Лада Калина Кросс Лесничёк › Бортжурнал › Переход на масло Лукойл: ТМ-4 75W90 и genesis armortech 5w30. 75W90 лукойл


О чудо-маслах лукойле 75w90 и gazpromneft 10w-40… — бортжурнал Chevrolet Niva Steppe 2004 года на DRIVE2

И так, приключилась проблемка. Залили мне летом в сервисе в кпп, мосты и раздатку лукойл 75w-90 GL-5. До сегодняшнего дня все было хорошо. И вот сегодня ночью ударил мороз в -12 ночью, выхожу поутру завести машину, а стоит она на покате и поэтому поставил на заднюю скорость с вечера. Сажусь, пытаюсь поставить на нейтраль и всё…приехали, не получилось. И так и эдак пытался ее сдвинуть, ничерта, после всего этого саданул со всей дури по ней из-за злости и кое-как сошла. Это я к чему, больше я это говнище редкостное лукойловское лить не буду, потерплю до зп и вкруг заменю масло на более качественное. А может и не масло говнище, зря я на него так, а просто контрафактное фуфло в магазе было, это уже не известно.Машина кстати очень туго заводилось, завелась после того, как я подключил подогрев тосола от 220v, видать 10w-40 газпромовский тоже буду выливать и менять на более качественное.Так к чему это все, нагрянут морозы и мне пиздец не хорошо будет, если не поменяю =)

Полный размер

Виновник №1

Полный размер

Виновник №2

Вопрос нашим шнивоводам, в особенности северным, вы то уж знаете что лить с вашими морозами, кто какое льет?

P.S. И все же, да, я погорячился, судя по отзывам лукойл нормальное масло из бюджетной категории, как подтверждение пошел и посмотрел что же батя льет, оказалось такой же лукойл 75w90, стоят наши машинки в одинаковых условиях, у него она пол дня так вообще на пустыре продувается возле работы и температура там ниже и проблем с переключением коробаса вообще у него нет. Так что склоняюсь к тому что я стал обладателем подделки, аля отработки с водой))))

Пробег: 147000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТМ-4 75W90 и genesis armortech 5w30 — бортжурнал Лада Калина Кросс Лесничёк 2016 года на DRIVE2

Проехав уже 22ткм, не покидала мысль, заглянуть в коробку АМТ на предмет масла. Всё прекрасно работает, переключает, но всё же. Хотел купит родное, как с завода Татнефть, но оказалось найти его целая проблема. На сайте производителя указано, что в розницу идет только моторное масло, а трансмиссионное всё идет на автоВАЗ) Нужно искать альтернативу. Отечественной машине — отечественное масло, решил я, и купил Лукойл ТМ-4 75W90 полусинтетику, и главное GL4! Слил заводское масло:

Полный размер

слив масла с коробки

Полный размер

заводское масло из КПП

Полный размер

заводское масло на просвет

Ничего криминального в слитом масле не обнаружил. Вонючие, темное, без расслоений, осадка.Для залива использовал "заливную" пробку на КПП.Лейка + шланг + трубка от старой бутылки масла и готово приспособление:

Полный размер

Лейка для масла

Полный размер

трубка в заливном отверстии

Полный размер

пошло свежее

Залил ровно по верхнюю пробку, как указывает завод. Вошло 2 литра и 150 грамм. Не хватки масла для "пятой передачи", считаю абсурдом. При работе коробки все узлы находятся в масленом тумане, масло летит во все стороны, достается всем. Гул коробки у меня как у всех, на всех передачах в пределах нормы)Изменения:Психосоматика и эффект плацебо говорят, что шум стал тише, разгон быстрее, переключения четче…Но, на деле получил лишь, моральное удовлетворение, что в КПП новое масло! А АМТ как переключало передачи, так и переключает, не жалуется.Также поменял масло в мотор. Целый год, ломал голову как устранить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе.С завода, как известно, была залита полусинтетика Роснефть 5w30. После первой смены масла на 4ткм, на Роснефть 5w40, появилась проблема, стук примерно 20 сек. Дилер выдал регламент: всё что стучит до минуты на холодную — норма (даже в Люксе)). При прохождении ТО1, мастер на мою очередную жалобу стука гидрокомпенсаторов, заверил, что сейчас масла ливнем побольше и все будет гуд! Ага, как бы не так! Стучат…Закралась у меня мысль, что проблема не в количестве масла, а в его вязкости. Новый мотор — зазоры маленькие — нужно масло "пожиже". Ведь на родном было все тихо!И вот делема — 5w30 у Роснефти, вроде как только полусинтетика (оф. сайт), Не порядок. Хочу нашу, синтетику!Лукойл Лукс 5w30, на заправках вообще не найти. Стои'т только genesis! А почему бы и нет! Залил.

Полный размер

genesis armortech 5w30

Изменения:А вот тут как раз всё и встало на свои места! Звук мотора стал, как при покупки машины — приятный рокот! Ну и приходя утром, при прогреве двигателя, я больше не прикрываю стыдливо ворота гаража, от соседских ушей) Стука гидрокомпенсаторов нет! Я снова, как будто год назад, в новой машине!И немного теста масла на морозе:

Вывод думаю однозначный. Трансмисионное масло Лукойл 75w90, может доставить зимой хлопот, оно гуще чем родная минералка! Но, посмотрим. Всегда прогреваю мотор зимой, а там и КПП достается немного тепла. В крайнем случае, сменю на минералку. Зачем эти понты с полусинтерикой? В Субару в гидроавтомат, заливал всегда минералку eneos, никаких проблем, в любой мороз!

www.drive2.ru

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 5 75w90: обзор, характеристика

Каждая машина обладает трансмиссией, состоящей из дифференциалов, раздаточных коробок, коробки передач и зубчатых передач. Трансмиссия обеспечивает момент вращения, передающийся от вала двигателя на колёса. Когда автомобиль испытывает большие нагрузки – происходит трение и увеличение температуры элементов двигателя.

Чтобы уменьшить силу трения и снизить вероятность перегрева, компания Лукойл выпустила трансмиссионное масло 75w90 GL 5. Технические характеристики этой смазки пришлись по душе многим автолюбителям. И хотя есть также негативные отзывы о масле, в целом эта жидкость пользуется спросом.

Всё про масло Лукойл ТМ 5 SAE 75w90

Считается, что иностранные аналоги трансмиссионного масла – самые лучшие. Однако, компания «Лукойл» после долгих исследований особенностей работы трансмиссии в иномарках, вывела свою формулу смазки – ТМ 5 75w90, технические характеристики которой ничуть не хуже. Наоборот, они соответствуют мировым стандартам, требованиям известных машиностроительных фирм и удовлетворяют потребности водителей, поскольку их устраивает цена и качество продукции.

В состав масла входит полусинтетика. За счёт того, что гидрокрекинг объединил синтетику и минеральные вещества, цена и технические характеристики только улучшились. Почему? Масло на синтетической основе способствует долгой службе смазанных участков, положительно влияет на способность выполнять свои функции в неблагоприятных условиях. Минеральные компоненты делают продукт привлекательным по стоимости, поскольку технология его изготовления не требует сильных затрат.

Масло используется в механических коробках передач, в раздатках легковых и грузовых машин, микроавтобусах, автобусах, спецтехнике. Подходит для смазки двигателя в иномарках.

Лукойл 75w90 GL 5 нельзя применять в отечественных автомобилях по причине того, что в состав трансмиссионного масла входят сера и фосфор, а они и конструкция синхронизатора не совместимы.

Если пренебречь этим советом, то впоследствии устройство придёт в негодность. Обязательно смотрите инструкцию к своему автомобилю. Производитель всегда отмечает, какую смазку можно использовать в их продукции.

Состав жидкости предполагает, что её будут использовать во все сезоны года, независимо от перепадов температуры. Масло обеспечивает хорошую смазку трансмиссии при температурах от -60ºС до +150ºС.

Функции и особенности масла Лукойл ТМ 5

Масляный состав выполняет функции, без которых было бы невозможным нормальное функционирование механизма в целом. Например, масло способствует:

  • Уменьшению силы трения.
  • Сохранению энергии.
  • Снижению шума от двигателя во время его работы.
  • Лёгкому переключению передач в коробке.
  • Охлаждению двигателя, за счёт автоматического снижения температуры путём отвода тепла от элементов.
  • Предохранению трущихся поверхностей от изнашивания, стирания и заклинивания благодаря скольжению зубчатых передач.

Производитель «Лукойл» добавил в состав полусинтетического трансмиссионного масла ТМ 5 75w90 дополнительный пакет импортных присадок на основе фосфора и серы, который содействует:

  • покрытию металлической поверхности тонкой масляной плёнкой, которая защищает от повреждений, задиров, заклинивания и мягкой работе двигателя;
  • предотвращению окисления и коррозии. Срок эксплуатации двигателя, коробки передач, самого масла и других узлов в трансмиссии увеличивается;
  • не наносит вреда резиновым или силиконовым уплотнениям.

Важной особенностью полусинтетического масла ТМ 5 является то, что оно не вспенивается и не выгорает. Смазка относится к классу вязкости по SAE – 75w90. Такие показатели позволяют жидкости не терять вязкость при разных температурах, что благотворно влияет на работу машины в любое время года.

Масло ТМ 5 не раз было проверено в лаборатории. Результаты исследования показали, что смазка соответствует заявленным параметрам в инструкции и даже, в некоторых случаях, превышает их. К примеру, когда определяли диаметр износа, то результат составил 0,38 единиц. Такие данные являются редкостью даже для масла, выполненного полностью из синтетики. А смазка ТМ 5 – это продукт полусинтетики. Тем более, это прекрасные показатели.

Лабораторные исследования выявили в масле большое содержание эстеров – компонентов, препятствующих процессу окисления. Это значит, что масло не нужно менять слишком часто.

Кислотное число составляло 0,99 – невысокое – значит, масло не будет быстро окисляться.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 4 и ТМ 5 75w90. Отличия

Масло ТМ 4 и ТМ 5 отличаются между собой не по качеству, а по техническим характеристикам и по цене.

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости по SAE 75w90 разработано для гипоидных передач с контактным напряжением до 3000 МПа, а ТМ 5 с напряжением более 3000 МПа.

В ТМ 4 количество присадок = 4%, а в ТМ 5 = 6,5%. Поэтому эти два вида смазки имеют разную область применения, поскольку, чем больше присадок в составе жидкости, тем большие нагрузки она способна выдержать.

Синтетическое трансмиссионное масло серии ТМ 4 используется в коробках передач, в том числе и в отечественных машинах. Это более универсальное средство и оно применяется чаще, чем ТМ 5. Зато ТМ 5 – подходящее масло для трансмиссий, подверженных более сильным нагрузкам. Предназначается оно для дифференциалов, раздаточных коробок и главных передач. Присадки ТМ 5 обладают большим содержанием серы и фосфора, чем ТМ 4 (примерно в 2 раза).

Лукойл 75w90 GL 4 подходит под стандарты API, MAN, MB, ZF и цена за 1 л будет дешевле, чем ТМ 5.

В продаже имеются масло ТМ 4 и ТМ 5 объёмами канистр в 1, 4, 5, 18, 50 и 216 литров. Это даёт возможность применять масло в одной трансмиссии и в производстве автомобильной технике.

Негативные отзывы. В чём причина

Иногда водители жалуются на несоответствие заявленных и реальных параметров масла. Однако, такое происходит, если человек неправильно выбрал масло для своей машины либо, если приобрёл подделку.

В первом случае, нужно внимательно читать инструкцию от производителя к автомобилю и подбирать то средство, которое подходит данной марке по составу.

Во втором случае, помнить о некоторых советах, как отличить подделку:

  • Обратите внимание на стенки канистры. В оригинале они должны состоять из трёх слоёв пластика (для увеличения срока годности). В подделках этого нет.
  • Этикетки в оригинальных канистрах нельзя отклеить или оторвать. Они буквально вплавлены в ёмкость.
  • Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, которая герметизирует упаковку и исключает факт протекания.
  • В оригинале имеется лазерная маркировка этикеток, с информацией о дате выпуска продукции, её коде и бригаде, упаковывавшей канистру. При попытке удалить гравировку, этикетка порвётся.

Покупайте масло только в проверенных магазинах. Будьте внимательны и наблюдательны. Тогда вас не разочарует ни цена, ни качество покупки.

onefte.ru

Масло КПП Лукойл GL-4 75W90 — бортжурнал Лада 2113 "LEGO" 2010 года на DRIVE2

Добрый день!

Тема всем знакома- про замену масло ДВС не пишу, а если и пишу, то про новый эксперимент с новым маслом. Про КПП написал так как меняем реже. "Помидоры не кидать"Перед зимним сезоном решил сменить масло в КПП. До этого была минералка-зимой коробка очень тугая.

Почему выбор пал на Лукойл? Да, потому что Лукойл отличное масло-надо менять все вовремя как в ДВС так и в КПП, а не ездить по 15 тыщ. км (ДВС) и по 100 тыщ. км (КПП)- а потом плакать и говорить это масло "говно" Самое главное в выборе это не попасть на подделку и еще хочу заводиться зимой без выжатой педали сцепления. а то на нейтралке как на 1 передачи бывает))))

Лукойл GL-4 п/синтетика 75W90

сливная пробка

снимаем резиновый колпачок с сапуна и вытаскиваем щуп перед сливом

перед сливом, хорошо прогрел коробку, чтобы масло было пожиже

цвет предыдущего масло-вроде еще норм. ездить можно было

все что слилось

заливал через шланг и лейку

В ДВС на зиму планирую залить Лукойл Генезис синтетику 5W40.

Genesis 5W-40

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 135 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lukoil genesis advanced 10w40 и Лукойл трансмиссионное ТМ-4 75w90 — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек AMARANTH 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Сообщаю о первых впечатлениях от новых смазок, залитых в мотор и КПП моей ЛГЛ.Самое приятное и неожиданное: гидрики на холодную не стучат вообще. Ни секунды! Реально — не стучат абсолютно, тогда как на Shell Helix HX-7 10w40 с полностью идентичными допусками секунд 20, а иногда и больше гидрики стучали довольно сильно. Приятно? Как по мне, так чрезвычайно приятно)

У меня уже есть опыт использования масла Лукойл Люкс 5w40 API SN в Матизе. Как я уже отмечал, наблюдается значительное снижение уровня шума мотора по сравнению с опять же аналогичным по допускам (Феррари, правда у Лука нет:)) и вязкости Shell Helix Ultra. Да, я знаю, что мне напишут в каментах, вангую: "Это свежее масло, всегда двиг работает или кажется, что работает тише". Ладно, давайте я допущу этот вариант в связи с тем, что именно это масло новинка и, может, я от него много жду. Но: как показал опыт использования того же Лукойл Люкс 5w40 API SN в Матизе на 3-х цилиндровом моторе, звук громче не становится ни через 1000 ни через 5-7 тык. Мне, пожалуйста, поверьте, так как у меня тонкий музыкальный слух и я могу сопоставлять любые звуки (не хвастаюсь, это факт). Вообщем, я очень надеюсь, что и это масло обеспечит такой же нижайший уровень вибраций и шума, как и его синтетический "собрат".

Теперь о коробке. Все надеются, что произойдет чудо и коробка после смены масла перестанет шуметь. Так вот, опять же возвращаясь к моему музыкальному слуху: шум стал тише, но не исчез. И не исчезнет никогда. Буду наблюдать за тем, будет ли он усиливаться по мере старения масла.

На этом пока всё. До встречи!

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор трансмиссионного масла марки Lukoil TM-5 75W-90: фото и видео

Лукойл — бесспорный лидер на рынке стран постсоветского пространства, и очень многим компания знакома по выпускаемыми ею смазочными материалами высокого качества. Жидкость создана по современным технологиям и на равных конкурирует с зарубежными аналогами, при этом выгодно отличаясь по цене. Компания непрерывно работает над повышением качества своей продукции. Ассортимент продукции огромен, но в данной статье мы подробно расскажем о трансмиссионном масле Лукойл 75w90 — отзывы о котором представлены в нашей статье, как и характеристики данной жидкости.

Четырехлитровая канистра со смазкой для КПП

Трансмиссионное масло необходимо для функционирования коробки передач и связанных с ней узлов — без него ее работа просто немыслима.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Лукойл 75w90 — это полусинтетическая смазывающая смесь, которую можно использовать круглый год при любых температурах в механических коробках передач не только легковых автомобилей, но и грузового транспорта, а также автобусов. Эта трансмиссионная смазка располагает полным набором лучших присадок импортного производства. Может применяться в механических коробках с различными видами зубчатых передач, в том числе гипоидными, а также и в других узлах, если указана маркировка API GL-5 (ТМ-5).

Использование смазки Лукойл обеспечивает стабильное функционирование коробки передач при низких температурах. Отличается отличными противозадирными данными и антиокислительными свойствами, а также препятствует появлению ржавчины во всех узлах трансмиссии. От аналогов отличает достаточно длительный срок службы и гарантия отличной работоспособности в широком температурном диапазоне.

Смазки Лукойл и Кастрол

Трансмиссионная смазка — это обязательный элемент трансмиссионной системы. Масло Лукойл 75w90 отлично справляется со своими функциями, благодаря высоким эксплуатационными данным.

Смазка успешно зарекомендовала себя в самых высоких режимах скоростей скольжения, при высоком давлении и различных температурах. Согласно общепринятым данным, пусковые свойства и длительная работа смазок для коробок передач должны гарантироваться в диапазоне от -60 до +150С, и смазка Lukoil 75w90 полностью отвечает этим требованиям. Это трансмиссионное масло отлично справляется со следующими функциями:

  • предохраняет трущиеся поверхности от преждевременного износа, заклиниваний и прочих повреждений;
  • сводит на минимум затраты энергии на преодоление трения;
  • охлаждает трущиеся поверхности;
  • уменьшает шум.

Именно эта смазка рекомендована для применения в механических коробках передач в автомобилях отечественного производства.

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Невысокая ценаЕсть подделки
Длинный период замены
Тихая работа трансмиссии
Хорошая работа трансмиссии
Стабильная работа в зимние холода
 Загрузка ...

Видео «Тест смазки Lukoil 75W90 при температуре ниже двадцати градусов по Цельсию»

В этом видео показано, что после многочасового нахождения в морозильной камере трансмиссионная жидкость Lukoil сохраняет свою текучесть.

avtozam.com

23. Небольшой отчет по Лукойл TM-4 75w90 — бортжурнал Lifan X60 Филька 2013 года на DRIVE2

Ранее в одной из заметок писал, что решил залить в коробку лукойловское масло из-за его соотношения цена/качество и достаточно большом количестве положительных отзывов по эксплуатации конкретно в нашей коробке.Итак, на масле проехал 4-5 тыс. км (примерно, не засек точный пробег, когда заливал). Температурные режимы эксплуатации — от ~+20 до -20 (совсем недавно). В общем и целом могу смело сказать, что масло мне понравилось. По ощущениям сравниваю его с ранее залитым castroll syntrans multivenichle 75w90 GL4 (синтетика). Так вот, ничем не хуже, а моментами даже показалось лучше (коробка на лукйоле работает немного тише). Передачи втыкаются четко. В зимнее время при указанных температурах проблем не было абсолютно никаких (рычаг ходит свободно).Могу смело советовать данное масло в нашу КПП для регионов с относительно теплым климатом. Все-таки это полусинтетика и в лютые морозы, я думаю, оно проиграет синтетическому трансмиссионному маслу. Тем не менее, считаю, что за свою цену лукойл — отличный продукт.

Пробег: 62000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru