Лукойл битум. «Лукойл» начал производство дорожного битума в упаковке «Porner Bitumen Bag™»

Критерии отбора дистрибьюторов. Лукойл битум


ЛУКОЙЛ - Дистрибьюторская сеть

 ООО «Битум Трейд»

410004, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Чернышевского, дом 60/62 А

ООО «ВЯТСКАЯ-ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»

 610007, Российская Федерация, г. Киров, ул. Блюхера, д. 39, оф. 314

ООО «ГК ПРОМЭНЕРГОРЕСУРС»

142191, Российская Федерация, г. Москва, Калужское шоссе, д. 13А, пом. 36

ООО «ЕТК»

109129, Российская Федерация, г. Москва, ул. 8-я Текстильщиков, дом 11, стр. 2

ООО «КазКонтракт Трейд»

123112, Российская Федерация, г.Москва, Пресненская наб, д.12, Башня Федерация-Восток, эт. 32, оф. 13

 ООО «Карельская битумная компания»

185034, Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проезд Южный, дом 43

 ООО «МАСТЕР-КОМФОРТ»

400087, Российская Федерация, г. Волгоград, ул. Двинская, д. 15, помещение 1, комната 3

ООО «НАФТАН»

140180, Российская Федерация, Московская область, г. Жуковский, ул. Чкалова, д.40

ООО «НТГ»

603005, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 10/16, П2 пом. 12Г

АО «Полтавская нефтебаза»

350011, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Суворова, дом 51

 ООО «СпецРесурс»

 357212, Российская Федерация, Ставропольский край, Минераловодский район, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, д. 67, оф. 406-а.

ООО «СБК»

603034, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Дачная, дом 3-8

ООО «Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт»

Центральный офис в Москве

129090, Российская Федерация, г. Москва, ул. Каланчёвская, 16, стр. 1. БЦ Каланчевская Плаза

Филиал в Нижнем Новгороде

603155, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.262, пом. П 80

ООО «ТА Битум»

119180, Российская Федерация, г. Москва. ул. Большая Полянка, д. 51А/9, стр. 1, пом. 1

ООО «Торговый Дом «НефтеТехСнаб»

614065, Российская Федерация, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 407

ООО «ТД «ТрансСервис»

393192, Российская Федерация, Тамбовская обл., г. Котовск, ул. Красногвардейская, дом 16

ООО «ТК-Виктория»

119415, Российская Федерация, г. Москва, Проспект Вернадского, дом 39, этаж 6, пом. 1, комната 26

ООО «ТК БИКОМ»

142700, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, г. Видное, шоссе Белокаменное, д. 7А, офис 1.

 ООО «Уральская торгово-промышленная компания»

614045, Российская Федерация, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 1

 ООО «Химтехкомплект»

 614015, Российская Федерация, г. Пермь, ул. Луначарского, дом 54

www.lukoil-masla.ru

ЛУКОЙЛ - Критерии отбора дистрибьюторов

Информационное сообщение

На текущий момент ООО «ЛЛК-Интернешнл» не проводит меропритий по выбору ДистрибЬЮторОВ.

С перечнем действующих дистрибьюторов битумных метриалов можно ознакомиться на странице сайта «Дистрибьюторы битумных материалов».

Критерии выбора Дистрибьютора

  • Количество транспортных средств* в собственности, либо в лизинге

  • Объём резервуарного парка в собственности или в долгосрочной аренде

  • Финансовая устойчивость 

  • Количество персонала 

  • Опыт работы с предприятиями Группы «ЛУКОЙЛ»

Решение о присвоении статуса «Дистрибьютор» принимается Комиссией по организации дистрибьюторской сети по реализации на территории Российской Федерации битумных материалов производства Группы «ЛУКОЙЛ» в соответствии с целями и задачами Общества по реализации битумных материалов при наличии положительного заключения Службы безопасности Общества по результатам проведения проверки Претендента.

* Транспортным средством для целей настоящего документа является седельный тягач со специализированной полуприцеп-цистерной, предназначенный для перевозки битумных материалов в жидком виде.

  • Критерии выбора Дистрибьютора

Компетенции Комиссии по организации дистрибьюторской сети по реализации на территории Российской Федерации битумных материалов производства Группы «ЛУКОЙЛ»

Комиссия по организации дистрибьюторской сети по реализации на территории Российской Федерации битумных материалов производства Группы «ЛУКОЙЛ» — коллегиальный орган, состоящий из работников Общества и представителей других организаций Группы «ЛУКОЙЛ» созданный с целью решения вопросов по организации деятельности Дистрибьюторской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» на территории Российской Федерации.

К компетенции Комиссии относится:

  • рассмотрение поступивших пакетов документов Претендентов;

  • принятие решения о присвоении/лишении статуса дистрибьютора в соответствии с целями и задачами Общества по развитию продаж битумных материалов;

  • определение срока действия Дистрибьюторского соглашения по каждому Претенденту;

  • опредление количества Дистрибьюторов для развития продаж битумных материалов в соответствующих регионах;

  • установление порядка рассмотрения поступающих от Дистрибьюторов и Претендентов обращений на предприятие по различным вопросам, связанным с функционированием Дистрибьюторской сети;

  • разработка и утверждение форм документов и порядка документооборота между Обществом и Дистрибьютором;

  • осуществление контроля выполнения принятых комиссией решений и соблюдения Дистрибьюторами условий Дистрибьюторского соглашения и договора поставки

www.lukoil-masla.ru

ЛУКОЙЛ начал выпуск полимер-модифицированных битумов на всех профильных площадках компании // Нефтехимия // Новости

Москва, 31 июл - ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ приступил к выпуску полимер-модифицированных битумных материалов.

Об этом ЛУКОЙЛ сообщил 31 июля 2018 г.

 

Полимер-модифицированный битум (ПМБ) или полимер-битумное вяжущее (ПБВ) - современный вяжущий материал, который улучшает физико-механические показатели покрытия.

Если по-простому, то применение ПБВ позволяет увеличить срок службы дорог в регионах с большим перепадом температур и повышенной нагрузкой на дороги, что крайне актуально для РФ.

Поэтому ПБВ становится востребованным на рынке РФ.

 

По прогнозам Газпром нефти от марта 2018 г:

-  ПМБ может занять до 15% рынка РФ;

- традиционная 3ка крупнейших производителей битумов: на 1м месте - Роснефть, на 2м - Газпром нефть, на 3м - ЛУКОЙЛ;

- в сегменте модифицированных битумов : безусловный лидер - Газпром нефть.

 

Для строительства введенного в эксплуатацию в 2018 г Крымского моста использовалась асфальтобетонная смесь (АБС) с применением ПМБ.

Большую сопротивляемость к деформации при различных температурах и лучшее сопротивление нагрузкам и старению дает дорожному битуму добавление полимера и пластификатора.

Использование ПБВ в верхнем слое асфальтобетонного покрытия продлевает срок службы дорог с 3-4 лет для обычных битумов до 7-10 лет.

Затраты на содержание автодорог при этом сокращаются на 60%.

 

ЛУКОЙЛ начал производство нефтяных ПМБ по современному отраслевому стандарту ГОСТ 33133-2014 на всех профильных производственных площадках - ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка.

С началом выпуска ПМБ ЛУКОЙЛ предоставит предприятиям дорожной отрасли портфель продуктов, соответствующий самым строгим международным стандартам, что позволит обеспечить принципиально новый уровень качества дорожного покрытия.

Новые ПМБ-продукты ЛУКОЙЛа адаптированы к инновационной американской технологии Superpave. 

Система Superpave (Асфальтовое покрытие с наилучшими эксплуатационными характеристиками) - это новейший продукт Стратегической исследовательской  программы США по шоссейным дорогам (SHRP).

Superpave - объединила все ТУ и методики в единую систему, применимая к любым климатическим условиям и транспортным нагрузкам на любом участке дорожного покрытия на территории США и Канады.

ПМБ- продукты были разработаны научно-исследовательским центром (НИЦ) ЛЛК-Интернешнл, 100% дочки ЛУКОЙЛа, где апробированы более 20 созданных в НИЦ видов битумных материалов нового поколения.

 

Другие компании тоже не дремлют.

В 2014 г ПБВ Альфабит, разработанная в Роснефти, была протестирована на на трассе «Сочи Автодром».

В 2017 г реализация ПБВ компанией Газпромнефть-Битумные материалы, оператора битумного бизнеса Газпром нефти, составила 149 тыс т/год, что на 40% больше 2016 г YoY.

 

 

Обсудить на Форуме

 

neftegaz.ru

«Лукойл» начал производство дорожного битума в упаковке «Porner Bitumen Bag™»

Автор: М. Блажей, А. Силецкий (Porner Ingenieurgesellschaft mbH).

Опубликовано в журнале Химическая техника №6/2014

При транспортировке битума на далекие расстояния его разливают в горячем виде в металлические бочки и затем дают остыть. При получении эти бочки разрезают (битум получают в холодном виде) или нагревают (битум в горячем виде). При этом бочки сложно утилизировать из-за загрязнения битумом. Использовать обогреваемые транспортные системы из-за высоких энергетических затрат и опасности загрязнения окружающей среды в случае аварии также весьма неэкономично. Разработанная компанией «Пернер» инновационная «Система Затаривания Битума Пернер» во многом решает эту проблему.

Компания «Пернер Группе» является экспертом в области технологий по производству битума, предоставляя консалтинговые услуги, разработку технологического процесса, технологий применения, а также проектирование и строительство комплексных битумных установок. В собственных лабораториях «Пернер» разрабатываются оптимальные решения для применения технологий с учетом международных стандартов на продукцию с использованием при этом доступных видов сырья и промежуточных продуктов нефтепереработки.

В начале 2013 г. компания «Пернер» получила заказ от ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» на проектирование и поставку двух линий охлаждения и затаривания дорожного битума в биг-бэги на НПЗ в г. Кстово. Решение «ЛУКОЙЛ» было обусловлено следующими конкурентными преимуществами технологии: надежная круглогодичная работа установки даже при минусовой температуре, долгосрочное хранение твердого битума в биг-бэгах с возможностью доставки продукции в труднодоступные регионы, гибкость производства в условиях сезонности спроса, а также возможность выхода на новые экспортные рынки. Обе линии были сданы в эксплуатацию заказчику в беспрецедентно короткие сроки, и в декабре 2013 г. в Нижегородской области была введена в эксплуатацию первая в России установка охлаждения и затаривания битума компании «Пернер».

Технология

На узел охлаждения и затаривания битум поступает по трубопроводу с емкостей существующей установки производства нефтебитумов 19/6. Обе линии общей мощностью более 20 т/ч способны работать даже при температуре минус 30°C.

Процесс затаривания полностью автоматизирован, при этом на каждый затаренный биг-бэг вместимостью до 1000 кг битума составляется электронная накладная. По завершению процесса затаривания мешки отвозятся на промежуточный склад.

После застывания холодный нефтебитум может доставляться на любые расстояния автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. При этом эксплуатационные свойства дорожного битума полностью сохраняются.

Исполнение

В объем работ компании «Пернер» вошли разработка технологического процесса, проект внедрения в существующее производство, базовое и рабочее проектирование в границах установки, а также закупка и поставка оборудования. Монтаж и ввод в эксплуатацию установки модульного исполнения проходил под руководством специалистов компании «Пернер».

Логистика холодного битума

Установка охлаждения и затаривания битума в мешки «Porner Bitumen Bag™» является частью инновационной «Системы Затаривания Битума Пернер», разработанной австрийской компанией «Пернер» в 2002 г. с целью создания гибкой, экономичной и экологичной системы транспортировки битума.

Данная система состоит из трех компонентов, разработанных как комплексное решение для хранения, транспортировки и сбыта битума в твердом виде:

  • мешка «Porner Bitumen Bag™»;
  • установки охлаждения и затаривания;
  • высокопроизводительной установки плавления. «Porner Bitumen Bag™» – это мягкий полипропиленовый контейнер, состоящий из внешнего мешка (прочные волокна из ПП) и внутреннего слоя (герметичная полиэтиленовая пленка). Инновационный мешок, разработанный и запатентованный компанией «Пернер», вмещает около 1000 кг дорожного битума с учетом вязкоупругих характеристик продукта при хранении и транспортировке в холодном виде. Внутренний слой мешка плавится вместе с битумом при соотношении около 900 г полиэтилена на 1 т битума, а внешний слой, в свою очередь, может быть использован в качестве вторичного сырья в пластиковой промышленности. В умеренных климатических условиях заполненный мешок хранится до 12 месяцев.

Установка охлаждения и затаривания

Установка предназначена для охлаждения поступающего битума температурой 160…200°C до температуры затаривания, тем самым обеспечивая безопасное и эффективное заполнение мешков «Porner Bitume n Bag™». Таким образом, битум охлаждается до температуры немного выше точки его размягчения, но ниже температуры плавления внутреннего пластикового слоя мешка. За счет двухступенчатой системы охлаждения (циркуляция и теплообменник с термомаслом), оснащенной электронной системой управления, достигается наиболее оптимальная и стабильная температура затаривания.

Кроме того, автоматизированная система управления обеспечивает непрерывный контроль параметров процесса, точное взвешивание заполненных мешков и полный учет данных о продукте и весе каждого отдельного мешка.

Установка плавления

Высокопроизводительная установка плавления предназначена для плавления и нагрева битума, поставляемого в мешках «Porner Bitumen Bag™» на АБЗ или по месту применения. Плавление битума, включая полное расплавление герметичной пленки, происходит при оптимальном теплообмене, который обеспечивается за счет специальной плавильной решетки (патент «Пернер»). В сборной емкости, расположенной под решеткой, битум нагревается до температуры, необходимой для его дальнейшего налива в автоцистерны или в горячий смеситель. Система, оснащенная внутренней циркуляцией и утилизацией тепла, обеспечивает экономичную и экологичную работу процесса.

Спрос на качественные битумные вяжущие неуклонно растет. Благодаря внедрению новой технологии охлаждения и затаривания дорожного битума в биг-бэги у «ЛУКОЙЛа» появилась возможность реализации дорожного битума не только на внутреннем рынке, но и в соседних странах с учетом существенного ценового преимущества.

chemtech.ru

ЛУКОЙЛ начал производство нового дорожного битума с увеличенным сроком службы // Нефтехимия // Новости

Волгоград, 22 мар - ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка ​​приступил к выпуску дорожного битума БНД 70/100.

Об этом ЛЛК-Интернешнл, дочка ЛУКОЙЛа, сообщила 22 марта 2018 г.

 

Марка отвечает новому стандарту ГОСТ 33133-2014, утвержденному Евразийской экономической комиссией и гармонизированному с европейским отраслевым нормативом EN 12591:2009.

Использование БНД 70/100 класса ГОСТ 33133-2014 позволит увеличить гарантийные сроки эксплуатации автодорог.

Новый ГОСТ соответствует вступившим в силу требованиям техрегламента Таможенного союза стран ЕАЭС «Безопасность автомобильных дорог» и по большинству показателей содержит более жесткие нормы относительно прежнего стандарта - ГОСТ 22245-90.

 

Дорожный битум марки БНД 70/100 относится к категории вязких битумов и широко используется для ремонтных работ и прокладки новых дорог в теплое время года.

По своим характеристикам марка 70/100 занимает промежуточную позицию между более жидким 90/130 и более вязким 60/90.

Ключевая характеристика, по которой классифицируются битумы - глубина проникновения иглы при 25оС.

Для битума марки 70/100 допустимым является диапазон проникновения иглы от 7 до 10 мм.

У БНД 70/100 от ЛУКОЙЛа этот показатель составляет 8,7 мм.

Кроме того, БНД 70/100 имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичным продуктом БНД 60/90, выпускавшимся ранее.

Так, БНД 70/100 отличается повышенными прочностными характеристиками (более широким интервалом пластичности и высокой сдвиговой устойчивостью), а также улучшенными низкотемпературными свойствами.

 

ЛЛК-Интернешнл с июня 2017 г выполняет функции единого центра управления бизнесом битумных материалов ЛУКОЙЛа.

Новая битумная стратегия ЛУКОЙЛа направлена на расширение портфеля продуктов, обеспечение прямых контрактов с ведущими предприятиями дорожно-строительной отрасли и реализацию экспортного потенциала.

Также расширяется география реализации битумов ЛУКОЙЛа и по России.

ЛУКОЙЛ в ноябре 2017 г заключил соглашение об обеспечении дорожной отрасли современными битумами с Пермским краем, а в декабре 2017 г - с Удмуртской республикой.

В феврале 2018 г ЛУКОЙЛ аналогичные соглашения были подписаны c Ростовской областью, Краснодарским и Ставропольским краями.

 

Обсудить на Форуме

 

neftegaz.ru

ООО «ЛУКОЙЛ - Нижегороднефтеоргсинтез» / г.Н.Новгород

ООО «ЛУКОЙЛ - Нижегороднефтеоргсинтез» / г.Н.Новгород

Нефтеперерабатывающий завод топливно-масляного профиля.

Завод был спроектирован для удовлетворения нужд Волго-Вятского экономического района в нефтепродуктах и сдан в эксплуатацию в августе 1958 года. Со временем завод превратился в одно из крупнейших предприятий нефтепереработки и вошел в число ведущих в отрасли.

В 1981 году пущен в эксплуатацию нефтехимический завод на базе отечественной технологии с использованием чешских печей пиролиза прямогонной бензиновой фракции. В 1986 году на нефтехимическом заводе была пущена установка гидрогенизациионной переработки пироконденсата до бензола. В 1997 году на базе установки ЭП-300 создано ЗАО «Нефтехим», выпускающее этилен, пропилен, бензол, смолы пиролиза, ББФ (бутан-бутиленовая фракция), окись этилена, моно-, ди- и триэтиленгликоли.

В состав Группы «ЛУКОЙЛ» входит с конца 2001 года.

В 2002 году была проведена реконструкция установки первичной переработки нефти АВТ-5, в результате чего ее мощность возросла в 1,5 раза, а также факельная установка Ф-3. В том же году была модернизирована установка каталитического риформинга, позволившая предприятию увеличить производство высокооктановых автомобильных бензинов марки АИ-92 и АИ-95, а также выпускать малосернистое дизельное топливо с содержанием серы менее 0,035%. В 2003 году после реконструкции введено в эксплуатацию единственное в России крупнотоннажное производство пищевых высокоочищенных парафинов. Модернизация позволила увеличить объем выработки и экспорта парафина и при этом снизить затраты на производство за счет снижения удельных расходов реагентов.

В 2004 году введена в строй установка каталитического риформинга мощностью 1 млн т/год, что позволило увеличить выпуск высокооктанового бензина и снизить потребление высокооктановых добавок, начато  производство реактивного топлива марки Jet A-1, дизельного топлива марки ЛУКОЙЛ EN-590.

В 2005 году произведено дооборудование установки АТ-6 блоком вакуумной разгонки, что позволило увеличить выход вакуумного газойля. Также велась реконструкция установки каталитического риформинга под процесс изомеризации (завершена в 1 кв. 2006 года и позволила начать выпуск бензинов в соответствии со стандартом Евро-3).

В 2006 году продолжается строительство установки висбрекинга гудрона. Продолжается строительство комплекса каталитического крекинга вакуумного газойля для производства высокооктановых бензинов, соответствующих нормам ЕВРО-4.

В феврале 2006 года введена в работу установка изомеризации. Проектная мощность установки по сырью составляет 440 тыс. т/год.

Кроме этого в 2006 году была проведена реконструкция установок гидроочистки. В результате появилась возможность снизить содержание серы во всем объеме производимого дизельного топлива до менее чем 50 ppm (стандарт Евро-4), а также начать производство дизельного топлива с содержанием серы менее 10 ppm (стандарт Евро-5).

На Нижегородском НПЗ был завершен основной объем работ в рамках строительства установки висбрекинга гудрона проектной мощностью по сырью в 2,4 млн т/год (введена в эксплуатацию в 1 пол. 2008 года).

В июне 2008 года ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" было преобразовано в ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез".

Продукция завода, реализуемая компанией "ТрансСервис" 

Битум БНД 60/90  ГОСТ 22245-90 (с/в, ж/д)

Битум БНД 90/130 ГОСТ 22245-90 (с/в, ж/д)

Битум БН 90/10 ГОСТ 6617-76 (25 кг брикет/поддон) (с/в)

Битум БН 70/30 ГОСТ 6617-76 (мешок по 39,5 кг.) (с/в)

Топочный мазут М 100 ГОСТ 10585-99 (с/в)

 

xn----7sbewhtf8bdff.xn--p1ai

ООО «ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка» / г. Волгоград

ООО «ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка» / г. Волгоград

ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" - предприятие топливно-масляного профиля. Введено в эксплуатацию в 1957 году. С 1958 года началось интенсивное развитие завода: строительство новых установок, наращивание объемов и глубины переработки нефти, расширение ассортимента вырабатываемой продукции.

В период с 1960 по 1965 год шло развитие маслоблока, ввод в действие установок деасфальтизации, селективной очистки масел фенолом, процесса Дуосол (очистки, установок депарафинизации и контактной очистки масел). В 1962 году введены в действие установки ЭЛОУ-АВТ-5,2 установки по производству присадок ВНИИНП-360, установки замедленного коксования и производства битума.

В 1966-1970 годы начата эксплуатация самой крупной установки ЭЛОУ-АВТ-6, бензинового и бензольного риформинга, гидроочистки керосина, установки замедленного коксования. В 1977-1985 годы пущены установки деасфальтизации, гидроочистки масел, селективной очистки масел фурфуролом, карбамидной депарафинизации дизтоплива, замедленного коксования, комплекс пиролиза и ректификации, установки по производству присадок ВНИИНП-370, ДФ-11, ЭФО, АЗНИИ-ЦИАТИМ-1.

В 1988 году введен в эксплуатацию комплекс КМ-3, предназначенный для производства высокоиндексных низкозастывающих гидравлических и авиационных масел. На комплексе отрабатываются самые современные гидрокаталитические технологии производства масел, являющиеся уникальными в отрасли в целом.

В состав ОАО "ЛУКОЙЛ" предприятие входит с 1991 года. В 1994 году реконструированы установки первичной переработки нефти и бензинового риформинга. В 1997-1998 годах пущены автоматическая станция смешения бензинов и эстакада слива нефти. В 1998-2001 годах пущены установки гидроочистки дизельного топлива, стабилизации прямогонных бензинов и газофракционирования предельных углеводородных газов. В 2002-2003 годах смонтированы линия затаривания масел в 200-литровые бочки и парк хранения товарных масел, что позволило в два раза увеличить выпуск товарных масел. В 2004 году реконструированы установки вторичной переработки бензинов и риформинга, что позволило существенно повысить октановое число производимых компонентов бензина и более чем в два раза сократить применение высокооктановых добавок.

В 2006 году было завершено строительство установки каталитического риформинга мощностью 1 млн т/год. Ее пуск позволяет снизить выход прямогонного бензина и увеличить выход автомобильного бензина с более высоким октановым числом. При этом доля высокооктановых автомобильных бензинов на заводе должна вырасти с 60 до 83% от общего объема их производства. Экономический эффект от строительства установки оценивается в 115 млн долл.

В 2007 году введена в эксплуатацию установка изомеризации мощностью по продукции 370 тыс. т/год, что позволит производить 100% высокооктановых бензинов по стандарту Евро-3.

Продукция завода, реализуемая компанией "ТрансСервис"

Битум БНД 60/90  ГОСТ 22245-90 (с/в, ж/д)

Битум БН 90/10 ГОСТ 6617-76 (25 кг брикет/поддон) (с/в)

Битум БН 90/10 ГОСТ 6617-76 (мешок до 250 кг) (с/в)

Топочный мазут М 100 ГОСТ 10585-99 (с/в)

Дизельное топливо летнее Л-0,2-62 (ДТл)  ГОСТ 305-82 (с/в)

 

xn----7sbewhtf8bdff.xn--p1ai