Газпром авиа. Газпром самолеты
Газпромавиа - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 февраля 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 февраля 2017; проверки требуют 2 правки.Газпром авиа (юридическое название ООО Авиапредприятие «Газпром авиа») — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года.
Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).
Направления деятельности[ | ]
Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ПАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
География полетов[ | ]
Компания выполняет грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Компания имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапарк[ | ]
Самолёт Ан-74T-100 компании «Газпром авиа»encyclopaedia.bid
Газпром авиа Википедия
Газпром авиа (юридическое название ООО Авиапредприятие «Газпром авиа») — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года.
Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).
Направления деятельности[ | код]
Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ПАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
География полетов[ | код]
Компания выполняет грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Компания имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапарк[ | код]
Самолёт Ан-74T-100 компании «Газпром авиа» Ту-154М авиакомпании «Газпром авиа» в БелгородеАвиапарк насчитывает:[1][2]
ru-wiki.ru
Газпром авиа - Gpedia, Your Encyclopedia
Газпром авиа (юридическое название ООО Авиапредприятие «Газпром авиа») — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года.
Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).
Направления деятельности
Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ПАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
География полетов
Компания выполняет грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Компания имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапарк
Самолёт Ан-74T-100 компании «Газпром авиа» Ту-154М авиакомпании «Газпром авиа» в БелгородеАвиапарк насчитывает:[1][2]
Як-40 | 1 | RA-87494 | |
Sukhoi Superjet 100-95LR | 10[3] | RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030, RA-89031, RA-89048, RA-89049, RA-89054, RA-89050, RA-89018 | |
Dassault Falcon 900В | 2 | RA-09000, RA-09001 | |
Dassault Falcon 900EX EASy | RA-09003, RA-09006, RA-09008 | ||
Dassault Falcon 900LX | 1 | RA-09600 | |
Dassault Falcon 7X | 4 | RA-09601, RA-09602, RA-09603, RA-09607 | |
Boeing 737-700 | 2 | RA-73000, RA-73004 | |
Boeing 737-700 BBJ | 1 | VP-BNZ |
Ми-2 | 9 | RA-15731, RA-20815, RA-20947, RA-23705, RA-23740, RA-23741, RA-23742, RA-23743, RA-23748 | |
Ми-8 | 56 | ||
Ми-171 | 13 | RA-22453, RA-22454, RA-22455, RA-22456, RA-22459, RA-22460, RA-22461, RA-22462, RA-22464, RA-22465, RA-22466, RA-22468, RA-22469 | |
Ка-26 | 21 | RA-19427, RA-19430, RA-19434, RA-19489, RA-19537, RA-19538, RA-19540, RA-19584, RA-19604, RA-19639, RA-19648, RA-24306, RA-24316, RA-24335, RA-24350, RA-24363, RA-24370, RA-24371, RA-24373, RA-24378, RA-24382 | |
Eurocopter EC 120 | 1 | RA-04116 | |
Eurocopter EC 135 | 8 | RA-04086, RA-04087, RA-04088, RA-04089, RA-04090, RA-04091, RA-04092, RA-04093 |
Показатели деятельности
Количество перевезённых пассажиров:
- 2012 год — 389 652 пассажира (24-е место в России)[4].
- 2013 год — 386 548 пассажиров (23-е место в России)[5].
- 2014 год (1-е полугодие) — 180 626 пассажиров (26-е место в России)[6].
Происшествия
Примечания
Ссылки
www.gpedia.com
Авиакомпания «Газпром авиа». Полет в Ямбург на Ту-154М: russos
«Газпром авиа» — российская авиакомпания, 100 % акций которой принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Компания создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года. Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, а также филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал). На данный момент в компании трудится 22 самолета и 109 вертолетов.
Авиакомпания обеспечивает перевозку по всему миру не только топ-менеджеров крупнейшей газовой компании страны, но и простых газовиков, которые работают на объектах добычи и транспортировки газа на севере нашей страны.
В августе 2013 года мне посчастливилось слетать на Ту-154М по маршруту Внуково — Уфа — Ямбург и обратно через Уфу. Это был прекрасный полет на легендарном самолете. А в прошлом году авиакомпания уже вывела все Ту-154М из эксплуатации, заменив их полностью Суперджетами.
Ямбург — заполярный вахтовый посёлок в Надымском районе Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области. Ямбург расположен в 148,5 километрах к северу от полярного круга на Тазовском полуострове, в районе впадения реки Нюдямонтопоепоко-Яха в Обскую губу.
В Ямбурге постоянно находится около 5—6 тысяч человек, но никто из них (кроме одного человека) не проживает там постоянно — это вахтовый персонал предприятия «Газпром добыча Ямбург», либо подрядных организаций этой компании. Вахтовики работают на Ямбургском месторождении один или два месяца, после чего уезжают домой на межвахтовый отдых, который длится обычно около месяца.
Свободного доступа в Ямбург нет. На всех дорогах — проверка документов. Попасть в Ямбург можно при наличии заранее оформленного пропуска. Естественно, у меня такой пропуск был, и я отправился в полет.
1. Рейсовый Ту-154, предназначенный для вахтовиков, вылетает из московского «Внуково» в Ямбург. Регистрация пассажиров на этот рейс начинается, как и всегда, за два часа до вылета. После регистрации на рейс, представитель авиакомпании отводит меня в комнату подготовки экипажа.
2. Там я знакомлюсь со «своим» экипажем и со старшей бортпроводницей. Алла Ломакина докладывает экипажу о готовности кабинного экипажа. А пилоты вместе со штурманом и бортинженером проводят предполетную подготовку. Уточнения погоды, расчет центровки, заправка топливом, скорости на взлет, эшелон полета и прочее.
3. В кабине идет подготовка к полету. У нас предстоит полет по маршруту Внуково — Уфа — Ямбург. Взлетаем примерно с половинной загрузкой, а оставшуюся часть вахтовиков забираем уже из Уфы. Чтобы не мешать пилотам, иду в салон.
4. Здесь все уже готово к встрече пассажиров. Ту-154М, конечно, хороший самолет для своего времени, но сейчас он уже давно устарел морально. А размер полок по современным меркам на нем совершенно микроскопический.
5. Из пассажиров мало кто это замечает, но бортпроводники обязаны посчитать количество людей на борту. Они это делают при посадке с помощью такого счетчика.
6. А потом еще пересчитывают «по головам» в салоне.
7. Экипаж Ту-154 — 4 человека. Командир, второй пилот, штурман и бортинженер. В этом рейсе было пять — с нами летел еще бортинженер-инструктор, который проверял работу своего коллеги.
8. Между тем, мы уже прилетели в Уфу, где должны забрать оставшуюся часть вахтовиков. Здесь самолет пробудет около двух часов. Пассажиры из Москвы будут ожидать следующего вылета в здании башкирского аэропорта.
9. Всем выдают карточку транзитного пассажира и при посадке нас пускают в первую очередь. А вот тех, кто садится в Уфе, располагают потом, и у них свободная рассадка по салону — на свободные места.
10. Двухчасовая стоянка в Уфе подходит к концу. Виктория узнает пожелания экипажа по поводу еды. Есть и постоянные просьбы. Например, командир любит только определенный кофе. Второй пилот — крепко заваренный чай. А бортинженер обычную воду с газом. У каждого свои вкусы.
11. Второй пилот, Александр Краснов, проверяет план полета, загрузку и центровку. Он налетал с 1983 года на Л-410, Ил-62 и Ту-154 более 7 тыс. часов.
12. Экран слева — система предупреждения столкновения с землей. Справа — ГПС для навигации. Родную НВУ на Ту-154 давно не используют. Разве что ветер на ней посмотреть удобно.
13. Пассажиры рассаживаются, и мы готовимся к полету.
14. Старший бортпроводник Алла Ломакина. Мечта детства у Аллы сбылась в 34 года, когда она окончила курсы стюардесс. До этого она получила педагогическое образование, отучилась на ландшафтного дизайнера, но желание летать так и не оставляло ее. Поэтому, когда дети немного подросли, Алла решила сделать быль явью. «Я считаю, что нет такого слова рано или поздно. Я считаю, что вовремя все делать надо», — говорит она. Со сменой профессии Алла свыклась быстро. Теперь она за сутки может сменить до четырех городов и увидеть сотни новых лиц.
15. Но главная роль проводника не еду подать, как думают многие, а обеспечить безопасность полета и объяснить пассажирам, что делать в случае экстренной ситуации.
16. К счастью, таких ситуаций не было.
17. А мы уже в Ямбурге.
18. Самолет проходит обслуживание, его заправляют всеми жидкостями на завтрашний полет.
19. Начальник ямбургского аэропорта Евгений Решетняков. Когда я написал выше, что в Ямбурге только вахта, кроме одного человека — то вот он, исключение. Евгений именно живет и работает в Ямбурге.
20. Он вступил в должность 15 лет назад, вернувшись на родину из Англии, где работал в центрально-диспетчерском управлении «Газпром авиа». Сегодня на его плечах не только развитие аэропорта в Ямбурге, но и аэродрома в Бованенково. Евгений Сергеевич признался, что ехать на север сначала не хотел, но после того, как приехал в Ямбург на экскурсию, сразу полюбил этот город из-за сходства со Скандинавией.
21. Вики пишет, что полоса принимает Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ил-76, Л-410, Ту-134, Ту-154 (с ограничениями), Як-40, Як-42, Sukhoi Superjet 100 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. Хотя, по совместительству он еще является запасным для дальней авиации минобороны и полоса в любой момент должна быть готова принять военный борт.
22. Но на перроне кроме нашего красавца Ту-154 больше никого нет.
23. Споттинг состоит из съемки нашего борта со всех ракурсов :)
24. Между тем, мы готовимся в обратный рейс. Сменившаяся вахта проходит привычный контроль.
25. Проверка паспортов, билетов.
26. Контроль багажа. Все как в любом другом аэропорту. Хотя случайных пассажиров здесь не бывает и на самом месторождении строжайшие законы по безопасности — все проходят контроль.
27. Как и экипаж. Наш командир Сергей Семушин.
28. Сергей вместе со вторым пилотом получает погоду по маршруту и аэропортам.
29. Подписывает задание на полет.
30. И лично еще раз осматривает самолет.
31. Когда все готово, начинается посадка пассажиров.
32. Через аэропорт ежегодно проходит около 100 000 пассажиров, все они работники «Газпрома» или его дочерних предприятий.
33. Командир воздушного судна Сергей Семушин в небе провел большую часть своей жизни и сумел привить любовь к полетам своим детям — две его старшие дочери работают стюардессами. Не исключено, что младшая, которой уже 13 лет, тоже пойдет по его стопам.
34. Штурман — Дмитрий Коськин.
35. С нами летит и начальник Ямбургского аэропорта Евгений Решетняков.
36. Как я говорил — в экипаже два бортинженера. Валентин Брагарь (на фото) и Дмитрий Пахомов.
37. При промежуточной посадке в Уфе я, с разрешения КВС, не покидаю борт. И могу сделать несколько чудесных кадров общения нашего дружного экипажа.
38. Очень дружный и красивый экипаж.
39. Спасибо вам за этот прекрасный полет.
40. Хотя Ту-154 уже выведены из эксплуатации, и авиакомпания летает на Суперджетах, в любом случае экипаж вам говорит: «Добро пожаловать на борт и приятного полета. Мы сделаем все, что бы вам понравилось у нас». Спасибо вам!
Огромное спасибо ПАО «Газпром» и «Газпром авиа» за организацию и помощь в проведении съемок.
russos.livejournal.com
Газпром авиа — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Газпром авиа (юридическое название ООО Авиапредприятие «Газпром авиа») — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат «Газпрому». Базовый аэропорт — Остафьево. Создана в марте 1995 года, начала работать с 16 апреля 1996 года.
Имеет три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково, филиалы в Калуге, Перми, Самаре, Сочи, Ухте, Югорске, Ямбурге, Колпашево (Томский филиал).
Направления деятельности
Авиакомпания является генеральным авиаперевозчиком ПАО «Газпром» и его дочерних структур. Помимо этого, компания выполняет коммерческие перевозки.
Видео по теме
География полетов
Компания выполняет грузовые и грузопассажирские рейсы по всей стране, а также в Европу, Австралию, Азию, Америку и Африку. Компания имеет опыт работы в экстремальных условиях, труднодоступной местности и полярных широтах.
Авиапарк
Самолёт Ан-74T-100 компании «Газпром авиа» Ту-154М авиакомпании «Газпром авиа» в БелгородеАвиапарк насчитывает:[1][2]
Як-40 | 1 | RA-87494 | |
Sukhoi Superjet 100-95LR | 10[3] | RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030, RA-89031, RA-89048, RA-89049, RA-89054, RA-89050, RA-89018 | |
Dassault Falcon 900В | 2 | RA-09000, RA-09001 | |
Dassault Falcon 900EX EASy | 3 | RA-09003, RA-09006, RA-09008 | |
Dassault Falcon 900LX | 1 | RA-09600 | |
Dassault Falcon 7X | 4 | RA-09601, RA-09602, RA-09603, RA-09607 | |
Boeing 737-700 | 2 | RA-73000, RA-73004 | |
Boeing 737-700 BBJ | 1 | VP-BNZ |
Ми-2 | 9 | RA-15731, RA-20815, RA-20947, RA-23705, RA-23740, RA-23741, RA-23742, RA-23743, RA-23748 | |
Ми-8 | 56 | ||
Ми-171 | 13 | RA-22453, RA-22454, RA-22455, RA-22456, RA-22459, RA-22460, RA-22461, RA-22462, RA-22464, RA-22465, RA-22466, RA-22468, RA-22469 | |
Ка-26 | 21 | RA-19427, RA-19430, RA-19434, RA-19489, RA-19537, RA-19538, RA-19540, RA-19584, RA-19604, RA-19639, RA-19648, RA-24306, RA-24316, RA-24335, RA-24350, RA-24363, RA-24370, RA-24371, RA-24373, RA-24378, RA-24382 | |
Eurocopter EC 120 | 1 | RA-04116 | |
Eurocopter EC 135 | 8 | RA-04086, RA-04087, RA-04088, RA-04089, RA-04090, RA-04091, RA-04092, RA-04093 |
Показатели деятельности
Количество перевезённых пассажиров:
- 2012 год — 389 652 пассажира (24-е место в России)[4].
- 2013 год — 386 548 пассажиров (23-е место в России)[5].
- 2014 год (1-е полугодие) — 180 626 пассажиров (26-е место в России)[6].
Происшествия
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Перелеты Газпром Авиа на Сардинию
Информация об авиакомпании
Авиакомпания «Газпром авиа» безусловно лидирует в России в области деловой авиации, занимая ведущую позицию по количеству и качеству перевозок VIP-класса и корпоративных чартерных рейсов. Основным преимуществом обслуживания в этом направлении является высокий уровень безопасности и качества бортового сервиса.
На протяжении 17 лет авиакомпания «Газпром авиа» сохраняет приверженность лучшим традициям российской гражданской авиации. Это подтверждается многолетней репутацией авиакомпании как надежного перевозчика с отличным бортовым сервисом.
Перелет осуществляется на Boeing 737-700 – самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Компоновка салона позволяет перевозить до 20 пассажиров бизнес класса и 100 пассажиров экономического класса.
Для пассажиров бизнес-класса:
- Отдельная стойка регистрации
- Багаж до 35 кг без учета ручной клади
- Широкие, удобные кресла
- Горячее питание соответствующее международным стандартам для пассажиров бизнес-класса
- Разнообразные алкогольные напитки
- Свежая пресса
- Детское питание предоставляется по запросу
Для пассажиров эконом-класса:
- Багаж до 23 кг без учета ручной клади
- Горячее питание на борту
- Детское питание предоставляется по запросу
Рассадка:
- Пассажиры бизнес и эконом класса могут запросить рассадку на борту ВС заранее.
- Для пассажиров бизнес класса возможна рассадка во всех рядах.
- Для пассажиров эконом класса возможна рассадка только в первых 5-ти рядах эконома.
- Рассадка осуществляется при наличии свободных мест.
- Конкретные места сообщаются в четверг на неделе вылета.
- Стоимость услуги – 20€ с пассажира.
sardinia.karlson-tourism.ru