Лукойл арматек. Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ › Бортжурнал › Эксплуатация масла Лукойл Genesis Armortech 5W30

Suzuki Vitara XL7 › Бортжурнал › выбор масла, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. Лукойл арматек


Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — бортжурнал Hyundai Elantra GLS 2007 года на DRIVE2

Доброго дня!

Подошла очередная замена масла. Обычно я такие записи не дела (замена масла, помыл машину, пропылесосил коврики) но тут решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 так как Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 который я постоянно лил перестал радовать меня и мотор моей машины. А именно масло стало быстро угорать, чернеть, после 3000 т.км. езды на Liqui Moly начинались тупить двигатель. В общем решил сменить масло на друго. Долго думал на что перейти, прочитал много обзоров и выслушал мнение людей…Очень долго стремался купить Lukoil Genesis Armortech 5W-40, но в итоге решился и купил. Так же в мыслях давно было снять клапанную крышку и сделать визуальную диагностику движка. Так же было куплины расходники фильтры фирмы Kross, свечи Denso, прокладка клапанной крышки AMD.

Полный размер

Парт номера: Lukoil 1539424, Kross KM04-01334 Фильтр салона, Kross KM02-01192 Фильтр воздушный, Kross KM01-01600 Фильтр масляный, Denso KJ16CR-U11(*) Свеча зажигания

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Собственно почему запись называется "Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40". Многие пишут и говорят, что в этом масле хорошо вымывает двигатель и мало подделок, ну и цена 1550р за 4х. литровую канистру, ну еще кучу всяких хваленых свойств. Так что на этом масле проеду 8 тысяч км. и снова сниму клапанную крышку и посмотрим, что изменится. А пока сливаем старое масло и снимаем крышку клапанов.

Полный размер

Вскрыл

Полный размер

Полный размер

Вскрытие показало, что мотор в принципе чисты нагара нет, но вот этот желтый налет че то мне он не нравится… Эксперт пишите ваше мнение.А вот дальше было не очень приятная картина.

Полный размер

Цепь провисла.

Полный размер

примерно 1-1,5см

При этом у меня шумит мотор как дизельный как у многих людей кода растягивается цепь, нет провалов и потери мощности. Пробег уже почти 150 тысяч км. обычно надо люди на этом пробеги делают замену цепи. Вопрос грамотным людям, что дела? На сколько хватит этой цепи?Да вот еще, нагар нашел на клапанной крышки.

Полный размер

Полный размер

Вот за одно и посмотрим как этот нагар отмоет Lukoil

Очень много проблем доставил мне масляный фильтр, не как не хотел сниматься. Что я только с ним не делал, кучу разного инструмента я в него забил, а он так и не откручивался. Из-за него подлеца, пришлось остаться на вечер без машины и ждать утро воскресения, что бы смотаться на рынок купить съемник. И даже со съемником пришлось приложить большое усилие что бы его открутить.

Вот такой съемник, цена 300р.

Полный размер

Полный размер

Уже после того как все собрал, начал читать записи людей на драйве по поводу цепи, понял что надо было проверить метки и попробовать выдвинуть гидронатяжитель. Посмотрел видео по замени цепи, вроде не чего сложного в этом нет, даже можно и маслосъемные колпачки поменять самому. Прошу тех кто это делал отписаться, какие подводные камни есть, на что надо обратить внимание?!Ну и первые ощущения после замены, мотор работает как часы, посторонних шумов нет. Скора поеду на отдых, туда обратно дорога займет 1200 км. вот и посмотрю как будет работать масло и сколько она его сожрет.

www.drive2.ru

выбор масла, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — бортжурнал Suzuki Vitara XL7 2004 года на DRIVE2

Полный размер

друзья… поддержите проект! предлагаю заглянуть к нам в группу и подписаться!vk.com/lucheeali Буду так же очень признателен если пригласите друзей!

Близиться очередное плановое ТО, готовясь к нему решил прикупить масло. По умолчанию для suzuki XL-7 производитель рекомендует 5w30, но так уж получилось что по совету друзей и знакомых я лью 5w40. Об этом можно спорить до бесконечности, просто для себя я с циферками давно определился, но сейчас не об этом!

Последствия кризиса резко сказалось на цене масла, раньше брал shell helix ultra 5w40, мне оно нравилось, да и ценник был доступный, но сейчас стоимость 4 литровой канистры около 2500 р., это БОРЩЬ!Вторым критерием взять другое стало огромное количество подделок на рынке авто — запчастей.Покупая дорогое масло вы рискуете купить НЕЧТО разлитое из одной и той же бочки, потом на ЭТО наклеивают разные наклейки и ЭТО НЕЧТО превращается в шелл, мобил и другие иминитые бренды.Смотрите сами

Отдав за канистрочку 3 000 р вы можете никогда не узнать что именно вы залили себе в мотор!

Вот лично мне за эти говно подделки деньги отдавать не охота! Поэтому я полистал интернет, почитал отзывы и сделал для себя выбор купив ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40Здесь все по честному, приехали на заправку лукойл и купили лукойл)))канистра 5 литров 1884р и литрушечка за 475 итого 2359 р за 6 литров хорошего на мой взгляд масла!Если вам интересны подробности про допуски и оценку качества есть очень интересная статейка, рекомендую почитать: www.oil-club.ru/maslo-lukoil/Ну и конечно масляный фильтр, куда же без него)) Оригинал Suzuki 16510-85FA0 за 600 р смысла брать не вижу. Беру аналоги, в прошлый раз ставил Ashika 10-08-800 за 122 р (нынче стоит 170), в этот раз взял Bosch 0 451 103 276 по цене всего 202 р, качество намного лучше, его наверное теперь и буду брать!всего вместе с фильтром потрачено 2561 р.

И к стати как выяснилось чуть позже можно было заказать масло на емекс, там оно дешевле, 1539424 это код 4 литровой канистры GENESIS ARMORTECH 5W-40 на моент написания статьи она там стоит всего 1309 р! 5 литровую канистру тоже можно заказать на емекс, код для заказа 1607013 на конец декабря 2016 года там 5 литров стоят всего 1781 р Ну а если туго с деньгами и нужно съекономить, но при этом вы не хотите запускать свое авто и масло желаете сменить во время по регламенту то тогда можно взять Лукойл Люкc 5W-40, судя по отзывам тоже не плохое масло, цена на емекс на данный момент за 4 литра составляет всего 864 р! Я бы сказал более чем доступно!Вот ссылка для заказа www.emex.ru/catalogs/desc…on?CAT_ID=9&hid=140163608

Все выше сказанное не являеться рекламой или советом, это исключительно мой взгляд на ситуацию!

Полный размер

Цена вопроса: 2 561 ₽

Нравится 199 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хочу залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — бортжурнал Skoda Rapid 1,6 mpi 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Давно думаю перейти на наше масло, вот копия статьи с Ойл клуба.

"Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл :) )11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К 371 Количество загрузок:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет."Ссылка на оригинал записи www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/

На мой взгляд вполне достойное масло, так что следующее что залью будет скорее всего будет лукойл.У кого какие мысли по этому поводу?Любители мотюля идут лесом) Никогда его не лил и не буду!

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Луковое безумие. Lukoil Gen.Armortech 5-w30 по 800р 4л. — DRIVE2

Наткнулся на акцию в Метро с 4 октября. Дескать две упаковки Лукойла Армортеч 5-w30 A3/B4 по цене одной! (т.е. 1600 за две баклажки)А так как я известный нищеброд, да и еще любитель лука, конечно загорелся.3 октября сгонял, проверил обстановку. Увидел выставленные палетты (без цен) с большим количеством всевозможного Лука и конечно, чего греха таить, предположил, что возможно эта акция будет на все виды Лука.

Полный размер

Полный размер

а может скидка на фсе?!

Под покровом ночи, чтобы таинственные враги не расхитили весь Лук я подкрался к Метро и с первыми минутами 4 октября вломился внутрь.

Ожидало меня определенное разочарование. Цены еще не были до конца расставлены, в базах пользовательских сканнеров обновления не произошло. Но так как толп ликующей гопоты, расхватывающей канистры не наблюдалось (кроме меня), взял только то, что гарантированно давало скидку.

Полный размер

Полный размер

масло свежайшее

Полный размер

срок хранения 5 лет

На самом деле и применение этого масла вызывает определенные сомнения.В то время как на 5-w40 конкретно прописаны мерседесовские допуски (причем, надо отметить, весьма иезуитски — соответствует требованиям 229.3. А 229.5 лишь одобрено), а на 5-w30 A5/B5 — фордовские, на 5-w30 A3/B4 написано занятное "для Киа/Хюндай".

Полный размер

допуска Форда

Полный размер

Допуски мерседеса

Полный размер

В багажнике. Допуски

И фсе. Хотя анализы на ойл-клабе говорят о том что масло хорошее.То-ли это такое масло "для бедных" (что по его цене не скажешь!), то-ли т.к. оно новое (начали выпускать только в этом году), допуски еще не получены? В общем странно.И на самом деле не совсем понятно куда его лить ))) Т.к. в Кайрон я лью Ссангйонговский Лукойл 5-W40, которого у меня еще есть в запасах, а для делики 5-w30 жидковато(как вы считаете?), да и две канистры ZIC-5000 10-w40 ждут своей очереди.Что касается Фокуса — вообще он требует А1/B1 или A5/B5. Поэтому применение в нем чуть более густого A3/B4 не совсем совпадает с мануалами производителя. Но так как пробег у фокуса мал, то я думаю замена в нем маслица раз в год и с пробегом тысяч 5 по 800р за 4 литра вполне себе неплохой вариант.

ЗЫ. Была дискуссия на тему того, чем является на самом деле SsangYong 5-w40 — то-ли это соответствующий Люкс, то-ли армортеч, то-ли вообще смесь с небольшим изменением рецептуры. На самом деле даже не ясно, есть ли отличие от УазЛука соответствующей вязкости и допуска.

Для любителей других производителей там тоже есть какие-то скидки, правда не знаю, насколько фиктивные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Запасы

Из анализа с oil-clubМасло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой".

2) Вязкость при 40С = 65,48 — его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.)

3) Вязкость при 100С = 11,87 — оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя.

4) Очень высокое щелочное число = 11,66 — отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами — стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое.

5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 — у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 

6) Зольность сульфатная = 1,32 — чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит.

7) Температура вспышки = 236С — высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 — он как раз этим и славится… (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости — но это мои догадки.)

8) Температура застывания -48С — я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. :) Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были — Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд.

9) Содержание серы = 0,229 — для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы — здесь нет.

10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор — сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций — моющая присадка, судя по малому содержанию серы — салицилаты кальция, просто в большом количестве.

Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке — вытянет длинные интервалы смены. Минусы — ну разве что зольность не 1,15 — но при таком пакете присадок это не достижимо. :) По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт — ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.).

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ › Бортжурнал › Эксплуатация масла Лукойл Genesis Armortech 5W30

Привет всей интересующейся аудитории! Три месяца назад я искал решение проблемы не попасться на поддельное масло www.drive2.ru/l/7876542/ и вспомнив рекламу и почитав огромное количество форумов про моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W30. Смотрел тесты, все понравилось и решил залить!Сейчас на нем я прокатал почти 5000 км и хочу поделиться впечатлением и наблюдением за ним по просьбе многих ребят которые еще тогда меня просили об этом!Как и говорил после замены масла мотор работает мягче и прилично мягче хочу сказать!Накатав на нем почти 5000 характеристики двигателя не изменились, нет удушья как на формуле при таком пробеге, масло конечно же потемнело немного, но это должно быть потому как оно моет двигатель, угара не обнаружил, т.е. уровень каким был такой и остался, может быть +- 15-20 грамм, но на глас не определить!В морозы запуск двигателя легкий как и обещал производитель. В -25 заводится без проблем, на моем двигателе 1,6 115 VVTI, который является как бы с шумной ГБЦ, шума не наблюдается в отличие от Формулы, на ней шум присутствовал при холодном запуске.На оборотах тоже себя показывает отлично, мотор на нем не устает!

Что будете заливать в двигатель Вы ребята, решать Вам! Я выполнил свое обещание)))) изложив информацию так как я ее вижу почти каждый день для тех кто просил меня об этом ну и для тех кто не просил)))))

Мира и Добра всем! И удачи на дорогах!

Нравится 252 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru