Битум нефтяной строительный БН 90/10. Битум лукойл
Новые полимер-модифицированные битумы начали производить в компании ЛУКОЙЛ
ПАО “ЛУКОЙЛ” приступило к выпуску полимер-модифицированных битумных материалов. Новые продукты адаптированы к инновационной технологии Superpave, позволяющей создавать дорожные покрытия повышенной прочности c учетом различных климатических условий и транспортных нагрузок. Полимер – модифицированные продукты были разработаны научно-исследовательским центром ООО “ЛЛК-Интернешнл” (100% дочернее предприятие ПАО “ЛУКОЙЛ”). Сегодня при участии специалистов центра уже создано более 20 видов битумных материалов нового поколения. На всех профильных производственных площадках ЛУКОЙЛа — в Перми, Волгограде и Нижнем Новгороде — освоено производство нефтяных битумов по современному отраслевому стандарту ГОСТ 33133-2014.
Воспользуйтесь нашими услугами
С началом выпуска полимер-модифицированных битумов ЛУКОЙЛ предоставит предприятиям дорожной отрасли портфель продуктов, соответствующий самым строгим международным стандартам, что позволит обеспечить принципиально новый уровень качества дорожного покрытия.
Процесс модификации битумов – это процесс, направленный на улучшение свойств битума за счет совмещения битума со специальными полимерными добавками. Введение подходящего полимера и получение модифицированного битума позволяет получить веществу улучшенные свойства, а именно повышенную тепло или морозоустойчивость, повышенную сопротивляемость нагрузкам, лучшую эластичность, долговечность и так далее.
В качестве основных полимерных модификаторов битума активно используются (в том числе и для производства различных строительных материалов) такие добавки, как АПП, то есть атактический полипропилен, или другими словами получают АПП-модифицированный битум , причем, иногда, вместе с изотактическим полипропиленом, а также СБС, то есть полимер стирол-бутадиен-стирол – это СБС-модифицированный битум.
Как правило, материалы из модифицированного битума называют полимерно-битумными, а в некоторых случаях, в особенности в переводной литературе можно встретить такой термин, как резинобитумы, то есть материалы на основе битума , который модифицируются полимером СБС или пластобитумы, то есть АПП-модифицированный битум.
Материалы как с применением стирол-бутадиен-стирола, так и с использованием атактического полипропилена, отличаются своими сильными и слабыми сторонами. При рассмотрении материалов с одинаковой основой, но с разными модификаторами, можно выделить самые разные особенности, о которых мы сейчас и расскажем.
К примеру, АПП материалы отличаются высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению, а также химической стойкостью к щелочам и кислотам, более высокой тепловой стойкостью на фоне СБС материалов, а также прекрасной адгезией к стеклу и металлам. Все это оказывает существенное влияние на сферу использования АПП модифицированного битума.
В свою очередь СБС материалы отличаются своей морозостойкостью, отличной эластичностью, а кроме того достаточно легко повторяют ту форму поверхности, на которую их укладывают. Вследствие невысокой теплостойкости СБС модифицированный битум может вызывать определенные проблемы при укладке за счет направления. Именно по этой причине такие работы нужно выполнять особо тщательно и продуманно. Кроме того нельзя не сказать об особенностях отдельных модифицированных битумов , так как их свойства могут существенно изменяться в зависимости от концентрации модификатора.
Как правило, добавки СБС составляют около 3-6 процентов по массе. Нужное количество этого материала зависит от дисперсионного состояния вещества. Так, если полимер стирол-бутадиен-стирол вводится в мелкодисперсной форме, то его расход, как и концентрация, уменьшается, а вот если в крупнодисперсной форме – то, наоборот, для получения высококачественного модифицированного битума , концентрацию модификатора следует несколько увеличить.
Вместе с тем, при нагревании модифицированного битума , который улучшен СБС, часто наблюдается тенденция к разделению фаз полимера и битума , то есть подобный модифицированный битум является относительно неустойчивым при хранении. Все это нужно в обязательном порядке учитывать при использовании того или другого модифицированного битума.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ БИТУМ И МОДИФИЦИРОВАННЫЕ МАССЫ
Нельзя не обратить внимания на то, что в настоящее время достаточно активно в сфере строительства используется не простой битум, а модифицированный битум, главным отличием которого являются более высокие эксплуатационные характеристики и качества.
За счет специальных прогрессивных технологий и добавки избранных полимерных веществ, свойства обычного битума существенно изменяются, то есть модифицируются. Подобные меры используются главным образом для того, чтобы получить более качественный материал на выходе, так как именно модифицированный битум может обладать более высокой морозоустойчивостью, эластичностью, иметь высокую сопротивляемость усталостным нагрузкам, что, в конечном счете, так или иначе, повысит коэффициент долговечности этой продукции.
В настоящее время достаточно часто в качестве модификаторов для битума используются различные полимерные вещества, такие как стирол-бутадиен-стирол, атактический полипропилен или изотактический полипропилен. Именно такие вещества, как правило, и указываются в сопроводительной технической документации к таким строительным материалам, как модифицированный битум. В то же время сырье, которое производится на основе модифицированных составляющих, называют полимерно-битумными материалами.
Если говорить про модифицированный битум , то стоит уделить внимание и готовым модифицированным массам, которые на фоне самого модифицированного битума отличаются своей долговечностью и тем самым обеспечивают объекту, который использует эти материалы, повышенный срок эксплуатации.
Важно понимать, что основные свойства, как модифицированных масс, так и модифицированного битума во многом определяются именно видом используемого полимера модификатора, так как любой полимер отличается своими уникальными свойствами, которые он в большей или меньшей степени передает битуму .
При этом модификатор может, как с одной стороны улучшить эксплуатационные характеристики битума , сделав модифицированный битум в каких-то аспектах более качественным материалом, так и с другой стороны повлиять негативно на некоторые параметры битума , то есть ухудшить определенные характеристики. Улучшая эластичность и морозоустойчивость, некоторые полимеры могут снизить стойкость к щелочам, а другие, увеличивая стойкость к высоким температурным условиям и отличаясь прекрасной адгезией к стеклу или металлу, могут проигрывать по своей эластичности, то есть будут не так легко принимать заданную форму.
Понятное дело, что нужно использовать тот модифицированный битум , который в большей степени удовлетворяет вас по своим качествам, если вам нужна стойкость к щелочам, то вы будете использовать один модифицированный битум , а если необходима высокая эластичность, то другой. Некоторые модификаторы не рекомендуется использовать по причине неподходящих климатических условий, к примеру, при сильных морозах модифицированный битум на базе пластомерных добавок подвергается чрезмерному трещинообразованию.
АПП-МОДИФИЦИРОВАННЫЙ БИТУМ
Сразу нужно сказать, что обычный сырьевой битум образуется в качестве одного из продуктов нефтеперегонки. Он представляет собой достаточно сложную смесь углеводородов и особых гетероорганических соединений различного строения. Тем не менее, кроме большого числа полезных свойств, простой битум имеет немало существенных недостатков, которые в полной мере проявляются в самых разных строительных материалах, в том числе и в кровельных материалах на связующих из битума (рубероид, пергамин, рубемаст и так далее).
Основной проблемой битума является процесс старения этого материала, который вызывает появление трещин, а это в свою очередь выливается в потерю гидроизоляционных свойств. В основном данных процесс связан с окислением некоторых составляющих битума , так, масла становятся смолами, которые превращаются в карбены, асфальтены и кароиды – высокомолекулярные соединения с существенной атомной массой.
Собственно по причине проблем со старением от использования простого битума для изготовления современных кровельных материалов нужно было отказываться. В настоящее время, в качестве важнейшего компонента при изготовлении битумных кровельных материалов используется модифицированный битум , такие кровли также называются битумно-полимерными, причем отличаются своей долговечностью, отличными эксплуатационными качествами и небольшой ценой, все это дарит модифицированный битум .
Модифицированный битум , то есть битум с добавлением полимеров сильно меняет свойства этого материала. В качестве полимерных компонентов битума при изготовлении кровельных материалов активно используется такая добавка, как атактический полипропилен, а сам битум носит название АПП-модифицированный битум.
Нужно отметить, что сам АПП по своим свойствам и характеристикам относится к виду «термопласты», то есть к веществам, изменяющим свою пластичность в зависимости от значения температуры. За счет высокой температуры плавления данный полимер обеспечивает модифицированный битум высокой теплостойкостью.
Кроме того, АПП-модифицированный битум отличается своей сопротивляемостью усталости при цикличных нагрузках, что дает возможность на долгое время сохранить механические свойства, также данный модифицированный битум отличается хорошей гибкостью и стойкостью к ультрафиолетовым излучениям. Нужно отметить, что АПП-модифицированный битум также могут называть пластобитумом.
В целом, на фоне простых битумов, АПП-модифицированный битум имеет следующие преимущества: хорошая гибкость при низких температурах, высокая теплостойкость, высокая устойчивость к внешним воздействиям, сопротивление старению, отличная адгезия гранул, высокая температура размягчения, прекрасная эластичность, неплохие защитные свойства, низкая температура хрупкости, общая тепло и морозоустойчивость. Таким образом, АПП-модифицированный битум и кровля на его основе не может не порадовать своими эксплуатационными качествами.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МОДИФИЦИРОВАННЫХ БИТУМОВ
Первое практическое применение модифицированных битумов датируется 30-ми годами прошлого века. Именно тогда в ряде стран Западной Европы данный материал был применен для получения опытных участков асфальтобетонных покрытий. В качестве первой модифицирующей добавки использовался натуральный каучук.
Через двадцать лет на территории США и Канады для аналогичных целей применялся латекс. Он был получен как эмульсия синтетического каучука в воде. Первые результаты применения модифицированных битумов были положительными, поскольку дорожные покрытия выдерживали интенсивное движение.
Очередная волна всплеска интереса к модифицированному битуму случилась в 70-х годах прошлого века. И опять же на территории Западной Европы. На этот раз данный материал небезуспешно использовался для устройства поверхностных обработок и приготовления асфальтобетонных смесей.
Начало 80-х годов принесло интенсификацию исследований модифицированного битума учеными из США, которые с удовольствием использовали опыт своих европейских коллег. Расширяется перечень применяемых модификаторов. Теперь для улучшения эксплуатационных свойств нефтяных битумов применяют каучуки, термопластичные полимеры, сера, резиновая крошка, органомарганцевые компаунды и термопластичные каучуки.
В наше время модифицированные битумы достаточно широко используются при:
- устройстве дорожных одежд;
- приготовлении битумных мастик для разных видов дорожно-ремонтных работ.
Опыт применения данного материала показал, что суммарные расходы на строительство и ремонт могут быть снижены, что достигается благодаря увеличению межремонтных сроков службы дорожных покрытий.
ОСОБЕННОСТИ МОДИФИЦИРОВАННОГО БИТУМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ ГРУНТОВОК
Для устройства оснований кровель используются материалы, которые могут иметь на своей поверхности поры и не обеспечивать достаточной адгезии с кровельным ковром. Если вовремя не заделать мини-отверстия, то в них впитается вода. Это является нежелательным, поскольку при изменении температур и последующем замерзании/оттаивании на поверхности основания образуются трещины, а сам кровельный ковер разрушается.
Для того, чтобы устранить пагубное влияние пористости и повысить прочность сцепления основания кровли с кровельным ковром обе поверхности обрабатывают жидкой грунтовкой (праймером) на битумной основе.
Праймер – это концентрированная дисперсия нефтяных битумов, обладающих температурой размягчения не ниже 80 ºС в специально подобранных растворителях.
При использовании битума для пленкообразования необходимо учитывать области лакокрасочных материалов, поскольку водонепроницаемость вяжущего существенно ниже, чем каучука и других пластмасс. Тем не менее, битумы имеют хорошие противокоррозионные свойства и высокие диэлектрические показатели. Сырьевая база битумов практически неисчерпаемая, что позволяет делать оптимистические прогнозы по поводу перехода некоторых лаков и красок на битумную основу.
При этом немодифицированный битум в составе покрытия должен быть заменен, так как не соответствует существующим стандартам.
Введение модификаторов позволяет вывести битумные лакокрасочные материалы на новый уровень: становится возможным нанесение на металлические поверхности, покрытые ржавчиной. При этом пропускается дорогостоящая процедура пескоструйной очистки.
Ржавчина выступает в роли сомодификатора, не ухудшая, а наоборот, улучшая эксплуатационные характеристики битумных покрытий.
Использование модификаторов позволяет улучшить качество получаемых грунтовок и повысить их адгезионно-прочностные свойства. Праймеры увеличивают срок эксплуатации бетона за счет максимального втирания в поверхность при нанесении и последующего обволакивания всех несвязанных частичек.
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
integral-russia.ru
Цены и новости на рынке нефтепродуктов
Новости и события
одобрений на смазочные материалы компании позволяют использовать масла ЛУКОЙЛ во всех видах современной импортной техники и оборудования. В общей сложности более 40% продукции "Пермнефтеоргсинтез" отправляется на экспорт.
Одно из следствий борьбы за...
текущих ценах на нефть. ЛУКОЙЛ в 2003 году собирался вести геологоразведку на шельфе Красного моря в Египте.
Одной из проблем для привлечения инвесторов в страну был военный конфликт между Суданом и Южным Суданом — территорией, отделившейся от...
получают лицензии и ведут геологоразведку в Арктике. Речь идет о сухопутных участках или мелководье, поскольку их не затрагивают секторальные санкции США и ЕС, а добыча здесь существенно проще, чем на арктическом шельфе. «Роснефть» и ЛУКОЙЛ в 2017...
Соответствующий сертификат от Общества получил начальник инженерно-технического центра Олег Чиглинцев по итогам успешного прохождения аудита на соответствие системы менеджмента рисками требованиям Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 31000-2010.
...провинции Альберта о принудительном временном сокращении нефтедобычи на 8, 7% (325 тыс. барр. в день) относительно текущих объемов. «Сегодня Альберта производит нефти и битумов на 190 тыс. барр. в день больше, чем мы можем транспортировать по железной дороге...
ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») получило положительные результаты от применения нового метода трехколонной конструкции при бурении скв...
Информация
"ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" отметил 60-летие«Газпром нефть» интересуется суданским шельфом«Газпром нефть» углубляется в Арктику
"ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" отметил 60-летие«Газпром нефть» интересуется суданским шельфом«Газпром нефть» углубляется в Арктику
Каталог организаций и предприятий
Округ: Приволжский федеральный округ Расположение: Нижегородская область...
Округ: Приволжский федеральный округ Расположение: Пермский край...
Округ: Южный федеральный округ Расположение: Республика Адыгея...
Округ: Приволжский федеральный округ Расположение: Пермский край...
...
Топиливо и сырье для для металлургии.
Предложения на покупку и продажу продукции
Угольные бpикеты экoлогичны и выcокоэффективны, при испoльзовaнии в Металлургии , ТЭЦ, и чaстных домax. Пpи cжигaнии не выделяют дыма, и не ocтaвляют зoлы. Tолькo мeлкий пепeл. Тoлькo oптовые пoстaвк...
В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что "Трубопроводные системы", ООО, производственная компания, являющаяся одним из крупнейших производит...
В продаже имеется дизельное топливо. На всю продукцию имеется паспорт (строгий сертификат соответствия) Топливо в наличии, возможен как самовывоз, так и доставка. Продажа от 2 тонн (2400 литров) до...
В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что "Трубопроводные системы", ООО, производственная компания, являющаяся одним из крупнейших производит...
Приобретем: Керосин после промывки некондиционные нефтепродукты, вывозим собственным транспортом. Оплата сразу - любой вид расчета нал. безнал. Очищаем топливные резервуары, утилизируем нефтешлам. Им...
НОМИНАЛЬНАЯ ПОДАЧА 50 м3/ч НАПОР 30 м Электронасос центробежный КМН 80-65-165 2Г СО - горизонтальный, консольный, моноблочный, одноступенчатый с основными деталями проточной части из коррозионно-стойк...
ГОСТы, ТУ, стандарты
Технические условия ГОСТ 11506-73 Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару. ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия.
Заглавие на русском языке - Система показателей качества продукции. Битумы нефтяные.
Церезины. Битумы. Технические условия.
Церезины. Битумы. Технические условия.
Церезины. Битумы. Технические условия.
Церезины. Битумы. Технические условия.
www.benzol.ru
ЛУКОЙЛ закатает Ленобласть в битум
Склад решит проблему дефицита материала для строительства дорог
Компания ЛУКОЙЛ построит на территории Ленинградской области базу для хранения битума мощностью 70 тыс. тонн. Инвестиции в проект составят $20 млн. По мнению дорожных строителей, это позволит значительно улучшить качество асфальта, так как позволит избежать порчи битума на стадии транспортировки. Договоренность об этом была достигнута вчера в ходе встречи президента компании ЛУКОЙЛ Вагита Алекперова с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым. "База нужна, чтобы оказать дополнительную помощь предприятиям, вырабатывающим асфальт, уменьшить стоимость их продукции", — подчеркнул господин Алекперов. По его словам, строительство базы позволит не останавливать зимой работу по производству битума на Ухтинском нефтеперерабатывающем заводе, накапливая его в Ленинградской области к летнему периоду, когда при большом объеме дорожно-строительных работ в Петербурге возникает дефицит битума при производстве асфальта. Окончательно место размещения базы пока не определено, но, очевидно, она расположится не далее 50-70 км от Северной столицы, так как основные дорожно-строительные работы проводятся именно здесь. При этом база должна находиться в непосредственной близости от железной дороги, чтобы обеспечить доставку битума с НПЗ к месту хранения. По информации Ъ, вопрос о строительстве базы для хранения битума в Ленинградской области поднимался ЛУКОЙЛом еще год назад, на встрече с автодорожными предприятиями. Как рассказал директор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Санкт-Петербурга Кирилл Иванов, раньше возникали проблемы с качеством асфальта из-за недобросовестных перевозчиков, которые иногда возят битум в цистернах, в которых также перевозится солярка, мазут и др. "При этом битум, который приходит на завод, сразу идет в работу, а на анализ качества требуется пять часов", — пояснил господин Иванов, подчеркнув, что ввод базы позволит обеспечить необходимое качество, а также бесперебойное производство битума на НПЗ. Сейчас основными поставщиками битума для дорожных работ являются "Киришинефтеоргсинтез" (дочерняя структура ОАО "НК 'Сургутнефтегаз'") и Ухтинский НПЗ, принадлежащий ОАО "ЛУКОЙЛ". В прошлом году в Петербурге было израсходовано 4 млн тонн асфальтобетонной смеси, для производства которой требуется 24-28 тыс. тонн битума. База ЛУКОЙЛа станет не первой по перевалке ухтинского битума. ООО "АС" в 2005 году ввело в строй базу в городе Отрадное (Кировский район Ленобласти). Тогда заявлялось, что ее мощность составляет 40 тыс. тонн битума за весь сезон, длящийся с апреля по октябрь. Инвестиции в проект составили около $2 млн. От дефицита битума дорожные строители страдают как минимум с 2000 года, когда в городе началось активное дорожное строительство. Одно время планировалось решить проблему за счет экспорта битума через терминал, который компания "Нинас Балтик" (подразделение шведского концерна Nynas AB) начала строить в Ломоносове, с годовым грузооборотом 50 тыс. тонн. Однако после утверждения нового Генерального плана Санкт-Петербурга оказалось, что участок, где велось строительство терминала, находится в рекреационной зоне и для его завершения потребуется корректировка зонирования территории. Впрочем, подготовительные работы на терминале уже практически завершены.
vspro.info
Битум нефтяной строительный БН 90/10
Битум нефтяной строительный БН 90/10
Строительный битум выпускается в следующих фасовках: - СТО 05747181-007-2007 (ранее изготавливался по ГОСТу 6617-76) Производитель - ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» Фасовка - Брикеты по 25 кг на поддоне по 900 кг - ГОСТ 6617-76 Производитель - ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» Фасовка - Брикеты по 25 кг на поддоне по 900 кг - СТО 05747181-007-2007 (ранее изготавливался по ГОСТу 6617-76) Производитель - ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» Фасовка - Мешки по 39,5 кг на поддоне по 1106 кг - ГОСТ 6617-76 Производитель - Нижегородский картонно-рубероидный завод Фасовка - Брикеты по 25 кг на поддоне 1000 кг Применение Битума строительного Строительные битумы БН 90/10 и БН 70/30 находят применение в таких процессах, как гидроизоляция бетонных сооружений и фундаментов, предварительное огрунтование оснований под мягкую кровлю, кроме того, эти битумы активно используется в процессе изготовления битумных мастик для гидроизоляции, битумного праймера, гидростеклоизола и некоторых других строительных материалов. Инструкция по применению Битум наносится на сухую и чистую поверхность. На влажный бетон или стяжку битум не ляжет, поэтому перед нанесением битума или битумного праймера основание необходимо высушить. Для этого можно воспользоваться строительными пушками, или газовыми (пропановыми) горелками. При нанесении горячего битума необходимо соблюдать меры предосторожности. Работы необходимо проводить в спецодежде из плотной ткани, обязательно использование брезентовых рукавиц. Битум лучше наносить кистью макловицей или валиком. Кисть или валик крепится на длинный черенок, это поможет предотвратить попадание горячего битума на руки и одежду. Помимо использования битума в общегражданском строительстве, строительный битум марки БН 90/10 необходим в частном строительстве. Например, после заливки фундамента строительным битумом можно произвести качественное праймирование фундамента для последующего наплавления рулонной гидроизоляции. Кроме того, горячим битумом можно залить образовавшиеся трещины и щели, им можно покрыть стальные трубы которые используются в качестве столбов в тех местах которые будут засыпаны землей. Битумом рекомендуется обработать бетонные кольца колодца перед установкой. Данная операция позволит существенно продлить срок службы бетонных колец. Есть еще достаточно много вариантов использования строительного битума БН 90/10. Одно из преимуществ данного строительного материала - это его цена. При всех своих качествах строительный битум БН 90/10 обладает довольно низкой стоимостью, что позволяет экономить затраты в строительстве. Гарантийный срок хранения строительного битума - 1 год Купить битум строительный 90/10 Вы можете, связавшись с нами одним из следующих способов: _________________________________________________________ тел.(831) 212-99-74, 212-99-75, 212-99-76, 212-99-83 E-mail: [email protected] [email protected]
Паспортbarrel-nn.ru
Сертификат Дорожный Битум Лукойл
Сертификат Дорожный Битум Лукойл Average ratng: 7,6/10 2608votes
Поставка битума дорожный, строительный индустриальный и кровельный. Отгрузка со всех нефтеперерабатывающих заводов европейской части России. Доставка железнодорожным и автомобильным транспортом. ЛУКОЙЛ Битум. ЛУКОЙЛ занимает лидирующие позиции среди производителей битумов в России. На протяжении многих лет Компания предлагает широкий спектр продуктов, полностью удовлетворяющий потребности наших клиентов. На нефтеперерабатывающих заводах Группы ведется непрерывная работа по расширению ассортимента и повышению качества битумной продукции. ЛУКОЙЛ продает битумную продукцию крупным и мелким оптом. Реализацию битумов обеспечивает ООО ЛУКОЙЛ Резервнефтепродукт. Битум строительный нефтяной БН 9. Драйвер На Картридер 3Q. Битумы нефтяные строительные 9. Сертификат Дорожный Битум Лукойл' title='Сертификат Дорожный Битум Лукойл' />Строительные битумы БН 9. Они прекрасно подходят для создания обмазочной гидроизоляции различных строений подвалов, фундаментов, межпанельных стыков, строительных и инженерных сооружений, гидроизоляции и ремонта кровли. А также для гидроизоляции и ремонта плоской мягкой кровли, в том числе для подготовки бетонного основания плоской кровли для укладки битумных наплавляемых материалов. Позволяют прекрасно провести гидроизоляцию трубопроводов, канализационных и вспомогательных туннелей, мостов, шахт наружной гидроизоляции конструкций зданий и сооружений из стали, кирпича, бетона, дерева, камня, и др. При помощи битума также герметизируют стыки между рулонными материалами. Помимо этого, битум применяется для изготовления различных товаров битумного праймера, битумных мастик, битумных гидроизоляционных кровельных и рулонных материалов. Битумная гидроизоляция считается самой простой в применении и самой дешевой. Наименование показателя. Норма для марок. 901. Глубина проникания иглы при 2. Битумы нефтяные строительные 9010 и 7030 обладают высокими гидрофобными свойствами. Строительные битумы БН 9010 и 7030 характеризуется всеми необходимыми качествами и обеспечивают высокую защиту различных конструкций от неблагоприятного воздействия внешней среды, в том. Для того, что бы Вам удобнее было с ним работать, битум фасуется в антиадгезионный вкладыш. Благодаря ему, нет необходимости вылавливать пленку или куски бумаги в кипящем котле битум остается в чистом виде, т. Качественные характеристики дорожного битума Группы ЛУКОЙЛ. Продукция ООО ЛУКОЙЛВолгограднефтепереработка. Битум дорожный марки БНД 6090. Битум строительный затаренный марки БН 9010, брикподсп. Продукция ООО ЛУКОЙЛНижегороднефтеоргсинтез. Битум дорожный. Купить оптом по низкой цене строительный нефтяной битум БН 90 10 ГОСТ. Битум 9010, Лукойл, брикет 25 кг 18. Купить. Поскольку на битум 9010 ГОСТ устанавливает основные качества, которыми обладает данный материал, всегда следует спрашивать у поставщика сертификаты на. Г. Ангарск ОАО Ангарская нефтехимическая компания г. Хабаровск ОАО Хабаровский НПЗ г. Комсомольскнаамуре. ООО РНКомсомольский НПЗ г. Ачинск ОАО Ачинский НПЗ г. Омск ОАО ГазпромнефтьОмский НПЗ г. Орск ОАО Орскнефтеоргсинтез г. Туапсе ООО РНТуапсинский НПЗ г. Битум дорожный оптом недорого с доставкой в любой регион России и СНГ. Вязкие битумы БН и БНД. Для расширения временного периода укладки асфальта, строительных и ремонтных дорожных работ в прохладное время года, выпускаются, жидкие битумы. Производитель ЛУКОЙЛ. Ваша карта битум ПНОС возвращается на рынок подрядных материалов Коммерсантъ Пермь Издательский Дом КоммерсантЪ. Со второго полугодия 2017 года единым оператором по реализации битумной программы является ЛЛКИнтернешнл. Группа ЛУКОЙЛ выпускает широкую номенклатуру битумной продукции битумы дорожных, кровельных, строительных марок, а также дорожный битум, упакованный в мягкие битумные. Цены на битум дорожный марки БНД 6090 и 90130 поставка автотранспортом в битумовозах и жд цистернами, так же в Компании АгроКлимат г. Уфа вы можете купить битум строительный БН 9010 в барабанах по 250кг и мешках 39,5кг. Паспорт ООО ЛУКОЙЛНижегороднефтеоргсинтез Битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД6090. Чтобы не ошибиться в выборе этой продукции стоит иметь под рукой соответствующие регламентирующие документы на битум БН 9010 гост, сертификаты качества. Всякий уважающий.
jortpro.netlify.com
Битум строительный
Цены на фасованную продукцию, актуальны на 03.12.2018г.
Битум нефтяной строительный марки БН 90/10 (производства Лукойл) фасованного по 25 кг - 16 900 р/тн;
Битум нефтяной строительный марки БН 90/10 (производства Башнефть) фасованного в бухты по 230кг - 18 200р/тн;
Битум нефтяной строительный марки БН 90/10 (производства Башнефть) собственное пр-во КВБ 50 кг - 18 500 р/тн;
Битум нефтяной стротиельный марки БН 70/30 (производстваа Лукойл) фасованного по 25 кг - 18 100 р/тн;
Битум нефтяной стротиельный марки БН 70/30 (производства Башнефть) собственное пр-во КВБ 50 кг - 18 500 р/тн;
Битум нефтяной кровельный марки БНК 45/190 (производство Лукойл) фасованного в КВБ 50кг/200кг - 18 600 р/тн;
акутальный паспорт качества на продукцию можно посмотреть в разделе "Паспорта качеств"
Универсальное применение
Битум БН 90/10 (крафт мешок 39,5кг) отличается абсолютной водонепроницаемостью, легко наносится на поверхности, выдерживает длительную эксплуатацию, атмосферное воздействие, высокую температуру (до +105 градусов Цельсия). Используется для гидроизоляции.
Битум БН 70/30 (крафт мешок 40 кг) - основное его предназначение это гидроизоляция различного типа строительных сооружений:
кровельная гидроизоляция, гидроизоляция фундамента и межпанельных стыков, огрунтовки поверхности из бетонна, деревянных, а так же металлических конструкций.
Битум 70/30 в основном применяется в северных регионах России, так как имеет температуру размягчения, °С: = 70-80, в отличии от битума Битум 90/10 температура размегчения которого °С:=90-105.
Расход битума для гидроизоляции:
Разогреть битум до жидкого состоянияТолщина наносимого слоя 1,5 - 2,5 мм.Расход 1,0 - 1,5 кг. на кв.м.
Расход битума для праймерования:Разбавить битум уайт спиритом, керосином или бензиномТолщина наносимого слоя - до полного растирания раствора по поверхности без пробеловРасход 0,300 - 0,400 гр. на кв.м.
Битум нефтяной кровельный - это горючее вещество с температурой вспышки не менее 240 градусов С и с температурой самовоспламенения - 300 С, получаемый также, как и строительный битум, окислением продуктов прямой перегонки нефти и их смесей с асфальтами и экстрактами масляного производства. Кровельный битум применяется, как и следует из его названия, для производства кровельных материалов, таких как рубероид, пергамин, рубемаст, битумная бумага, гидростеклоизол, стеклоизол, стеклоэласт, рубитэкс, мастика, праймер. БНК 40/180 — пропиточные; БНК 45/190 — для пропитки и получения покровного битума; БНК 90/30 — для покровного слоя.
Изоляционные битумы ВНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V используют для изоляции трубопроводов с целью защиты их от грунтовой коррозии, для гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений. А также предназначены для защиты от коррозии наружных поверхностей магистральных и нефтепроводов, газопроводов, продуктопроводов и трубопроводов различного назначения и резервуаров, а также как ремонтный материал для изоляции повреждений основной изоляции.
Фасовка строительного битума различная: в брикетах по 25,40 кг, в бумажных (полиэтиленовых) мешках по 39,5 кг, в бухтах по 230 кг
Отгружаем от 1 тонны!
asbten.ru