Лукойл dexos2. Chevrolet Cruze 1.4 TURBO CRUZE › Бортжурнал › замена масла в ДВС на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (dexos1)

Opel Astra GTC Братуха =) › Бортжурнал › Кто катал Dexos1 на турбо? или Лукойл Glidetech ? Лукойл dexos2


Контрафактный GM Dexos2 — DRIVE2

Сегодня поговорим о контрафактных маслах, на примере широко известного и востребованного масла от GM Dexos2. Купить такую канистру у нас в городе можно практически в любом магазине, начиная от ларька на рынке заканчивая большими супермаркетами и СТО.Чем же прежде всего нас обычных потребителей должно насторожить, что перед нами самая обычная подделка. Первое это цена! Не может синтетическое масло 5W-30 объемом 5л получившее лицензию от GM DEXOS2 стоить 1200р, не буду рассказывать про экономическую составляющую, затраты при производстве масла, прибыль производителя и т.д. и т.п Если конечно производитель не альтруист будет лить хорошую синтетику из расчета 1200р 5 литров.Цена кстати на данное масло я имею в виду контрафактный GM в нашем городе колеблется от 1200 до 2300р за 5 литров, как говорится у кого на сколько совести хватает.Для сравнения приведу пару примеров цен на масла других производителей Dexos2:

Castrol Magnatec C3 5W-30 5 л — 3100рELF EVOLUTION FULL-TECH MSX C3 5 л — 2600рLiqui Moly Synthoil High Tech 5W30 — 5 л — 3600рMOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 5л — 3500рRAVENOL LSG SAE 5W-30 ( 5л) — 2600рTOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 5L — 2450

Как видите чудес не бывает, остается только догадываться что там внутри канистры GM?Первый признак подделки мы выяснили, бегите от масла ценой ниже 2000р, за эту цену ни кто не будет для вас производить масло.

Поехали дальше внешние признаки подделки, на примере GM.1.Соединительные швы и качество пластика. у данного экземпляра с этим явная проблема. На фото явные следы от некачественной штамповки.

Полный размер

Следы штамповки

Полный размер

Следы штамповки

2. Наличие голограммы, голограмма присутствует, но как говорится при современном развитие техники ее наличие не чего не значит.

Полный размер

голограмма

3.Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.

Полный размер

Надпись

4. Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Ну тут все ок, принтер у них дорогой, хорошего качества выдает картинки.

Полный размер

этикетка

5. Качество канистры. Не должно быть на пластике ни каких разводов, дефектов и т.д. сам пластик качественный довольно толстый на ощупь. На паленом GM пластик мягкий при легком нажатии на угол оставляет вмятины, которые сами не выпрямляются.

Полный размер

полосы на пластике

Полный размер

текстура пластика

Полный размер

вмятина

6. Качество пробки. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.На данном экземпляре пробка вращается рукой на 10-15 градусов и из под нее видно что сочится масло.На оригинале пробка НЕПОДВИЖНА!

Полный размер

пробка

Полный размер

Сочится масло

Полный размер

масло

7.Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.

Полный размер

Серийный номер из 8 цифр

Это основные признаки, что перед вами контрафакт. Покупать масло можно где угодно, подделки встречаются везде, сами продавцы в большинстве не знают чем торгуют. С каждым разом качество подделок становится лучше и лучше. Рынок поддельного моторного масла уже приблизился по объему к рынку контрафактного алкоголя, вероятность нарваться на подделку любого бренда очень высока. Будьте бдительны при покупке моторного масла, от его качества зависит "здоровье" мотора вашего железного друга!Всем удачи на дорогах.

Качественные моторные масла из Голландии. Официальная группа в VK vk.com/mpmoil26

Полный размер

www.drive2.ru

отличия dexos1™ от dexos2™ — бортжурнал Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy 2014 года на DRIVE2

В розничной сети доступны многие подлинные лицензированные dexos™ продукты. Они также доступны на сервисных станциях GM, автомастерских по быстрой замене масла, и в других СТО. Главное, чтобы приобретаемые масла имели обозначение dexos™. Этот лицензионный продукт легко определить визуально – достаточно просто взглянуть на помещенный значок dexos™ на лицевой стороне этикетки, а также на 11-тизначный буквенно-цифровой dexos™ номер лицензии, нанесенный на задней этикетке. Если приобретаемое масло не имеет этих двух маркировок, значит в двигатель такое масло заливать не стоит, поскольку оно не аутентично лицензированному dexos™ продукту, и не рекомендуется для использования в автомобилях GM.

Посмотрел на заправке стоимость новых масел от Лукойла:

GENESIS GLIDETECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. Полностью отвечает требованиям спецификаций General Motors dexos 1, Ford WSS-M2C-929-A и ILSAC GF-5.ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®)

ОДОБРЕНИЯAPI SNILSAC GF-5GM Dexos1

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFFord WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилейяпонского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.1630р

GENESIS CLARITECH 5W-30ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).

ОДОБРЕНИЯAPI SNGM Dexos2 BMW LL-04MB-Approval 229.51

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFACEA C3Renault RN 0700/0710VW 502.00/505.00ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами до-очистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.1926р

Спрашиваю на заправке в чем отличие масел если разница в 300р., а если нет отличия зачем платить больше? Отвечают не знаем, т.к продукт новый только что поступил.

GENESIS CLARITECH 5W-30 вообще стоит как фирменное ГМовское масло разница только в том, что у ОД ГМовское стоит 2500р.-5л, а в ларьках и мелких магазинчиках от 2000-2400р. и можно тупо нарваться на паленое.На лукойловской заправке свою паленку не продадут-нет смысла.

Псмотрел тут lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/ разница только в допуске и пакете присадок, у GENESIS CLARITECH 5W-30 он dexos2™(для бензиновых и дизелей) ну и допусков поболее, а у GENESIS GLIDETECH 5W-30 dexos1™(для бензиновых в том числе с турбонаддувом). В общем подходит для моего опеля и то и другое. Направил на всякий случай запрос в техподдержку луки посмотрю что ответят.

Список лицензированных dexos™ продуктов:

dexos™ рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, дизельных силовых агрегатов Duramax, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4.

dexos™ может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями. В инструкции по применению все модели компании GM, для которых предназначено масло, перечислены с до 2011 года а для европейских версий – до 2010 года.

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

Масло dexos2™ предназначена для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).* — в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.

www.drive2.ru

Opel Astra GTC Братуха =) › Бортжурнал › Кто катал Dexos1 на турбо? или Лукойл Glidetech ?

Здравствуйте!После зимы хочу поменять масло. до катаю на старом до 4,000км и сменю. как раз и теплеть начнет)

В общем то хочется попробовать dexos1 =) хоть в мурзилке и не советуют его, НО только для России и Европы.не понятно почему же… а в остальных странах бензинки на dexos1 ездят… Ох уж эта манящая надпись "Экономия топлива". значит масло пожиже и мотор крутиться веселее должен… ? ну как минимум эффект плацебо гарантирован =)

У кого есть опыт использование D1 на турбо Опелях?

Выявил для себя три претендента1) GENESIS GLIDETECH 5W-30API SNILSAC GF-5GM Dexos1СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFFord WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

А вот сравнение с Dexos2 на диаграмме (D2 справа)

2)Mobil 1 X1 5W/30

Спецификации и одобренияACEA A5/B5. A/B1API SN/SM /CFILSAC GF-5GM Dexos1Ford WSS-M2C946-AFord WSS-M2C929-AFord WSS-M2C913-CGeneral Motors 4718MGeneral Motors 6094M

Сравниваем Мобил с D2. видим просадку только по Soot thickening – сажевые отложения и немного по Piston Deposits – отложения на поршнях, и сильно по Aftertreatment Compatibility – это совместимость с сажевыми фильтрами и катализатарами. Но dexos2 значительно проигрывает в экономии топлива(Fuel Economy) и стойкости к окислению(Oxidative thickening)\

3)Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30Допусков не много, зато есть какой то чудесный Molygen =) Тоже интересно кто пробовал такое на Опелях.Допуски и спецификации:API SN/CFILSAC GF-5И самое интересное:LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:GM / Ford / ChryslerHonda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu

И сравним… Даже не знаю …

Или предположим что масло имеет допуск dexos заочно…

Или предположим что масло имеет допуск dexos заочно…Soot thickening – сажевые отложения, мне кажется это вообще не касается бенз моторов

Как говорилось для России и Европы прям только Dexos2 // И запрещено использование A5/B5/. A1/B1.(Интересно это для всех стран?А вот Dexos1 в основном попутно идет с ACEA A5/B5. A/B1, ILSAC GF-5… непонятка раз.Потом Для Молдовы и Белорусии рекомендуют Dexos2. но можно и GM-LL-A-025(Предшественник dexos1, в принципе одно и то же с dexos1). А значит и использование ACEA A5/B5. A/B1 допускается. это непонятка 2…И В каких интересно же условиях использование A5/B5. A1/B1. может привести к повреждению двс… не понятка 3.А так же написано . если вы не нашли dexos … то можете использовать вот это : (3й лист) . т.е. например я просто беру любое масло 5-30 Api SN и непарюсь ? тоже странно …А Вот она и мурзилка наша непонятная ))

Если не разберусь что к чему … Наверно залью или масло GM или опять LUKOIL CLARITECH

В общем делимся у кого есть опыт =)Или высказывайте свое мнение )Буду рад)

www.drive2.ru

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Dexos 2 ? — logbook Daewoo Gentra Тёмно-Серая 2013 on DRIVE2

Многие уже видели рекламу Лукойл Генезиз)

Допуск dexos 2 есть

Кто что думает? Я вот думаю на следующую замену его залить.Так как Маннол который сейчас залит, надо заказывать и ждать))

А Лукойл вот он, на заправке и в наличие)) Ссылка на оф. сайт.

Вот что пишут на oil-club.ru после его анализа:

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 23) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.6) Температура застывания -40С — нормально.7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

Результаты

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Судя по анализу, Лукойл входит во все параметры.Кто нибудь заливал уже это масло?)Лукойлу я доверяю больше, чем местным магазинчикам. У местных одна подделка, на которую я уже поподал…А как писал выше, нормальное масло надо заказывать или ехать в город(

Жду Ваших комментариев!))П.С. Нашел интересную табличку))

Интересно)) Вполне конкурентный Лукойл)

www.drive2.com

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 — logbook Chevrolet Captiva Turbo Dizelek 2013 on DRIVE2

Zoom

Решил попробовать CLARITECH Ваши Коментарии?ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3.

ОДОБРЕНИЯAPI SN — лицензированоGM Dexos 2MB-Approval 229.51

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFACEA C3BMW LL-04Renault RN 0700/0710

VW 502.00/505.00MB 229.31АнализМасло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 23) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.6) Температура застывания -40С — нормально.7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 1246 Количество загрузок:

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

www.drive2.com

Chevrolet Cruze 1.4 TURBO CRUZE › Бортжурнал › замена масла в ДВС на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (dexos1)

Всем привет наконец то я смог поменять масла в своем крузаке. В виду некоторых событий с заменой масла я немного затянул и в итоге проехал не 8тыс. км. как обычно, а 10,5тыс.км. на RAVENOL DXG dexos1, масло было чернющее пипец просто, до 6тыс. км. масло держалось на уровне, но после уровень немного упал и я долил 300гр. масла, при замене на крышке масленного фильтра обнаружил небольшие сгустки масла, незнаю масло такое гэээ или это остатки промывочного оставили свой след, после чего я с мастером сделали вывод, что это масло можно катать максимум 6-7тыс.км., до этого было GM dexos1 оно мне больше понравилось, по крайне мере его я не доливал и такой ху…ты после него не оставалось.На это замене я решил попробовать Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (dexos1), т. к. там есть мой допуск чему я очень удивился + цена 23$ против 32$ за GM dexos1+ масленны фильтр Mann 6$, почитав много отзывов и тут на драйве и на других форумах в основном тока положительные решил попробовать сам, после замены мотор стал работать намного мягче и тише-это уже хорошо, а дальше будет видно, все спасибо и удачи и будьте внимательней на дороге!P.S.если есть вопросы пишите, чем смогу тем помогу:)))

Цена вопроса: $30 Пробег: 74000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru