Вся правда о МихельсонеПРОФСОЮЗ КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВОВ. Шины сибур


Сибур-русские шины, ОАО, г. Омск — описание производителя

СИБУР-РУССКИЕ ШИНЫ, ОАО, Г. ОМСК - производитель шин для коммерческого транспорта под брендом TyRex, в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, в том числе шины для пассажирского транспорта на различные модели ТС наиболее популярных типоразмеров. ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году с целью организации централизованного сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК „СИБУР“». В течение трех лет, с 2002 по 2005 год, компания планомерно развивала свою сбытовую и производственную деятельность и весной 2005 года вывела на рынок свои первые «именные» продукты — шины под торговыми марками «Cordiant» и «Tyrex» 1 января 2006 года, в результате консолидации шинных активов СРШ, создан холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и приобрела свое нынешнее название ОАО «СИБУР-Русские шины». ОАО «СИБУР — Русские шины» — крупнейший производитель шин в России, странах СНГ и Восточной Европы. Предприятия холдинга выпускают около 400 моделей шин, в числе которых высококачественные легковые шины под брендом Cordiant, и шины для коммерческого транспорта под брендом TyRex, в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров. Продукция холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, тракторах и комбайнах, на строительных и карьерных машинах, военной технике. СРШ поставляет продукцию на десятки российских предприятий. Среди корпоративных клиентов холдинга крупнейшие автомобильный концерны (УАЗ, КАМАЗ, и др.), лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод), ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, Норильский Никель), а также Минобороны, МВД, МЧС, и другие предприятия и компании. Холдинг «СИБУР — Русские шины» занимает уверенные позиции в числе 20 крупнейших шинных компаний мира. В России в 2008 году на долю холдинга «СИБУР — Русские шины» приходится около 33 % производства шин (более 12 млн шин в год). Реализация продукции холдинга «СИБУР — Русские шины» осуществляется как через центральный офис в Москве и 5 российских филиалов, так и через сеть из 150 дистрибьюторов, которая обеспечивает представительство продукции СРШ во всех регионах России и на зарубежном рынке (более 20 % продукции СРШ идет на экспорт, продукция поставляется в более чем 50 стран мира). «Сибур-Русские шины» имеет 1 филиал в Омске - «Омский филиал ОАО Сибур-Русские шины» (СИБУР-Русские шины, ОАО, Омский филиал). Развернуть

avtoalfa.com

СИБУР — Русские шины Википедия

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

«Кордиант» — производитель шин. Полное наименование — Акционерное общество «Кордиант». Корпоративный центр находится в Москве.

История[ | ]

ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году для сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК Сибур». Весной 2005 года компания вывела на рынок свои бренды «Cordiant» и «Tyrex».

1 января 2006 года, в результате реорганизации был образован холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и стала называться ОАО «СИБУР — Русские шины».

В 2008 материнская компания хотела объединить «СИБУР — Русские шины» с компанией Amtel-Vredestein. Amtel-Vredestein сохранило бы своё название и листинг на Лондонской фондовой бирже. Сделка не состоялась из-за кризиса.[источник не указан 2291 день]

В конце декабря 2011 года «Сибур» полностью расстался с контролем над ОАО, продав 75 % акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Гуринова[2]. В начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант».

Продукция компании поставляется как на внутренний рынок РФ, так и на экспортные рынки (более 50 стран, включая Западную и Восточную Европу, а также США).

В 2016 году шины Cordiant стали лидером на российском рынке в розничной торговле по результатам независимого аудита.

Собственники и руководство[

ru-wiki.ru

Сибур-Русские шины Википедия

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

«Кордиант» — производитель шин. Полное наименование — Акционерное общество «Кордиант». Корпоративный центр находится в Москве.

История

ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году для сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК Сибур». Весной 2005 года компания вывела на рынок свои бренды «Cordiant» и «Tyrex».

