Nissan Qashqai Двухлитровый коТ › Бортжурнал › ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 в MR20DD. Лукойл глидетеч


ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 в MR20DD — бортжурнал Nissan Qashqai Двухлитровый коТ 2015 года на DRIVE2

В одной из предыдущих записей, писал о том, что решил попробовать заливать в наш мотор MR20DD, масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30. И вот спустя время, решил написать отзыв, как работает наш двигатель на этом масле. Можно было конечно запостить просто фотку канистры перед заливкой.

Полный размер

Просто фотка 4-х литровой канистры

Но как говорил один киногерой «…это же не наш метод»)) Поэтому о масле расскажу как можно подробнее.И так, с чего начнем. ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 имеет все необходимое для заливки в современные двигатели японского автопрома. Это API SN и ILSAC GF-5, у масла не высокая зольность и малая вязкость.Не смотря на то, что многие не доверяют отечественному производителю, во многих тестах, грешков в виде завала CCS, то есть вязкости имитации холодной прокрутки стартером, за Глидетеком нет.Масло было залито на ТО в середине апреля и слил в начале июля. В двигателе был остаток старого масла ZIC X9 5w-30 LS. После первых же километров, могу сказать масло тихое и очень экономичное. Особенно это касается прогрева. На холодный старт и последующее движение, расход стал по БК меньше.Прогретый двигатель работает тихо и ровно. В салоне его даже не слышно.Шумов и каких то посторонних звуков не заметил.Запусков в сильные морозы не было. Замораживал в морозилке)) после 3х суток простоя при -25 течет очень даже хорошо.Проехав на нем 7300км масло решил сменить. Так как счетчика моточасов у меня нет, ориентировался по залитому топливу из чеков с АЗС и капельным пробам, когда его сменить. За 7300км было израсходовано 580л топлива — 95 бензина.Рассчитывал исходя из 180литров топлива на литр масла в картере двигателя, плюс запас, что бы не было перебега и накопления кислой среды.Угар у масла есть, за 7300км долил 150гр масла. При чем угар начинает появляться уже на поработавшем масле. То есть до 3000-4000км или 300л залитого топлива, масло стоит как вкопанное, а дальше, если крутить движок — уходит, не сильно, но уходит. Так же уходит когда жарко. Это понял после второй заливки масла.Темнеет среднее, на 5000 км уже как крепкий чай.Собственно, вот фото цвета масла на щупе, с увеличением пробега при его эксплуатации.

Полный размер

Это совсем немного поработавшее масло.

Полный размер

Так уже выглядит прилично поработавшее масло. Вот именно с этого момента масло начинает немного уходить.

Полный размер

Последние километры жизни масла)) Судя по виду, немного перекатал его и видно на сколько оно уже ушло.

Так же на поработавшем масле меняется звук двигателя, он становится не такой тихий. Работающий прогретый двигатель более отчетливо слышится. Это сразу стало заметно, когда залил это же масло второй раз. Видимо это связанно с накопление продуктов износа или проседанием вязкости, свойственной для этих масел.В капельных пробах все в норме. Меняется лишь количество загрязнений, которое с пробегом увеличивается.

Полный размер

49283км, это где то 4500км.

Во вторую замену масла, оно было не только слито, но и откачено из поддона картера двигателя, через отверстие для щупа. В итоге свежего масла, уместилось 4 литра без перелива. Сделано это было для того что бы продлить ресурс маслу.На данный момент, залил его уже третий раз. Первый раз катал его до 7300км, второй до 8000км, пробеги округлены, но не сильно. Всё нравится, только цена на него постоянно растёт, что в принципе наводит на мысль, что возможно его придется скоро сменить и попробовать другое.Вердикт ему вынесу такой, за свои деньги, очень даже хорошее масло.

www.drive2.ru

Замена масла. Переход на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH — logbook Chrysler Sebring Boeing_676 2004 on DRIVE2

Перешёл на Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30. Брал в Юлмарте.Я не первый, первооткрыватели уже есть.Кто начнет гнать на лук пошлю на… ойл клаб курить форум по нему :) Критика только аргументированная, предположения можете записать на листочек, завернуть самолётиком и пустить в окно к х.ям собачьим.Фильтр Champion C165/606 брал в автомаше (оригинала не было)В случае экстренного долива можно достать в любое время на заправках лукойлИмеет допуск ILSAC GF-5На упаковке есть упоминание о Chrysler:

GENESIS GLIDETECH 5W-30

Выдержка из ойл клаба:

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.34 — густовато намешали конечно обычно в маслах Dexos1 вязкость 10.5. Но я думаю в других партиях норм уже.3) Щелочное число = 8.77 — хорошее щелочное для масел такого класса оно высокое. Будет запас по нейтрализации кислот.4) Кислотное число =1.47 — и при этом низкое кислотное — очень хорошо, такое масло способно долго держаться!5) Зольность сульфатная = 0.96 — требование Dexos1 < 1.0 проходит.6) Температура застывания -44С — ниже чем обычно у таких масел.7) Температура вспышки 238С — масло очень термостабильно.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCSпри -30С = 5110 — прекрасно, большой запас до 6600. Можно запускаться спокойно и даже чуть ниже -32С (я этого не говорил).9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.1 — красавчик с запасом, косвенно говорит что в масле присутствует немного ПАО синтетики. (но могу ошибаться)10) Содержание серы = 0.316 — чуть выше обычного содержания у таких масел, но не критично совсем.11) В масле присутствует органический молибден — снижает трение, понижает расход топлива, побочно снижает немного износ.12) Противоизносные присадки на основе ZDDP — цинк и фосфор — все стандартно.13) Моющие присадки на основе кальция.

Вывод: Масло одно из лучших в классе Dexos1. Плюсы: Очень хорошие низкотемпературные характеристики, очень хорошие высокотемпературные характеристики — вспышка и NOACK, масло содержит органический молибден. Существенных минусов нет.

Mileage: 141770 miles

www.drive2.com

KIA Rio BlackSaber › Бортжурнал › Масло "ЛУКОЙЛ" GENESIS моторное 5W30 GLIDETECH 4 л. (синтетика)

Подходит время замены масла, меняю каждые 7500,хочу перейти на масло "ЛУКОЙЛ" GENESIS 5W30 GLIDETECH.Много почитал про это масло, отзывы хорошие)

GENESIS GLIDETECH 5W-30ОДОБРЕНИЯAPI SNILSAC GF-5GM Dexos1СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFFord WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AОПИСАНИЕ ПРОДУКТАЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. Полностью отвечает требованиям спецификаций General Motors dexos 1, Ford WSS-M2C-929-A и ILSAC GF-5.ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®)ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилейяпонского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.ПРЕИМУЩЕСТВА— Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов— Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе— Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок— Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.

Цена вопроса: 1 751 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru