборах главы и депутатов города Сургута», – пишет в письме Михаил Кириленко.

 

Журналисты против нефтяников

 

Вскоре спор между СИА-ПРЕСС и Сургутнефтегазом перестал быть делом двух компаний. Персональную поддержку Тарасу Самборскому оказали сургутянин Сергей Глинских и журналист Александр Губский. Первый в своём блоге указал на ряд удивительных совпадений в политической среде Сургута. Второй – со всей строгостью заявил, что компании не поставить журналистов на колени.

  

Про удивительные совпадения

 

«Не успела статья с вышеуказанным письмом (письмо Михаила Кириленко – Прим. ред.) провисеть на сайте и нескольких часов, как председатель думы Надежда Александровна Красноярова, по совпадению являющаяся выходцем из Сургутнефтегаза, выдвинула кандидатуру своего заместителя. Эта кандидатура была поддержана администрацией в лице заместителя главы города Алексея Исаевича Савенкова, который тоже совершенно случайно оказался выходцем из Сургутнефтегаза. Сама кандидатура, Артём Михайлович Кириленко, вы не поверите, но тоже по какому-то чудесному стечению обстоятельств месяц назад трудилась всё в том же Сургутнефтегазе. А теперь — барабанная дробь — на сцену выходит его величество случай. Выдвигаемая кандидатура на пост заместителя председателя органа местного самоуправления, а именно Артём Михайлович Кириленко является сыном Михаила Фёдоровича. Человека во всех смыслах семейного», – пишет Сергей Глинских.

 

Про непоколебимую журналистику

 

«Несмотря на все мнимые и реальные противоречия между мной и Тарасом, я и мои друзья, соратники сегодня подставляем плечо ему и его команде. Если канцелярские «шишки» Сургутнефтегаза думают, что они могут поставить на колени журналистов, они глубоко ошибаются. Мы будем доставать все скелеты из шкафа лицемеров, подлецов, бездельников, царедворцев, взяточников, мошенников и даже бандитских прихвостней, примазавшихся к бренду «Сургутнефтегаз» только по праву профессиональной принадлежности к этой организации. Если Владимиру Леонидовичу некогда чистить авгиевы конюшни своей огромной компании, за него это сделаем мы, журналисты...А за нами придут полковники, которые сносят головы только одним взглядом ледяных, голубых глаз», – пишет журналист и политтехнолог Александр Губский.

 

Текст создан на основе материалов siapress.ru

 

osurgut.com

Единая Россия официальный сайт Партии / Кто есть кто

09.1974

05.1975

Учащийся технического училища №22

05.1975

05.1977

Служба в рядах Советской Армии

07.1977

06.1979

Машинист технологических насосов 4 разряда,

 

 

оператор технологической установки 4 разряда,

 

 

оператор технологической установки 5 разряда

 

 

цеха №6 Омского производственного объединения

 

 

«Омскнефтеоргсинтез»

07.1979

07.1985

Оператор по цементажу скважин 4 разряда,

 

 

машинист по цементажу скважин 5 разряда,

 

 

машинист по цементажу скважин 6 разряда,

 

 

моторист цементировочного агрегата 6 разряда

 

 

цеха №1 Сургутской тампонажной конторы произ-

 

 

водственного объединения «Сургутнефтегаз»

07.1985

04.1986

Старший инженер-механик участка специальной техники Сургутской тампонажной конторы производственного объединения «Сургутнефтегаз»

04.1986

09.1986

Начальник цеха специальной техники Сургутской тампонажной конторы производственного объединения «Сургутнефтегаз»

09.1986

01.1992

Председатель профкома Сургутской тампонажной конторы производственного объединения «Сургутнефтегаз»

01.1992

12.1992

Заместитель председателя профкома производственного объединения «Сургутнефтегаз»

12.1992

02.1996

Директор торговой базы промышленных товаров Торгово-производственного управления акционерного общества открытого типа «Сургутнефтегаз»

02.1996

04.2007

Начальник Торгово-производственного управления открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз»

04.2007

по настоящее  время

Заместитель генерального директора открытого акционерного общества«Сургутнефтегаз» по кадрам

hmao.er.ru

Вахтовые перевозки: вопросы и решения - 4 Декабря 2014 - Авто

Перевозчики, маршрутные карты, расписание движения автобусов - где слабое звено в прекрасно отлаженной системе работы автотранспорта?

Как-то, будучи в командировке в городе Лянторе, встречалась с ветеранами нефтегазодобывающего управления «Лянторнефть». Один их них с улыбкой рассказывал, как тридцать лет назад нефтяники по утрам добирались на работу. В их общежитии проживал бульдозерист, поэтому неподалеку ночевал и его огромный бульдозер с «лопатой» внушительных размеров.

Так вот, каждое утро везунчиком оказывался тот, кто раньше всех успевал собраться на работу. Он выскакивал на улицу и поспешно занимал место на этой «лопате». Когда бульдозерист заводил свою машину, пассажиров насчитывалась уже целая бригада. Первопроходцы, болтая ногами, тряслись по ухабистым улицам будущего города Лянтора и чувствовали себя абсолютно счастливыми.

Сегодня вахтовыми автобусами Сургутнефтегаза пользуются 62 тысячи его работников, которых ежедневно доставляет к месту работы и обратно 1 000 единиц автотехники. Перевозкой пассажиров в акционерном обществе занимаются Сургутское управление технологического транспорта №3, ПТФ «Сургутнефтетранссервис», Лянторское управление технологического транспорта №2, УТТ НГДУ «Лянторнефть», УТТ НГДУ «Нижнесортымскнефть». Привлекается и транспорт сторонних организаций – ООО «СПАТО», АТП «Лянторское».

Каждое утро колонны автобусов отечественного и импортного производства с надписью «Сургутнефтегаз» движутся по улицам Сургута и затем продолжают свой путь к месторождениям Сургутского, а теперь – и некоторых других районов Ханты-Мансийского автономного округа и даже ЯНАО.

Акционерное общество для перевозки людей выстроило четыре удобных, комфортабельных автовокзала: самый большой, с 89 посадочными платформами – в Сургуте, затем – в Лянторе, поселках Федоровском и Нижнесортымском.

При всем при этом, как выяснилось в ходе опросов, к качеству вахтовых перевозок сегодняшние сотрудники Сургутнефтегаза имеют ряд претензий, определить обоснованность которых за «круглым столом» с участием руководителей, ответственных за перевозку людей, редакция газеты «НП» и поставила своей задачей.

Итак, на встрече в РИИЦ «Нефть Приобья» присутствовали: Александр Витальевич Доронин, заместитель начальника Управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог аппарата управления ОАО «Сургутнефтегаз»; Виктор Михайлович Иванкив, первый заместитель директора ПТФ «Сургутнефтетранссервис», и Юрий Владимирович Марченко, начальник службы организации вахтовых и автомобильных перевозок ПТФ; Василий Александрович Костин, начальник отдела эксплуатации Сургутского УТТ №3; Михаил Артемович Чабарай, председатель объединенной профсоюзной организации Сургутнефтегаза, и Владимир Иванович Рогулин, его заместитель.

За «круглый стол» были приглашены и сотрудники Сургутнефтегаза, которые ежедневно пользуются услугами вахтового транспорта, а также их представители в лице председателей первичных профсоюзных организаций из разных структурных подразделений компании.

Большинство из нас понимает, что перевозка пассажиров – это очень трудная и ответственная работа, поэтому многие из тех, кто пришел в редакцию на встречу с организаторами вахтовых перевозок, чтобы попытаться как-то решить возникающие вопросы, начинали свое выступление с благодарности в адрес сотрудников транспортных предприятий.

Но вопросы действительно возникают, и если их не пытаться решать, они трансформируются в никому не нужные проблемы. Приведем лишь некоторые из выступлений работников Сургутнефтегаза.

Марина Валерьевна Макарова, База производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием, цех №3:

– Наших сотрудников где-то с 2002-го или 2003 года обслуживают автобусы сторонней организации, и имеют место случаи схода автобуса с линии из-за неисправности. Валентина Анатольевна Никитюк, Управление по капитальному ремонту скважин и повышению нефтеотдачи пластов:

– Ещй одна проблема заключается в том. что назрела необходимость проработать такой вопрос, как обновление маршрутных карт согласно реальной обстановке на городских дорогах.

Елена Александровна Трофимова, нефтегазодобывающее управление «Фёдоровскнефть»:

– Диспетчером по транспорту нефтегазодобывающего управления «Фёдоровскнефть» было передано несколько актов в адрес руководства Сургутского управления технологического транспорта №3 с нареканиями по перевозке наших бригад капитального и подземного ремонта скважин. Не всегда автобусы отправляются по графику – в 6 часов 40 минут, обычно выезд задерживается. Арам Гришаевич Калантарян, строительно-монтажный трест №1:

– Мы принимаем на работу человека и, помимо зарплаты и спецовки, даем ему посадочный талон на вахтовый автобус. А он, чего греха таить, заходит в поданный для него автобус, как в свой подъезд, где может мусорить, банку из-под пива сунуть под сиденье – таков уж наш менталитет!

Однако есть у меня и конкретные примеры безответственного отношения водителей к тем, кто находится от них в прямой зависимости. Есть претензии и по нечеткому соблюдению утвержденного расписания движения вахтовых автобусов, когда люди к означенному времени приходят на остановку, а автобус, оказывается, уже прошел. И человек вынужден добираться до автовокзала следующим автобусом или на такси. Елена Николаевна Руденко, Сургутское управление буровых работ №2:

– Прошу обратить внимание на оснащение вахтовых автобусов исправной рацией – впереди морозы, и мы не можем рисковать людьми. И еще. Наши женщины – операторы котельных, лаборанты – часто возмущаются поведением водителей, которые по-хамски относятся к пассажирам.

Хотя нельзя не сказать и о том, что в последнее время на все наши жалобы оперативно реагируют руководители транспортного предприятия, и это дает надежду, что проблемы все же будут решены.

Вот вкратце о том, чем объясняется обостренный интерес к теме вахтовых перевозок. И этот вопрос касается как заказчиков транспорта, так и перевозчиков, а потому и обсуждение затронутых вопросов велось параллельно.

Александр Витальевич Доронин, заместитель начальника Управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог аппарата управления ОАО «Сургутнефтегаз»:

– Задача по улучшению технического состояния автобусного парка у нас постоянно находится на повестке дня, благо, руководство компании всеми силами поддерживает транспортников. В прошлом году было закуплено 30 единиц новой техники, в этом году получено 43 современных комфортабельных автобуса.

Учитывая то, что рабочие места работников Сургутнефтегаза с каждым годом становятся все дальше – только в одну сторону расстояние до месторождений составляет 400 километров, особое внимание придается надежности обслуживающей техники.

Сегодня хотелось бы затронуть и такую горячую тему, как взаимоотношения водителей и пассажиров. Мы работаем согласно определенным ГОСТам и нормативам, и сотрудники Сургутнефтегаза должны это понимать. По установленным нормам переработка водителей допускается до 120 часов в год, но некоторые из них перерабатывают в два раза больше. И причина этого, прежде всего, в дальнем расстоянии маршрутов. Именно поэтому мы не можем закреплять одного и того же водителя и один и тот же автобус за каким-то определенным предприятием. Приходится учитывать равномерность выработки каждым из водителей. К тому же износ техники на одном маршруте выше, а на другом – ниже. Это также необходимо принимать во внимание. Да и по отношению к заказчикам тем самым справедливость соблюдается.

Знаю, что есть у нас такие водители, которые своим некорректным поведением провоцируют жалобы людей. Мы в обязательном порядке рассматриваем каждую из них и принимаем самые жесткие меры материального и административного характера по отношению к нарушителям.

В наших автобусах имеется информация о том, как связаться с диспетчерской автовокзала, с руководством Сургутского УТТ №3, с его диспетчерами, которые, кстати, у нас дежурят круглосуточно. В отдельных случаях ответственные за перевозку выезжают прямо на место, где возник какой-либо инцидент. И пассажирам надо взять за правило пользоваться этой информацией.

Надеюсь, что с 2010 года подобных замечаний к водителям не будет. Конечно, при условии контакта с нашими заказчиками. Виктор Михайлович Иванкив, первый заместитель директора производственно-технической фирмы «Сургутнефтетранссервис»:

– Как ни странно, наши пассажиры нередко сами легкомысленно подвергают себя риску, когда одетыми, что называется, не по погоде выходят на остановку. Это показали неоднократные проверки, организованные председателями первичных профсоюзных организаций предприятий-заказчиков и сотрудниками отделов охраны труда.

Должен также отметить, что наши транспортные предприятия серьезно готовятся к работе в зимних условиях. В Сургутском управлении технологического транспорта №3 в 86 автобусах установлены дополнительные системы обогрева салона. В СПАТО приобретено 12 новых автобусов, 19 единиц техники капитально отремонтировано, в салонах 70 транспортных средств также установлены дополнительные отопители.

Считаю, в наших с вами общих интересах, необходимо поднять ответственность людей, назначенных на предприятиях старшими при перевозке вахты. Именно они должны обеспечивать порядок во время следования автобуса, чтобы люди в дороге вели себя достойно, как подобает сотрудникам Сургутнефтегаза. Ответственные по вахтам, назначенные по приказу, должны не просто расписываться в путевом листе, но и следить за соблюдением точности маршрута. Сегодня я могу со всей ответственностью говорить о том, что контроль со стороны служб автовокзалов, транспортных предприятий проводится системно. Ежедневно на все маршруты утром и вечером выезжают контролеры, чтобы проверить своевременность прибытия автобусов и их наполняемость людьми.

Кроме всего прочего, у нас налажена обратная связь с диспетчерскими тех предприятий, сотрудников которых мы обслуживаем. Еженедельно, по пятницам, проводится проверка всех автобусов: состояние салонов, багажных отсеков, укомплектованность аптечками, огнетушителями, наличие схем движения с указанием опасных участков, маршрутных карт и так далее.

Отвечая за работу водителей ПТФ «Сургутнефтетранссервис», могу сказать, что ни один из них за 2009 год не нарушил правил перевозки пассажиров. За это время не поступило ни одной жалобы на качество обслуживания пассажиров. Думаю, вполне уместно сегодня сказать и о том, что ко Дню автомобилиста на нашем предприятии 98 человек награждены за безаварийную работу.

Василий Александрович Костин, начальник отдела эксплуатации Сургутского УТТ №3:

– В этом году у нас был зарегистрирован случай по НГДУ «Быстринскнефть», когда человек, назначенный ответственным за перевозку своих сотрудников, пренебрегал правилами перевозки пассажиров, требуя от водителя повышения скорости движения автобуса. А ведь главное, к чему мы стремимся в своей работе, это безопасность доставки людей к месту их работы и обратно.

Практически весь наш автотранспорт оснащен либо тахографом, либо прибором СКРТ, которые помогают нам контролировать движение транспортного средства по маршруту. При поступлении жалобы мы снимаем показания прибора на компьютер – и становится ясно, где и в какое время этот автобус находился.

Мы стараемся использовать самые разные методы в работе, чтобы добиться максимального качества при перевозке наших пассажиров.

Необходимо уточнить, что в разговоре за «круглым столом», организованном сотрудниками редакции, приняли участие 26 человек, и это подтверждает актуальность избранной нами темы. Каждый из присутствовавших на этой встрече высказывал свои пожелания, вносил какие-то предложения по совершенствованию вахтовых перевозок сотрудников Сургутнефтегаза. Есть уверенность в том, что общими усилиями будут обязательно отрегулированы взаимоотношения между транспортниками и работниками предприятий Сургутнефтегаза.

Есть предложение и у коллектива редакции корпоративной газеты. Никогда не надо скупиться на добрые слова! Поэтому мы объявляем предновогодний конкурс «Один к сорока». Название, кстати, подсказала Светлана Александровна Нерезова, председатель первичной профсоюзной организации ПТФ «Сургутнефтетранссервис». Это конкурс на соискание звания самого лучшего водителя в Сургутнефтегазе, который осуществляет вахтовые перевозки сотрудников компании. Ведь ни для кого не составит особого труда позвонить по телефонам: 40-06-89, 40-09-93 и назвать имя водителя, который действительно достоин звания лучшего в работе с людьми. Можно также зайти на сайт газеты «Нефть Приобья» и в гостевой книге оставить свой отзыв. По количеству набранных голосов и будет выбран победитель, о котором мы с преогромным удовольствием расскажем в новогоднем номере газеты «Нефть Приобья». И руководство предприятия, где трудится столь достойный человек, думаем, не поскупится на подарок!

Отдельный разговор – по вахтовым перевозкам работников Сургутнефтегаза в Восточную Сибирь, где ведется освоение нового нефтегазоносного региона. И эта тема обязательно найдет отражение в одном из следующих выпусков газеты.

Теги: перевозки, автобус, транспорт, пассажиры

Источник: Альметьевнефть

www.automotolog.ru

​Михаил Кириленко: «ОАО «Сургутнефтегаз» требует от всех работников ОАО «Сургутнефтегаз» соблюдения общепринятых норм морали и этики, корректного, вежливого обращения с работниками и другими гражданами» (10.12.2016)

От редакции. Вопрос Тараса Самборского «Зачем нам Сургутнефтегаз?» не остался без ответа от собственно самого Сургутнефтегаза.

Главный кадровик нефтяной компании Михаил Кириленко, ознакомившись с материалом, прислал в редакцию требование, которое мы публикуем в полном объеме.

22.09.2016 на интернет-сайте http://www.siapress.ru/blogs/61082, а также в газете «НОВЫЙ ГОРОД» от 23.09.2016 №39 (4552) опубликована статья «Зачем нам Сургутнефтегаз? Главная компания города — плохое кадровое агентство для органов власти», автором которой указан Т.В.Самборский.

Сведения, содержащиеся в данной статье, о том, что ОАО «Сургутнефтегаз» (далее — Общество) непосредственно участвует в формировании органов местного самоуправления (назначает на должности), учит руководителей некорректному отношению с подчиненными, унижающему их честь и достоинство, не соответствуют действительности и наносят вред деловой репутации Общества.

В связи с этим в соответствии со ст.152 ГК РФ, ст.43Закона Российской Федерации от 27.12.91 «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ) требую незамедлительно удалить из текста статьи, опубликованной на интернет-сайте http://www.siapress.ru/blogs/61082, следующие сведения:

«…как и назначили. И сделали это одни и те же люди. То есть Сургутнефтегаз»;

«Город, в котором не власть, а сборище пауков, непрерывно копающихся в своей банке, и которым на сам город наплевать. И это нам устроил Сургутнефтегаз»;

«Когда шесть лет назад Сургутнефтегаз… назначило новым мэром Сургута своего работника…»;

«Если всем понятно, что Сургутнефтегаз, и только он, сначала назначил их обоих, а потом, не моргнув глазом, их же «слил»?»;

«И в чем, скажите, был великий смысл Сургутнефтегазу навязывать своих назначенцев на руководство городом?»;

«…он вел себя так, как его научили в корпорации: я — власть, все кругом — говно…»;

«…на фоне многочисленных ставленников Сургутнефтегаза в местных органах власти Сургута и района».

Вместе с тем не позднее срока установленного ст.44 Закона о СМИ, опубликовать опровержение на интернет-сайте и в газете «НОВЫЙ ГОРОД» в следующей редакции:

Сведения, содержащиеся в статье «Зачем нам Сургутнефтегаз? Главная компания города — плохое кадровое агентство для органов власти», опубликованной на интернет-сайте http://www.siapress.ru/blogs/61082, а также в газете «НОВЫЙ ГОРОД» от 23.09.2016 №39 (4552), о том, что ОАО «Сургутнефтегаз» непосредственно участвует в формировании органов местного самоуправления (назначает на должности), не соответствуют действительности, являются порочащими.

Согласно нормам действующего законодательства РФ, глава муниципального образования, депутаты представительного органа муниципального образования являются выборными должностями органов местного самоуправления, избираемыми на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

В силу ст.3 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление осуществляется гражданами, посредством их участия в местных референдумах, муниципальных выборах, иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Таким образом, органы местного самоуправления формируются непосредственно гражданами, а не путем назначения ОАО «Сургутнефтегаз» своих работников на выборные должности органов местного самоуправления, как это указано в статье Т.В.Самборского, опубликованной на интернет-сайте http://www.siapress.ru/blogs/61082, а также в газете «НОВЫЙ ГОРОД» от 23.09.2016 №39 (4552). ОАО «Сургутнефтегаз» не является субъектом этих правоотношений.

Несмотря на это, автор статьи без достаточных к тому оснований фактически обвинил ОАО «Сургутнефтегаз» в нарушении законодательства РФ, что не соответствует действительности.

Более того, учитывая, что Глава города Сургута был избран в 2010 году, депутаты Думы города Сургута — в 2011 году на всеобщих городских выборах, утверждения Т.В.Самборского о порядке формирования органов местного самоуправления города Сургута, в том числе высказывания «…Город, в котором не власть, а сборище пауков, непрерывно копающихся в своей банке…» являются оскорбительными по отношению к гражданам, проживающим в городе Сургуте, которые проголосовали за кандидатов на выборах главы и депутатов города Сургута.

Также не соответствует действительности утверждение автора статьи о том, что ОАО «Сургутнефтегаз» учит руководителей некорректному отношению с подчиненными, унижающему их честь и достоинство. Тогда как наоборотОАО «Сургутнефтегаз» требует от всех работников ОАО «Сургутнефтегаз» соблюдения общепринятых норм морали и этики, корректного, вежливого обращения с работниками и другими гражданами, недопущения действий, унижающих честь и достоинство граждан, а также других противоправных действий, что закреплено в трудовых договорах и в локальных нормативных актах ОАО «Сургутнефтегаз».

www.siapress.ru

№2575 от 8.08.2007 О награждении | Постановления Администрации города

В соответствии с решениями городской Думы от 28.12.2005 № 549-III ГД «Об утверждении Положения о наградах и почетных званиях городского округа город Сургут» (с изменениями от 28.04.2007 № 198-IV ДГ), от 28.02.2006 № 567-III ГД «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин города Сургута» и положений об отдельных видах наград городского округа», рассмотрев ходатайства и наградные документы открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз»:1. Наградить Благодарственным письмом Администрации города Сургута за многолетний безупречный труд, высокие профессиональные достижения и большой личный вклад в развитие топливно-энергетического комплекса Западной Сибири и города:- Агакишиева Фикрата Микаил оглы – монтажника по монтажу стальных и железобетонных конструкций треста «Сургутремстрой»;- Бедрицких Елену Алексеевну – инженера нефтегазодобывающего управления «Сургутнефть»;- Беломоину Нонну Александровну – начальника группы внедрения новых технологий и геологического моделирования комплексной геолого-темати-ческой партии треста «Сургутнефтегеофизика»;- Бруслиновского Вадима Петровича – главного энергетика управления по капитальному ремонту нефтепромысловых объектов;- Быстрова Петра Борисовича – дефектоскописта рентгено-, гаммагра-фирования Сургутского строительно-монтажного треста № 2;- Габбасова Фарита Рамзиевича – электрогазосварщика Сургутского строительно-монтажного треста № 1;- Иванкива Михаила Михайловича – заместителя начальника управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз» – главного инженера;- Кадрову Ирину Владимировну – инженера I категории Сургутской центральной базы производственного обслуживания по прокату и ремонту нефтепромысловой спецтехники и навесного оборудования;- Карелина Александра Викторовича – главного энергетика Витимского участка по эксплуатационному и разведочному бурению комплексной экспедиции глубокого и разведочного бурения № 1 управления поисково-разведочных работ; - Киселеву Елену Николаевну – заместителя главного бухгалтера Сургутского управления технологического транспорта № 3;- Костылеву Таисию Михайловну – контролера контрольно-пропускного пункта управления защиты объектов; - Латыпову Гузалию Гафуровну – врача-офтальмолога высшей категории лечебно-диагностического отделения медицинской службы санатория «Кедровый Лог»;- Маковозова Василия Васильевича – главного инженера Сургутской центральной базы производственного обслуживания по прокату и ремонту бурового и нефтепромыслового оборудования;- Нечаева Василия Алексеевича – заместителя начальника Сургутского тампонажного управления;- Орехова Алексея Викторовича – водителя вездехода Сургутского управления технологического транспорта № 5;- Прохоренко Виктора Георгиевича – заместителя управляющего трес- том – начальника специализированного управления механизированных работ № 2 треста «Сургутнефтеспецстрой»;- Сухотерина Валерия Георгиевича – заместителя начальника Сургутского вышкомонтажного управления;- Тарика Александра Степановича – машиниста бульдозера Сургутского дорожного ремонтно-строительного управления треста «Сургутнефтедорстрой-ремонт»;- Тетькова Александра Анатольевича – заместителя начальника управления по эксплуатации зданий и сооружений;- Хасанова Адама Исрапиловича – электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Сургутской центральной базы производственного обслуживания по ремонту и наладке энергетического оборудования;- Щербина Виктора Ивановича – водителя автомобиля Сургутского управления технологического транспорта № 6.2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

И.о. главы Администрации города В.А. Браташов

admsurgut.ru

Сургутнефтетранссервис - транспортное обслуживание - 21 Октября 2014

– Растет количество услуг, и это радует, – продолжает рассказывать о делах производственно-технической фирмы «Сургутнефтетранссервис» ОАО «Сургутнефтегаз» начальник планового отдела Людмила САВИНА. – Транспортное обслуживание структурных подразделений в общем объеме услуг фирмы составляет 85 процентов. Не снизится этот показатель и в 2010 году.

Сегодня в Сургутнефтетранссервисе функционирует четыре автовокзала, с которых ежедневно отправляются к месту работы и возвращаются домой тысячи сотрудников компании. Отлажены перевозки вахтовых рабочих железнодорожным и авиационным транспортом в пределах Западной и Восточной Сибири. Помимо вахтовых перевозок, фирма организовывает вертолетные транспортно-связные полеты, перевозки пассажиров, грузов вертолетной техникой.

Есть у предприятия и сопутствующий вид деятельности. На балансе фирмы находится автозаправочная станция, которая обслуживает технику транспортных подразделений, расположенных в Сургуте. Есть и комплекс теплых стоянок, где содержатся служебные легковые автомобили, осуществляется их мойка и ежедневный осмотр технического состояния перед выездом на линию.

– Объем производства к плану 2009 года составил 101 процент, – отмечает Людмила Юрьевна. – А объем производства, выполненный собственными силами, достиг 104,8 процента. В сравнении с 2008 годом объем вырос на 105 процентов. Однако, наращивая объемы, мы не всегда должны стремиться к большому проценту увеличения. Ведь транспортные услуги, являясь доходной частью фирмы, одновременно становятся расходной частью для других структурных подразделений. Поэтому важно соблюдать равновесие. В связи с этим при составлении производственных программ тщательно учитываем потребности заказчиков и свои возможности по оказанию услуг, не стремимся к большому росту услуг. Главное – выполнять их качественно и своевременно.

– В наступившем году хотелось бы, чтобы все наши планы выполнялись без существенных отклонений и замечаний, – продолжает начальник планово-экономического отдела. – Чтобы работали слаженно, без сбоев, были у заказчиков на хорошем счету. Для любого предприятия главное – показатели. Чем они выше, чем успешнее идут дела на производстве, тем более защищен коллектив и тем увереннее смотрит он в будущее.

– Качество – требование времени, – подчеркивает первый заместитель директора фирмы Виктор Иванкив. – Для доставки рабочих на объекты выполнения работ и обратно по автовокзалам г.Сургут, г.п.Федоровский, пос.Нижнесортымский, г.Лянтор задействовано более 1 015 единиц автотранспорта. В этом году планировали перевезти 62 тысячи пассажиров в сутки, фактически это число превысило 66 тысяч. В следующем году ориентировочно перевезем 68 879 человек. 

Во имя пассажира

Но это не единственная задача транспортников. Не менее важно обеспечение в Республике Саха (Якутия) вертолетной техникой жизнедеятельности разведочных, эксплуатационных скважин и буровых бригад. И фирма четко выполняет доставку людей, оборудования, продуктов – всего того, что необходимо для выполнения поставленных задач.

Кроме того, ПТФ занимается доставкой работников структурных подразделений и предприятий, работающих в интересах ОАО «Сургутнефтегаз» по разбуриванию месторождений в Западной и Восточной Сибири. В этой сфере задействовано более 30 единиц транспорта фирмы марок «Кароса», «Ивеко», «МАН». Они перевозят порядка 175 тысяч человек в год.

Естественно, что доставляя такое количество пассажиров, трудно обойтись без нареканий. Однако анализ показывает, что большинство из них субъективны: кто-то опоздал, кто-то проявляет свои амбиции. Но, в любом случае, руководство фирмы отслеживает каждое замечание, постоянно принимает меры для улучшения пассажирских перевозок. В последнее время повысилось качество обслуживания людей, а благодаря помощи руководства Общества обеспечивается своевременная замена физически и морально устаревшей техники комфортабельными и надежными автомобилями.

– Огромная нагрузка, тем не менее, приходится не на технику, а на сотрудников фирмы, – добавляет Виктор Иванкив. – Именно их работа требует сосредоточенности, четкости, своевременности и самоотдачи. Особо хочется отметить Александра Брешко, начальника службы международных перевозок. Его труд отмечается руководством, ценится сотрудниками и востребован потребителями наших услуг. Молодой специалист Марина Синебрюхова, экономист по финансовой работе, с первых дней показала свои трудолюбие, ответственность и усердие. 

Наравне с мужчинами

– Великая ценность – коллектив! – с гордостью говорит начальник отдела кадров Татьяна Козубенко. – Не решить бы производственно-технической фирме и доли перечисленных вопросов, не имей она грамотных руководителей и прекрасных специалистов – почти 1 800 человек, работающих на центральной базе, в пос.Федоровский, на месторождениях Восточной Сибири. Сегодня для нас не удивительно, что женщины в транспортном предприятии рука об руку работают рядом с мужчинами, занимают здесь руководящие должности, то есть в полном объеме участвуют в производстве. Так, Светлана Колесова является начальником производственного отдела и успешно справляется со своей работой, при этом умело руководит штатом мужчин. Фельдшерский здравпункт состоит исключительно из женщин. Причем в этом году наши медики заняли первое место в конкурсе «Лучший по профессии», проводимом ОАО «Сургутнефтегаз», чем мы, безусловно, гордимся. 

Коллектив сплочен

Более 220 работников имеют стаж свыше 20 лет, многие отмечены государственными, ведомственными наградами, 80 специалистам присвоено звание «Ветеран труда ОАО «Сургутнефтегаз», два человека награждены Почетным знаком акционерного общества «За трудовые заслуги».

Только в текущем году 98 водителей отмечены знаками за работу без аварий. Но, гордясь своим коллективом, руководство фирмы ни в коей мере не ослабляет деятельность по подготовке новых специалистов, резерва кадров. По направлению предприятия в высших и средних специальных учебных заведениях учатся 27 человек, все они проходят практику непосредственно в производственно-технической фирме и на этот период закрепляются за высококвалифицированными наставниками.

– В условиях сложной экономической ситуации в стране и, в частности, сфере трудоустройства уровень текучести кадров заметно снизился, – добавляет Татьяна Козубенко. – Люди ценят свое производство, держатся за рабочие места, стараются работать лучше. Достаточно сказать, что за последние полгода с центральной базы не уволился ни один водитель. Нет и нарушений производственной дисциплины.

– И это заслуга не только коллектива, его костяка и руководства фирмы, но и профсоюза, – поддерживает коллегу председатель первичной профсоюзной организации Светлана Нерезова. – Люди ценят подписанный администрацией и профсоюзом коллективный договор, социальные блага, которые он несет коллективу. Все вопросы решаются в рабочем порядке, и жалоб на какое-то ущемление прав у нас нет. Соблюдение трудового законодательства для нас является одной из первостепенных задач. В этом, конечно, заслуга администрации фирмы. 

Молодым дорога

– Кадровый состав, – продолжает Светлана Александровна, – пополняется молодыми специалистами, которые заинтересованы не только в производственном процессе, но и в целом в деятельности фирмы, в мероприятиях, которые проводятся на нашей базе. Стоит выделить Александра Волкова, Андрея Смолянского, Виталия Филоненко, Владимира Зенина, Александра Соколова, Вадима Голошумова, Андрея Штелли.

Конечно, и в производственном процессе, и в других повседневных рабочих моментах на предприятии возникают «больные» вопросы, которые оперативно решаются благодаря взаимопониманию администрации и коллектива. Потому и рассуждают в коллективе не о частных материях, а об общем благополучии и процветании. И, прощаясь со мной, главные специалисты предприятия просили обязательно передать коллективу с газетной страницы пожелания тепла, добра, благополучия, новых трудовых побед! Верю, впереди их будет множество!

www.oilcareer.ru

О награждении

Постановление Правительства ХМАО от 16.10.2000 N 18-п

Документ по состоянию на январь 2016 года

В соответствии с Положением о нагрудном значке "За работу без аварий", утвержденным постановлением Президиума Правительства Ханты - Мансийского автономного округа от 1 марта 2000 года N 5-пп, на основании ходатайств предприятий и администраций муниципальных образований автономного округа Правительство Ханты - Мансийского автономного округа постановляет:

1. Наградить водителей открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз" нагрудным значком "За работу без аварий" I степени:

Сургутское управление технологического транспорта N 1:

Гилев Василий Павлович,

Громов Сергей Владимирович,

Гусев Иван Иванович,

Диденко Анатолий Михайлович,

Зубеев Николай Васильевич,

Зубченко Виктор Александрович,

Каримов Ринат Аминович,

Корчуков Виталий Алексеевич,

Калеев Виктор Дмитриевич,

Мазуренко Михаил Федорович,

Мухаметьянов Фангат Миниаскарович,

Митрохин Виктор Вениаминович,

Молев Валерий Васильевич,

Прокопович Сергей Иванович,

Передерий Николай Станиславович,

Петря Виталий Борисович,

Пивовар Владимир Алексеевич,

Перевалов Николай Филиппович,

Попов Юрий Валентинович,

Прушек Николай Николаевич,

Салмияров Семен Салишевич,

Суздальцев Анатолий Владимирович,

Скиц Петр Сергеевич,

Савин Валерий Равилович,

Стариков Федор Егорович,

Сабаров Сергей Константинович,

Сулимовский Владимир Яковлевич,

Сухоруков Василий Николаевич,

Скиба Николай Иванович,

Титов Владимир Алексеевич,

Тюлегенов Каныбек,

Уткин Валерий Юрьевич,

Федорчук Николай Иванович,

Федоришин Николай Юрьевич,

Ханафин Риф Тимергалиевич,

Хамитов Амир Ахметович,

Шоломенский Иван Григорьевич,

Шлевинг Иван Робертович,

Шипков Дмитрий Михайлович,

Шестаков Иван Николаевич,

Шумских Владимир Петрович,

Шукалкин Валерий Иванович;

Сургутское управление технологического транспорта N 5:

Шафиев Сирень Марданович,

Колесник Андрей Александрович,

Кучеренко Александр Сергеевич,

Полынских Владимир Робертович,

Ельцов Валерий Валентинович,

Насыров Гадил Наилович,

Хаматуров Владимир Константинович,

Ситдиков Амир Хакимьянович;

Сургутское управление технологического транспорта N 6:

Потарыкин Николай Петрович,

Пономарев Александр Павлович,

Гренков Александр Евгеньевич,

Пантелей Михаил Кириллович,

Данилюк Михаил Григорьевич,

Кабалин Сергей Николаевич,

Рыбалко Сергей Михайлович,

Армаш Иван Николаевич,

Бырдин Алексей Михайлович,

Зализко Александр Иванович,

Чепелев Владимир Владимирович,

Донченко Степан Владимирович,

Панченко Иван Васильевич;

Лянторское управление технологического транспорта N 2:

Варавка Владимир Владимирович,

Запара Александр Владимирович,

Валахов Владимир Викторович,

Швыдкий Владимир Викторович,

Гуськов Василий Иванович,

Шельтик Николай Юрьевич,

Шайхутдинов Олег Генрихович,

Жданов Валерий Васильевич,

Бабакаланов Эрнст Назарович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Комсомольскнефть":

Шляпкин Геннадий Анатольевич,

Пекур Николай Николаевич,

Терновский Николай Петрович,

Бирук Александр Демьянович,

Кубов Владимир Иванович,

Беляков Владимир Иванович,

Лукашин Александр Иванович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Нижнесортымскнефть":

Троян Виктор Павлович,

Малета Иван Михайлович,

Гамбаров Рафит Фаритович,

Захарчук Василий Васильевич,

Тихонов Вячеслав Николаевич;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Лянторнефть":

Абметка Михаил Михайлович,

Биленко Людмила Антоновна,

Валиев Марат Дильмухаметович,

Губин Александр Васильевич,

Добрянский Валерий Дмитриевич,

Долбин Александр Андреевич,

Кулагин Леонид Иванович,

Комиссаров Анатолий Михайлович,

Колесников Владимир Александрович,

Лаптев Михаил Владимирович,

Николаиди Юрий Константинович,

Осипов Александр Федорович,

Перстнев Петр Петрович,

Селезнев Геннадий Петрович,

Серебряков Валерий Викторович,

Сабитов Салих Гатифович,

Тетиевский Анатолий Васильевич,

Фасахутдинов Абдулмазит Абдулхакович,

Филиппов Михаил Николаевич,

Шелест Владимир Александрович,

Шикула Ярослав Ильич,

Щербина Александр Леонидович,

Ягафаров Наиль Анварович;

Строительное управление монтажных работ - 3 треста "Сургутнефтеспецстрой":

Медов Владимир Александрович,

Жуковский Николай Иванович,

Гордиенко Николай Дмитриевич,

Кметь Ярослав Романович,

Карпенко Валерий Петрович,

Кузьмин Александр Павлович,

Мещеряков Александр Александрович,

Сосонный Сергей Васильевич,

Голубейко Николай Иванович,

Чмель Владимир Михайлович,

Корона Николай Васильевич,

Андреев Иван Петрович,

Чупрасов Александр Михайлович,

Тарасов Николай Владимирович,

Туганов Виктор Александрович,

Беспалов Николай Степанович,

Кривцов Виктор Иванович,

Попов Борис Сергеевич,

Дмитришин Николай Федорович,

Радыгин Анатолий Николаевич;

Управление механизации и транспорта - 7 Сургутского строительно - монтажного треста N 1:

Бадретдинов Мавлетьян Мухаметович,

Бурлаченко Юрий Иванович,

Горба Сергей Иванович,

Дерезенков Александр Сергеевич,

Ковальчук Николай Николаевич,

Колесник Валерий Игнатьевич,

Конвисар Алексей Дмитриевич,

Кузьмицкий Леонид Серафимович,

Лысенко Валерий Гаврилович,

Максимчук Николай Харитонович,

Микрюков Виктор Дмитриевич,

Никулин Василий Васильевич,

Профотило Анатолий Александрович,

Рыбак Виктор Михайлович,

Ряснянский Василий Павлович,

Ткаченко Василий Николаевич,

Федоренко Тарас Григорьевич,

Юрасов Николай Иванович;

Управление механизации и транспорта - 5 Сургутского строительно - монтажного треста N 2:

Гордиенок Виктор Маркович,

Озов Магомет Давлетович,

Пресняк Александр Константинович,

Шарафутдинов Ильгиз Минебаевич;

Трест "Сургутнефтедорстройремонт", Сургутское ДРСУ:

Зиялтдинов Фагил Гафурянович,

Минисламов Рамиль Хузятович,

Нурияхметов Минихан Махмутович,

Тимербулатов Хусаин Хисалович,

Цыганов Анатолий Иванович,

Кашкаров Валерий Федорович,

Бызов Алексей Васильевич,

Медведев Виктор Егорович,

Белых Виктор Васильевич,

Купреев Анатолий Сергеевич;

Трест "Сургутнефтедорстройремонт", Федоровское ДРСУ:

Лукьянченко Алексей Михайлович,

Берестовский Владимир Федорович,

Лукьянченко Сергей Михайлович,

Ващук Николай Евстафьевич,

Ясиницкий Виктор Николаевич,

Гончаров Иван Иванович,

Соколов Олег Валентинович,

Гафин Ильшат Гарифулович,

Синица Виктор Николаевич,

Петровский Павел Николаевич;

Трест "Сургутнефтегеофизика":

Каменских Виктор Александрович,

Зайнулин Анур Хуснулович,

Заика Леонид Васильевич,

Дудник Анатолий Тимофеевич,

Вишнягов Александр Николаевич,

Букиль Зиновий Иванович,

Бочкарев Владимир Сарапионович,

Белов Александр Викторович,

Алимов Владимир Сергеевич,

Александрычев Александр Алексеевич,

Акимов Михаил Геннадьевич,

Безруков Николай Васильевич,

Кораблев Леонид Михайлович,

Купцов Владимир Алексеевич,

Кутищев Николай Николаевич,

Низаев Ринат Минапович,

Равдугин Владимир Семенович,

Соловьев Евгений Леонидович,

Ябченко Станислав Владимирович,

Онкин Герман Павлович,

Бурмантов Олег Никифорович,

Деменок Василий Сергеевич,

Матюхов Валерий Иванович,

Егошин Александр Викторович,

Юденков Виктор Васильевич,

Филиппенко Геннадий Павлович,

Тимиров Юрий Савдингинович,

Стахов Юрий Владимирович;

Сургутское тампонажное управление:

Мазур Николай Иванович,

Данченко Николай Владимирович,

Колесов Евгений Викторович,

Кайро Ришард Валерьянович,

Архипов Михаил Евгеньевич,

Морозов Александр Федорович,

Мазуров Иван Сергеевич;

Сургутское управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин:

Юстус Владимир Фридрихович,

Дорошенко Николай Михайлович,

Черняховский Роман Федорович,

Смирнов Валерий Николаевич.

2. Наградить водителей открытого акционерного общества ОАО "Сургутнефтегаз" нагрудным значком "За работу без аварий" II степени:

Сургутское управление технологического транспорта N 1:

Аршба Раули Калодиевич,

Бовкун Николай Анатольевич,

Броварь Сергей Яковлевич,

Емельянов Сергей Михайлович,

Мельник Петр Петрович,

Подласый Вадим Николаевич,

Седунов Анатолий Семенович,

Хаертдинов Ирек Ямалетдинович,

Чемодуров Виктор Николаевич;

Сургутское управление технологического транспорта N 5:

Радченко Владимир Петрович,

Лазар Михаил Андреевич;

Сургутское управление технологического транспорта N 6:

Васильев Николай Юрьевич,

Матвеев Иван Сергеевич,

Мугинов Анвар Минсаярович,

Щербин Виктор Иванович,

Украинец Владимир Иванович,

Строкатов Анатолий Михайлович,

Враков Георгий Николаевич,

Хаминов Николай Петрович,

Ульянов Виктор Егорович,

Крайник Василий Михайлович,

Матьезов Иван Юрьевич,

Кадочников Виктор Августович;

Лянторское управление технологического транспорта N 2:

Хасанов Фарис Исмаилович,

Константинов Виктор Владимирович,

Рынжа Александр Ильич,

Моторыгин Николай Гаврилович,

Ткачев Виктор Семенович,

Баранцев Валерий Андреевич,

Шевшун Юрий Максимович,

Пенкин Сергей Леонтьевич,

Савчик Бронислав Иванович,

Ширяев Сергей Викторович,

Фоменко Александр Иванович,

Рысьянов Марат Мизхатович,

Петухов Николай Николаевич,

Василенко Михаил Владимирович,

Фомюк Иван Васильевич,

Захарченко Михаил Ефимович,

Тимонин Виктор Николаевич,

Валященко Владимир Николаевич,

Щеколдин Александр Михайлович,

Булгаков Николай Петрович,

Терзи Николай Петрович,

Сидор Степан Васильевич,

Туварчиев Кадыр Халилович,

Ватаманюк Василий Степанович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Комсомольскнефть":

Козлов Сергей Владимирович,

Ясов Геннадий Данилович,

Назаров Михаил Федорович,

Косолапов Николай Григорьевич,

Сказка Василий Николаевич,

Пугачев Василий Алексеевич,

Белошапка Юрий Иванович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Нижнесортымскнефть":

Адамчик Евгений Алексеевич,

Амосов Валерий Карпович,

Забирко Анатолий Владимирович,

Рыжий Виктор Викторович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Лянторнефть":

Абубакиров Ильдар Гумарович,

Баяндин Анатолий Геннадьевич,

Гизун Петр Александрович,

Добрянский Владимир Иванович,

Кутипов Альфир Фавиевич,

Курмандаев Хамиль Фахрисламович,

Литвиченко Александр Григорьевич,

Мустафин Наиль Назипович,

Пирогов Александр Николаевич,

Попеску Василий Иванович,

Постольник Владимир Петрович,

Пара Василий Николаевич,

Смирнов Виктор Михайлович,

Северин Олег Иванович,

Синицких Сергей Иванович,

Хроменок Владимир Корнеевич;

Производственно - техническая фирма "Сургутнефтетранссервис":

Кудашев Радик Фанилович,

Рябченко Владимир Федорович,

Лежух Павел Григорьевич,

Новиков Сергей Николаевич,

Самотес Николай Иванович;

Строительное управление монтажных работ - 3 треста "Сургутнефтеспецстрой":

Меренков Игорь Васильевич,

Непран Леонид Степанович,

Тутов Виктор Иванович,

Кульпанов Владимир Александрович,

Синькус Николай Григорьевич,

Сиюткин Анатолий Степанович,

Махначев Павел Владимирович,

Суворов Николай Анатольевич,

Марфич Виталий Николаевич,

Скиндиров Рашит Айтжанович,

Афанасьев Николай Михайлович,

Труш Владимир Григорьевич,

Пищугин Вячеслав Николаевич,

Клочков Виктор Александрович;

Управление механизации и транспорта - 7 Сургутского строительно - монтажного треста N 1:

Брызгалов Леонид Иванович,

Гожев Фуад Заурбиевич,

Дешкевич Виктор Васильевич,

Жоров Анатолий Дмитриевич,

Кориков Геннадий Георгиевич,

Кучкин Александр Васильевич,

Молодчий Леонид Андреевич,

Моцный Николай Владимирович,

Панасевич Иван Александрович,

Редько Анатолий Петрович,

Рубцов Василий Иванович,

Хакимов Назип Насибуллович;

Управление механизации и транспорта - 5 Сургутского строительно - монтажного треста N 2:

Брыков Владимир Иванович,

Байда Леонид Михайлович,

Вольвач Анатолий Михайлович,

Великдус Петр Николаевич,

Виденеев Владимир Иванович,

Гриб Борис Владимирович,

Гладько Федор Иванович,

Гавриленко Василий Дмитриевич,

Грачев Сергей Васильевич,

Дмитриенко Николай Александрович,

Дворецкий Василий Васильевич,

Дворецкий Николай Васильевич,

Долгов Виктор Константинович,

Кадочников Александр Иванович,

Мирошкин Александр Петрович,

Мухаметдинов Исмагил Ибраевич,

Петрук Анатолий Евгеньевич,

Пермяков Виктор Валентинович,

Патласов Алексей Александрович,

Рындин Виктор Анатольевич,

Степкин Сергей Дмитриевич,

Федько Виктор Григорьевич,

Шарунов Павел Николаевич,

Цвиренко Олег Владимирович,

Яковлев Николай Дмитриевич;

Трест "Сургутнефтедорстройремонт", Сургутское ДРСУ:

Заманов Заман Фарадж оглы,

Дьяков Сергей Александрович,

Соболь Владимир Лукич,

Савко Николай Иванович,

Кочубей Федор Иванович,

Женжеруха Владимир Алексеевич,

Птушко Сергей Иванович,

Хохлов Анатолий Иванович;

Сургутское тампонажное управление:

Рыжков Валерий Николаевич,

Селин Федор Васильевич,

Дернов Анатолий Владимирович;

Сургутское управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин:

Редько Алексей Михайлович,

Авдеев Александр Николаевич,

Сычугов Владимир Николаевич,

Ермаченко Владимир Петрович.

3. Наградить водителей открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз" нагрудным значком "За работу без аварий" III степени:

Сургутское управление технологического транспорта N 1:

Власюк Михаил Иванович,

Василовский Михаил Степанович,

Васьков Владимир Дмитриевич,

Кирилюк Александр Павлович,

Рахматуллин Булат Минигарифович,

Сафарметов Марсель Хиниятович,

Ширлинг Петр Корнеевич;

Сургутское управление технологического транспорта N 5:

Казимиров Иван Иванович,

Мухаметов Анас Асхатович,

Ткач Игорь Валентинович,

Чураков Александр Николаевич,

Сафин Нафис Ахметгареевич,

Тележенко Леонид Степанович,

Франчук Александр Михайлович,

Кузьменко Василий Иванович,

Григор Владимир Николаевич,

Солянник Николай Алексеевич;

Сургутское управление технологического транспорта N 6:

Вартик Константин Васильевич,

Вартик Иван Васильевич,

Файзуллин Синатулла Сибгатуллович,

Емченко Олег Владимирович,

Жуковский Константин Адольфович,

Тимашев Николай Иванович,

Сабиров Юсуп Масхутович;

Лянторское управление технологического транспорта N 2:

Музалевский Анатолий Иванович,

Мочалов Вадим Юрьевич,

Цимбельман Андриан Владимирович,

Статных Сергей Анатольевич,

Власенко Николай Дмитриевич,

Газизов Камил Равильевич,

Иванушкин Сергей Александрович,

Минчук Антон Антонович,

Волосов Анатолий Михайлович,

Полегенько Валерий Васильевич,

Гришнов Михаил Владимирович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Комсомольскнефть":

Анисимов Михаил Николаевич,

Соломко Игорь Леонидович,

Селезнев Николай Степанович,

Мирончук Василий Степанович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Нижнесортымскнефть":

Волков Сергей Геннадьевич,

Вербенко Василий Витальевич,

Плутахин Владимир Иванович,

Крупин Сергей Сергеевич,

Власов Николай Михайлович,

Сафронов Виктор Михайлович,

Печенкин Сергей Михайлович;

Управление технологического транспорта нефтегазодобывающего управления "Лянторнефть":

Бардошкин Александр Николаевич,

Бочаров Сергей Викторович,

Зайков Олег Васильевич,

Исмаилов Марсель Зинатович,

Мурсаиков Юрий Александрович,

Обухов Андрей Иванович,

Пригоряев Петр Александрович,

Плотников Валерий Николаевич,

Попадинец Петр Иванович,

Приколота Василий Федорович,

Смирнов Владимир Евгеньевич,

Сулиашвили Валико Автандилович,

Сибагатулин Рустам Мухтаралиевич,

Тищенко Юрий Николаевич,

Тимофеев Юрий Иванович,

Фаизов Халим Хамитович;

Строительное управление монтажных работ - 3 треста "Сургутнефтеспецстрой":

Давыдов Николай Александрович,

Колесов Александр Петрович,

Золотухин Василий Михайлович,

Битиев Вячеслав Анатольевич,

Пономаренко Григорий Иванович,

Чугуров Николай Анатольевич,

Каюков Александр Михайлович,

Алимов Салих Хасбянович,

Южиков Сергей Николаевич,

Кузнецов Николай Михайлович,

Минаев Сергей Николаевич;

Управление механизации и транспорта - 7 Сургутского строительно - монтажного треста N 1:

Бессонов Владимир Николаевич,

Кравец Иван Лаврентьевич,

Мирошниченко Юрий Васильевич,

Смородин Николай Васильевич;

Управление механизации и транспорта - 5 Сургутского строительно - монтажного треста N 2:

Автамонов Виктор Николаевич,

Басов Владимир Алексеевич,

Богданов Иван Алексеевич,

Бердычевский Валерий Александрович,

Гайсенюк Александр Арсентьевич,

Гайсенюк Владимир Александрович,

Галиев Баязит Шамсули,

Денисенко Виктор Николаевич,

Зубко Сергей Владимирович,

Королев Михаил Михайлович,

Королев Николай Михайлович,

Мужиков Сергей Анатольевич,

Наумов Сергей Николаевич,

Непочатов Виктор Сергеевич,

Николаев Роман Борисович,

Олеников Юрий Николаевич,

Смирнов Григорий Алексеевич,

Сабиров Абдинаби Абдимиталипович,

Чернышенко Анатолий Иванович;

Трест "Сургутнефтедорстройремонт", Сургутское ДРСУ:

Ялаев Ильдар Фандависович,

Кошелев Григорий Иванович;

Сургутское тампонажное управление:

Балаганский Виктор Григорьевич,

Паршин Андрей Александрович,

Клименченко Владимир Григорьевич;

Сургутское управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин:

Штрауб Александр Егорович.

4. Департаменту транспорта, связи, дорог Ханты - Мансийского автономного округа (Журавлев В.В.) обеспечить приобретение значков и удостоверений по статье расходов "Транспорт" в пределах утвержденной сметы на 2000 год согласно пункту 3 Приказа Минтранса РФ от 7 августа 1998 года N 98.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Асеева В.М.

Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО

khanty.regnews.org