Subaru Impreza WRX / the boost every day › Бортжурнал › Решил попробывать Лукойл в Субару. Лукойл в субару


Subaru Impreza WRX / the boost every day › Бортжурнал › Решил попробывать Лукойл в Субару

Ну, вот и пришла пора менять масло… Хотел как всегда купить Ликви Мойли Оптима 5-40, но почему то цены на него внезапно поднялись. Т.е. если в прошлый раз мне 5л+фильтр сакура обошлось в 2300 руб, в этот раз одно масло 4л выходило в 2069 руб… А все вместе получалось также под 3 тыщи. Тут же на отдыхе с друзьями разговор зашел про новое масло Лукойл Генесис Арматек. Знакомый одного друга работает торговым пердставителем Лукойла в Тагиле, и он рассказал ему про это масло. Тут же другой друг — субарист, который фанатеет только по Идемитсу внезапно заявляет, что Лукойл Арматек превосходит в несколько раз все масла на рынке по показаниям каких-то независимых тестов (раньше этот человек про масло Лукойл не мог говорить в одном предложении без слова "дерьмо"). Третий товарищ вообще работает в отделе масел, тоже понарассказывал мне все достоинства, тесты и т.д. Также его льют с завода в Ссанг Йонг и еще какие то корейские автомобили, которые собирают в России…В итоге задумался, 4 литра Ликви мойли стоят 2069 руб + надо 1 литр + фильтр, Лукойл Арматек стоит 1400 руб за 4 литра, а вот этот, Поляртек — 1900 руб за 4 литра. Т.е. раньше я лил самое простое и дешевое синтетическое масло от Ликви мойли, но сейчас как бы оно уже не стоит своих денег. Тем более оно не совсем синтетическое по составу, а доведено до показателей синтетического путем добавления присадок к минеральному маслу.Вязкость Лукойл Поляртек 0w40 достаточно дорогая и редкая для масел, Ликви Мойли например с такой вязкостью стоит около 5 тыс.руб…Я конечно понимаю, что для Субару это все копейки, но когда меняешь так часто масло, начинаешь задумываться о том как можно сэкономить и не навредить… Я много езжу, особенно по трассе, холода у нас порой неслабые, особенно за городом. С такой вязкостью будет самый легкий пуск, следовательно масляное голодание во время пуска сведется к минимуму. На упаковке написано что не замерзает до -54… Не понимаю как так, если первый индекс 0 должен означать температуру замерзания в -40?..Также, плюсом этого масла можно считать то, что его не подделывают в принципе.Ну посмотрим как оно себя поведет. Поменял, запуск был легким и почти бесшумным (хотя так бывает всегда пока масло свежее =)а кому интересно мнение OIL CLUBа — вот ссыль www.oil-club.ru/forum/topic/19861-19861/

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 190529 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LUKOIL синтетика в SUBARU — бортжурнал Subaru B4 бычарик 2000 года на DRIVE2

Всем приветы. Данный пост создан не с целью подрыва пуканов или рекламы, пропаганды и тд. Показываю лично свои результаты и наблюдения )))Подошло масло к замене. Много читал, что в субари льют легендарный MOTUL, очень уважаемое мной бренд, и IDEMITSU. Со слов продавца, в моем движке было залито именно IDEMITSU, какое точно не могу сказать, но оно было очень очень свежее. Я накатал 3500 км, масло почернело и стало помаленьку уходить, дошло от верхней отметки где то до середины щупа.Многое слышал про продукцию Лукойл, и хорошее и плохое. Про синтетическое масло лукойл, многие компетентные люди отзывались очень хорошо, именно про синтетику. Мне так же хотелось его проверить. Ну и совсем подвиг меня на тест Skvidi своим собственным примером, в хорошем смысле. Привет тебе))В общем и целом затарится лучком : 8 литров "синьки" 5w40 за 2600 и 4 литра промывки за 350 + фильтр 200 + за полтос подрядил одного механа mash-nsk54

подкрылочки на заднем плане ждут своей очереди

ПоехОли короч в гараж, масло прогрелось, сильно люлей не давал по дороге. Замерили давление масла на холостых (~500 об/мин) IDEMITSU, которое отходило ~4000 км.

Результат можно сказать, хороший.Затем слили его

на вид и запах не совсем убитое

После погоняли на промывочном 15 минут. Слили его, заменили фильтр, залили новое масло LUKOIL 5W40 синтетика ~4.5 литра.Прогрели около 10 минут, потом замерили давление нового масла, прогретого до рабочей температуры, так же на холостых оборотах ~500 об/мин

Для начала результат не плох.Сложность измерения давления масла, в том что датчик, находится прямо под генератором, и нужно его снимать. Постараюсь изготовить гибкий переходник под манометр.На днях замерю давление масла после хороших покатушек, поглядим как оно держит температуру. ну и так же буду делать измерения каждые 400-600 км. в плоть до замены. И выкладывать сюда.Как говорится — поглядим -увидим.

П.С.Замерил сегодня давку масла, после 200 км пробега, на горячую ~3.8

PS

Продолжение здеся

www.drive2.ru

Лукойл в субару — бортжурнал Subaru Forester > 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Пару раз аккум скидывал, так что точность такая)

Масло залито, одометр сброшен, отсчет пошел😉Вобщем так, заниматься шапкозакидательством не надо. я больше чем уверен что "масляные гуру", которые могут писать что я дибил и так далее никогда не лили Лук в двигатели, ни в какие.Так вот я решил попробовать проехать на данном масле 5000 км, с капельными тестами через каждую тысячу, фото бумажек выкладывать буду по ходу дела.Сейчас на днях поменяю масло и начнем отсчет.Читал много, спрашивал у умных людей, в итоге больше чем уверен что ничего страшного за 5 тысяч ни с маслом ни с двигателем не случится.и еще плюс в пользу Лука, его хотя бы не подделывают, про цену уж молчу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LUKOIL синтетика в SUBARU — 2 — бортжурнал Subaru B4 бычарик 2000 года на DRIVE2

Продолжим))

Проехал 5200~5400 на Лукойле синтетике, немного подзатянул с заменой в силу обстоятельств. Так же не смог в динамике замерить давление масла на разном пробеге. Но самое главное что замерил давление на горячую после 5 т.км. На горячую значит- проехал по городу около 40 км, сразу в гараж, заглушил и подключил прибор. Генератор и прочее пришлось снимать в перчатках — тк подкапотка нагрелось градусов до 70-80)) Таки вот, давление показало 2 атм с мелочёй. Что сказать достаточно не плохо.

Поменял, масло -залил то же самое(еще с прошлого закупа осталось) Лукойл 5w40 синтетика, 4.5 литра, маслянный фильтр MANN. Старое было еще ниче, даже пахло больше маслом чем кратерными газами))

извиняюсь, за качество этой фотки, заляпал все маслом)

Так же поставил новый топливный фильтр kolbenschmidt . Выбирал по весу упаковки, он оказался самым тяжелым 151 г, в отличее от Алко и прочих разница 40 г. Оригинал даванула жаба брать за 2500) Так же поменял сетку на обратке.

колбен 1

колбен 2

вот енту, сам не знаю зачем))

а это старая

Так же поменял ремень генератора Metsuboshi, старый стоял такой же, при дтп его маленько задело, стал пушиться.

рэмень

Особые выводы пока делать рано, но за этот период мотор шумнее работать не стал, заводится все так же резво, лампочка масла гаснет при пуске двигателя моментально. Упала тяга, буквально на днях, но тут проблемы или в турбах или в управлении движком. Плавно едешь все гуд, а как педаль в пол он начинает тупить прям упирается и не хочет крутиться. Но об этом в других постах)Важный момент — ни кого не призываю и уж тем более не агитирую использовать именно эти бренды, я просто делюсь своими наблюдениями, подкрепленными конкретными цифрами и фактами.Делитесь своими наблюдениями в комментариях)Вот как то так, буду и дальше пытаться наблюдать за давкой и прочим.Всем удачи, берегите своих четверо колесных братьев))

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 226100 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0 атмо › Бортжурнал › Моторное масло Лукойл и присадка в масло

Всем привет!На прошлой неделе провел плановое техобслуживание, заменил моторное масло с фильтрами (масляным и топливным). Тут и писать то вроде не о чем, если бы не два но: масло Лукойл и присадка в движок. Начнем по порядку.

Полный размер

Расходники для ТО

Как менять моторное масло нет смысла описывать, остановлюсь на некоторых моментах. Пришлось заменить шайбочку на сливной пробке, старая была уже очень обжата (возможно еще японская).

Полный размер

Слева старая

Шайбу подобрал в магазине запчастей для отечественных автомобилей.Старое масло, конечно же, темное, даже скорее черное, но если мазнуть на палец — коричневое.

Полный размер

Отработка

В прошлый раз брал оригинальный масляный фильтр, теперь попробовал аналог.

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Взгляд в глубину

Теперь о самом масле. Еще в первую замену, после покупки машины, мой выбор пал на Лукойл "Генезис" 5w40, по нескольким причинам.1. На Субарике текли все сальники двигателя, я не хотел заливать дорогое масло, чтоб не остаться без штанов.2. По параметрам и характеристикам вроде бы и неплохое масло то!3. Когда то давно, я был счастливым обладателем ВАЗ 21093, и при замене масла мне тогда попался паленый Маннол… не буду описывать, с какими последствиями я столкнулся, скажу лишь — стал опасаться подделок. Так вот, я думаю, что если покупать масло Лукойл на заправке Лукойл, то возможность нарваться на гудрон в канистре минимальна.Как мне сказал продавец Форика, в движок был залит Кастрол Магнатек 5w40, но я склонен сомневаться в его словах, т.к. масло тогда уходило 0,5л — за день! А, как я уже понял, предыдущий владелец не хотел тратить ни копейки на содержание машины, думаю, что туда заливалось, в лучшем случае, масло подобное самому дешевому Лукойлу. После первой замены масла на "Генезис Армартек" двигатель стал работать ровнее, тише, и (можете не верить) расход самого масла уменьшился. После замены передних сальников и датчика ДМ, утечки масла свелись к минимуму (нужно менять задний сальник, перед коробкой который), стал думать о том, что же теперь заливать в Ежика, но меня это масло устраивало полностью, зимой с запуском машины не было ни каких проблем, да и работа двигателя была ровной и тихой. И еще мысль из п. 3. склоняла меня к использованию Лукойловского масла.Теперь о присадке в моторное масло.

Полный размер

Лекарство для Ежика

При первой замене масла я залил два баллончика присадки "Ресурс", проехав на этом масле с присадкой около 9000 км, ничего плохого не заметил, во всяком случае — хуже не стало. Использовать присадки в двигатель я никого не призываю, но из прошлого опыта все с той же ВАЗ 21093 могу судить о действии присадок (тогда я заливал "Римет"), после использования этой чудо-жижи я приехал к другу регулировать клапана на девятке, при вскрытии клапанной крышки, на распредвалу были видны такие рыже-коричневые полосочки, заделавшие царапины… Продал я ту 9-ку с пробегом 198000 км, ни разу не вскрывая двигатель, при продаже мерили компрессию — на трех цилиндрах была почти 12, а на одном 11,5, масло движок не потреблял…Заменил топливный фильтр

Полный размер

Новый и старый

При замене обнаружил, что топливные шланги на фильтре уже разлохматились

Полный размер

На старом фильтре, видно, что шланги уже натягивали

Заменил шланги, взял в магазине запчастей для отечественных автомобилей топливный шланг на Ниву (2121), длина около 1 м, вырезал два шланга и установил на место. Правда, при демонтаже старых пришлось очень повозиться, с фильтра они сами соскочили, а вот на других трубках приросли так, что пришлось их срезать.

Полный размер

Топливные шланги

Полный размер

Фильтр со шлангами заменены

Ну и для интереса слил бензин со старого фильтра, сначала шел чистый, а потом все темнее и темнее

Полный размер

Бензин из фильтра

И фото пробега, это уже для себя, когда проведено ТО

Полный размер

Вот небольшое ТО окончено, на душе хорошо от проделанной работы.Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Subaru Forester Cross Sports 2.0i › Бортжурнал › ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40! To be or not to be?

По отзыву и рекомендации моих друзей, и моего много уважаемого друга, одного из лучших автомехаников России lex55071! Не бояться а использовать ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 в своём любимом автомобиле, так как делают они, уже не первый год!

ХарактеристикиAPI SN/CFКласс вязкости по SAE: 5W-40Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.ПРЕИМУЩЕСТВАодобрены ведущими автопроизводителями;обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатации;обеспечивают экономию топлива;обеспечивают снижение уровня шума;не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.ОДОБРЕНИЯ:API SN – лицензировано (лиц. №2523), MB 229.5,Renault RN 0700 / 0710,Porsche A40,BMW Longlife-01,VW 502 00 / 505 00,ОАО «АвтоВАЗ»Тесты на www.oil-club.ru

Лил ли, льёт ли, кто то в свои Subaru, это масло? Что показало использование?Жду ссылки, отзывы, любые комментарии!

Вывод: маслу Лукойл, Not to be!

www.drive2.ru

(138) Переход на Лукойл Люкс. — бортжурнал Subaru Forester "su B=======Э ru" 2003 года на DRIVE2

Близится очередная замена масла. Покурив оил клаб, глянув лабораторные тесты показалось что довольно неплохое масло должно быть. Да и отзывы нормальные. Многие пользуют и на субарах, довольны.И стандартный уже k&n фильтр (длинный). который также обсуждался на оил клабе, имеет внутрянку из целлюлозы в отличие от большинства фильтров с синтетической внутрянкой, что лучше влияет на пропускную способность, лучше задерживает металлические частицы, лучше в плане использования на гоночных машинах использующих тяжелые масла… короче превосходит ОЕМ мелкий субаровский…в общем подробнее по ссылке ниже).

Полный размер

про запас бутыль еще взял

Полный размер

характеристики схожие.

Полный размер

партнаберы есть

Полный размер

и субабрат одобряет)

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru