Skoda Octavia St.2 › Бортжурнал › АИ98 и АИ100 от ЛУКОЙЛ. Есть ли разница? Логи. Лукойл 100
Что за чудо АИ-100 от Лукойла — бортжурнал Volkswagen Tiguan "Белыч" 2017 года на DRIVE2
Полный размер
Добрый день, камрады.Не так давно с заправок Лукойл пропал 98-й бензин. Ему на замену пришел АИ-100Вот выписка с пресс-релиза вице-президента Лукойла:
"ПРЕСС-РЕЛИЗ30.03.2017ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ВЫПУСК НОВОГО БЕНЗИНА ЭКТО 100С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в НижнемНовгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начинаяс июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочныхстанций.Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктовпозволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей,сохранив при этом все эксплуатационные и экологические свойства топливсемейства ЭКТО.ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek вШвейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания,проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторноминституте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – отLada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост поосновным качественным параметрам работы двигателей, в частности, наспортивных автомобилях немецкого концерна было отмечено:— повышение мощности двигателя до 10%;— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;— рост экономичности расхода топлива до 6%."
И соответственно у меня возник вопрос, а можно ли вообще заливать это топливо в Тигуан? На заправках конечно же говорят что будет только лучше для авто, но ведь на лючке бензобака чёрным по белому написано 95 (98). Кто что думает по этому поводу?
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — бортжурнал KIA Rio "UEFA 2016" 2016 года на DRIVE2
Полный размер
В течении недели, пару коллег по работе, расхваливали мне это чудо топливо. У одного Солярис 1,4 на палке, стал жечь резину со светофора и молниеносно ускорятся, обгоняя всех и вся.У второго тоже Солярис, но 1,6 автомат и отзывы скромнее, но тоже хвалебные.
На сайте "Лукойла" описание просто волшебное:
Полный размер
Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО».
Комплексные испытания, проведенные в самом авторитетном в России автомобильном научном центре «НАМИ» подтвердили значительные преимущества бензина ЭКТО 100 по сравнению с топливом АИ-98.
* Повышение мощности двигателя на 10%* Увеличение динамики разгона на 7%* Снижение расхода топлива на 6%
Ну и решил я тоже залиться этим чудом, как раз лампочка загорелась и был в районе "Алмаза". Залил на штуку посмотреть так сказать и проверить своим жопомером как оно.
Полный размер
В итоге, пока проехал 70 км… ощущения вроде бы как увереннее и быстрее разгон происходит. Расход не снизился, но тут пока и пробега мало.
Интересно услышать отзывы тех, кто уже катал экто 100, как ощущения от поведения авто на данном топливе?
Цена вопроса: 999 ₽ Пробег: 17300 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
АИ-100: куда ползут шланги: bmwservice
Итак, Лукойл просит 47,1 за литр. Как видно, уже почти на каждой АЗС есть. Глобально заменил сорт АИ-98. Это значит процесс знакомый и отлаженный - никакого риска. Нормальный такой маркетинг. И это уже в чем-то подозрительно выглядит, создает соблазн расчехлить новинку...
Стал искать картинку для иллюстрации, нашел забавную заметку... и понял, что особо добавить-то и нечего - все толково и именно это и хотел бы сказать. Давно-давно, в первой статье, по-моему, говорил - кислорода в современном АИ-98 может вообще не быть. Значит уже лет так десять назад, существовал нормальный "риформинговый" АИ-98 и ОЧ(м) около тех же 89+! А сейчас нам продают аналогичный по моторным свойствам продукт, считайте что, но как бы вид сбоку - в новой обертке с красивым трехзначным числом...
Задумался: что кункурентам-то мешает (-ло) последовать этому забавному примеру рыночной стратегии? Судя по документам, ОЧ 100 догнано эфирами - ароматики-то везде 30%, а вот кислорода именно у этого сорта 1,7%, да и эфиры около 8%. То есть, база одинакова, просто сделан некий эфирный буст. Возьми и сделай.(с)
Причудливые формы маркетинга на этом рынке: хотите реально выпендриться и выделиться на фоне индустрии, типа "спорт-актив-продрайв-анлимитед", то давайте-ка развивайте алкилирование в массы. Но ничего подобного - никому реально, как видно, не нужна никакая экология и чистота мотора. Да и мощность (калорийность) особо вряд ли кому потребна.
Сейчас по-прежнему имеем утлый сплав из крекинга/риформинга + немного изомеризата - пытаются "втиснуться" в заведомо удобные себе евро-нормы по минимуму себестоимости.
Серы там давно уже нет, а кислорода иногда и вообще не было. Ароматики же просто вагон, но уже на "полпути к евронорме евро-6 (почему разделяю эти понятия - написано ниже)" - смешно все это выглядит, конечно.
Вот не пройдет и пары лет и будет вам... повсеместно "революционное топливо евро-6".
В этом-то и разгадка - лукойловское АИ-100 ни что иное, как "экологическое окислороживание АИ-98" под перспективный "класс 6", который у нас, похоже, будет расходиться с перспективным европейским - ароматика-то где, ау?!
Тема бензинов изрядно разобрана под катом.
http://bmwservice.livejournal.com/225285.html - Серьезно про бензины, часть 1http://bmwservice.livejournal.com/227599.html - Серьезно про бензины, часть 2http://bmwservice.livejournal.com/231054.html - Серьезно про бензины, часть 3
bmwservice.livejournal.com
1,4 TSI & Лукойл ЭКТО 100. Валит, но… — бортжурнал Skoda Rapid *A-Entry* 2014 года на DRIVE2
Всех приветствую, новость о появившемся "Сотом" бензине на Лукойле, облетела быстро.
Ну и я соответственно был числе ушей, до кого долетела эта новость. Поехал заправился, интересно же, как поедет, расход и т.д. Залил 15литров "сотого" на оставшиеся, примерно, 6-7 литров 95ого Лукойла.
Катался полдня, режимы пенсия и легкие обгоны. Но с наступлением темноты, трафик снизился и решил "дать под хвоста" машинке. Первые ожидания, вауууу, валит, норм подхват! И тут, привет, на приборку пришел погостить "Джеки Чан"(Check Engine).
Полный размер
Пару мыслишек в голове, у знакомого на "сырке" с таким же мотором были подобные симптомы от 98ого лука. Поехали к Костику kostyu1985 смотреть ошибки. Большое спасибо ему, что не отказал. Итог вот :
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибки скинули, но потом она снова загорелась.Потом допалил этот чудо-бенз и залил полбака 95Power от Shell. Чек по прежнему горел. Вчера после работы мне его скинул Женя Shipster за что огромное спасибо. И в надежде что, от адского топлива ни чего не осталось, дал просраться на шелле. Первый рывок вроде все штатно, обрадовался, думаю хорошо. А давай еще пару раз, на всякий случай. И тут радость кончилась. После резкого ускорения (сходу) примерно 3500 — 4500 об/мин, провал подмигивание Джеки Чаном, и снова ускорение. Так повторилось дважды. Но чек так и не загорелся, померцал и потух. Как думаете сгорела ли первая лямбда или это что то другое?
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
100-й бензин ЛУКОЙЛ понеслась! — бортжурнал BMW 3 series Новая Эра 2015 года на DRIVE2
Почитав днем ленту на драйве заметил пост Qwest044 о вреде сотого бензина.Ну и закралась мыслишка что я тоже катаю сотый бензин лукойловский и поведение машины изменилось какая то она дерганая стала, нервная. Ну да ладно может я придираюсь.Закончился рабочий день еду домой и авто предупреждает меня мол киросинка заканчивается жрать хочу.По пути заезжаю на Лукойл очередь аж три машины к каждой колонке. Вспоминая выше упомянутый пост подумал может съездить на другую заправку с 98 и заправить там. Но построили ее не давно да и название не брендовое нет не поеду заправлюсь сдесь.Короче заправил я сотого бензина и поехал восвояси.Проехав от заправки километра полтора заметил не ладное еду 60 и обороты держатся в районе 4 тысяч дал газу обороты дошли до 5 и на переключении передачи упали до 4 и опять держаться. ?Что за … какая то может в спорт режиме нет на драйве. Переключаю на эко хрен все равно 4 тысячи. Остановился выключил зажигание подождал 5 минут завел поехал все равно обороты доходят до 4 тысяч и держатся там не падают.Снял видео как все это происходило. За картинку сильно не пинать телефон перевернул во время съемки.
Как то какВернулся на заправку взял паспорт качества на этот бензин. Завтра поеду в лабораторию сдам на анализы сию дивную жижу посмотрим из чего его бодяжат.
Полный размер
Паспорт качества
Полный размер
Полный размер
Пробег: 42000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
BMW X5 M ⚔️Серый Кардинал⚔️ › Бортжурнал › ///М-36 А вы уже залили в свой бак Лукойл-100?
Полный размер
Довольно долгое уже время заправляюсь на Лукойл в своём городе, тем более эта франшиза единственная в городе, поэтому и приятно одно, что заливают в цистерны, которые сливают топливо не из нашего НПЗ.
Кто и что думает?Маркетинг или все же это похоже на правду?Вряд ли кто-то будет подделывать документы, правильно же?
Модет быть и наивно думать, что больший номер, присвоенный топливу, и его более высокая стоимость говорят о лучшем качестве, но качество, к сожалению, оставляет иногда желать лучшего.
И если 92-й по техническим характеристикам, по мнению автолюбителей, почти аналогичен качественному 80-му, то 98 – хорошему 95-му. В этом случае действительно, нет никакой разницы, чем заправляться – 95 или 98. Однако стоит учитывать, что встречаются честные заправщики и добросовестные производители. То есть вторые делают бензин, соответствующий заявленному составу, а первые его не разбавляют. И тогда вы получаете для своего автомобиля топливо, которое может оказаться для него губительным.
Много раз уже говорил и рассказывал про Лукойл, но пока за период с начала 2017 года не чувствую, что качество топлива вредит автомобилю, хотя время покажет.
Заправлялся по 01.06.17 исключительно 98 Экто (42.06₽/литр) потом перешёл на 100 экто (42.59₽/литр) не прошло 2х месяцев как цена за лит подскочила и стала равна 100 экто (43.09₽/литр)Что по ярославским меркам — это все же не дёшево, многие для эконимии все таки заливают, зная, что нет на самом деле в чистом виде правильного бензина, и льют 95, хотя тут уж кому что.После 1 мая на заправке появился новый вид топлива под маркировкой Лукойл-100Октановое число по документам равно 100,02. Факт!
Пока все нравится, советовать нет смысла и говорить, что лучшее в городе, но по крайней мере я решил заправляться на ЛУКойле.
У многих могут возникать вопросы:— Есть разница между 98 или 100— Можно ли заливать 100
Честно говоря, я сам толком за этот месяц не могу в этом разобраться.Тем более когда у тебя под капотом 575 лошадиных сил, разница в мощности не существенная, мне главное, чтобы автомобилю было приятно и комфортно двигаться и переваривать это топливо. Пока полет нормальный.Конечно же заливать 100 бензин не уместно тем, кто целый день проводит в пробке, многие могут приделаться, но я умудрялся и на 98 засорить насос, нечего удивляться.
В теории говорится, что топливо под маркировкой 100:1. Повышение мощности двигателя до 10%2. Ускорение динамики разгона автомобиля на 7%3. Расход топлива до 6%
Буду следить и рассказывать если вдруг произойдёт какой-то казус.
Подведу итог:
Не хочу никого сбивать с мысли и советовать что-то, но я останусь при своём мнение.Я считаю тут уже как повезёт, заправка это очередное казино, все время рискуем и к сожалению никто не понесёт за ошибку ответственность.Исключения бывают везде, но скажу так, лучше не попадаться в такие ситуации, кому хочется трепать нервы и тратить силы на проблемы с топливной системой, да и в худшем попасть на мотор.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
АИ98 и АИ100 от ЛУКОЙЛ. Есть ли разница? Логи. — бортжурнал Skoda Octavia St.2 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Вот и до нашей деревне докатилась цивилизация и нам завезли 100 бензин. А точнее Экто100 от ЛУКОЙЛ. Вот я и решил проверить, есть ли разница между 98 и 100.
Экто100 от ЛУКОЙЛ
Если вы читали мои предыдущие посты, то наверняка заметили, что у меня были откаты по зажиганию. Многие люди, занимающиеся чип-тюнингом, и просто разбирающиеся в теме, мне на это указывали. Сразу скажу, что по поводу качества прошивки, у меня нет ни каких претензий к компании РевоТехник. Я сам попросил сделать злые углы зажигания, т.к. все время езжу на 98.Итак, снимал два раза по два лога. С начало на 98 потом на 100. Температура за бортом +19. Разница между снятием логов между 98 и 100 составила 20 минут. Первый лог под нагрузкой (небольшой подъем). Итак:
Полный размер
В горку АИ98 расход воздуха-откаты-температура на впуске
Полный размер
В горку АИ100 расход воздуха-откаты-буст
Полный размер
Прямо АИ98 расход воздуха-откаты-буст
Полный размер
Прямо АИ100 расход воздуха-откаты-температура на впуске
Как мы видим, Экто100 от ЛУКОЙЛ, действительно имеет более высокую стойкость к детонации по сравнению с 98 от того же ЛУКОЙЛ.
з.ы.: Сейчас диванные эксперты начнут снова писать, что я не правильно снимаю логи, надо делать по 100 000 прогонов на каждом бензине, отдать его в супер-пупер лабораторию и все, что я написал вранье. А после этого еще и сказать, что пост куплен ЛУКОЙЛ.
з.ы.:з.ы.: Снятие логов было не совсем идеально. 98-му в баке было уже 1-2 недели. Когда заливал 100 (20 литров) в баке оставалось еще 5 литров 98-го.
www.drive2.ru