Volkswagen Jetta Frost › Бортжурнал › Лукойл АИ-100 vs G98. Лукойл аи 98


АИ-98. Какой расход? — бортжурнал Mazda 3 2011 года на DRIVE2

Лить или не лить 98 себе в бак решает каждый сам. Я хотел попробовать уже давно. Что изменилось? опишу ниже. Конечно понимаю многие скажут езжу на АИ-92 и все хорошо, но тут я с вами в корне не согласен. Прошли времена когда в России не было 95 бензина… Говорить о какой-то динамике на атмо моторе 1,6 говорить глупо, но разницу почувствовать можно.

Начнем с того, как машина попала мне в руки я заправляюсь исключительно на 2-3 заправках в городе и только 95 (до недавнего времени). Были мысли попробовать 92, но они быстро пропали. Мотор важней. Что пишут производители не нужно сбрасывать со счетов. Не зря все таки указан бензин не ниже 95. Другое дело, что наш 95 соответствует ли японскому? Тут думаю ответ очевиден.

Паспортный расход на автомате указан 8,7 литров на сотню, поправьте если ошибся. Но это просто цифры полученные при идеальных условиях, где нет ветра, плохого бензина, нет пробок…просто идеальный город, которых нет. Реали современного мира другие и все мы их знаем. На драйве много пишут о расходе — у кого-то он и 6 литров в городе с пробками или все 16 литров. К тому же не все знают правильно изменять этот расход и верят просто БК. А он врет, если машина работает на ХХ или в пробке.

Мой расход в городе зависит от времени года. Зимой из-за прогревов он гораздо выше. Но все предыдущие замеры были сделаны на 95 бензине. И если не изменяет память то расход летом (на 15 радиусе) было в районе 12-13 литров, точней не измерял. Трасса стандартно 6,4-6,7 литров, но ее не беру во внимание.

Ситуация следующая, заправил 3 полных бака 98 в течении последнего месяца и на 4 был сделан итоговый замер. Каких-то координальных изменений не произошло, да и не должно было. Детонации как не было так и нет, хотя и не каждый может это заметить. Как ехала так и ехала, точней начинала ехать от 3 тыс. оборотов.Всем владельцам трешек знакома панель и как там обозначен бензобак. Всего 55 литров и они разделены на 12 ячеек. В среднем проезжал на одной ячейке 30 км +- 5км в городе.

Итоги замера:На 36,73 литрах АИ-98 проехал 281,4 км. Показания БК остались прежними 13,1. И если посчитать расход оказался 13 литров на сотню. Заправка Лукойл Аи-98G.

Другой вопрос много или мало? Учесть что от паспортного он отличается на 4 литров вроде бы много. Но теперь разберем:1. Машина ездит всегда с оборотами выше 3 тыс.2. Стоят 18 колеса, что так же влияет на расход.3. В салоне практически всегда, кроме водителя, находится еще один человек.4. Вес машины 1,3т +105 лошадок+АТ= прожорливость изначально.

И главное стоит ли лить 98 в наши старенькие, но надежные моторы? И снова ответа нет.Для себя думаю будет это излишнем.

www.drive2.ru

Лукойл АИ-100 vs G98 — бортжурнал Volkswagen Jetta Frost 2012 года на DRIVE2

Пропал у нас в Краснодаре как-то в середине августа G98 которым я постоянно заправляюсь.И как-то в раздумьях, заехал я на АЗС самообслуживания от Лукойл. Крутотень… подумал я…Но что-то не давало покоя. И это что-то старый опыт от эксплуатации 98 (не помню как он назывался) от Лукойла: машина не так хорошо ехала как на G98 и черный налет на трубах…Но делать-то нечего, надо заправляться, а тут еще и АИ-100, впечатляет.Заливаю 30л и поехал. Первые ощущения — едет лучше, там где на G98 скидывала передачу — везет.Ну круто, чего уж там…Поездил по городу, съездил несколько раз на море, вроде все здорово, но было одно НО, которое не давало покоя — возрос расход на ХХ с 0.5 до 0.8.Вроде какая-то мелочь, но насторожился. При очередной мойке протирая бампер случайно зацепил выхлопные трубы и ох емаё — чернющая тряпка, начал смотреть — вся труба внутри в черном дерьме, жаль не сфоткал и ладно бы это было после городских пробок, так нет же — это после 250км пустой трассы.После этого принял решение вернуться на G98. Сразу не стал писать эту информацию, т.к. очень хотел удостовериться в том, что сажи не будет.Через 2 недели все из труб вылетело, трубы стали чуть чище, сейчас по прошествии 2-х месяцев — трубы как обычно имеют металлический блеск внутри, а не сажевый налет.А теперь самое главное, я 1,5 месяца наблюдал за показанием ХХ в пробках.Примерно 2 недели он держался 0.6-0.7, потом стал показывать иногда 0.5, сейчас постоянно 0.5, изредка вываливаясь в 0.6.Вывод про краснодарским заправкам для своей машинки я опять делаю тот же самый, что и 3 года назад — Газпромнефть G98 подходит лучше, чем любой Лукойловский бензин.Чуда не случилось, экономии я не увидел, по трассе был расход больше, чем обычно, трубы все в саже.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чем ЭКТО-100 отличается от АИ-98: пермские нефтяники рассказали о новом бензине «ЛУКОЙЛа»

Новый бензин ЭКТО-100 появился на АЗС «ЛУКОЙЛ» в этом году

Этим летом на пермских АЗС компании «ЛУКОЙЛ» появилась новая марка бензина ЭКТО-100. Ею полностью заменили 98-й бензин. Мы поговорили о новом топливе со специалистами «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и узнали, чем оно отличается от своего предшественника.

Производить ЭКТО-100 начали на Нижегородском НПЗ весной 2017 года. В июне новое топливо поступило на АЗС «ЛУКОЙЛа» по всей стране – исключением не стал и Пермский край.

ЭКТО-100 доставляется в Пермь из Нижнего Новгорода

Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

Считается, что «сотка» – это улучшенный за счет присадок АИ-98. Но специалисты отмечают: это совсем новое топливо.

ЭКТО-100 – это новейший бензин со своей технологией изготовления

Фото: Тимур Хусаинов

– Очень важно понимать, что ЭКТО-100 – это не просто бензин АИ-98, который разогнан специальными присадками до октанового числа 100, – рассказывает 59.ru заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. – Это абсолютно новый продукт со своей рецептурой и технологией изготовления.

Илья Тихомиров говорит, что ЭКТО-100 отвечает всем современным требованиям

Фото: Тимур Хусаинов

Фото: Тимур Хусаинов

По словам специалиста, увеличение октанового числа в ЭКТО-100 достигается за счет добавления так называемого идеального компонента бензина – алкилата. Идеальным его называют потому, что он имеет высокое октановое число (чем выше – тем лучше), не содержит ароматических соединений и серы, имеет низкое давление насыщенных паров. Отсутствие ароматических соединений и серы уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в воздух, что положительно сказывается на окружающей среде, а низкое давления насыщенных паров алкилата позволяет уберечь топливную систему машины от преждевременного выхода из строя.

Пока не на всех АЗС вы можете встретить новое топливо

Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

За счет содержания идеального бензина топливо лучше сгорает, и, как следствие, повышается мощность двигателя на низких и высоких оборотах, а также уменьшается его расход.

Для исследования были взяты пробы бензина ЭКТО-100

Фото: Тимур Хусаинов

Пробы были исследованы в испытательной лаборатории

Фото: Тимур Хусаинов

Специалисты каждый день проверяют качество бензина

Фото: Тимур Хусаинов

ЭКТО-100 подходит не для всех автомобилей: специалисты рекомендуют заливать его в машины, которые потребляют бензин АИ-95 и выше. Если же ваш автомобиль потребляет АИ-92, использование ЭКТО-100 ему не навредит, но будет попросту невыгодным – затраты увеличатся, но характеристики двигателя не улучшатся.

Эта установка определяет в лаборатории октановое число топлива

Фото: Тимур Хусаинов

– Многое зависит от того, что написано в документации на автомобиль. Например, в моем автомобиле написано: «Рекомендуем не ниже чем 98-й, но допускается 95-й бензин». В таком случае я однозначно ощущаю улучшение разгона. Без изменения стиля езды я фиксирую снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. К тому же машина очень комфортно ведет себя на высоких оборотах, – отмечает Илья Тихомиров.

Эксперты из испытательной лаборатории следят за качеством топлива и масел

Фото: Тимур Хусаинов

Чтобы проверить качество новейшего топлива, группа компаний «ЛУКОЙЛ» организовала автопробег «Неизведанная Парма», во время которого на заправке были взяты пробы топлива ЭКТО-100. Образцы бензина доставили в испытательную лабораторию на проверку. Анализы подтвердили: бензин ЭКТО-100 соответствует всем заявленным характеристикам и практически не содержит серу – главный яд для окружающей среды, а его октановое число равняется 100,4.

59.ru

Skoda Octavia 1.8TSi+DSG@REVo › Бортжурнал › Свечи на 1,8TSI после 500км на АИ98 Лукойл Экто

После замены свечей и пробега около 200км на бензине Газпром G-Drive мне не понравилось количество нагара на юбке и в колодце свечи. В связи с этим, решил провести сравнение с АИ98. Свечки были почищены и в бак был залит бензин АИ-98 ЭКТО SPORT (по инфе от моих источников этот бензин они полностью производят сами). АЗС №602 (г. Москва, пр. Коломенский, вл. 3А).После пробега около 500км провел инспекцию свечей:

500км на Лукойл АИ-98 ЭКТО SPORT

Состояние свечей аналогичное тому что было после бензина G-Drive, фото нет :(. Разница лишь в том, что отложения на боковом электроде от АИ98 чуть светлее, чем от G-Drive.Черный нагар на юбке и в колодце после столь короткого пробега мне не нравится — боюсь представить сколько дряни оседает в камере сгорания, на клапанах, форсунках, дроссельной заслонке…

PS Ни в коем случае не пытаюсь обвинить того или иного производителя топлива т.к. данный нагар может быть связан с особенностью данного мотора, например, его масложором из-за "баговой" поршневой.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru