Mitsubishi L200 паджеро-седан небаклажан › Logbook › Лукойл ЛЮКС полусинтетическое. Первые и вторые впечатления. 5В40 лукойл люкс


Mitsubishi L200 паджеро-седан небаклажан › Бортжурнал › Лукойл ЛЮКС полусинтетическое. Первые и вторые впечатления.

Что-то около трехсот километров назад, залил я себе в мотор то, что повергло в шок даже тех, кто стоически выдержал, залитое за 4ткм до этого "оригинальное масло" ссанйонг 5в40 (читай лукойл люкс синтетическое).Залил в мотор я — ни много, ни мало — полусинтетику. Да, ту самую полусинтетику, которую даже в тазы (в бытность оных в моем владении) лил с оглядкой на то, что все равно машина сгниет раньше, чем сломается мотор.

Почему именно это масло?1. температура застывания -44;2. динамическая вязкость при -30 — 4100попугаев против "не более 6600" положенных по допуску для API 5w40 масла;3. наличие молибдена в количестве, сравнимом с известным молибденосодержащим маслом от ликвимоли.

Это при том, что у такого же лукойл люкс, но синтетического температура застывания всего на 2 градуса ниже (-46), динамическая вязкость при -30 — заметно выше — 5900 (хотя и в допуске), а молибден по сути отсутствует. Ну и стоит он в 2 раза дороже.

Что я получил сменив синтетику на полусиньку:1. Сразу же после смены масла (СРАЗУ!) звук работы двигателя на холостом ходу стал тише. ЗАМЕТНО тише. СРАЗУ. Это притом, что уже сменив эниос на лукойл синтетический мотор стал работать тише. А полусинька на хх еще тише синьки.2. Первые 100-150км я не ощутил снижения шума двигателя на оборотах, на которых обычно езжу 1500-2500, но заметил некоторое усиление шума по сравнению с предыдущей синтетикой на оборотах выше 3000. К слову, тот же эниос на оборотах 3000+ вызывал в моем моторе абсолютно такие же звуки, но люкс синтетика была тише.3. Проехав километров 200 после замены, я заметил, что мотор стал работать тише на оборотах до 2500. Но некий дизельный звон после 3000 таки оставался.4. Сегодня я заметил, что проехав около 20 км по городу (старт-стоп на светофорах), я услышал неприятный уху, но привычный по 4 годам использования масла эниос, шум мотора где-то выше 3500 оборотов. От 3000 до 3500 мотор таки стал тиже, но на люкс синтетике было еще тише. Пробег с заливки масла около 350км.

Теоретически, молибден уже должен был высадиться на металл, и начать работать. Видимо, это и произошло по факту.

Что ж, ярых луконенавистников среди читающих меня выявлено не было, поэтому имею всем остальным сказать лишь то, что полусинтетика вполне себе работает, молибден откладывается, и эниос я пока заливать в мотор не намерен. С другой стороны — еще больше захотелось попробовать более продвинутые модификаторы трения. Вероятно, в ближайшую замену залью что-то от Тотек.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Попробуем Lukoil Люкс Special 5W-40

Всем привет! Заказал в "автодоке" и вот недавно пришло новое масло для меня Lukoil Люкс Special 5W-40.

Полный размер

Lukoil Люкс Special 5W-40

Масло всесезонное, полностью синтетическое, уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, как раз для нашего мотора. Хотел многими хваленое Lukoil Люкс просто, но наткнулся на такое) Типа лучше обычного, хз…

Полный размер

Люкс обычный и Special

Кстати, кому нужны парты для заказа вот:1599901 (D000159901) — Lukoil Люкс Special 5W-40 1L (В одном магазине встретилось 15999901, опечатка видимо)1606369 — Lukoil Люкс Special 5W-40 5L1599903 — Lukoil Люкс Special 5W-40 бочка 216,5LВзял с ойл-клаба: тутСтоит 213р/литр всего, поэтому заказал аж 5 штук на случай жора(

Полный размер

Масло довольно таки свежее апрель 2017…

Полный размер

A3/B4

Для замены до кучи заказал еще:

Полный размер

воздушный фильтр

Полный размер

салонный, говорят не плохой

Полный размер

20 тысяч назад менял, после покупки еще, топливный

Полный размер

как всегда мановский

Полный размер

кольцо пробки поддона двигателя

До этого заливал 3 раза KIXX G1 5W-40 и 1 раз то же но с вязкостью 5W-30. Масло хорошее! Гидрокомпенсаторы на нем даже зимой чуток только теребят, а летом так вообще не слышно. Не знаю даже, может быть и дальше надо было его лить( От хорошего… Но его поджирает на 10 тысяч еще литр сверху доливаю. Думаю даже не в масле дело, в мотор за 2 года после покупки даже не лазил… Чуток сопливит мотор около клапанной, но чуток совсем. Уже куплена оригинальная прокладка и сальники свечных колодцев. При замене хочу почистить маслоотделитель — возможную причину жора, многим помогло кстати. Может быть и мне поможет.Попробую масло Lukoil Люкс Special, посмотрим… Тем более летом все равно, не такие тяжелые условия эксплуатации… Кто нибудь пробовал это масло? Как оно вам? Всем спасибо!

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 паджеро-седан небаклажан › Logbook › Лукойл ЛЮКС полусинтетическое. Первые и вторые впечатления.

Что-то около трехсот километров назад, залил я себе в мотор то, что повергло в шок даже тех, кто стоически выдержал, залитое за 4ткм до этого "оригинальное масло" ссанйонг 5в40 (читай лукойл люкс синтетическое).Залил в мотор я — ни много, ни мало — полусинтетику. Да, ту самую полусинтетику, которую даже в тазы (в бытность оных в моем владении) лил с оглядкой на то, что все равно машина сгниет раньше, чем сломается мотор.

Почему именно это масло?1. температура застывания -44;2. динамическая вязкость при -30 — 4100попугаев против "не более 6600" положенных по допуску для API 5w40 масла;3. наличие молибдена в количестве, сравнимом с известным молибденосодержащим маслом от ликвимоли.

Это при том, что у такого же лукойл люкс, но синтетического температура застывания всего на 2 градуса ниже (-46), динамическая вязкость при -30 — заметно выше — 5900 (хотя и в допуске), а молибден по сути отсутствует. Ну и стоит он в 2 раза дороже.

Что я получил сменив синтетику на полусиньку:1. Сразу же после смены масла (СРАЗУ!) звук работы двигателя на холостом ходу стал тише. ЗАМЕТНО тише. СРАЗУ. Это притом, что уже сменив эниос на лукойл синтетический мотор стал работать тише. А полусинька на хх еще тише синьки.2. Первые 100-150км я не ощутил снижения шума двигателя на оборотах, на которых обычно езжу 1500-2500, но заметил некоторое усиление шума по сравнению с предыдущей синтетикой на оборотах выше 3000. К слову, тот же эниос на оборотах 3000+ вызывал в моем моторе абсолютно такие же звуки, но люкс синтетика была тише.3. Проехав километров 200 после замены, я заметил, что мотор стал работать тише на оборотах до 2500. Но некий дизельный звон после 3000 таки оставался.4. Сегодня я заметил, что проехав около 20 км по городу (старт-стоп на светофорах), я услышал неприятный уху, но привычный по 4 годам использования масла эниос, шум мотора где-то выше 3500 оборотов. От 3000 до 3500 мотор таки стал тиже, но на люкс синтетике было еще тише. Пробег с заливки масла около 350км.

Теоретически, молибден уже должен был высадиться на металл, и начать работать. Видимо, это и произошло по факту.

Что ж, ярых луконенавистников среди читающих меня выявлено не было, поэтому имею всем остальным сказать лишь то, что полусинтетика вполне себе работает, молибден откладывается, и эниос я пока заливать в мотор не намерен. С другой стороны — еще больше захотелось попробовать более продвинутые модификаторы трения. Вероятно, в ближайшую замену залью что-то от Тотек.

www.drive2.com