1 января 2006 года, в результате реорганизации был образован холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и стала называться ОАО «СИБУР — Русские шины».

В 2008 материнская компания хотела объединить «СИБУР — Русские шины» с компанией Amtel-Vredestein. Amtel-Vredestein сохранило бы своё название и листинг на Лондонской фондовой бирже. Сделка не состоялась из-за кризиса.[источник не указан 2291 день]

В конце декабря 2011 года «Сибур» полностью расстался с контролем над ОАО, продав 75 % акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Гуринова[2]. В начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант».

Продукция компании поставляется как на внутренний рынок РФ, так и на экспортные рынки (более 50 стран, включая Западную и Восточную Европу, а также США).

В 2016 году шины Cordiant стали лидером на российском рынке в розничной торговле по результатам независимого аудита.

Собственники и руководство

75 % акций на начало 2012 года принадлежало менеджменту компании.

Руководство компании

  • Гуринов, Вадим Александрович — председатель совета директоров (с 2012 по 2017 гг). С 2006 года — Генеральный директор. В 2003 году был назначен на должность главы Торгового дома «СИБУР — Русские шины».
  • Соков, Дмитрий Михайлович — с 1 января 2006 — Заместитель Генерального директора по операционной деятельности. Назначен на должность начальника отдела продаж в 2002 году, с 2003 года — первый заместитель генерального директора компании, с 2012 по 2017 гг. — Генеральный директор. С 2017 г - Председатель совета директоров.
  • Володин, Вадим Михайлович — Генеральный директор (с февраля 2017 года).

Структура

  • ПАО «Омскшина», Омск, год основания — 1940. Шины разного назначения под торговыми марками Omskshina и TyRex.
  • ОАО «Ярославский шинный завод», Ярославль, год основания — 1932. Шины под торговыми марками Cordiant (легковые, грузовые и легкогрузовые шины) и Cordiant Professional (грузовые шины).
  • ЗАО «Кордиант-Восток», Омск, год основания — 1995. Совместное предприятие со словацкой компанией Matador, созданное в 1995 году на базе части мощностей Омского шинного завода. В 2007—2011 годах после приобретения контрольного пакета словацкой фирмы иностранным партнером был холдинг Continental AG, который, однако, прекратил участие в совместном предприятии и продал пакет акций совместного предприятия российским акционерам. Выпускаются легковые и легкогрузовые шины под маркой Cordiant.
  • ООО Научно-технический центр «Интайр».

Бренды

  • Cordiant — шины для легковых автомобилей.
  • Cordiant Professional — ЦМК-шины для грузовых автомобилей и автобусов.

Примечания

Ссылки

СМИ о компании

wikiredia.ru

«Сибур — Русские шины» и «Нижнекамскшину» сольют в одну компанию | Colesa.ru

Стороны планирует фактически создать СП, в которое будут внесены все активы «Сибур — Русские шины» и «Нижнекамскшины». При этом новое достраивающееся производство грузовых шин на «Нижнекамскшине» и активы обанкротившегося холдинга Amtel («Сибур» его основной кредитор) пока в объединение не войдут.

О возможной консолидации шинной отрасли ее участники говорят давно. Летом этого года стало известно, что соответствующие переговоры ведут «Сибур — Русские шины» и «Нижнекамскшина», но подробностей возможной сделки стороны не сообщали. Между тем соответствующие заявки в ФАС стороны уже подали. Вчера в ФАС подтвердили, что получили эти заявки.

Как расказали в «Сибур — Русских шинах» и «Татнефти», стороны планируют создать объединенную компанию согласно акционерному соглашению по английскому праву. Головной холдинговой компанией будет кипрская Zartel Limited, которая опосредованно получит контроль над 100% акций «Сибур — Русские шины» и 73,5% акций «Нижнекамскшины». Приобрести эти пакеты компания должна у Sibur Finance Luxembourg Sarl и Laysan Investments Sarl соответственно. При этом Sibur Finance Luxembourg приобретет 100% акций «Сибур — Русских шин» у «Тайр Инвест» («дочка» «Сибура»), а Laysan Investments — 73,5% акций «Нижнекамскшины» у «Татнефти». Соответствующие заявки поданы в ФАС еще 15 сентября. Одобрить их должны как само ведомство, так и правительственная комиссия в соответствии с законом о стратегических иностранных инвестициях.

По словам замначальника управления стратегического планирования «Татнефти» Александра Тищенко, если одобрения будут получены, то сделка может быть завершена в первом полугодии 2011 года. «В объединенной компании 51% останется за «Татнефтью» и 49% у «Сибура», — отмечает он. «Паритетно долям будет сформирован совет директоров, — добавляет заместитель гендиректора «Сибур — Русские шины» Игорь Караваев. — Но в целом операционный контроль, менеджерский состав будут у «Сибура». Денежных расчетов между сторонами схема объединения не предполагает, и как оценены компании для сделки, стороны не раскрывают. В сделку не войдут активы банкротящегося шинного холдинга Amtel, основным кредитором которого является «Сибур». А также проект «Нижнекамскшины» по производству грузовых ЦМК-шин, выход которого на проектную мощность в 1,2 млн штук ежегодно ожидается в 2012 году. «Не исключено, что строящийся завод войдет в будущем в объединение», — говорит Александр Тищенко. Кроме того, со стороны «Татнефти» в сделку войдут Ефремовский завод синтетического каучука и Нижнекамский завод техуглерода.

Аналитик RMG Securities Константин Юминов отмечает, что в такой конфигурации практически паритетное объединение оправдано. «Мощности «Нижнекамскшины» крупнее, но бизнес «Сибура» более рентабелен, — отмечает он. — И важно, что операционный контроль останется именно за ним».

Объединение усилий позволит создать сильного национального игрока, говорит Игорь Караваев. «Он сможет производить все виды шин, более эффективно инвестировать в разработку новых продуктов, проводить импортозамещение и экспортную экспансию», — отмечает он. «С последующим присоединением активов Amtel и производства грузовых ЦМК-шин доля компании на рынке может составить до 50%», — считает Анастасия Соснова из «Инвесткафе». С завершением консолидации «Сибур — Русские шины» и «Нижнекамскшины» обсуждается возможность IPO объединенной компании, говорит Игорь Караваев. Ранее «Сибур» не раз отмечал, что планирует постепенно выходить из шинного бизнеса за счет снижения своей доли с увеличением бизнеса и появлением других акционеров.

Фактически речь идет о создании в России единого производителя шин на базе даже не двух, а сразу трех крупнейших игроков — СРШ, «Нижнекамскшины» и холдинга «Амтел». Акции последнего в сделке не участвуют, но де-факто СРШ уже контролирует «Амтел». Холдинг находится в процедуре банкротства, а СРШ является крупнейшим кредитором.

По данным СРШ, на всех троих игроков сейчас приходится более 60% российского производства шин и около 35% продаж в стоимостном выражении. «Амтел» выпускает легковую резину, СРШ — главным образом коммерческую, а «Нижнекамскшина» — и то и другое. В СРШ утверждают, что речи о создании некоего российского монополиста в производстве шин не идет и что доля российских производителей на их собственном рынке все время снижается под давлением иностранных, у некоторых из которых уже есть заводы в России. Смысл слияния в СРШ объясняют именно целью создать единого российского игрока, способного конкурировать с иностранцами.

Но Александр Назаров из ИФК «Метрополь» отмечает, что СРШ и «Нижнекамскшина» выпускают сходную продукцию и «непонятно, как одновременно будут и партнерами, и конкурентами». «Это означает, что кому-то из партнеров придется закрывать выпуск той или иной продукции, а также пытаться делить ее сбыт,— уточняет аналитик.— Учитывая, что бизнес-лидеры в Татарстане неохотно делятся полномочиями и управлением своими активами, пока непонятно, насколько объединение будет безболезненным». Процесс консолидации был запущен СИБУРом, успешно получившим контроль над «Амтелом», но с «Нижнекамскшиной», видимо, удалось договориться только о паритете, отмечает Виталий Крюков из ИФД «Капиталъ».

Оценить общую стоимость «Амтела», СРШ и «Нижнекамскшины» невозможно, добавляет Александр Назаров: во-первых, потому, что «Амтел» — банкрот, а во-вторых, потому, что заводы всех трех компаний работают по толлинговым схемам и маржа в собственно шинном производстве минимальна.

colesa.ru

У холдинга «СИБУР – Русские шины» сменился акционер | Colesa.ru

Группа инвесторов, включающая в себя менеджмент ОАО «СИБУР – Русские шины» и Вадима Гуринова, на протяжении 7 лет возглавлявшего холдинг, закрыла сделку по покупке основных активов, составлявших ядро шинного бизнеса, у холдинга СИБУР. В периметр сделки вошли шинные заводы – ОАО «Ярославский шинный завод», ОАО «Омскшина», ЗАО «Кордиант-Восток», ОАО «Волтайр-Пром».

«После решения СИБУРа выйти из непрофильного бизнеса, Вадим Гуринов начал поиск инвесторов для выкупа «СИБУР – Русские шины» с целью сохранить нынешний путь развития компании. Менеджмент поддержал эту идею, так как уверен в способности компании стать одним из самых эффективных российских производителей шин, знает как реализовать этот потенциал. Я верю, что команду «СИБУР – Русские шины», с которой мы преодолели за эти семь лет немало трудностей, ждет немало столь же важных достижений. Имеющийся опыт позволяет с уверенностью смотреть в будущее», - отметил заместитель генерального директора «СИБУР – Русские шины» Дмитрий Соков.

К моменту завершения сделки была закончена реструктуризация ОАО «СИБУР – Русские шины», в результате которой сформирована оптимальная для шинного производителя конфигурация активов. Непрофильные активы проданы заинтересованным отраслевым игрокам по рыночной стоимости. В частности, выпускающее синтетический корд предприятие ОАО «СИБУР – Волжский» приобретено ЗАО «Газпром Строй ТЭК Салават». В свою очередь ОАО «Волжский азотно-кислородный завод», специализирующееся на производстве технических газов, продан Группе РОЭЛ. Ранее была также закрыта сделка по продаже ОАО «Саранский завод «Резинотехника».

В заявлении компании также отмечается, что флагманом компании на западном направлении является «Ярославский шинный завод», находящийся в активной инвестиционной фазе. В 2012 году мощности завода по выпуску современных ЦМК-шин будут расширены до 1 млн штук в год за счет запуска новейших мощностей на 650 тыс штук ежегодно. Восточным форпостом компании станет производственная площадка в Омске, состоящая из ОАО «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток». За счет интеграции двух предприятий их производственная и финансовая эффективность существенно вырастет. ОАО «Волтайр-Пром» станет ведущим российским центром производства сельскохозяйственных и индустриальных шин. Разработкой новых моделей шин, рецептов смесей, производственных процессов и прочего продолжит заниматься ООО НТЦ «Интайр». Испытательной площадкой компании станет модернизируемый в соответствии с европейскими требованиями полигон ООО «ШИЦ Вершина».

Вадим Гуринов

colesa.ru

СИБУР отправил шины в свободное плавание

Крупнейшая нефтехимическая компания «СИБУР» завершила выделение своего шинного бизнеса в отдельный актив – «СИБУР – Русские шины».

Крупнейшая нефтехимическая компания «СИБУР» завершила выделение своего шинного бизнеса в отдельный актив – «СИБУР – Русские шины». В него переведено четыре шинных завода и несколько смежных предприятий. Создание «СИБУР – Русские шины» – фактически первый шаг к полной или частичной продаже холдингом своего шинного бизнеса. Пока СИБУР является единственным собственником нового шинного холдинга, однако к 2008 г. компания рассчитывает найти портфельного или стратегического инвестора для своей «дочки». СИБУР является крупнейшим российским производителем шин. Четыре завода группы в общей сложности занимают 40,9% российского рынка шин. Компания «СИБУР – Русские шины» (СРШ) была создана в 2002 г. как генеральный дилер шинных заводов холдинга. В начале года СИБУР принял решение о выделении шинных предприятий в отдельный специализированный холдинг, сформированный на базе СРШ. Единственным владельцем СРШ является компания «СИБУР Холдинг». Оборот шинного бизнеса СИБУРа оценивается на уровне 700-750 млн долл. Нефтехимическая компания «СИБУР» завершила формирование собственного шинного холдинга, выделив соответствующие активы в отдельный актив – «СИБУР – Русские шины». Как рассказал вчера на пресс-конференции генеральный директор «СИБУР – Русские шины» Вадим Гуринов, на баланс его компании уже переведены акции четырех шинных заводов группы – Ярославского, Омского, екатеринбургской «Уралшины», «Волтайра» (Волжский шинный завод), а также 50%-ная доля в СП «Матадор-Омскшина». Кроме того, новому холдингу переданы акции Саранского завода резинотехнических изделий (РТИ) и Чайковского завода резинотехнических деталей (РТД). СРШ получил в управление еще два предприятия группы СИБУР – кемеровский «Ортон» и «Сибур – Волжский», производящие кордную ткань. Несмотря на то что сейчас собственные шинные заводы потребляют значительную часть производимого СИБУРом синтетического каучука, решение об обособлении шинного бизнеса в отдельную компанию выглядит вполне логичным. СИБУР является крупнейшим крупнотоннажным производителем нефтехимической продукции, и шинный бизнес, относящийся к сегменту потребительских товаров, является для холдинга, по сути, непрофильным. Уже с будущего года СРШ отправится в «самостоятельное плавание»: шинная дирекция СИБУРа уже переведена в компанию «СИБУР – Русские шины», на которую будет полностью возложено управление заводами, деятельность по поставкам сырья и сбыту продукции. Стратегические цели новой компании уже определены: СРШ рассчитывает к 2008 г. провести IPO либо найти стратегического инвестора из числа крупнейших мировых шинных производителей. А до этого ей предстоит провести модернизацию своих предприятий и запустить новые производственные мощности, потратив на это примерно 350 млн долл. По словам Вадима Гуринова, к 2008 г. компания рассчитывает увеличить продажи до 1,2 млрд долл. с нынешних 700-750 млн долл

vspro.info

Сибур-Русские шины Википедия

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

«Кордиант» — производитель шин. Полное наименование — Акционерное общество «Кордиант». Корпоративный центр находится в Москве.

История[ | ]

ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году для сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК Сибур». Весной 2005 года компания вывела на рынок свои бренды «Cordiant» и «Tyrex».

1 января 2006 года, в результате реорганизации был образован холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и стала называться ОАО «СИБУР — Русские шины».

В 2008 материнская компания хотела объединить «СИБУР — Русские шины» с компанией Amtel-Vredestein. Amtel-Vredestein сохранило бы своё название и листинг на Лондонской фондовой бирже. Сделка не состоялась из-за кризиса.[источник не указан 2291 день]

В конце декабря 2011 года «Сибур» полностью расстался с контролем над ОАО, продав 75 % акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Гуринова[2]. В начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант».

Продукция компании поставляется как на внутренний рынок РФ, так и на экспортные рынки (более 50 стран, включая Западную и Восточную Европу, а также США).

В 2016 году шины Cordiant стали лидером на российском рынке в розничной торговле по результатам независимого аудита.

Собственники и руководство[

ru-wiki.ru