Три сотрудника "Лукойла" погибли, 10 госпитализированы в результате ДТП в Прикамье. Лукойл авария


Новости Руспрес - "Мерседес"-убийца вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова

Очевидцы: в столкновении с малолитражкой, в которой ехала известный врач, виновен водитель автомобиля со спецномерами, выехавший на "встречку"

Родственники погибших в ДТП с участием лимузина вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова опровергают официальную версию аварии. В открытом обращении, составленном от имени семьи погибших, которое поступило в редакцию Infox.ru, говорится, что версия, озвученная первоначально представителями ГИБДД, не имеет под собой оснований.

ДТП произошло 25 февраля около 8.00 в Москве в районе площади Гагарина, напротив дома № 30 по Ленинскому проспекту.

«Водитель автомашины Citroen C3, женщина 1974 года рождения, следовала по Ленинскому проспекту в направлении площади Гагарина. Напротив дома № 30 она не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, где столкнулась с автомобилем Mercedes S500», — рассказали ранее в ГИБДД. В подтверждение этой версии, по словам представителей автоинспекции, говорят первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. Mercedes остался стоять в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную линию. Что, предположительно, произошло из-за столкновения.

После удара погибли обе женщины, находившиеся в салоне Citroen, — 35-летняя москвичка Ольга Александрина и ее свекровь, 73-летняя заслуженный врач России, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Вера Сидельникова.

Находившийся в автомобиле Mercedes вице-президент компании «ЛУКойл» Анатолий Барков получил травму ноги и был госпитализирован в одну из частных клиник.

Неофициальная версия

Родственники погибших женщин с версией ГИБДД категорически не согласны. В их заявлении говорится, что «удар произошел на резервной полосе. Citroen в результате удара развернуло на 360 градусов, Mercedes был отброшен на свою полосу. Факт движения Mercedes по резервной полосе неопровержим».

Также, по версии родственников, на момент ДТП в сторону центра, куда двигался вице-президент «ЛУКойла», была пробка. И даже при желании выехать на встречную полосу со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Citroen не мог, потому что в этом случае пришлось бы протаранить плотный поток машин. […]

В свою очередь корреспондент радиостанции «Вести FM» с места происшествия сообщал со ссылкой на очевидцев происшествия, что именно Mercedes выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе. Произошло столкновение. Удар был настолько сильным, что спасателям пришлось разрезать водительскую дверь Citroen. Целой у малолитражки осталась только задняя часть, а остатки машины дворники буквально сгребали лопатами. […]

ДТП произошло 25 февраля около 8.00 в Москве в районе площади Гагарина, напротив дома № 30 по Ленинскому проспекту.

****

Обращение родственников погибших

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером С 398 СС 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.

У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей, Life.ru, также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.

Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

"Женщина следовала в сторону области, — пояснили в ГИБДД. — По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."

Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР. […]

Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.

Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.

Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.

Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:

Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.

В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался. […]

Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам. […]

Источник: abstract2001, 26.02.2010

****

"Виноват водитель Мерседеса"

Комментарии очевидцев

Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену... "15-ая" жигули стояла аккурат на том месте, где "мерин" запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал "поворот" — шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было... И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на "встречку" лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается — ежели человек покойник, то вали теперь все на него... Виноват водитель Мерседеса!!! И как же быстро "обстряпали" — не справилась с управлением... на пустой дороге... ну-ну... Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются... одним словом — всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!

Источник: Михаил, 25.02.2010

****

В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры "выключили"... Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю!!! Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть!!! А то что Мерседес вроде как "правильно" стоит, так дело мастера боится — когда и что снять и с какого ракурса... Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после "телодвижений" спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на "встречке".

Источник: Михаил, 25.02.2010

****

Я утром везла сына в школу и была свидетелем этого кошмара. На встречку выскочил "Мерседес", а несчастная водительница "Ситроена" ехала по свободной (!!!) дороге (я там каждое утро езжу — в область Ленинский в это время практически пустой). Жуткий лобовой удар — "работа" лукойловского холуя, которого наша доблестная ГИБДД теперь выгораживает, благо спросить не с кого, неужели многочисленные свидетели аварии не в счёт? […]

Источник: Елена, 25.02.2010

****

"Наш водитель правил не нарушал"

Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков. — Наш водитель правил не нарушал, — прокомментировал Дмитрий Долгов. — У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств.

Тот же Мерседес в другом месте в другое время, на встречке

****

Кто виноват в ДТП

[…] Федерация автовладельцев России (ФАР) проводит расследование обстоятельств этой автокатастрофы, сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. "Мы уже начали изучать обстоятельства этого ДТП. В ближайшее время постараемся связаться с родственниками погибших и направим запрос в московское управление ГИБДД", — сказал С.Канаев "Интерфаксу" вечером в пятницу. По его словам, "для объективной оценки происшествия и установления истинного его виновника, необходимо провести независимое расследование, поскольку заявления официальных источников вызывают сомнения". Канаев отметил, что дальнейшие действия активистов организации "будут зависеть от выводов, к которым они придут по результатам анализа собранных материалов".

Между тем лидер движения российских автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков скептически относится к перспективе установления истины в обстоятельствах дорожных происшествий с участием представителей бизнес-элит. "Мы неоднократно брались за такие случаи аварий с VIP-лицами. Но часто в подобных ситуациях родственники прекращают выходить на связь. Может боятся, может их стимулируют", — сказал Лысаков "Интерфаксу" в пятницу.

Правозащитник отметил, что аварии с участием высокопоставленных персон происходят регулярно, но зачастую виновники ДТП уходят от ответственности. "Водители таких (высокопоставленных лиц — ИФ) машин всегда признаются невиновными. Либо дело фальсифицируется, либо происходят такие метаморфозы, что в результате оказывается виноват простой водитель", — заявил он. Лысаков также добавил, что бизнес-структуры, в нарушение законодательства, продолжают получать спецсигналы. "Такие организации всеми правдами и неправдами получают "мигалки" и спецномера. Хотя нас и уверяют, что это невозможно, получают номера, относящиеся к силовым структурам, и такие случаи зафиксированы", — добавил он.

Источник: "Интерфакс", 27.10.2010

****

"Убрали данные о госномере С 398 СС 77 Мерса из базы ГИБДД"

Эти г***д лукойловские уже убрали данные о госномере С 398 СС 77 Мерса из базы ГИБДД, хотя вчера утром их еще пробивали в прямом эфире. Подонки заметают следы преступления. Все, кто фальсифицируют доказательства, совершают уголовное преступление, и эти дяди в бурках, слетевшиеся сразу на место ДТП, делают это по сговору группой лиц.

["Твой День", 08.02.2005, "Заветная комбинация из цифр и букв освобождает от ГИБДД": Серия С***СС77 ("Три Семена") принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. — Врезка К.ру]

Источник: GoDZilla, 26.02.2010

****

Фамилия Имя Отчество

тел

дата рожд.

тип опер.

дата опер.

адрес

авто

гос. номер

дата вып.

Картаев Владимир Юрьевич

 

1958

ПДД

20.06.2003

Москва, Профсоюзная ул. д. 130/2 кв.110

Мерседес бенц

С398СС77

 

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9274566

 

Первичная регистрация

15.01.2002

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

01

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9274566

 

Первичная регистрация

15.01.2002

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц S500L

С398СС77

01

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9279566

 

Замена номерного знака

16.06.2000

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

99

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9737967

 

Замена номерного знака

09.06.2005

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

05

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9289841

 

Замена номерного знака

07.05.1998

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

97

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9279566

 

Замена номерного знака

16.06.2000

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц S500L

С398СС77

99

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9274566

 

Замена номерного знака

10.02.2004

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

01

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9274566

 

Замена номерного знака

07.02.2003

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц S600 L

С398СС77

01

ОАО

Нефтяная компания «Лукойл»

9279566

 

Замена номерного знака

16.06.2000

Сретенский булл.. д. 11

Мерседес бенц

С398СС77

99

Источник: ZumZum, 25.02.2010

www.rospres.org

Ответы@Mail.Ru: Авария "Победа лукойла"

Ris* Мастер (2010), закрыт 8 лет назад

Граждане России в очередной раз смогли убедиться, что 99 процентов автомобильных аварий с участием высокопоставленных лиц не раскрываются. После почти шести месяцев разбирательств следствие по резонансному уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием вице-президента компании «Лукойл» Анатолия Баркова признало топ-менеджера потерпевшей стороной, сообщает информационное агентство «Интерфакс». Официальная версия ДТП гласит: якобы 72-летняя Вера Сидельникова заслуженный врач, профессор и ее невестка Ольга Александрина выехали на встречную полосу на автомобиле «Ситроен», когда там проезжал Анатолий Барков со своим водителем в «Мерседесе» с мигалкой. В результате столкновения обе женщины погибли. 9 августа, стало известно о том, что 47-летний сын профессора Веры Сидельниковой и муж Ольги Александриной скончался от кровоизлияния в мозг при невыясненных обстоятельствах. После неожиданной встречи на дороге Москвы с влиятельной персоной члены пострадавшей семьи, один за другим, умирали. В живых осталась только маленькая дочь Ольги Александриной и ее мужа Сергея Сидельникова. После того, как были уничтожены все представители обвиняющей стороны, а их адвокат Игорь Трунов отозван, уголовное дело закрывают. Только теперь Вера Сидельникова и Ольга Александрина больше не обвинители, а «лица подлежащие к привлечению ответственности». Сегодня стала известна дата прекращения дела — 25 августа. Как сообщил источник в правоохранительных органах агентству «Интерфакс»: «Срок расследования по делу завершается 25 августа. Дело будет прекращено в соответствии со статьей 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Источник отметил, что «все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены». «Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля «Ситроен» на полосу движения «Мерседеса», — сказал источник. За рулем малометражки сидела 35-летняя Ольга Александрина. По словам источника, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Напомним, ранее, 13 августа, в прессе появилась информация о том, что головное дело против вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова развалилось в связи с отсутствием пострадавших. Скорость не причина ДТП Согласно оперативной информации сайта «Lifenews.ru», производители столкнувшихся автомобилей расшифровали данные электронных блоков контроля систем автомобиля, которые зафиксировавших скорости «Мерседеса» и «Ситроена» в момент аварии. Эксперты установили, что в момент столкновения малометражка двигалась со скоростью 75 километров в час, а «Мерседес» — со скоростью 35 километров в час. Газета «Труд» связалась с Федераций Автолюбителей России, которая проводила независимое расследование причин автоаварии на Ленинском проспекте Москвы. Глава московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил, что возможно данная информация о скорости автомобилей при столкновении соответствует действительности, хотя у федерации есть сомнения на этот счет. Он также рассказал, что в ходе расследования Федерация установила, в данном ДТП скорость не может является причиной лобового столкновения «Мерседеса» и «Ситроена», как не могут быть причиной и нешипованные покрышки малометражки. «Скорость встречных потоков не имеет отношения к ДТП, главное в этом деле разделительная полоса, которую пересек автомобиль Анатолия Баркова» — пояснил Сергей Канаев. Ведь, малолитражка двигалась в общем потоке машин с одной скоростью, а именно автомобиль топ-менеджера «Лукойла» выехал на встречную полосу. По мнению независимых экспертов, официальное следствие пытается увести внимание общества от главного, предлагая ложные обстоятельства ДТП. Автопокрышки на автомобиле Ольги Александринной, по мнению экспертов, не могли послужить причиной столкновения. «Тогда бы машину занесло, и произошло бы боковое столкновение

Дополнен 8 лет назад

Здесь полный текст - http://c0ffee.livejournal.com/32332.html

Дополнен 8 лет назад

Деньги сильнее всех фактов

otvet.mail.ru

трое погибших, 10 раненых (ФОТО)

Утром 15 декабря на трассе в Пермском крае автобус с сотрудниками компании "Лукойл-Пермь" столкнулся к грузовиком "КамАЗ" 59.мвд.рф В результате три пассажира автобуса погибли и 10 оказались в больнице с различными травмами 59.мвд.рф

Утром 15 декабря на трассе в Пермском крае автобус с сотрудниками компании "Лукойл-Пермь" столкнулся к грузовиком "КамАЗ". В результате три пассажира автобуса погибли и 10 оказались в больнице с различными травмами.

"В служебном автобусе находилось 13 сотрудников "Лукойл-Пермь" и подрядных организаций, включая водителя автобуса сервисного транспортного управления, - сообщила ТАСС представитель компании Ирина Куимова. - Трое погибли на месте. Десять сотрудников доставлены в Чернушинскую больницу с травмами различной степени тяжести". Также в больницу доставили водителя "КамАЗа", добавила она.

По предварительной версии регионального МВД, виновником аварии стал водитель автобуса. Авария произошла в 07:30 по местному времени на автодороге Оса - Чернушка, сообщается на сайте ведомства.

Автобус "ПАЗ-32053" под управлением 56-летнего водителя двигался со стороны города Чернушка в направлении города Оса. На 75 км водитель автобуса, по предварительным данным, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "КамАЗом-53215", говорится в сообщении.

"В результате ДТП три пассажира автобуса - мужчины 1966, 1969 и 1973 годов рождения - скончались на месте от полученных травм. Оба водителя и три пассажира автобуса - молодой человек 1993 года рождения и женщины 1965 и 1973 годов рождения - госпитализированы с различными травмами", - сообщается в полицейском пресс-релизе.

Пресс-секретарь регионального Минздрава Марина Киршина сообщила, что пятеро пострадавших - двое мужчин и одна женщина - нуждаются в серьезном лечении, в больнице развернуты три операционные, а остальные пострадавшие будут переведены на амбулаторное лечение.

"Две бригады экстренного реагирования Пермского территориального центра медицины катастроф на вертолете вылетели в Чернушку. В составе бригады - врачи-реаниматологи и другие специалисты, которые по прибытии на место сделают осмотр пострадавших, проведут заочный консилиум с врачами Пермской краевой больницы и оценят возможность транспортировки пострадавших в профильные клиники Перми", - добавила Киршина.

Компания объявила траур и обещала помощь

На сайте компании "Лукойл-Пермь" сообщается, что на предприятии объявлен траур, все торжественные мероприятия, запланированные на 16 декабря, отменяются, а производственные совещания начнутся с минуты молчания.

Компания также пообещала выплатить компенсации семьям погибших и пострадавших в этой автоаварии. Кроме того, должны быть произведены страховые выплаты, сообщает сайт 59.ru.

По данным компании, перевозку осуществляло ООО "Чернушинское УТТ", и автобусом управлял водитель этого транспортного предприятия.

Напомним, похожая трагедия случилась в этом регионе в 2006 году. Тогда в столкновении автобуса, перевозившего сотрудников нефтяной компании "Лукойл", и автокрана шесть человек погибли и 20 получили ранения, в том числе тяжелые.

ООО "Лукойл-Пермь" является 100% дочерней структурой ПАО "Лукойл" и одним из крупнейших предприятий сегмента "геологоразведка, добыча нефти и газа". Основную производственную деятельность ведет в Пермском крае, а также в Коми, Башкирии, Удмуртии и в Свердловской области.

www.newsru.com

Дело об аварии с Мерседесом ЛУКОЙЛа закрыли законно

Мосгорсуд признал законным закрытие уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова, в котором погибли два врача-акушера.

Таким образом, суд отклонил жалобу родственников погибшей Ольги Александриной. «Постановление Тверского районного суда, которым оставлена без удовлетворения жалоба Сергея Александрина на постановление следователя о прекращении расследования, оставить без изменения», - огласила постановление одна из судей кассационной коллегии Мосгорсуда.

На заседании представители Александрина отметили, что подали в Конституционный суд жалобу с требованием признать несоответствующей Конституции норму закона, по которой следователь может принять решение о виновности погибшего человека. По этой норме права следователь признал Ольгу Александрину виновной в ДТП. Адвокат Людмила Айвар заявила в суде, что следователь не дал оценку действиям водителя «ЛУКОЙЛа» и исключил ряд указаний свидетелей из доказательной базы. «Расследование было проведено необъективно, односторонне и предвзято», – отметила она.

Авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте в районе Гагаринской площади. Автомобиль «Ситроен-С4» под управлением жительницы Московской области Ольги Александриной столкнулся с «Мерседес S-500», принадлежавшим «ЛУКОЙЛу». За рулем служебного «Мерседеса» находился водитель, его пассажир – вице-президент корпорации Анатолий Барков – был госпитализирован. В ДТП погибла водитель «Ситроена» и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова. Вместе с Александриной она работала в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика Кулакова. В момент аварии женщины ехали на работу.

Следствие признало Александрину виновной в аварии и закрыло дело за смертью подозреваемой. 7 октября этого года Тверской суд столицы признал законным прекращение следователем уголовного дела по факту ДТП, однако представители семьи погибшей Ольги Александриной обжаловали это решение. ИТАР-ТАСС

www.sunhome.ru

"Лукойл" жертвам ДТП компенсаций не дает

По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании.

В ГИБДД объяснили, что "Ситроен" с женщинами, в пробке (!) выехал на встречную полосу и в лоб врезался в 600-й "Мерседес" вице-президента "Лукойла " Анатолия Баркова. Да так, что обе машины не подлежат восстановлению.

Это, типа, женщина-самоубица, мать маленького ребенка, со свекровью, неслась под сотню по встречке на площади Гагарина?

Вы в это верите?А я вот всё время вижу, как эти пидары с мигалками внаглую несутся по встречке, объезжая пробку, и им всё похрен. Да и многочисленные свидетели этого ДТП утверждают то же самое.

В отличие от "честных" сотрудников ГИБДД.

Эта женщина, Ольга Александрина, на "Ситроене" "носилась по встречке" в час пик на площади Гагарина. Причем в сторону области, куда она ехала - полосы были свободные. Пробки были навстречу.Погибла сразу

Эта женщина, Вера Сидельникова, заслуженный врач-акушер, умерла уже в больнице. Она тоже из "Ситроена"Это приятный мужчина, Анатолий Барков, вице-президент "Лукойла", тихо и мирно ехал по своей полосе на 600-м "Мерседесе" с личным шофером. На него "налетел бешеный "Ситроен".При аварии зашиб ножку. Лежит в частной медклинике.
Кстати, по недоразумению и скудоумию, весь первый час в новостях говорили о том, что это 600-й выехал на встречку.Но через час, все-таки разобрались и поняли, что приятный мужчина Анатолий Барков ехал аккуратно.

Хотя если посмотреть на фото, только что снятое после аварии, приходит в голову глупая мысль, что "мерин" выскочил на встречку, долбанул Ситроена, потом протащил легкую машинку за собой (она даже закрутилась против движения), максимально стараясь вернуться на свою полосу. И все равно не смог, остался за сплошной.

А вот тот же самый "мерин" выехал на встречку уже на ЖД-переезде. Тоже сплошная.Мигалок нет. Наверное, нечаянно?

А ведь допрыгаются, твари.

eimage.livejournal.com

Три сотрудника "Лукойла" погибли, 10 госпитализированы в результате ДТП в Прикамье - Происшествия

ПЕРМЬ, 15 декабря. /Корр. ТАСС Алла Михеенко/. Десять человек - сотрудники компании "Лукойл-Пермь" и подрядных организаций - госпитализированы, трое погибли в результате столкновения "Камаза" и служебного автобуса в Пермском крае, сообщили ТАСС в пресс-службе компании."В служебном автобусе находилось 13 сотрудников "Лукойл-Пермь" и подрядных организаций, включая водителя автобуса сервисного транспортного управления. Трое погибли на месте. Десять сотрудников доставлены в Чернушинскую больницу с травмами различной степени тяжести", - уточнили в пресс-службе, добавив, что в больницу также был доставлен водитель "КамАЗа".

Пресс-секретарь регионального Минздрава Марина Киршина рассказала, что пятеро человек: трое мужчин и две женщины - нуждаются в серьезном лечении, в больнице развернуты три операционные. Остальные пострадавшие будут переведены на амбулаторное лечение.

"Две бригады экстренного реагирования Пермского территориального центра медицины катастроф на вертолете вылетели в Чернушку. В составе бригады - врачи-реаниматологи и другие специалисты, которые по прибытии на место сделают осмотр пострадавших, проведут заочный консилиум с врачами Пермской краевой больницы и оценят возможность транспортировки пострадавших в профильные клиники Перми", - добавила Киршина.

В настоящее время сотрудники полиции устанавливают виновника происшествия, а также уточняют, кто из водителей допустил выезд транспортного средства на встречную полосу движения. Как сообщил ТАСС начальник пресс-службы ГУ МВД по Пермскому краю Артур Гайнанов, на месте аварии, произошедшей около восьми утра по местному времени, работают следователи и сотрудники региональной Госавтоинспекции, также присутствует начальник управления регионального ГИБДД Олег Чуркин. Причина ДТП выясняется. 

tass.ru