Лукойл рапида. Skoda Rapid 1.2MPI › Бортжурнал › Наблюдение за работой двигателя на масле Лукойл

Skoda Rapid Monte Carlo › Бортжурнал › Что-то мутят товарищи с маслом Лукойл. Лукойл рапида


Что-то мутят товарищи с маслом Лукойл — бортжурнал Skoda Rapid Monte Carlo 2018 года на DRIVE2

Случайно наткнулся на информацию о том, что на завод в Калуге поставляется масло Лукойл Genesis VS 5W-40 для конвейерной заливки 1,6-литровых безнаддувных двигателей семейства EA211, которые устанавливаются на Volkswagen Jetta и Polo Sedan, а также Skoda Octavia, Rapid, Yeti и ряд других моделей концерна.Стало любопытно, написал на горячую линию Skoda, но они отреклись от масла Лукойл и при производстве автомобилей марки ŠKODA применяют оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00).

Получается, что Лукойл хвалится тем что их масло является маслом первой заливки, а ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус это не подтверждает, как-то все мутно…Да и информации про масло Лукойл Genesis VS 5W-40 я не нашел, с допуском VW 502.00 есть Лукойл Genesis Armortech 5w40 и Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40

Пробег: 1425 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторное масло Лукойл — бортжурнал Skoda Rapid Hockey Edition 1.6 2015 года на DRIVE2

Друзья, позвольте поделиться с вами своим опытом в вопросе моторных масел.Я — дипломированный инженер-триболог (специалист по смазкам и износостойкости мат-ов) и помимо профессиональных знаний накоплен большой практический опыт.

Для начала порекомендую вам форум www.oil-club.ru/forum/ Там очень много интересного и полезного. Все перессказывать вам не буду, тем более что не хочу делать у себя долгих и унылых записей.

Для себя я выбрал моторное масло бренда Лукойл. При первой замене использовал Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 с допуском VW 502 00, а при последующих — Lukoil Genesis Armortech с той же вязкостью и допусками. Долго присматривался к этому продукту и столько же сомневался, стоит ли экономить на таком важном компоненте, как моторное масло. В итоге решил, что стоит попробовать.Очень порадовало, что я нашел много положительных отзывов об этом продукте, а еще больше порадовало, что почти не встретил отрицательных! Масло себя прекрасно зарекомендовало. Конечно многого от него ожидать не стоит, все таки это дешевая синтетика. Но я думаю, что самое главное в вопросе масла — это его своевременная замена. Если не нарваться на подделку, то большинство известных брендов предлагают достойные продукты для долговечной работы двигателя. Конечно, это все актуально для тех кто эксплуатирует свой автомобиль преимущественно при умеренных нагрузках. Для спортивных автомобилях и при активной езде большую защиту обеспечат масла на полностью синтетической основе ПАО. Масла с полиальфаолефиновой базой очень стабильны даже при длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Некоторые производители, например концерн Volkswagen, даже продлевают периодичность обслуживания на таких маслах до 30 тыс. км. (допуск VW 504 00). Но неспроста на территории РФ продленный межсервисный интервал не работает. Ведь многие такие масла с пониженным содержанием сульфатной золы очень плохо противостоят сере в топливе. Бензин с повышенным содержанием серы может быстрее нейтрализовать моющие присадки в таком масле, чем в обычном. Да и базовые моющие способности (щелочное число) у таких масел значительно меньше, чем у полнозольных. Тогда спросите вы, почему бы не выбрать полнозольное масло на ПАО-синтетике? На это я скажу, что даже у польнозольных масел кислотное число начинает превышать щелочное уже после 7-10 тыс. км. пробега. Это значит, что масло уже начинает не мыть, а наоборот загрязнять мотор. Поэтому менять его лучше не позже 8000-12000 км пробега (зависит от моточасов). Для себя я определил ресурс масла в 300 моточасов. При такой периодичности замены масла и умеренных нагрузках на двигатель я доверяю полнозольному маслу на гидрокрекинговой основе от Лукойл.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Rapid 1.2MPI › Бортжурнал › Наблюдение за работой двигателя на масле Лукойл

На обоих видео запускался непрогретый с ночи двигатель, температура на улице на масле Shell -1, на Лукойле -5.О своих личных впечатлениях: после того, как забрал машину из СТО, мне показалось, что запуск стал гораздо тише, но если посмотреть видео, то холодный двигатель на shell как-то тише работает, но основные звуки издаются со стороны приводного ремня, возможно, из-за более холодной температуры на улице.В общем, пока наблюдаю, но в работе двигателя и никаких изменений не замечаю.Для себя пока принял решение — лучше заливать лукойл, но менять его раз в 7500км или 6 месяцев

PS почему я там зациклился на этом вопросе — потому что хочу понять, действительно ли стоимость масла больше зависит от раскрученности бренда, а не от качества продукта, и можно ли доверять отечественному производителю?========================================YouTube www.youtube.com/c/MarkBizin Instagram www.instagram.com/mark_bizin/ ========================================

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45700 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru