Пермские моторостроители реабилитировались. Газпром лобанов


Максим Лобанов провел заседание рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам ТЭК

Уфа, 10 марта. - Заместитель директора Департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики Российской Федерации Максим Лобанов провел заседание рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам ТЭК. Участники мероприятия обсудили пути развития рынка газомоторного топлива в Башкортостане, ход реализации мероприятий по стимулированию производства оборудования, предназначенного для производства, хранения и использования газомоторного топлива, текущий статус проектов по строительству объектов газозаправочной инфраструктуры, а также рассмотрели планы компаний по производству и реализации газомоторных автомобилей в РФ.

Представитель Минэнерго России отметил значимую роль Республики Башкортостан в развитии рынка газомоторного топлива России. «В настоящее время в субъекте действуют 13 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, уровень загрузки которых в 2016 году составил 27 %, а объем реализации природного газа составил 26 млн куб. м. С 2014 года в Башкортостане закуплено более 300 ед. газомоторной техники», - сказал Максим Лобанов.

Заместитель главы департамента сообщил, что компаниями-автопроиозводителями в 2017 году запланировано производство более 5000 ед газобаллонной техники: автомобилей, автобусов, техники ЖКХ

 Максим Лобанов добавил, что, по данным компаний, в 2017 году запланирован ввод в эксплуатацию 78 объектов газозаправочной инфраструктуры: 57 объектов планирует ввести в эксплуатацию ГК «Газпром», 15 объектов – ПАО «НК «Роснефть», 6 объектов – независимые компании.

«В соответствии с данным ГИБДД МВД России на регистрационном учете по состоянию на 1 января 2017 года состоит порядка 150 тыс.ед. автомобилей, имеющих возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива. Большая часть из них 80 тыс.- легковые автомобили, 56 тыс. – грузовые и около 13 тыс. – газобаллонные автобусы. Следует отметить, что основная часть газобаллонного транспорта принадлежит физическим лицам (более 120 тыс.), в собственности юр. лиц находится порядка 25 тыс, в собственности органов власти всех уровней – более 4,7 тыс.ед», - поделился данными заместитель Директора Департамента.

 

minenergo.gov.ru

ГТРК "Дальневосточная" - Газпром

Четыре с половиной километра газовой магистрали были построены в рекордно короткие сроки.

Андрей Лобанов, заместитель генерального директора - главный инженер АО «Газпром газораспределение Дальний Восток»

 - Строительство данного газопровода было начато в прошлом году и сейчас у нас завершающий этап строительства. На сегодняшний день сделаны все основные строительно-монтажные работы.  Осталось только ввести газопровод в эксплуатацию.

Мощности существующей схемы газоснабжения Комсомольска были практически исчерпаны. Из-за этого обеспечить Комсомольскую ТЭЦ-2 поставкой голубого топлива бесперебойно во время пиковых нагрузок зимой было невозможно. Энергетикам приходилось использовать уголь. Новый газопровод решит эту проблему.

Юрий Чайников, директор Комсомольского филиала АО «Газпром газораспределение Дальний Восток»

 - Город дополнительно получит 90 тыс.кубометров газа в час, что позволит нам в пиковые нагрузки не ограничивать наших потребителей

Сегодня более 80% жилого фонда в городе Юности газифицировано. С запуском новой магистрали природный газ придет и в дома жителей Ленинского округа. Этого момента комсомольчане ждали несколько лет. 

Вячеслав Шпорт, Губернатор Хабаровского края

 - У нас сегодня есть возможность 100% города перевести на газ. И частный сектор и МКД и так далее, и промышленности хватит. Т.е. мы сегодня решаем важнейшую задачу по оснащению города энергетикой

Новый газопровод построен по программе газификации регионов России. С вводом в строй этого объекта газовики смогут завершить строительство ещё одной магистрали – это порядка 8 километров. Она пройдет через площадку ТОСЭР  «Комсомольск», где уже возводятся производственные цеха для резидентов. Их подключат к голубому топливу первыми. Затем наступит очередь для перевода на природный газ жилых домов в близлежащих микрорайонах города.

 

Инна Монина

vestidv.ru

Ваш специалист по газовому оборудованию

Александрович Виталий Иванович

Алексеев Анатолий Юрьевич

Архипов Андрей Алексеевич

Бастраков Сергей Иванович

Белов Дмитрий Сергеевич

Беляев Александр Кириллович

Бирюков Николай Васильевич

Бородин Сергей Владимирович

Виногоров Владислав Валентинович

Газизов Зульфар Зулькафирович

Герасимов Андрей Вячеславович

Горохов Егор Васильевич

Григорьев Дмитрий Александрович

Денисов Алексей Владимирович

Дмитриев Альберт Васильевич

Журавлев Евгений Николаевич

Зайцев Виктор Федорович

Иванов Александр Иванович

Иванов Алексей Юрьевич

Изычёв Андрей Алексеевич

Казанцев Алексей Владимирович

Камаев Игорь Иванович

Кандаков Сергей Владимирович

Капустин Алексей Васильевич

Каримуллин Ильфар Зинурович

Картынник Николай Адамович

Кислицын Федор Михайлович

Козлов Андрей Витальевич

Коробков Юрий Владимирович

Косолапов Константин Александрович

Краснощеков Игорь Валентинович

Краснощеков Юрий Григорьевич

Крылов Всеволод Викторович

Кузикин Сергей Николаевич

Кузнецов Анатолий Леонидович

Кулалаев Николай Алексеевич

Купцов Сергей Александрович

Кучера Сергей Петрович

Лебедев Владимир Германович

Лебедев Сергей Юрьвич

Лебедев Юрий Алексеевич

Лисин Никита Евгеньевич

Лобанов Леонид Борисович

Логинов Евгений Александрович

Лопатин Павел Алексеевич

Малышев Владислав Викторович

Махов Николай Сергеевич

Митрофанов Деомид Васильевич

Михеев Алексей Юрьевич

Наймушин Леонид Иванович

Никитин Владимир Анатольевич

Новосёлов Сергей Иванович

Панков Роман Александрович

Патрушев Валерий Иванович

Петров Владимир Владимирович

Петров Дмитрий Александрович

Петряев Владимир Валентинович

Петухов Алексей Николаевич

Петухов Дмитрий Александрович

Печенников Денис Вячеславович

Пластинин Антон Александрович

Плотников Анатолий Николаевич

Подгорнов Валерий Павлович

Подоплелов Дмитрий Юрьевич

Полушин Михаил Иванович

Пуртов Александр Владимирович

Роденко Павел Викторович

Романов Дмитрий Юрьевич

Рубцов Алексей Александрович

Рыбаков Никита Сергеевич

Рыбаков Сергей Александрович

Савинных Александр Александрович

Савко Юрий Васильевич

Севрюгин Александр Аркадьевич

Севрюгин Артем Александрович

Семенов Сергей Владимирович

Сергеев Михаил Андреевич

Серов Алексей Юрьевич

Скулкин Николай Валентинович

Смирнов Николай Сергеевич

Смирнов Павел Вячеславович

Старегородцев Сергей Александрович

Трофимов Максим Валерьевич

Тупицин Станислав Арсентьевич

Филимонов Михаил Александрович

Чакичев Федор Валерьевич

Чернов Геннадий Иванович

Шатиков Анатолий Авенирович

Шатунов Лев Николаевич

Швец Дмитрий Юрьевич

Шилов Дмитрий Сергеевич

Шутылев Евгений Андреевич

Якимов Игорь Валерьевич

Яковлев Яков Вячеславович

Якупов Ринат Равилевич

Якупов Тахир Талгатович

Ямбаршев Кирилл Михайлович

Ямбых Алексей Валентинович

Яшурин Владимир Анатольевич

www.marigaz.ru

Пермские моторостроители реабилитировались | АвиаПорт.Дайджест

Вчера вице-губернатор Прикамья Владимир Лобанов сообщил "Ъ", что ОАО "Газпром" увеличит заказ газоперекачивающих агрегатов (ГПА) производства пермского моторного комплекса (ПМК) с 21 до 33 единиц на 2006 год. Существенное увеличение закупок "Газпрома" он объяснил эффективным лоббированием своих интересов предприятиями ПМК и региональными властями, а также политической ситуацией на Украине, где газовики раньше закупали ГПА. Сами промышленники считают, что "Газпром" нуждается в увеличении газоперекачивающих мощностей на европейском направлении, и надеются на дальнейший рост заказов.

По словам вице-губернатора Владимира Лобанова (входит в совет директоров ОАО "Искра") впервые об увеличении заказов со стороны "Газпрома" на 12 ГПА в 2006 году представители монополиста объявили в конце декабря, и в ближайшем будущем должны быть подписаны соответствующие бумаги. "То, что заказ на этот год увеличен в полтора раза нас, конечно же, радует. Думаю, здесь удачно совпало сразу несколько обстоятельств - лоббистская политика властей региона, самих предприятий ПМК, а также политическая ситуация на Украине, где газовики раньше также закупали ГПА", - прокомментировал господин Лобанов.

ОАО "Газпром" является для пермских моторостроителей крупнейшим заказчиком, сотрудничая с ними с начала 1990-х годов. Предприятия пермского моторостроительного комплекса получают от "Газпрома" порядка 40% заказов. Речь идет в первую очередь о ГПА, созданных на базе авиадвигателей Д-30 и ПС-90А, которые устанавливаются на магистральных газопроводах. В конце 1990-х годов "Газпром" даже финансировал на "Пермских моторах" разработку новой установки мощностью 25 МВт.

В начале прошлого года стало известно о том, что "Газпром" значительно сокращает свой заказ у пермских промышленников. В апреле гендиректор ЗАО "Пермский моторостроительный комплекс" Александр Иноземцев заявил, что общий объем поставок "Газпрому" в 2005 году сократился вдвое - до 25 агрегатов (в то время как в 2003 году "Газпром" приобрел 53 агрегата, в 2004 году - 50. Средняя стоимость ГПА около $5 млн. - "Ъ"). Сокращение финансирования со стороны газовиков господин Иноземцев связал с грядущим приобретением "Газпромом" государственных нефтедобывающих активов. Однако руководство газовой компании объяснило это иначе. В июне Пермь посетил зампредправления "Газпрома" Александр Ананенков, который заявил, что вся проблема в низком качестве пермских установок. Но при этом он пообещал увеличить объем заказов, если качество агрегатов повысится.

Теперь, похоже, ситуация меняется в обратную сторону. По данным "Ъ", общая сумма нового заказа может составить более $40 млн. Источник "Ъ" в ООО "Искра-Турбогаз" (участвует в кооперации по производству ГПА. - "Ъ") пояснил, что на самом деле заказ на 12 двигателей подразумевает реконструкцию, а не производство новых установок. "Новые заказы связаны со сложной ситуацией в газотранспортной системе, которая требует модернизации", - отметил источник и тут же добавил, что для промышленности края это все равно успех, так как реконструкция ГПА стоит почти столько же, сколько новый агрегат.

Управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Сергей Смолин заявил "Ъ", что рост заказов "Газпрома" связан с тем, что компания вводит новые газоперекачивающие мощности для транспортировки газа в Европу. "Объемы закупок должны вырасти и в 2007 году, - уверен господин Смолин. - Надо также учесть, что "Газпрому" понадобятся резервные двигатели для своих ГПА, а это неизбежно приведет к росту заказов".

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ - Пермь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

В Катаре торжественно открыт офис Представительства «Газпрома»: al_lobanov

Учитывая, что до сих пор место посла России в Катаре вакантно после дипломатического скандала, столь значительное мероприятие выглядит явно экспромтом - особенно учитывая значительность лиц с обеих сторон. Видимо, назначение полноценного посла в Катаре - дело ближайшего времени, на чем стороны забудут неприятный инцидент.

В принципе, учитывая как раз эту внезапность, можно предположить, что и Катар, и Россия пришли к окончательному выводу - на данном этапе война в Сирии закончилась для Катара безрезультатно. Пришло время мириться и налаживать отношения. Не получилось нагнуть - придется договариваться.

С точки зрения экономики налаживание отношений с Катаром выглядит для России и Газпрома логичным - иранский газопровод в Банияс и интеграция его с египетским AGP становится конкурентом для наших обеих стран. Хотя у России позиции в Сирии и отношения с Ираном выглядят очень благоприятными по сравнению с катарскими, иметь противовес Ирану и возможность договариваться не только против друг друга, но и против него - совершенно правильное решение.

Видимо, назначенный посол в Катаре будет обязан перезапустить заново весь процесс переговоров по созданию "газового ОПЕК". Нынешний Форум стран экспортеров газа - вполне парадное учреждение без особой смысловой нагрузки - хотя и создавался именно как прообраз этого самого "газового ОПЕК". Собственно, именно Арабская весна и попытка Катара силовым путем решить благоприятно свои задачи заморозили этот процесс.

Еще один вывод - вероятно, Россия поставила вопрос о прекращении финансирования боевиков в Сирии. Насколько положительно он решен - пока неизвестно. Однако сама по себе постановка этого вопроса выглядит более чем логичной и своевременной - и, возможно, что как раз открытие офиса и говорит о том, что Катар решил отказаться от сирийского направления для нормализации отношениям с Россией.

Из всего сказанного следует много разных любопытных выводов - но пока есть смысл просто посмотреть на дальнейшее развитие ситуации. Кстати, еще один штрих - Россия, пожалуй, впервые за последние два года открыто заявила, что поставляет оружие в Сирию - и уже не скрывала это признание за обтекаемыми фразами типа "выполнения ранее достигнутых договоренностей".

Оригинал взят el_murid

al-lobanov.livejournal.com