Лукойл супер. Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM :) › Бортжурнал › Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL

Chery Amulet Борт №973 › Бортжурнал › Близится очередное ТО. И отзыв о масле Лукойл Супер 10w-40. Лукойл супер


Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM :) › Бортжурнал › Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL

Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал :)Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу. Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме. Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.

Эксперимент состоялся благодаря:— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod— bc---- — Dmitriy55Region (хозяин авто)

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 SG/SD отработка на Lada Kalina после 5068км.Масло: Лукойл Супер 10w-40 SG/CDАвтомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 108896км кмПробег на масле: 5068 км (90% времени — в режиме такси)Моточасы: как минимум 220ч, скорей всего в реальности около 240чИзрасходованное топливо: точно не считал, примерно 470-480лСредний расход по БК: 9,2-9,5л (95)Период эксплуатации: апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-08Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080Температурный диапазон: от -3 до +30Условия эксплуатации: город/трасса — 99% / 1% (в городе короткие поездки, в основном ночью, вечером по пробкам / движение по трассе было пару раз, и не более 20 км)Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-DriveПрогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусовАвтозапуск: есть (не пользуюсь пока)Доливка масла: не производилась, расход масла не увиделОбъем заливаемого масла: 3.0-3,1 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,5 лОтбор масла: Сливается из поддона в канистру 5л, оттуда в бутыдку 1л чистуюЧто было до этого масла: периоды смены 7000-7500 км, последние три замены по порядку: Лукойл Люкс 5w-40 синтетикаМотор перед заливкой масла тщательно промывался маслом Лукойл Супер на пробеге 1760км, потом снова заливался Лукойл супер и катался еще раз около 300км.После было залито тестовое масло.

Полный размер

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 П/С

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010кмМасло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CFАвтомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 113906 кмПробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)Моточасы: минимум 240,скорей всего в реальности в районе 260чИзрасходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460лСредний расход по БК: 9,0-9.2л (95)Период эксплуатации: июнь 2016 (конец месяца,21 июня) 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)Масляный фильтр: Салют 2108-1012005-010Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080Температурный диапазон: от +5 до +35Условия эксплуатации: город — 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-DriveПрогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусовАвтозапуск: есть (не пользуюсь пока)Доливка масла: не производилась, расход масла не увиделОбъем заливаемого масла: 3.0-3,1 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,5 лОтбор масла: Сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистуюЧто было до этого масла: читаем выше в первом тесте масла Лукойл СуперМотор перед заливой масла Лукойл Люкс не промывался (был слит Лукойл Супер)

Полный размер

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W40 П/С

Эксплуатация и обсуждения => www.oil-club.ru/forum/top…vs-lukojl-lyuks-10w40-sl/ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЗДЕСЬ => www.oil-club.ru/forum/top…lukojl-lyuks-10w40-na-la/

P.S: Хочу добавить что машина тяжелее заводской версии как минимум на 100кг (полная ШВИ салона, кроме пола, и в багажинке саб, усил, инструмент, вода коврики мыть)Машина 90% времени ездила в режиме такси, то есть с 2мя людьми как минимум (я-водитель и один пассажир)Даже ночью было довольно жарко.Под конец теста Лукойл Супер когда сливал масло был залит новый антифриз с полной промывкой системы охлаждения.Хочу отметить что еще до начала теста машина прошита с Евро-3 на Евро-2,удален катализатор, стоит вставка 4-2-1.В процессе теста перед заливкой Лукойл Люкс были куплены новые свечи Finwale 501 вместо Denso W20TT (которые прошли около 15000км)Воздушные фильтра ставились новые.Перед началом теста на Лукойл Супер мотор был промыт этим же маслом один раз — пробег составил 1760км.И второй раз снова лукойл Супер, пробег составил около 300км!

Вот такая ливнёвка почти везде почти в Омске :) Легкий ливень и уже потоп…Ловите гидроудары! Платите налоги за дороги которых нет…

ОМСКИЕ ДОРОГИ в 2 минутах :)

www.drive2.ru

Лукойл Супер 10W-40, риск?(Залит!) — бортжурнал Лада 2115 Москвичка 2002 года на DRIVE2

Добрый всем день!Уже поднимал вопрос а-ля "крышка от чайника" по поводу моторного масла, получил разнообразнейшие ответы. Но на этот раз есть одно НО =) А именно наличие 4л полусинтетического лукойла в багажнике, оставшегося от смены прокладки ГБЦ.Предыстория такова: прошлый владелец лил Castrol MAGNATEC, далее год машинка отъездила на Mobil Super‎ 3000. Цилиндры загажены ой-йо, видел фото до помывки. Моторист фотографирует "особо отличившиеся авто", как он выразился =)Замена подошла и по моточасам, и по состоянию, см. здесь. То есть вопрос срочный. Лить или не лить лукойл, есть ли риски или те фантазии/факты по поводу говнокачества отечественного масла остались в прошлом? курил записи, так и не пришел к определенному выводу для себя.PS: прошу учитывать, что я только из достаточно дорогого ремонта, потому тратиться еще нет ни желания, ни средств.

=======================================

В общем было докуплено5литров лукойла, ибо сразу на промывку, по мурзилке 3.5литра влезает за раз. Итого 9 литров.На сто на меня странно косились, слесарь выбежал следом с вопросом:"Точно ВОТ ЭТО будем заливать?!", потрясая канистрой…В общем пришлось его огорчить)По поводу промывки: казалось бы, всегда рекомендуется при переходе на другое масло промыть двиг тем, которое будет использоваться в дальнейшем. На этом даже пришлось настаивать, так как Лукойл считается говномаслом и вообще некошерно, да и типо полусинтетики все взаимозаменяемые(?). По поводу мурзилки с её 3,5 литрами: хрень, кое как влезли 3литра. Вообще 2,7 уместилось бы по уровню.По поводу промывки: слили черную жижку, поработали несколько минут на новом масле, опять слили черную жижку, далее залили свежачок, но теперь даже волнуюсь не забились ли полости, так как пробег уже под 1000, а масло как у младенца…)

В общем машинке вроде понравился переход, да и меня пока все устраивает. Будем ждать смены масла и заодно регулировки клапанов(по плану ближе к концу осени).

Всем бобров и спасибо за комментарии =)

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторное масло Лукойл Супер 10W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 10W-40 является надёжной защитой для любого автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Моторная смазка создаёт на деталях устойчивую плёнку, которая защищает от высокого трения и износа. Также, материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой.

Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 10W-40 достаточно широкая. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Что до предназначения на конкретные автомобили, то его нет. Моторное масло идеально подходит, как для использования в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов.

Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе — в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрёстках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Технические характеристики

Многие специалисты по ремонту и обслуживанию моторов рекомендуют использовать полусинтетическое моторное масло Лукойл Супер 10W-40.

Технические характеристики ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40.

Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069

878 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

13.9 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

88.3 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270 / ГОСТ 25371

158

Динамическая вязкость (CCS) при −25°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

5463 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −30 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

35900 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ASTM D2896 / ГОСТ 30050

8.4 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ASTM D874 / ГОСТ 12417

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

11.8 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ASTM D92 / ГОСТ 4333

224°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б)

-36°C

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Супер 10W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

Соответствие требованиям:

Тара и маркировка:

  • 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  • 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  • 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  • 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  • 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 10W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 10W-40:

Конечно, отечественные моторные масла отличного качества, но пока они уступают зарубежным аналогам.

  • высокий уровень устойчивости к окислению;
  • отличные диспергирующие способности;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • лёгкий пуск холодного двигателя в морозы;
  • снижение износа мотора при запуске;
  • экономный расход;
  • снижение шумов и вибраций при работе двигателя;
  • способность работать при повышенных нагрузках;
  • пригодность для езды в городском режиме.

Вывод

Моторное масло LUKOIL Super 10W-40 является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 5W-40 входит в линейку отечественных моторных масел Супер.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл Супер 5W-40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.

Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.

Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не даёт образовываться новым отложениям.

Кроме того, этот смазочный материал устойчив к окислению, сохраняет прекрасную текучесть даже при отрицательных температурах окружающей среды. За счет этого облегчается пуск двигателя, распределение и прокачка масла. Это же позволяет снижать износ при пуске.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 5W-40 в основном отечественные силовые агрегаты. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.

Технические характеристики

Отечественное масло Лукойл Супер 5W-40 обладает высокими техническими характеристиками.

Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069

861 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

13.6 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

79.2 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270 / ГОСТ 25371

175

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

5171 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

36900 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ASTM D2896 / ГОСТ 30050

8.4 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ASTM D874 / ГОСТ 12417

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

12.7 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ASTM D92 / ГОСТ 4333

224°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б)

-40°C

Допуски и спецификации

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Тара выпуска и артикулы

  • 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
  • 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
  • 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
  • 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
  • 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 5W-40:

Различие отечественного и импортного моторных масел.

  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • отличные моющие и диспергирующие способности;
  • широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
  • предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
  • защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
  • снижение уровня пускового износа;
  • облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
  • пониженный расход масла;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.

Вывод

Моторное масло LUKOIL Super 5W-40 — очередная отечественная моторная смазка, которая является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com

пора отказаться от импортных масел?

Российского производителя смазочных материалов Лукойл знают не только в нашей стране, но и за рубежом. Компания выпускает качественную продукцию по доступной стоимости. К таким продуктам относят и машинную полусинтетическую смазку Лукойл Супер вязкостью 5W-40. По полезным характеристикам этот лубрикант можно сравнивать с синтетическими маслами.

Описание продукта

Лукойл Супер 5W-40

Смазочная жидкость изготавливается из смеси синтетических и минеральных продуктов с добавлением высококачественного набора присадок. Смазка серии Супер отличается от других составов высокой термостабильностью, что дает возможность водителю использовать моторное масло круглый год.

Масляная пленка обладает высокой прочностью к механическим воздействиям, все показатели стабильны весь период эксплуатации. Моторная жидкость может применяться в любых условиях эксплуатации и режимах вождения. Особенно хорошо смазка себя чувствует при повышенных оборотах на автомагистрали и в городе, когда автомобиль часто останавливается.

Смазочная смесь имеет хорошие моющие характеристики, все участки двигателя абсолютно чистые от нагара и сажи. Диспергирующие свойства лубриканта способны удерживать все вредные отложения во взвешенном состоянии и безопасно выводить их из мотора.

Высокая текучесть материала позволяет легко запустить двигатель автомобиля в холод. Доступ смазочного компонента происходит мгновенно, поэтому детали мотора не испытывают масляного голода. В результате сохранятся ресурс их работы.

Описание продукта полностью соответствует российским реалиям и применяемому высокосернистому топливу.

Область применения

Полусинтетическая смесь рекомендуется к использованию в атмосферных силовых агрегатах, питающихся бензином и дизтопливом. Смазка пригодна для применения в моторах с повышенной мощностью, оснащенных компрессором и турбонаддувом.

Легковые автомобили, небольшие грузовики, микроавтобусы, техника сельскохозяйственного и строительного назначения – ей все подвластно.  Полусинтетический продукт хорошо себя зарекомендовал в силовых агрегатах, которые «поедают» моторное масло в большом количестве.

Технические характеристики

Полусинтетика обладает следующими физико-химическими показателями:

ПоказательЗначение
Плотность при 15℃,кг/м³861
Индекс вязкости175
Кинематическая вязкость, мм/с² при 40/100 ℃:79,2/13,6
Кристаллизация, ℃- 40
Зола, %1,1
Щелочность, мг KOH на 1г масла8,4
Самопроизвольная вспышка, ℃224
Испарение вещества, %12,7

В ходе независимых исследований разница между реальными значениями и показателями производителя не обнаружена. В составе лубриканта обнаружен традиционный комплекс присадок на основе цинка, фосфора и кальция. Добавки выполняют противоизносные и чистящие функции. Кроме того, в масле имеется молибден, который придает смазке антизадирные параметры.

Одобрения, допуски и соответствия

Смазочной смеси присвоены следующие стандарты и одобрения автопроизводителей:

  • API SG/CD;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ПП «МеМЗ».

Форма выпуска и артикулы

У каждой смазки есть свои идентификационные номера для заказа через интернет. Артикулы:

Выпуск, лИдентификация
119441
419442
519443
18135720
5014927
216,514928

Как расшифровывается 5W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Производитель в маркировке смазки спрятал вязкостно-температурные показатели, при которых автомобильное масло остается стабильным. Цифра 5 указывает на интервал устойчивости к низким температурам. В рассматриваемом случае, предел холода — минус 30 градусов. Если смазочный компонент имеет в маркировке букву W, то это означает, что он рекомендуется к использованию зимой, а, следовательно, и в любое время года. Цифра 40 показывает водителю пригодность вещества в зоне положительных температур. Значение максимальной температуры совпадает с индексом в маркировке.Моторное масло Лукойл Супер не теряет своих положительных свойств от – 30 до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Название машинной смеси говорит само за себя. Положительные качества доказаны практикой водителей и многочисленными испытаниями. Достоинства масляного вещества:

  • смазка устойчива к резким перепадам температур и окислительной деструкции;
  • хорошие моющие характеристики, нагар не откладывается внутри двигателя;
  • клапаны и фильтры поддерживаются в работоспособном состоянии;
  • смазочный материал рекомендован к применению в широком температурном спектре;
  • снижается износ деталей мотора во время запуска силового агрегата;
  • легкий пуск мотора в сильные морозы;
  • снижается потребление топлива;
  • прочная масляная пленка хорошо защищает механизмы мотора от раннего износа;
  • при работе двигателя снижаются посторонние шумы.

Среди водителей отмечаются и недостатки при использовании масла. В частности, это невысокий интервал замены смазки. Если не заменить лубрикант вовремя, то свойства моторного масла заметно ухудшаются, и оно не может защищать двигатель в полной мере.

Как отличить подделку

Моторные масла данной компании весьма популярны у мошенников, занимающихся промыслом контрафактной продукции. Покупая некачественный товар, потребитель рискует остаться без двигателя, так как никто не знает, а что именно заливают злоумышленники в канистру с маслом. Это может быть дешевая минеральная смесь, а может встретиться и отработанная смазка. Во втором случае – можно смело капиталить движок, так как такой лубрикант быстро «сожрет» работоспособность силового агрегата. Выбирать смазку следует с осторожностью.

Поэтому, чтобы защитить потребителя от фальсификата, производитель усмотрел ряд отличительных признаков, которые позволяют выявить лицензированный товар от подделки. Отличительные знаки настоящего продукта:

  • Оригинальная канистра имеет двухкомпонентную крышку, выполненную из разных полимеров.
  • При открытии упаковки можно заметить трехслойный пластик. Сделать подобное на оборудовании кустарного производства невозможно, так как требуется дорогостоящее оснащение и много времени на его установку.
  • Информационные этикетки впаены в канистру на этапе производства. Ярлык нельзя отклеить или сковырнуть пальцем.Дата выпуска наносится на канистру лазером, маркировку также нельзя стереть или размазать.

Приобретать смазочную продукцию следует у официальных представителей либо в известных магазинах. Не лишним будет спросить продавца показатель сертификат качества продукта. Все оригинальные масло имеют подобные документы. Если консультант увиливает от вопроса или говорит, что у него в настоящее время их нет на руках либо они в головном офисе, то водителю следует воздержаться от покупки в этом магазине.

Отзывы

Георгий, ВАЗ-2108

Раньше заливал Зик. Ради эксперимента решил сменить автомасло. Деньги сэкономил, думаю, уже хорошо. Канистра удобная, заливать удобно. В мороз масло не замерзает. За все время использования претензий к продукту не имею.

Михаил, ВАЗ-2112

Масло недорогое, подделывают его мало. Если соблюдать минимальные меры предосторожности, то шанс нарваться на подделку минимален. До него заливал импортные масла, особой разницы не почувствовал. Также в наших автомобилях с пробегом зазоры в двигателе большие, поэтому возможны утечки масла. Ввиду этого не вижу смысла переплачивать еще и за доливку масла.

Евгений, Daewoo Nexia

Использую его уже 3 года, никаких проблем не было. Зимой в -27 заводится нормально, двигатель работает ровно. Нагар на цилиндрах практически отсутствует. Хорошее качество за доступную цену.

Итог

Автомобильное масло Лукойл Супер вязкостью 5W-40 относится к разряду бюджетных смазочных материалов, имея невысокий ценник на солидные характеристики. Лубрикант ориентирован на поддержанные автомобили отечественного и зарубежного рынка. Прекрасно сочетается с классическими моделями АвтоВАЗа.

Обязательно перед применением необходимо ознакомиться с технической регламентацией производителя, чтобы быть уверенным в правильности выбора. Если машина новая или современная, то рекомендуется выбрать смазочный материал из другой категории смазок с соответствующими сертификатами, чтобы избежать недоразумений в будущем.

proavtomaslo.ru

Chery Amulet Борт №973 › Бортжурнал › Близится очередное ТО. И отзыв о масле Лукойл Супер 10w-40.

Всем привет) Для начала хочу поздравить всех драйвовчан и подписчиков моей Мули с прошедшим 23 февраля)Итак, на одометре после замены датчика скорости, который не работал у меня больше года, скоро загорятся циферки 70000) ну и решил, дабы войти в график ТО, который до этого делал считай на глаз, по подсчетам пробег перевалил уже отметку 110000по подсчетам пробега за месяц, сделать его на 70000 км. Делов для технического ухода особо не много, оглашу пожалуй списочек)1) Заменить масло.Когда я касаюсь темы, какое масло заливать, меня начинает просто колбасить, потому что выбор большой на всякие деньги, и хочется выбрать что то лучшее)) Последний раз залил Лукойл Супер 10в-40, т.к мудоны на СТО не закрутили как следует маслофильтр и пришлось в новой куртке копаться и закручивать фильтр. Поэтому решил: раз уже залил Лучок для того чтоб доехать, залью его полностью. Сразу скажу, масло мне понравилось. Большой плюс — это его цена, и возможность достать его в любом месте, хоть в лесу, но оно будет) Но в лесу я конечно его брать не буду, а вот на официальной заправке — нам походит. Шанс нарваться на подделку почти равен нулю.После заливки мотор стал работать на удивление тихо, в отличие от того же Shell Helix HX7 10w-40, на котором мотор работал шумно хоть в начале, хоть в конце срока эксплуатации одного масла. Кроме того, докучавший своим стуком один гидрик замолк и не подавал каких-либо стуков примерно 4-5 тысяч км после заливки этого чудесного масла)) Потом начал цокотать, но не так сильно, в принципе и сейчас цокочет, но все же лучше и тише чем раньше. Масло почернело примерно за 3 тысячи км пробега, следовательно масло имеет хорошие моющие свойства. Залачивание под клапанной крышкой после использования Шелл пропало. В целом мотор работает, детали смазываются)Масло мне понравилось, беру его для очередного ТО)

Полный размер

2)Маслянный фильтр.Очень нравится продукция фирмы Fortech. Для Амулета есть свой масло фильтр у них в каталогах с номером FO-010.3) Воздушный фильтр.Ставлю оригинал, сейчас стоит Fortech c номером FA-032,тоже по каталогам для Амулета, но на 0,5 -1 мм шире родного, вроде не критично, но закрывать крышку корпуса немного проблемно, но если постараться то получится)4) Свечи. Ну тут я уже для себя выбор сделал. Дешево и сердито) Езжу на них и сейчас)Конечно же АУ17ДВРМ 1.0. Мой отзыв про свечки АУ17ДВРМ 1.05) Прокладка клапанной крышки. Была оригинальная и фирмы VPM. Оригинальная потекла за полгода, попробуем VPM.

Полный размер

Топливный фильтр менял в ноябре на приоровский, еще пока походит) Часть расходников уже куплена, осталось купить свечи и масло))

И Хьюстон, у нас проблема)) Гофра опять порвалась, залез в нечищенный двор, доехал с боем куда надо, там остановился и присел на брюхо, съехать сам не смог, помог парнишка на Range Rover со своим зверским мощным 12-ти тонным тросом, спасибо ему огромное, он единственный, кто смог туда заехать, куда заехал я, потому что остальные садились раньше меня))))в общем вытаскивал он всех, а не только меня, ему это походу в кайф было)) вытащил, да так, что гофра порвалась) нужно переваривать) а пока что испытываю то самое чувство, как будто с утра завел свой V8, психологическое ощущение)

www.drive2.ru

Лукойл супер 10w 40: описание и характеристика

Продукция нефтяного концерна Лукойл разнообразна. На рынках, помимо стандартных автомобильных масел, представлено трансмиссионные жидкости, смазки для двухтактных механизмов, охлаждающие жидкости, продукты для снижения трения в подшипниковой группе. Сочетание «цена — качество» делают смазки доступными, востребованными, популярными. Вот уже несколько лет подряд фаворитом у водителей остаётся полусинтетика Лукойл Супер 10w40. Универсальное всесезонное масло для четырёхтактных двигателей с разными топливными системами.

Согласно данным международной системы классификации, смазке присвоен тип SG/CD. Современные пакеты присадок, химические добавки, изначально уже заложенные в базовую основу. Продукт рекомендован для использования в турбированных и битурбированных силовых агрегатах легковых, грузовых авто, тяжеловесной и карьерной техники.

Супер свойства для супер масла:

  • хорошие абсорбирующие качества. Максимально быстрое устранение влаги, воды, конденсата в масляной консистенции. Таким образом, предотвращается преждевременное старение продукта;
  • пакет антиокислительных, антикоррозийных функций;
  • в ходе эксплуатации предотвращают появление осадков, накипей, иных твёрдых образований. Содержание мотора и маслоканалов в постоянной чистоте;
  • лёгкий старт даже при критических отрицательных температурах. Согласно официальных данным производителя, порог градусов составляет от -40°С до +40 °С. Так, что ни жара, ни холод нам не страшны;
  • равномерная и сбалансированная работа мотора. Снижение шумов и вибраций при работе на разных скоростных режимах, в том числе и на холостом ходу;
  • сниженный коэффициент выбросов оксида свинца в атмосферу;
  • повышение производительности силового агрегата на 5,4%;
  • снижение потребления топлива в суммарном зачёте на 3,1%;
  • длительный ресурс обволакивающей плёнки на поверхностях трущихся деталей.

В продаже оригинальный продукт представлен в полимерных канистрах ёмкостью 1, 4, 10, 20 литров. Для комплексного обслуживания автопарков рекомендовано приобретать металлические бочки объёмом 208 литров. Запомните, иных расфасовок быть не может. Так гласит официальный производитель. При появлении нововведений, информация будет распространяться в легальных источниках. В целом, перед покупкой всегда просматривайте официальные сайты изготовителей. Там расписано множество насущных вопросов с обширными ответами. Кроме того, можно найти разную полезную информацию для каждого автомобилиста.

Обязательно проверяйте сертификат качества у продавцов. Сверяйте соответствие голограмм на канистре с голограммами, указанными производителем. Обратите внимание на защитную плёнку под крышкой. Она должна быть припаяна заводским способом. Иные варианты – подделка.

Хочешь, чтобы машина служила долго, соблюдай сроки замены масла. Заливай только качественное, доверься Лукойл Супер. Всех благ. Удачи на дорогах.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru